Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 14:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 09:27 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 08 июн 2018, 14:29
Сообщений: 8
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA CARINA E
Всем привет и доброго времени суток.
Прошу помощи в ремонте автомобиля так как СТО в Харькове не хотят брать старушку. Суть проблемы в следующем, на автомобиле TOYOTA CARINA E (1,6, 16-кл., система впрыска Lean Burn) самодиагностика показала ошибку 21 (датчик бедной смеси), начал смотреть в сторону датчика и оказалось, что прежний владелец уже что то там делал, почему что-то сейчас объясню.
Коса которая идет от двигателя к датчику разорвана, 3 провода 4 четверых разрезаны и висят на скрутках (вандалы, без пайки…..), при этом 2 провода вообще выведены в сторону так и весят (напряжения на них нет), а в фишку к датчику подведены 2 новых провода, один это масса, а второй с катушки зажигания. На жгуте проводов между датчиком и фишкой все 4 провода тоже разрезаны и спаяны.
Теперь возникла дилемма, даже если в слепую менять датчик то есть вероятность неправильно подключенных проводов, что может сломать и новый недешёвый датчик, схемы нет, за ремонт браться никто не хочет.
Посоветуйте пожалуйста мастера, который может мне отремонтировать карину в г. Харьков или скиньте схему проводов и как все это прозвонить.
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Данные авто
Модель CARINA E SED/LB(JPP) AT190,CT190,ST191
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 06.1993
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели AT190L-ALMNKW
Период выпуска 02.1992-01.1996
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Код цвета кузова 742
Тип топлива ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM
Комплектация GL TYPE
PRODUCT JAPAN PRODUCT PARTS
Кузов LIFTBACK
Регион EUROPE"


Вложения:
Безымянный2.jpg
Безымянный2.jpg [ 35.4 KIB | Просмотров: 23481 ]

_________________
TOYOTA CARINA E SED/LB(JPP) 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI Lean Burn
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 14:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
какой расход топлива?
стал больше?
в работе мотора что то изменилось??
честно говоря новый дотчик стоит много,а ходит не очень (винной бензин)
так что если не чё не изменилось то забей!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 16:04 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 08 июн 2018, 14:29
Сообщений: 8
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA CARINA E
=aleks= писал(а):
какой расход топлива?
стал больше?
в работе мотора что то изменилось??
честно говоря новый дотчик стоит много,а ходит не очень (винной бензин)
так что если не чё не изменилось то забей!!


Досталась уже с дефектами.
Я может и положил бы болт на это но расход 12 литров и более убивает, а тут еще и ГБО собираюсь ставить, за сам двигатель сказать плохого ничего не могу, холостой ход что холодной что горячей ровный, без рывков, за динамику не знаю, так как досталась с дохлыми кольцами, в нагрузку дыма было пипец....., сейчас кольца поменял и еще не обкатал.

_________________
TOYOTA CARINA E SED/LB(JPP) 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI Lean Burn


Последний раз редактировалось Vovavj 18 июн 2018, 16:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 16:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Брось электронку сброшу манул

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 16:14 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 08 июн 2018, 14:29
Сообщений: 8
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA CARINA E
Юра писал(а):
Брось электронку сброшу манул


отправил в личку
СПАСИБО!!!!!!!!!!!

_________________
TOYOTA CARINA E SED/LB(JPP) 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI Lean Burn


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 17:23 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
у меня тоже с покупки не работала лямбда и до сих пор не работает!
12 не когда не было.11 было.
газ стоит пару лет как. расход на газу 10.

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 20:44 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Стучись к Medvedу. Он главный спец.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 16:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Медведь сам придет ....
Шас залезу к себе под капот и наделаю фоток косы к датчику.
Надо для начала убрать колхоз с проводами и пока оставить старый датчик.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 17:14 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Фотки моего разъема.
Датчик меняный, точно не помню кто это, скорее всего DOX 0251, ставил не я и катается он больше 10 ти лет.
Со стороны датчика черные(2шт) - это подогрев.
синий и белый - сигнал в мозги.
Со стороны косы провода имеют цвета - красный, розовый, коричневый и желтый.
Вложение:
IMG_20180619_171323.jpg
IMG_20180619_171323.jpg [ 99.94 KIB | Просмотров: 23378 ]


Вложение:
IMG_20180619_171407.jpg
IMG_20180619_171407.jpg [ 98.54 KIB | Просмотров: 23378 ]


Вложение:
IMG_20180619_171517.jpg
IMG_20180619_171517.jpg [ 103.18 KIB | Просмотров: 23378 ]


Уже вижу что цвета моей косы не совпадают.
Для справки, 1,6 ЛБ, японец, GLI, год выпуска 93, вагон.

Белый и розовый со стороны косы - подогрев, там должно быть 12 вольт, без подогрева мозги будут выдавать 21 ошибку при любом раскладе. Работает датчик или нет.

Ошибка указыватет только на то что подогрева нет, к сожалению наша самодиагностика не такая умная и 21 ошибка не всегда говорит о 100% смерти датчика.

Есть очень большое подозрение что цепь подогрева накрылась в самих мозгах.
Это надо проверить. Тестер здесь не поможет(тестер может показать наводки), надежней всего подключить на провода подогрева от мозга обычную авто лампу,
12в - 5 - 10 ватт. Ее будет достаточно для имитации датчика.

На заведенном двигателе она обязана светится, это покажет что цепь подогрева в мозге в полном порядке.
Побочный эффект, чек должен погаснуть.
Колхоз с о скрутками и запиткой от катушки нужно удалять.
Подозреваю что пропаять скрутки удастся не сразу, провода на датчиках спицифические и паяються очень плохо.
Для хорошего контакта на время разборок рекомендую применить клемник.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 20:56 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 08 июн 2018, 14:29
Сообщений: 8
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA CARINA E
Забрал Кариночку с ремонта, делал ревизию ходовой, тормозов и двигателя, пригнал и сразу полез поз кофточку (капот), провода были подключены как попало, первым делом отрезал колхоз, проверил штатную проводку, точнее провода подогрева, напряжение на ключе 12.9 вольт при заведнной 14 с копейками, мозги пока проверку прошли, подключил все по мануалу, провода под номерами 2 и 4 идут на подогрев, примотал все как в инструкции, подключил фишку и опять присел, вот такую распиновку увидел:
Изображение

присел, обомлел, стара проводка была подключена так, что +провод от катушки шел на датчик на линию не подогрева, а сигнал, а потом выходил через датчик и шел в ЭБУ, может и повредил его, ну это потом, а пока разберусь с датчиком.
вот фото:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

по логике понимаю, что подогрев на датчике это белые провода, но на фишке и черные стоят не там где должны быть, ниче не понял..............., сопротивление на белых проводах не мерил, не успел, завтра утром займусь, а пока может кто то поскажет что тут и куда.
СПАСИБО!!!

и еще, нашел вот такую картинку: http://www.carina-e.ru/faq/index.php/%D ... 0%B8%D0%BA
Изображение

_________________
TOYOTA CARINA E SED/LB(JPP) 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI Lean Burn


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 15:26 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Поскольку из мозгов напряжение для подогрева есть это хорошо - значит электроника отвечающая за подогрев жива.
Прозвонка датчика на сопротивление должна показывать только цепь подогрева. Косвенно оценить работоспособность датчика можно замерив по букварю напряжение на диагностическом разъеме под капотом и по расходу.

Цвет проводов у разных производителей может отличатся но логика остается, провода от датчика одинакового цвета отвечают за подогрев.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 15:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Кстати существует возможность что тебе притулили обычную лямбду, она в ЛБ не работает хоть с виду и похожа.
Не помешает увидеть на ней крос номер и пробить его по каталогам.
По внешнему виду лямбда отличается от датчика бедной смеси только методом крепления на выхлопной.

Бедный датчик всегда имеет фланец под 2 шпильки(болты).
Лямбда чаще всего вкручивается в резьбовое отверстие на выхлопной трубе.

На последней картинке как раз изображена лямбда.
А вот здесь много фото наших бедняков.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=164&start=125

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 08:36 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 08 июн 2018, 14:29
Сообщений: 8
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA CARINA E
Догадки подтвердились, 99% что у меня воткнута непонятная лямбда, почему не понятная, да потому что маркировок на ней нет, открутить сам датчик не получилось, эксперименты с распиновкой проводов результата не дали, ну хоть мозг не спалил, и вот что я имею:
Изображение

Вскрыл мозг для проверки да и может кому будет полезным (если нужно скину ориганал фото размером 4928х3264):
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

теперь ищу DENSO DOX0250 (нигде нет) или DENSO DOX0251 - цены от 3000 и до 5000 на avto.pro, там также есть аналоги
Japan Parts OOT04 - 1882 грн.
Ashika OOT04 - 1972 грн. - по мануалу подходит http://www.port3.ru/info/ASHIKA/OOT04
также спросил знакомых которые часто катаются в Польшу посмотреть цену на DENSO DOX0251.

И забыл дополнить, что у меня нет доступа к полному мануалу по Карине, скиньне пожалуйста страницы 150 и 151 и методом проверки датчика обедненной смеси.

_________________
TOYOTA CARINA E SED/LB(JPP) 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI Lean Burn


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 10:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
На счет заменителей не Денсо я бы не рисковал, есть шанс купить еще одну заглушку для дырки в коллекторе за большие деньги.

Уже проверено на чужом и своем опыте несколько раз всеми кариноводами - оригинал или DOX 0250/0251
все остальные версии не подходят. эти доксы отличаются только длинной проводов.

Ашика навевает вопросы ??? что она делает в 2х литровых мицыках. Мицубиси не страдали применением датчиков бедной смеси в своих моторах.
И по таблице применимости к Каринам полный бред 1,6-99лс(бош мотрогик),1,6-115лс(STD),2,0-126лс(STD) а тем более в дизеле бедные датчики не применялись никогда.

Странички вечером скину.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 11:34 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 08 июн 2018, 14:29
Сообщений: 8
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA CARINA E
Спасибо, так и думал брать DENSO DOX0250 или DENSO DOX0251, вот только DENSO DOX0250 нигде нет, а по каталогам где то встречал, что это и есть датчик обедненной смеси, а 0251 уже идет как лямбда, но раз уж люди ездят на нем и уже проверено временем то куплю 0251, но отложу вопрос до 04.07, ребенка в Скадовс повезу.
Как узнаю цены с Польши так сразу и сообщу.

_________________
TOYOTA CARINA E SED/LB(JPP) 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI Lean Burn


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 13:28 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Вот есть б/у https://avto.pro/zapchasti-DOX0251-TOYOTA/ не дорого

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 20:34 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Лови, бонусом страничка по кислороднику.


Вложения:
IMG_2059.jpg
IMG_2059.jpg [ 152.37 KIB | Просмотров: 23044 ]
IMG_2060.jpg
IMG_2060.jpg [ 117.67 KIB | Просмотров: 23044 ]
IMG_2061.jpg
IMG_2061.jpg [ 112.44 KIB | Просмотров: 23044 ]

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 11:01 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 08 июн 2018, 14:29
Сообщений: 8
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA CARINA E
Всем спасибо за помощь, проводку подченил, 24.07.2018 купил DOX-0251 за 3400 грн и поставил, ЭБУ обнулил, машинка сразу изменилась, холостой ход стал еще тише и стабильней, авто буквально начало мурчать, расход снизился динамика подросла.
Но опять проблема, через пару недель поставил ГБО-4, прикатал и тут полезли новые проблемы, а именно: на газу все нормально, но на бензине при нажатии педали газа появляются дикие провалы, чтобы тронутся нужно поднять обороты до 2000-2500, при прогретой машине чуть лучше (бенз А95 ВОГ, свечи DENSO K20TT прошли 3800 км.) грешил на бензонасос и фильтр грубой очистки, купил новый фильтр и бензонасос, сначала подкинул фильтр-стало чуть-чуть лучше, потом подкинул насос-без изменений поэтому вернул старый, ночью заметил что высоковольтные провода пробивают, попробовал купить новые (сопротивление на них оказалось в 2 раза меньше от тех, что стоят у меня) но и они пробивают, вернул. Так как ценник на провода от 500 (самые отвратительные) до 3000 (оригинал) задумался сделать их самому, но нигде (Барабашово и Автоград-разборка) не нашел наконечников, которые одеваются на катушку и трамблер, есть только провод 7мм и наконечники на свечи.
Помогите пожалуйста найти наконечники на катушку и трамблер. :car

_________________
TOYOTA CARINA E SED/LB(JPP) 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI Lean Burn


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 22:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
ищи волщебную коробочку.
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=2947&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0
там будут провода шумимото, катушка зажигания денсо и крышка трамплера денсо.
цену на нее я давно не мониторил но всегда коробочка на 50 % дешевле чем все содержимое комплекта по отдельности.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 10:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
если на газу всё нормально,а на бензине провалы,то проблема не в зажигании,а с топливной!
насас,регулятор давления, форсунки!
у меня такая же проблема,вот только на холодную на бензине ехать не хочет и при этом холостой нормальный с начало повышенный по мере прогрева опускается.но только даванул на газульку и начинается тупняк.как только прогреется,то становится нормально.грешу на форсунки.надо попробовать почистить!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 11:46 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 08 июн 2018, 14:29
Сообщений: 8
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA CARINA E
=aleks= писал(а):
если на газу всё нормально,а на бензине провалы,то проблема не в зажигании,а с топливной!
насас,регулятор давления, форсунки!
у меня такая же проблема,вот только на холодную на бензине ехать не хочет и при этом холостой нормальный с начало повышенный по мере прогрева опускается.но только даванул на газульку и начинается тупняк.как только прогреется,то становится нормально.грешу на форсунки.надо попробовать почистить!!


насас - менял, провалы остались, за 30с. что новый что старый насос наливает примерно 500-600 гр. бензина
регулятор давления - за 30с. что новый что старый насос наливает примерно 500-600 гр. бензина
форсунки - при мне чистили на стенде, факела хорошие, в закрытом положении держат 3,5 ат.
повторюсь:
фильтр грубой очистки - менял, результата нет
фильтр тонкой очистки - менял еще до провалов

вспомнилась одна кака: когда поменял фильтр грубой очистки и проехал 30 км решил подкинуть новый насос, раскрутив я на фильтре грубой очистки обнаружил слишком много коричневого порошка (ржавчина).
Так вот, если учесть, что я первым менял фильтр тонкой очистки, а при замене фильтра грубой очистки на нем не было ржавчины, то получается, что старый фильтр грубой очистки не держал ржавчину и она просто засрала фильтр тонкой очистки, вот он и может выносить мне мог.
Пойду куплю фильтр и на выходных поставлю, опосля отпишусь.

Коробочка 1500 грн. -https://avto.pro/part-1910102H00-TOYOTA-892/
пока подожду, и так вкис з датчиком обедненной смеси и ГБО

_________________
TOYOTA CARINA E SED/LB(JPP) 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI Lean Burn


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют