Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 17:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скрежет справа
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 09:59 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 07:15
Сообщений: 34
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: 3s-fe sedan
Ситуация такова при торможении слышен скрежет,шорканье справа.Причем проявляется он когда наездишь км 10.Перебрал полностью тормоза,поменял тяжки стабилизтора,проточил тормозные диски,поменял колодки.Загонял на сто они день провозились ничего не нашли,что делать уже не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрежет справа
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 18:23 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
точно такая же фигня, еще и появляется клацание, проделал те же процедуры, где сидит барабашка, до сих пор не знаю. Так и езжу!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрежет справа
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 18:34 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Vadim_24 писал(а):
точно такая же фигня, еще и появляется клацание,

Вадим, проверь затяжку болтов на скобе и на суппорте, может открутились

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрежет справа
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 21:58 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 07:15
Сообщений: 34
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: 3s-fe sedan
Я лично зажимал поэтому можна исключить.я думаю может колодки плохие хотя взял корейские за 500 грн год назад.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрежет справа
СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 07:00 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Михаил1982 писал(а):
Вадим, проверь затяжку болтов на скобе и на суппорте, может открутились


Миша,1000 раз все перебирал, и смазывал,пережимал все равно периодически появляются, и колодки стояли АТЕ, затем оригинал поставил, не знаю в чем проблема!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрежет справа
СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 20:49 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 07:15
Сообщений: 34
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: 3s-fe sedan
Чудес не бывает,буду дальше ковырять.Переставлял диски тормозные ,поджимал ступицу еще говорят есть металлический пыльник шруса он может издавать звук.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрежет справа
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 08:10 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Vadim_24 писал(а):
не знаю в чем проблема!!

А направляющие в суппорте не болтаются? Сам недавно перебирал суппорта, так две направляющих были изношены и люфтили, там одна с пазом под уплотнение(резинка одевается),а вторая без. Так вот, решил поставить все направляющие с уплотнениями и вверху и в низу, заказал 2 направляющих с пазами и резинки к ним - стоят не дорого, от руки суппорт не люфтит, а раньше чувствовался люфт.
Может еще клацать из-за направлющих колодок(металические пластинки по которым перемещается колодка), данные пластины должны подпружинивать колодку в двух плоскостях(там два лепестка), если там хоть один лепесток пластины будет обломан, то возможно клацание при торможении.

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрежет справа
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 16:49 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
А вот за резинки вполне может быть. Люфт есть вроде как небольшой, но на ощупь и визуально на направляющих не видно следов износа. Пластины противоскрипные покупал новые, недавно снова разбирал, смазывал тормоза все на месте. Еще раз гляну на резинки. Спасибо, Миша, за направление)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрежет справа
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 05:55 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Vadim_24 писал(а):
но на ощупь и визуально на направляющих не видно следов износа.

Вадим, у меня было также и старые направляющие свободно ходили в суппорте(был даже не большой люфт), когда ставил новые, то новая направляющая вошла в суппорт без люфта. Т.е визуального износа направляющей не было, а по факту присутствовал.
Vadim_24 писал(а):
Еще раз гляну на резинки

А лучше как и я поставь и нижнюю и верхнюю направляющую с резинками, хуже не будет, тем более цена вопроса не большая.
За направляющую с пазом (оригинал) отдал 85 грн, а резиновое колечко 10 грн.

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрежет справа
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 21:21 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 07:15
Сообщений: 34
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: 3s-fe sedan
В общем была кривая ступица,замена изменила положение дел,но сейчас опять начался скрежет,не понимаю ничего.Реально при мне прибором проверяли ступицу она кривая была.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрежет справа
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 21:32 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Кривая ступица могла разбить подшипник. Еще можно проверить ход тормозного поршня в суппорте, что его не подклинивает

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрежет справа
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 06:06 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 07:15
Сообщений: 34
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: 3s-fe sedan
Подшипник я заменил со ступицой,суппорт работает нормально не подклинивает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрежет справа
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 13:24 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:18
Сообщений: 139
Откуда: Николаев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Нашёл причину?
А я таки нашёл!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрежет справа
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 10:27 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:00
Сообщений: 244
Откуда: Одесса + Полтава
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
regenwurm писал(а):
Нашёл причину?
А я таки нашёл!

Нужно делиться опытом :write

_________________
1996г 1,8 7A-FE, черный седан, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрежет справа
СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 07:24 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:18
Сообщений: 139
Откуда: Николаев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Slesh писал(а):
regenwurm писал(а):
Нашёл причину?
А я таки нашёл!

Нужно делиться опытом :write

Делюсь!

Оказалось всё банально просто...
На гранате есть металлическое кольцо типа пыльника. И вот этим кольцом затирало в том месте, где граната входит в ступицу. Явно были видны натиры в этом месте. Кольцо, сбили зубилом (сказали, что оно здесь не нужно) и вуаля... Неделю катаюсь и радуюсь.
А до этого был наверное на двух десятках СТО поменял тормозные диски и колодки. Собирался менять подшипник и ступицу...

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрежет справа
СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 17:20 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
По фото - это кольцо абс, для комплектаций без абс лишнее.
В комплектации с АБС вещь нужная, с него датчик абс получает сигнал.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрежет справа
СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 06:34 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:18
Сообщений: 139
Откуда: Николаев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
По фото - это кольцо абс, для комплектаций без абс лишнее.
В комплектации с АБС вещь нужная, с него датчик абс получает сигнал.


Я конечно могу что-то путать, но вроде оно и тёрло именно в том месте...
Кстати, вчера скрежет снова появился. Сегодня еду к ним же.
По поводу АБС - у меня отключен из-за неисправности.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрежет справа
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 20:18 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:18
Сообщений: 139
Откуда: Николаев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Итог !!!
Начало скрипеть снова !!!
Снова поехал к тем же мастерам, но в этот раз за дело взялся более опытный товарищ ...
Оказалось, что из-за разбитых шлицов в ступице, шрус имел большой люфт и при нагрузке (торможении или скачках) смещался и касался ступицы.
Исправили ситуацию путём добавления шайбы в качестве проставки (между ШРУСом и ступицей), тем самым обеспечив зазор между ними...
2 дня - полёт нормальный ....
Смотрим... Контролируем...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют