Добро пожаловать в

Текущее время: 25 июн 2024, 08:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:23
Сообщений: 4
Откуда: львовская обл
у меня ситуация такая-машина прогревается при-20 примерно 15мин до нормы. при езде температура не падает (радиаторы прикрыл фольгированым утеплителем-оставил только напротив вентилятора).
когда на длительное время машина стоит и работает на холостых то температура падает и стрелка датчика между нижней полоской и горизонталью по-середине. в машине становится холодно .так у всех или тоже термостат менять надо?
мотор - 4A-FE LB 97 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 15:34 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Я конечно не чем не прикрывал.

У меня было так:

Грелась машина довольно таки долго, поболее 15 минут. Когда стоит на месте то все ОК, стрелка поднимается до нормы и держится, НО как только начинаешь ехать то она сразу падает. Поменял термостат и все в норме :D

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:23
Сообщений: 4
Откуда: львовская обл
совсем не падает?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 16:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
а я обернул картонкой масляный радиатор - минус пару минут к прогреву )

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:23
Сообщений: 4
Откуда: львовская обл
я тоже так сделал. меня интересует если авто оставить работать на холостых -допустим на пол часа, падает температура при работе на холостых или не должна? у меня при -20 падает. как у вас?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 18:53 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2009, 18:30
Сообщений: 164
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
wasilis писал(а):
я тоже так сделал. меня интересует если авто оставить работать на холостых -допустим на пол часа, падает температура при работе на холостых или не должна? у меня при -20 падает. как у вас?
1. Температура падать не должна. 2.Работа двигателя на холостых более 20 мин.запрещена заводом-изготовителем.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 21:12 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Svoiak писал(а):
wasilis писал(а):
я тоже так сделал. меня интересует если авто оставить работать на холостых -допустим на пол часа, падает температура при работе на холостых или не должна? у меня при -20 падает. как у вас?
1. Температура падать не должна. 2.Работа двигателя на холостых более 20 мин.запрещена заводом-изготовителем.


:shock: А если ты зимой стоиш в пробке :?: как быть :?:

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 21:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
BeckS писал(а):
:shock: А если ты зимой стоиш в пробке :?: как быть :?:

Сразу пулю себе в лоб :lol:
Даже если таковая рекомендачия имеет место в инструкции, то скорее всего это связанно с сервисным интервалом, который измеряется в пробеге а не мото-часах.
При частой езде в пробках серв. интерв. рекомендуется уменьшить.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 21:32 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Я прекрасно знаю , что такое мото-часы и их учитываю при замене масла :!: Просто "Свояк" написал : "Работа двигателя на холостых более 20 мин.запрещена заводом-изготовителем" , а я такого ни где не видел :!: Вот и решил задать вопрос

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:23
Сообщений: 4
Откуда: львовская обл
Svoiak писал(а):
2.Работа двигателя на холостых более 20 мин.запрещена заводом-изготовителем.

а чем это грозит для движка?я уже не-раз так делал , никаких изменений в его работе не вижу. Обясните если не сложно пож-ста


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 22:59 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:06
Сообщений: 217
Откуда: Moldova
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Я тоже в руководстве где-то нашел что нельзя двигателю долго работать на нолостых. С чем это связано не помню. Наверное с лямда-зондом, точно не помню. Я не спец.

_________________
_____________
Изображение Настоящая хронология мира.
______________


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 10:50 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
danykc писал(а):
Я тоже в руководстве где-то нашел что нельзя двигателю долго работать на нолостых. С чем это связано не помню. Наверное с лямда-зондом, точно не помню. Я не спец.

Наверное с экологией:)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 16:58 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:34
Сообщений: 478
Откуда: Закарпатье
Год выпуска: 1993
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
...ну так вот народ в продолжение темы про термостаты\\\
после замены термостата проехал 1200 км... итог сегодня валю по трасе Киев=Чоп, дорога люкс, сворачиваю в Мукачеве в город, на рынок по поводу материала для обшивки салона, ну и другого там,,,, я на приборы- а там за 100 градусов, я опупел!!!1 свернул с дороги, остановился, включил аварийку, втою, жду чтобы остыло двигло, не глушу, двиг работает, тосол еть, опредилил по уровню в бачке, 10 минут и температура чуть-чуть упала, я стою и пупею дальше, вентилятор крутит, все в норме, а мотор не остывает!!!! короче как приостыл двиг заглушил... приоткрыл крышку радиатора - тоссол есть, прокрутил двигло- помпа работает, циркляция есть, но какаято не такая, снова стою, опупеваю .....снял крышку термостата, вынул термостат, собрал все назад, долил тоссолу завел сижу ,смотрю, не греется, .... ну вот приехал домой, поставил кастрюлю на огонь, нагрел до китения, и бросил туда этот термостат---- он не ОТКРЫВАЛСЯ !!!!! прокипятив его 10 минут и убедившись что он не работает я взял мобилку и набрал номер мерегера Автомагазина в котором покупал термостат.... Эту ругань и маты я описывать не буду, но после того как я пообещал ему засунуть этот ТЕРМОСТАТ ему в ЖОппУ и в районе гланд ему его установить он сказал что я могу подехать и забрать новый 8) но я потребовал назад бобло и + моральный ущерб, вроде согласился, завтра отпишусь, а пока дайте дельный совет какой фирмы покупать!!!! ........
...фух.... вроде все товарищи....
жду советов ... :shock:

_________________
сейчас Carina E 1.6 LB 1993 год седан
Была CARINA E (JPP)SED 1993 XL MTТ DIESEL 2C в Золотом кольоре!!
Была Toyota Carina II
097 057050 восемь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 17:06 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Я б на твоем месте после такого, на возвращенные деньги купил бы оригинал и не парился. Стоит он не таких уж баснословных денег.

Я уже 2500 км пробежал после замены и все работает как часики (тьфу, тьфу).

Поэтому бери оригинал и точка.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 17:08 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:34
Сообщений: 478
Откуда: Закарпатье
Год выпуска: 1993
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
на екзисте?

_________________
сейчас Carina E 1.6 LB 1993 год седан
Была CARINA E (JPP)SED 1993 XL MTТ DIESEL 2C в Золотом кольоре!!
Была Toyota Carina II
097 057050 восемь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 17:11 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Почему на Экзисте?

Неужели в Закарпатье нет фирм которые занимаются продажей оригинальных запчастей для TOYOTA?

Наверняка у Вас на местном авто рынке есть таковые. Проверь.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 17:26 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:34
Сообщений: 478
Откуда: Закарпатье
Год выпуска: 1993
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
ну вот... телефонные звонки на фирму, где я покупал термостат не прошли даром только что мне звонил "заведующий по марркетингу" и попровил извинения за инцидент и пригласил в следующий четверг на фирму (побещал что к тому времени придет пвартия с оригинальными Тойотовскими термостатамми) и за счет фирмы приизвести замену !!!!!! 8) 8) 8) 8) 8) 8) будем посмотреть.....

_________________
сейчас Carina E 1.6 LB 1993 год седан
Была CARINA E (JPP)SED 1993 XL MTТ DIESEL 2C в Золотом кольоре!!
Была Toyota Carina II
097 057050 восемь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 17:36 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
К сожалению пока по голове не настучишь, никто ничего в нашей стране делать не будет. Это факт!

В общем, честно я рад, что все закончилось (почти) благополучно.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 17:40 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:34
Сообщений: 478
Откуда: Закарпатье
Год выпуска: 1993
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
..да почти... хорошо что гдето там далеко в крови отложилоть от ГАЗ-24 постоянно поглядывать на панель приборов, ато моторчику ух как жарко былобы, ух жарко!!!! ...если б двиг спалил я бы наверное убил бы этого менегера-урода!!!!

_________________
сейчас Carina E 1.6 LB 1993 год седан
Была CARINA E (JPP)SED 1993 XL MTТ DIESEL 2C в Золотом кольоре!!
Была Toyota Carina II
097 057050 восемь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 17:44 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:34
Сообщений: 478
Откуда: Закарпатье
Год выпуска: 1993
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
оказывается Japan Cars это не Яповская фирма как менегер удтвердждал, а ПОЛЬЩА!!!! :shock:

_________________
сейчас Carina E 1.6 LB 1993 год седан
Была CARINA E (JPP)SED 1993 XL MTТ DIESEL 2C в Золотом кольоре!!
Была Toyota Carina II
097 057050 восемь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 17:46 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:34
Сообщений: 478
Откуда: Закарпатье
Год выпуска: 1993
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
и на Екзисте он стоит 35 грн, а он мена на 130 грн впаял!!!!!! :( :( :( :( :( :(

_________________
сейчас Carina E 1.6 LB 1993 год седан
Была CARINA E (JPP)SED 1993 XL MTТ DIESEL 2C в Золотом кольоре!!
Была Toyota Carina II
097 057050 восемь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 17:46 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Не надо валить на менегера, и не надо жлобничать и сразу брать оригинал ;)
Тебе это сразу сказали.
Такие веши как термостат и крышка радиатора - берут только оригинал ;)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 17:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
pitsem2008 писал(а):
оказывается Japan Cars это не Яповская фирма как менегер удтвердждал, а ПОЛЬЩА!!!! :shock:

А вот за такое можно и в дыню. Надо знать что продаешь.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 17:50 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:34
Сообщений: 478
Откуда: Закарпатье
Год выпуска: 1993
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
Dmitry_R писал(а):
Не надо валить на менегера, и не надо жлобничать и сразу брать оригинал ;)
Тебе это сразу сказали.
Такие веши как термостат и крышка радиатора - берут только оригинал ;)

Дима я на мафынку НИКОГДА не жлоблю, НикоГда.... тем более на торлоза, подвеску и мотор!!!!

_________________
сейчас Carina E 1.6 LB 1993 год седан
Была CARINA E (JPP)SED 1993 XL MTТ DIESEL 2C в Золотом кольоре!!
Была Toyota Carina II
097 057050 восемь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 17:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
И тебе на будущее:
JC нельзя покупать ни при каких раскладах, это самая некачественная и дешевая фигня, которая только существует.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют