Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 10:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 11:12 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 07:01
Сообщений: 302
Откуда: Украина Киевская губерня
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Тойота
Никто не капиталил двигатель 1.6 в какую суму примерно получается?Жор масла 1л.на 300-400 км.Кольца и сальники менялись но счастья было не долго.

_________________
Toyota carina E 1993 седан 2.0 газ-бензин Баклажан Япония...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 11:24 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Смотря как делать, если для себя, то наверное в 1000-1200 вылезет, а если так себе, то можно и до 1000 вписаться

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 11:48 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 07:01
Сообщений: 302
Откуда: Украина Киевская губерня
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Тойота
Для себя конечно.А может проще другой мотор купит?Даже не знаю что придумать.

_________________
Toyota carina E 1993 седан 2.0 газ-бензин Баклажан Япония...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 12:16 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Покупка другого мотора, это лотерея. Может повезет, а может и нет! Ведь наверняка никто не знает в каких условиях и как эксплуатировался мотор. Если не повезет, то будет обидно т.к получиться деньги на ветер. Я лично придерживаюсь мнения, что надо капиталить и по возможности покупать запчасти как можно лучше, чтоб потом не было стыдно при продаже и чтоб потом не вспоминали следующие владельцы.
ИМХО.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 12:24 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 07:01
Сообщений: 302
Откуда: Украина Киевская губерня
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Тойота
Да я тоже так думаю что другой мотор это лотерея,так что крути ни крути а надо делать свой.

_________________
Toyota carina E 1993 седан 2.0 газ-бензин Баклажан Япония...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 14:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Sergo62 писал(а):
Для себя конечно.А может проще другой мотор купит?Даже не знаю что придумать.


залей в него минерал 15w40

а какое масло сейчас? странно что после смены колец так жрет.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 15:25 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
По моему вязкость 15W-40 это перебор!

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 15:34 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:34
Сообщений: 478
Откуда: Закарпатье
Год выпуска: 1993
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
...ИМХО но я сторонник стоковской замены дрыдателя, надо просто хорошо поискать...мне недавно попадались двигаделя правда 4а-фе, но в идеале, лично видел как разбирали машинки, обна была Карина 2 1.6 с пробегом всего 156тыков а вторая вроде 180, но обе с германии, так там на них даже фильтра оригинал все стояли и масло в багажнике - ТОЙОТА, жаль не сфоткал....+ гарантию давали...200 000 км)))))))))))))))))) и цена вопроса вроде один 400 второй 450 - двиг с косой.....я его чуть не купил на свою Каринку 2, но так как у меня простой 4а-ф......решил отказаться, так как головняк..с перетелкой, а спецов нету, или я о них не знаю....ИМХО..

_________________
сейчас Carina E 1.6 LB 1993 год седан
Была CARINA E (JPP)SED 1993 XL MTТ DIESEL 2C в Золотом кольоре!!
Была Toyota Carina II
097 057050 восемь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 17:08 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:18
Сообщений: 48
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Я делал 3 года назад, без расточки и мне стал 1100! Проехал уже 75тыс.км пока всё в норме лью синтетику и ни грама масла за 8тыс до замены масла! Правда запчасти брал на инжпроэкте там друг на то время работал!

_________________
1994г, 1,6LB!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 17:24 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 07:01
Сообщений: 302
Откуда: Украина Киевская губерня
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Тойота
Даже не знаю может кольца х..... попались может что другое,но после ремонта масло вообще не доливал где то 15 т.Потом как то резко начала кушать по 1л.на 350 км.Масло сейчас 10W40 ,беру с бочки (55гр.за 1л)

_________________
Toyota carina E 1993 седан 2.0 газ-бензин Баклажан Япония...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 18:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Делал осенью прошлого года, со всеми делами вылезло 550 баксов, но это без расточки, поршневая, кольца,колпачки и т.д.
Все в порядке, масло не хавает вообще, но лью 10/40 как и лил до капиталки. Работает как часики, но пробег пока маленький, всего 2 замены масла прошло, через тысячу третья будет!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 20:19 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
vadik писал(а):
Я делал 3 года назад, без расточки и мне стал 1100!

Ты что золотые кольца ставил?:)
За эти деньги капиталку с расточкой блока и шлифовкой коленвала можно сделать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 21:31 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Відпишусь по "краще купити інший мотор". Я колись на Вектру купив мотор і поставив не розбираючи, послухав порадників :x . В результаті доливав масло аж до продажу машини.
Тепер на Каріну купив блок з поршнями, стан хороший, але маслоз'ємні кільця все одно позалягали. Якщо б я поставив цей двигун в зборі, чи хоча б блок не витягнувши поршні для огляду, то гарантовано мав би масложор.
Мій висновок - грамотний ремонт краще покупки "кота в мішку".

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 21:53 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 14:57
Сообщений: 118
Откуда: Львів
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Я наприклад пригнав 2 машини з яких продав мотори. Нових власників моторів і бачу зараз. Всі їздять і не жалуються. Все залежить від продавця.
Продаючи багато запчастин помітив закономірність, попит на 2,0 самий менший, від цього ціна також сама менша, 1,6 самий більший відповідно ціна від 600 у.о.
Вважаю що за 600 або 700 дол. можна купити мотор 1.6 з пробігом не більше 100 тис. Реальним пробігом,

ТАк так повірте такі можна знайти.

_________________
Тойота Каріна найкраще що в мене є і буде.
Тойота Каріна, 1,6 4A-FE, 1994 р.в., 200000 км., колір-морська хвиля.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 09:26 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
значит не зря говорят, что 2,0 таки удачные моторчики, ну и мото ресурс у них на много больше.
не знаю сколько у меня реальный пробег, так как сейчас 270 тыс. на спидометре, но когда вскрыл мотор, было видно и мастер сказал, что МС колпачки родные стояли, аж выпали сами несколько, то есть реально там тыщ 300-400 было, и наездили их не самым лучшим образом, явно пытались мотор убить, но не так это просто с 2.0 сделать.
а ремонт без расточки вышел около 600 у.е.

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 09:43 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 07:01
Сообщений: 302
Откуда: Украина Киевская губерня
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Тойота
А что конкретно меняли кольца,сальники??????

_________________
Toyota carina E 1993 седан 2.0 газ-бензин Баклажан Япония...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 10:17 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Sergo62 писал(а):
А что конкретно меняли кольца,сальники??????

ГРМ и сальники не менял, так как были свеже поменяные, а остальное это кольца, МСК, прокладки впуск, выпуск, голова, крышка, вкладыши, что то еще, не припомню сейчас, бортовой журнал в машине лежит :as , ну и расходники (антифриз, масло, фильтра) со шлифовкой головы естественно.

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 10:47 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 07:01
Сообщений: 302
Откуда: Украина Киевская губерня
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Тойота
Поршня менял или нет?

_________________
Toyota carina E 1993 седан 2.0 газ-бензин Баклажан Япония...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 10:51 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
нет, я бы поршня написал, нет не менял

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 11:22 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 07:01
Сообщений: 302
Откуда: Украина Киевская губерня
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Тойота
А замена поршней без расточки блока дает результат или нет?

_________________
Toyota carina E 1993 седан 2.0 газ-бензин Баклажан Япония...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 13:00 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Sergo62 писал(а):
А замена поршней без расточки блока дает результат или нет?

это позволит избавится от дизельного шума.
Надо мерять цилидры, чтобы понять надо точить или нет. И мерять не кольцами, а нутрометром! А он почему то не у всех есть:)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 18:00 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:18
Сообщений: 48
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
У меня и была капиталка, тока без расточки цилиндров, так как показывает практика на Тоёте в цилиндрах в основном выработки нет! И голову делали, зато теперь шпилит как самолёт! Масло не берёт да и расход приятный!

_________________
1994г, 1,6LB!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 21:58 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 07:01
Сообщений: 302
Откуда: Украина Киевская губерня
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Тойота
Дизельного шума не было,моторчик работал как часики но масложор.............

_________________
Toyota carina E 1993 седан 2.0 газ-бензин Баклажан Япония...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 22:19 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:10
Сообщений: 113
Откуда: Мариуполь
Извини ( это автору темы ) , а когда меняли кольца в масло сьемных канавках ( где кольца маслосьёмные стоят ) отверстия под сток масла прочистили ( их там 10 отверстий , диаметром 2 мм. ) , если делали тяп ляп могли не почистить и колечки быстренько закоксовались т.к. маслу некуда уходить , но на 15 тыс. хватило. Я эти отверстия откребал сверлом на 2 , т.к. в них по ощущениям была залита эпоксидка ( шутка) .

_________________
Carina E , 94 года, 1.6 4A-FE , 115л.с. ,чёрная, родной пропан Vialle, англичанка( точнее Ирландия)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 01:16 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
vadik писал(а):
У меня и была капиталка, тока без расточки цилиндров

Что конкретно делали?
Без расточки цилиндров это не капиталка, а средний ремонт.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют