Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 08:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 14:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Там надо будет , маленький торцевой ключик (на 8 вроде) что бы винты откручивать, отвертка +, и хорошие (не китайские) рожковые ключи, на сколько не помню.

И соблюдение правил безопастности, много бензина открытого будет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 15:00 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Ну это все у меня найдется, у меня ключей - отверток в избытке!

А главный набор ключей немецкой фирмы HEYCO (рожковые + набор головок с трещотками).

Вообщем похвастался :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 15:22 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
открой бак и положи тряпочку под трубкочик которые будешь откручивать. Можешь заранее купить фильтр грубой очистки, наверное давно его не меняли, или на крайнях почистить его.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 16:04 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Ясненько, постараюсь сделать по возможности максимально безопасно и надежно))

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 13:03 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Ну в общем дождался таки пока спалю весь бак, жал на педаль газа от души как говорится и вот сегодня залил на ОККО 30 литров АИ-92.

Но, скажем меня удивило, что не заливая новой порции АИ-92 машина ехала дай бог, такое впечатления, что проснулась. И причем (не знаю может так совпало) после замены на масло POLO 10W-40 она ожила, вибрация исчезла, мотор работает ровнее в общем сцуко я мега рад!

Даже менять топливный фильтр пока не буду. Посмотрим как она на бензине от ОККО будет ездить.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 15:32 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Совсем ничего не понятно, у тебя трабл пропал я так понял?

Пропал после чего, замены масла? :shock:

Изложи понятнее

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 16:01 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Проблемы все исчезли после замены масла, наверное.

Набор скорости идет очень таки резво, и мотор на холостых сейчас не так стучит (нет такого дизельного стука). Раньше у меня на холостых оборотах такой легкий стук отдавался в рукоятку КПП. Теперь он исчез.

После замены масла я залил 30 литров АИ-92 на ОККО. Посмотрю каковы будут результаты.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 18:30 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Проблемы возникли после заправки бензином, а исчезли после смены масла?:)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 20:00 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
дизельный звук вроде как от распредвала или коленвала идет. видимо залил более густое масло ?

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 20:39 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
sauber писал(а):
дизельный звук вроде как от распредвала или коленвала идет. видимо залил более густое масло ?

Дизельный звук от распредвала это если шестерню забыли ввезсти, но это сильный звук, и он пропасть не может.
А основная проблема звука 4а это износ пальцев, бывает и юбки поршня.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 11:49 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Да я понимаю, что звучит бредово но факт остается фактом!

Я не знаю, что и как но факт на лицо и врать мне незачем.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:31
Сообщений: 5
Откуда: Одесса
А может проблема не в бензине и не в баке, тем более в масле? Может проблема в электронике авто?

_________________
Carina-E LB, 1995 г.в., 1,6, седан, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют