Добро пожаловать в

Текущее время: 19 мар 2024, 11:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: понижение оборотов
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 19:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
значит что имеем.
заводим машину всё отлично обороты повышены,по мере прогрева становятся впределах нормы.
но стоит только включить ближний,габориты или печку,то обороты заметно падают!
и чем больше энергопотребление тем меньше обороты!
в чё причина!
и можно ли отрегулировать холостой ход!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: понижение оборотов
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 20:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Где-то в районе панели с левой стороны есть конденсатор, отвечающий за повышение оборотов двигателя. Н ру форуме была похожая тема. Поищи. Возможно дело в нем.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: понижение оборотов
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 07:01 
Не в сети
Пешеход
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 09:46
Сообщений: 8
Откуда: Краснодарский край РФ
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Диоды ELS http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=5093

_________________
Toyota Avensis 97г. 7A-FE LeanBurn. МКПП, LiftBack


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: понижение оборотов
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 08:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
понял!!почитал!всем огромное спасибо!!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: понижение оборотов
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 17:47 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:01
Сообщений: 459
Откуда: одесса мама
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Всем привет, проблема та же: падают обороты при нагрузке. Проверил диоды, в норме, зарядка на холостых 14,5 при нагрузке13,8. Где копать? Подумываю почистить кхх, но напряжно, слить антифриз, покупать прокладки и т.д. Да и подозрение к нему-каким макаром кхх к эл.нагрузке?

_________________
4a-fe STD. Седан- была!

Gti 3s-ge. Красный хетчбэк
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: понижение оборотов
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 18:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Чистка очень полезна, даже в целях профилактики. Антифриз сливать не надо. Его вытекает совсем немного при снятии трубок, главное подобрать два болта для заглушки патрубков. Прокладка также остается целой. Еще советую снять крышку распределителя зажигания и почистить контакты, наверняка окислились. + Попробовать снять фишку с КХХ и посмотреть, подымаются ли обороты до 1200-1400. Возможно нужна регулировка биметаллической пружины.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: понижение оборотов
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 18:27 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:01
Сообщений: 459
Откуда: одесса мама
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Возможно нужна регулировка биметаллической пружины.[/quote]

Как её регулировать?

_________________
4a-fe STD. Седан- была!

Gti 3s-ge. Красный хетчбэк
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: понижение оборотов
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 09:14 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
http://carina-e.ru/posting.php?mode=quote&f=6&p=502898
forsash писал(а):
Так, давай всё делать постепенно. По другому я не могу, если всё знаешь и можешь-делай сам. Повторю наш двигатель-сложная система, работающая под управлением EBU , но в наших движках ещё много механических элементов, регулировка которых для нормальной работы двигателя должна быть приближена к заводским настройкам, сделанным 15 лет назад.... :D А сколько наших пытливых умов за это время пытались всё усовершенствовать.....Я приведу пример из своей практики, захотел регулировать уоз, стробоскопа нет, поехал по "сервисам на коленке". Чего только не наслушался....И что мозг сам всё настроит, и что стробоскоп это неправильно....Нашёл наконец спеца со стробоскопом. Говорит ничего не знаю,я ему фигня сейчас всё сделаю, цепляй стробоскоп. Поставил перемычку....Смотрю пытливый ум трамлёр с упоением крутит...Я ему ты что делаешь? Ответ поразил.."ну так-же лучше работает.... :evil:
Я ему ставь 10 град...затягивай. Спасибо. :D

Вот и ты сейчас столкнулся с блоком дз. Это механическая заслонка, управляемая тросиком от педали газа. На оси заслонки дз стоит датчик дпдз. Он говорит еву о том в каком положении дз, на сколько открыта, или полностью закрыта. Параллельно дз работает кхх, это обходной канал пути попадания воздуха во впускной коллектор. Он управляется EBU
с помощью катушки кхх, Реально это вал заслонки с одной стороны которого катушка, с другой биметаллический регулятор. бм регулятор представляет из себя пластмассовый ограничитель движения
вала кхх на который надета бм спираль, который нагревается ож . Бм спираль прикреплена к пластинке с регулировочными пазами.
Так вот пластмасску можно поставить не правильно, саму спиральку можно по ошибке поставить в пластмасску с разворотом на 180 град....И если есть даже заводские метки, то может оазаться неправильное положение бм регулятора и как следствие неправильная работа.Это выливается 100% в эффект гномов....-скаковня оборотов при прогреве тёплого движка с температуры выше 10 град.
Я сдесь не рассматриваю даже что кто-то прикрепил спираль к пластинке не правильно, погнул бм спираль , поломал пластмасску и тд и тп.

Выход только один - заново регулировать бм , заставив его штатно работать....Самый лучший способ это сделать-снять кхх и охлаждая-нагревая , по картинкам и описанию открытия -закрытия шторки в мм отрегулировать. Ну есть самый "дешёвый" вариант-покупка нового блока кхх.... :D

Есть вариант попроще- на движке попробывать отрегулировать с помощью определённых действий, эти процедуры я описал выше, кому надо-прочитает. На сём закругляюсь, и буду отвечать только на конкретные вопросы возникающие при повторении процедур, описанных выше.


forsash писал(а):
Нет, мозги обнулял(предохранитель EFI или клеммы акб сбрасывал)? Может быть вариант что бм пластинка перевёрнута на 180 град.
У англичанок это возможно. Воообще -то бм регулятор практически и должен не давать оборотам выше 2000 подниматься в режиме прогрева не полностью остывшего двигателя. Если поворачивать пластинку на нагретом движке против часовой стрелки со стороны радиатора , то можно почуствовать свободный ход, потом подпружинивание , это как раз бм регулятор упирается в шток вала регулятора кхх, положение которого при выключенном движке держат постоянные магниты катушки кхх. Да и саму катушку кхх при установке лучше поставить в крайнее против часовой стрелки положение(есть небольшой люфт установки), что будет соответствовать меньшему открытию шторки кхх и меньшим оборотам при отключенной фишке кхх(должно быть примерно 1100). Вот сначала поставь катушку, потом поверни до упора в подпружинивании биметаллическую пластинку, сбрось мозги и отпишись что произошло.... :)

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: понижение оборотов
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 12:48 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 11:41
Сообщений: 353
сергей30 писал(а):
Возможно нужна регулировка биметаллической пружины.

Как её регулировать?
https://www.youtube.com/watch?v=eJwOwn3CJqY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: понижение оборотов
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 18:42 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:01
Сообщений: 459
Откуда: одесса мама
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Клапан почищу, но обороты падают только при включении нагрузки..! И только на хорошо прогретом моторе.

_________________
4a-fe STD. Седан- была!

Gti 3s-ge. Красный хетчбэк
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: понижение оборотов
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 20:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
сергей30 писал(а):
Клапан почищу, но обороты падают только при включении нагрузки..! И только на хорошо прогретом моторе.


такая же проблема.проблему не решил,но приблизился к причинам сего недуга.
а недуга эта кроется либо в гене,либо в электрике салона .получается холостые садит генератор потому что если его отключить( вытащить разъём) то обороты выравниваются!! ещё так же если снять один из предохранителей(см мой бортовик)так тоже обороты стабилизируются!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: понижение оборотов
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 08:18 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:01
Сообщений: 459
Откуда: одесса мама
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Тоже грешу на гену, но заряд отличный, а с отключением сегодня попробую.

_________________
4a-fe STD. Седан- была!

Gti 3s-ge. Красный хетчбэк
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: понижение оборотов
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 17:16 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:01
Сообщений: 459
Откуда: одесса мама
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Всем привет. Предыдущий вопрос решился заменой акб и подшипников генератора

_________________
4a-fe STD. Седан- была!

Gti 3s-ge. Красный хетчбэк
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют