Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 02:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как проще снять помпу на 4а-фе?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 16:37 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:55
Сообщений: 75
Откуда: od.ua
Потекло откуда-то в районе помпы... Хотелось бы верить, что это всего лишь сальник, но возможно и помпа. Всё равно делать надо. А по инструкции снятие помпы это целое дело - нужно разобрать пол двигателя... А без снятия головки и прочего гемора можно обойтись? Кто сталкивался?

_________________
Carina E ’94г., 1.6 4A-FE, Japan, Hatchback


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 17:46 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
ты наверное что-то путаешь, на 4а-фе довольно просто меняется помпа, а вот на 3с-фе она меняется со сьемом ремня ГРМ.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 18:04 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:55
Сообщений: 75
Откуда: od.ua
Дружище, расскажи как, если знаешь, а то с виду не подобраться, а книжка пишет:


Вложения:
IMG_2028.jpg
IMG_2028.jpg [ 18.54 KIB | Просмотров: 29243 ]
IMG_2027.jpg
IMG_2027.jpg [ 41.45 KIB | Просмотров: 29243 ]

_________________
Carina E ’94г., 1.6 4A-FE, Japan, Hatchback
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 18:11 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
как-то заумно тут все написано, не могу понять зачем снимать клапанную крышку. Подожди, сейчас кто-то с 1.6 мотором зайдет. подскажет)

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 18:21 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
все, понял, держи фотоотчет по замене помпы на 4а-фе

http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic ... d1&start=0

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 18:54 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:55
Сообщений: 75
Откуда: od.ua
Ух, спасибо! Всё-таки придётся много работать :cry:

_________________
Carina E ’94г., 1.6 4A-FE, Japan, Hatchback


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 22:04 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2009, 11:39
Сообщений: 175
Откуда: Одесса,Ильичевск
Менял сегодня,
есть некоторые мои соображения по поводу замены помпы:
-обошелся без ямы
-крайне желателен торцевой Г-образный ключ на 10, это прямо таки ключевой ключ во всех смыслах.
-откручивал подушки двигателя переднюю и правую (правую лучше полностью, со всеми делами), для того чтобы двиг можно было приподнять-опустить.
Из материалов желательно иметь:
- Помпа,я ставил в сборе GMB GWT-83AН - 465 грв
-Шайба крепления крышки клапанной -90210-06010-4шт по 5грв
-Кольцо уплотнительное слива радиатора-96711-19007-13 грв
-Кольцо уплотнительное под масляный щуп-96721-19010-от 2грв
-Прокладка клапанной крышки-11213-15071-64 грн (не менял, старая была в норм состоянии)
-антифриз, заправочный объём 5,3л, я обошелся 4-мя литрами готового антифриза XADO G12+ за 160 грн и вода дистилат. Расчетная точка замерзания -27-30 Градусов, может на зиму добавлю концетрат того же ХАДО.
-герметик
-промывочные дела, промывал пищевой лимонной кислотой, по рекомендациям надо 6-10 пакетиков на 5-10 л воды, я побоялся, сделал раствор из расчета 3 пакетика на 5 л. воды, а то слышал как один товарищ промывал систему и обнаружил после промывки 8 новых дырочек в радиаторе.
-помпу лучше снимать без патрубка, она и так нормально садится
-не забыть перед установкой шкива на помпу прикрутить вначале среднюю крышку защиты двигателя
А вообще статья очень грамотная. Если надо могу подарить заднюю крышку помпы, вроде GMB.

_________________
RAV 4 I gen


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 10:31 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:55
Сообщений: 75
Откуда: od.ua
Спасибо, avpluck! Планирую эту процедуру после пятницы, ибо до этого времени нужно запастись необходимыми запчастями. Ещё такой вопрос: это цены на яме?

_________________
Carina E ’94г., 1.6 4A-FE, Japan, Hatchback


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 12:13 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2009, 11:39
Сообщений: 175
Откуда: Одесса,Ильичевск
Ljova писал(а):
Ещё такой вопрос: это цены на яме?

Я через экзист заказывал, у меня времени много было.
В принципе, мне достаточно было бы приобрести крышку помпы GMB GWT 83A (297 грв) и прокладку 16124-15110 (10грн), вместо помпы в сборе GMB GWT 83AH (472 грн)

_________________
RAV 4 I gen


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 05:23 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:55
Сообщений: 75
Откуда: od.ua
Я так понимаю, симптомы болезни такие, как и у меня были? Течь из-под помпы? Получается, крышки достаточно... это лучше :)

_________________
Carina E ’94г., 1.6 4A-FE, Japan, Hatchback


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 09:16 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2009, 11:39
Сообщений: 175
Откуда: Одесса,Ильичевск
Ljova писал(а):
Я так понимаю, симптомы болезни такие, как и у меня были? Течь из-под помпы? Получается, крышки достаточно... это лучше :)

Течи не было, были непонятные звуки-вроде тарахтения, путем исключения, скидывал поочередно ремни, вычислил, что тарахтит помпа. Я подозреваю, что при замене ремня ГРМ на СТО мне перетянули ремни на ГУР и генератор, оттого в помпе что то там накрылось.
Действительно крышки достаточно, GMB GWT 83A идет в комплекте с прокладкой(говорят так себе) и колечком , подходит на два типа помп . А по времени, может кто-то и меняет за 15 мин, но у меня вся процедура неспеша заняла 1,5 дня.

_________________
RAV 4 I gen


Последний раз редактировалось avpluck 30 июн 2010, 10:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 10:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Сразу, заранее надо купить короткий патрубок на помпу. В наличии это редкость, стоит копейки, но если потечет, придется разбирать все снова!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проще снять помпу на 4а-фе?
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 19:55 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Вот собрался помпу менять и патрубок.
Есть вопрос. Надо ли менять дополнительно ролик ГРМ при смене помпы? Не будет ли потом свиста от старого ролика?

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют