Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 18:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 18:00 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 02 сен 2008, 11:08
Сообщений: 32
Откуда: Харьков Украина
да может и датчик , но мне кажется скорее все таки контакт провода . Появилось сразу после повторного снятия крышки за два дня . Целый день горел чек энжайн . потом за неделю еще пару раз включился . А теперь не загорается . Но сделать все равно надо .

_________________
CarinaE GTI 95г 3S-GE


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 21:21 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Цитата:
иногда холодный двигатель сбрасывает обороты до 800 .

У меня такое было после мойки двигателя. Почистил контакты КХХ и когда снял его магнит, там на железном стрежни была какаято кака, почистил перестало.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 14:29 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 21:57
Сообщений: 50
Откуда: калининград
Всем доброго дня.Подскажите что делать : после замены ГРМ обороты упали до 750 а после установки фар -опустились до 500,ощущается по дрожи руля.А раньше в машине не чувствовался работающий двигатель.Как увеличить обороты-может есть како-нибудь винтик как на карбюраторных машинах или что-нибудь другое?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 18:50 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
При включение фар или габаритов срабатывает повышение оборотов.
Т.е. ты включил, а обороты должны немножко подняться, если это не происходит то ищи тут поломку, вплоть до провода к мозгам. Посмотри в книге, может написано как это можно проверить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 10:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
да Voldemarik прав у меня так и есть
при включении даже габаритов срабатывает какаято кака и обороты повышаются :shock:

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 22:40 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 21:57
Сообщений: 50
Откуда: калининград
короче промыл клапан холостого ход,пока разбирал сломался болт прищлось высверливать и ставить новый,но это все ерунда.Когда все собрал обороты стали 1200-1400,скинул мозги и эта умная "скотина" :) опять сама выставила обороты на 700,вобщем все работает только вот обороты падают при включении света-где читать про это и что не работает не знаю.У гого какие мысли?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 23:52 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 21:57
Сообщений: 50
Откуда: калининград
и еще вопрос: кто-нибудь после чистки клапона ьхолостого хода-регулировал датчик положения дросельной заслонки и каким образом?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 00:19 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
я регулировал по легионовскому мануалу
но у меня чето сопротивления с книжкой вооще не совпадали :roll:

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 01:33 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Цитата:
и еще вопрос: кто-нибудь после чистки клапона ьхолостого хода-регулировал датчик положения дросельной заслонки и каким образом?

зачем его регулировать? нало если он неправильно стоял. в книге напсиано, для этого нужен набор щюпов и мультиметр.

Цитата:
но у меня чето сопротивления с книжкой вооще не совпадали Rolling Eyes

у меня совпало


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 10:42 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 21:57
Сообщений: 50
Откуда: калининград
я его откручивал-сам не знвю почему-все откручивал когда мыл клапан.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 11:20 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Цитата:
зачем его регулировать? нало если он неправильно стоял. в книге напсиано, для этого нужен набор щюпов и мультиметр.


потомучто ктото до меня его трогал(старый хозяин сразу признался)
с набором инструмента полностью согласен(пришлось покупать мультиметр

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 13:54 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 21:57
Сообщений: 50
Откуда: калининград
Спасибо всем-нашел в книге как эту хреновину регулировать.Кстати заезжал в автосервис-сказали что этот датчик саморегулирующийся,само настраивающийся,в последние два дня с оборотами у меня все в порядке стало.Стоит ли его проверять.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 15:27 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
romanwma писал(а):
Стоит ли его проверять..

Почему бы нет.
Лучше самому убедится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 19:59 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 21:57
Сообщений: 50
Откуда: калининград
Voldemarik писал(а):
romanwma писал(а):
Стоит ли его проверять..

Почему бы нет.
Думаю стоит убедиться самому.В одном из сервисов запросили 600 рублей за диагностику и 250 потом за настройку если будет необходима.В голове пронеслась фраза-оху...ли чтоли.Вобщем прикуплю необходимый напрежометр и проверю(хоть в хозяйстве появиться новый арифмометр) :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 22:15 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
romanwma писал(а):
Вобщем прикуплю необходимый напрежометр и проверю(хоть в хозяйстве появиться новый арифмометр) :D

Да, штукенция полезная в умелых руках! :-) Тож себе прикупил, приурочил к проверке кислородного датчика!

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Обороты ХХ
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 20:17 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:33
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Может кто подскажет :?:
Проблема такая: после прогрева двигателя обороты ХХ около 600 - машину колбасит, но набор оборотов идет хорошо, и в движении машина резвая. А когда включаю обогрев стекла или фары (в общем увеличиваю нагрузку), обороты ХХ падают до 500 - в салоне как в тракторе всё начинает дрожать :shock:
Сегодня почистили на СТО форсунки - проблема осталась. Хотел сразу почистить КХХ и БДЗ, но ломастера отказались мотивируя что сдесь очень много работы и проблема может быть не в этом и т.д. и т.п. :evil:
Подскажите как устранить эту тряску, и где в Одессе могут толково почистить БДЗ и КХХ на Карине 1.8 :?:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты ХХ
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 21:28 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
авиатор писал(а):
Может кто подскажет :?:
Проблема такая: после прогрева двигателя обороты ХХ около 600 - машину колбасит, но набор оборотов идет хорошо, и в движении машина резвая. А когда включаю обогрев стекла или фары (в общем увеличиваю нагрузку), обороты ХХ падают до 500 - в салоне как в тракторе всё начинает дрожать :shock:
Сегодня почистили на СТО форсунки - проблема осталась. Хотел сразу почистить КХХ и БДЗ, но ломастера отказались мотивируя что сдесь очень много работы и проблема может быть не в этом и т.д. и т.п. :evil:
Подскажите как устранить эту тряску, и где в Одессе могут толково почистить БДЗ и КХХ на Карине 1.8 :?:

надо отрегулировать ХХ. ручной регулировкой можно задать значение ХХ. Проверка через ноутбук - для точной калибровки. Автоэлектрики нормальные занимаются этим.

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты ХХ
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 21:38 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
авиатор писал(а):
Может кто подскажет :?:
Проблема такая: после прогрева двигателя обороты ХХ около 600 - машину колбасит, но набор оборотов идет хорошо, и в движении машина резвая. А когда включаю обогрев стекла или фары (в общем увеличиваю нагрузку), обороты ХХ падают до 500 - в салоне как в тракторе всё начинает дрожать :shock:
Сегодня почистили на СТО форсунки - проблема осталась. Хотел сразу почистить КХХ и БДЗ, но ломастера отказались мотивируя что сдесь очень много работы и проблема может быть не в этом и т.д. и т.п. :evil:
Подскажите как устранить эту тряску, и где в Одессе могут толково почистить БДЗ и КХХ на Карине 1.8 :?:

возможно это не кхх, а связано с диодом (или как то по другому называет) повышения частоты вращения при включение....
на росийском форуме есть по этой теме инфа.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 17:14 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
При езде обороты падают 550-600 и это только в мокрую погоду :!: :!: :!: Стоит проехать 20м опять норма 750, газанул или проехал упали 550-600 :? Когда как :shock:
Началось это после снегопадов с декабря :cry: :cry:

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 16:33 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:35
Сообщений: 27
Откуда: Винница
SoVa писал(а):
У бывшего кариновода, Odessa звать, тоже прыгали обороты на холостых, но не сильно в диапазоне +-300 об. Как выяснилось - причиной был подсос воздуха через прогар прокладки выпускного коллектора...


Похоже у меня та же ситуация. Во время движения на холостых обороты больше нормы 1000-1100. Когда останавливаюсь или еду очень медленно обороты падают до нормы. У тебя было такое же или нет? Где находится эта прокладка? Как удалось выяснить что в этом проблема?

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 GLI 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют