Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 20:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: bender'S Carina )
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 21:31 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:32
Сообщений: 245
Откуда: Аккерман
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Сегодня сделал первый шаг, снял правый рычаг подвески, внешне такое впечатление что передний сайлент оригинальный, завтра зайду в гости к токарю проверим его состояние.


Вложения:
IMG_9161.jpg
IMG_9161.jpg [ 323.19 KIB | Просмотров: 24879 ]
IMG_9163.jpg
IMG_9163.jpg [ 290.05 KIB | Просмотров: 24879 ]
IMG_9165.jpg
IMG_9165.jpg [ 199.06 KIB | Просмотров: 24879 ]

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB (Гномы нажимающие на газ и барабашки катаются вместе со мной)
CarinaE YouTube
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bender'S Carina )
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 23:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Маленький на последней фото - оригинал.
Большой, фото 2 - один из лудших заменителей. Монолит по оригиналу такие ставились на пикник.
На нашем оригинале есть прорези и не все механики их правильно ориентируют в рычаге.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bender'S Carina )
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 19:28 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:32
Сообщений: 245
Откуда: Аккерман
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
Маленький на последней фото - оригинал.
Большой, фото 2 - один из лудших заменителей. Монолит по оригиналу такие ставились на пикник.
На нашем оригинале есть прорези и не все механики их правильно ориентируют в рычаге.



Со специалистом не поспоришь :)

Провел очередной вечер в гараже.

К радости обе стойки "открутились" без всяких проблем, обе шаровые в том числе.

Из минусов, не откручивается болт маленького салента на левом рычаге, он на столько уверено сидит на своем месте, что у меня вороток гнется в месте изгиба, были мысли взять у друга вороток серьезней но пока сомневаюсь, не исключен вариант что я просто не буду его откручивать не хочется сорвать болт и махаться потом с подрамником.

Ну и второе, это необходим бюджетный съемник шаровых, я пока в поисках, думаю завтра снять опору стойки чтобы завезти ее к токарю, может у него есть какой съемник.

К стати, был я у токаря со своим рычагом, решили маленький сайлент оставить на месте, он в неплохом состоянии.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB (Гномы нажимающие на газ и барабашки катаются вместе со мной)
CarinaE YouTube


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bender'S Carina )
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 20:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Второй то же оставляй, сейчас даже оригинал столько же не проходит , производство запчастей за последние годы уронено ниже плинтуса.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bender'S Carina )
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 20:59 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:32
Сообщений: 245
Откуда: Аккерман
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Снял сегодня опору, люфт на подшипнике космический, завез ее токарю, забрал свой "готовый" рычаг, жду волшебства и магии.

Планирую завтра купить "вилку" и снять шаровые, все зачухать, подкрашу снятый рычаг, поменяю втулки стабилизатора.

Дальше дело за рулевыми тягами и наконечниками, пока сомневаюсь крутить их на яме, или все же попробовать как есть, просто чтобы добраться до ямы мне необходимо собрать всю подвеску, а не известно сколько времени уйдет на работу по опоре, в прошлый раз я забрал ее через неделю. Следовательно авто все-равно будет стоять, значит буду пробовать без ямы. Как не крути, хочется все сделать и сразу на развал-схождение.

Фото моей лопнувшей пружины, так я ездил три с половиной года, уму не постижимо.


Вложения:
20180315_175317-2.jpg
20180315_175317-2.jpg [ 365.75 KIB | Просмотров: 24798 ]

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB (Гномы нажимающие на газ и барабашки катаются вместе со мной)
CarinaE YouTube
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bender'S Carina )
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 19:04 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:32
Сообщений: 245
Откуда: Аккерман
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
И вот долгожданные стойки:

Tokico B3224 правая
Tokico B3225 левая
Febest TSI-190D Проставка амортизационной опоры - 2 шт.

Как и на моих предыдущих диаметр штока 22 мм.


Вложения:
20180316_180259-2.jpg
20180316_180259-2.jpg [ 369.18 KIB | Просмотров: 24764 ]
20180316_180312-2.jpg
20180316_180312-2.jpg [ 344.62 KIB | Просмотров: 24764 ]
IMG_9166.jpg
IMG_9166.jpg [ 423.45 KIB | Просмотров: 24764 ]
IMG_9168.jpg
IMG_9168.jpg [ 235.6 KIB | Просмотров: 24764 ]
IMG_9169.jpg
IMG_9169.jpg [ 201.61 KIB | Просмотров: 24764 ]
IMG_9170.jpg
IMG_9170.jpg [ 148.64 KIB | Просмотров: 24764 ]
IMG_9171.jpg
IMG_9171.jpg [ 247.8 KIB | Просмотров: 24764 ]
IMG_9173.jpg
IMG_9173.jpg [ 292.09 KIB | Просмотров: 24764 ]
IMG_9175.jpg
IMG_9175.jpg [ 329.81 KIB | Просмотров: 24764 ]

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB (Гномы нажимающие на газ и барабашки катаются вместе со мной)
CarinaE YouTube
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bender'S Carina )
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 14:19 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:32
Сообщений: 245
Откуда: Аккерман
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Разобрал вторую стойку, снял пыльник с рулевой тяги а в нем оказалось масло, эксплуатирую автомобиль более четырех лет, и существенных проблем с утечкой жидкости гура не было, доливал но не существенно, так конечно быть не должно но пока закрою на это глаза. После чего безуспешно пытался открутить газовым ключом тягу, там не то чтобы открутить, элементарно подлезть сложно, тем более с учетом того что машина сейчас не особо задертая, в итоге стало ясным что открутить это не самое сложное, закрутить и затянуть будет сложнее, я отбросил эту затею. Съездил на "авторынок" купил советский ключ на 32 взял в помощь тестя, золотой человек, и его руками мы сделали народный ключ, которым без всяких проблем открутили рулевую тягу. Состоянии не ухты, может и не самое худшее но под замену.

То что стойки не рабочие - это не новость, вот я удивился когда увидел что на них совсем нет краски, местами пятна, можно предположить что не менялись они давно.


Вложения:
20180317_171638.jpg
20180317_171638.jpg [ 382.46 KIB | Просмотров: 24710 ]
20180317_171647.jpg
20180317_171647.jpg [ 363.4 KIB | Просмотров: 24710 ]
20180317_171732.jpg
20180317_171732.jpg [ 405.46 KIB | Просмотров: 24710 ]
20180317_171825.jpg
20180317_171825.jpg [ 405.11 KIB | Просмотров: 24710 ]
20180318_132259.jpg
20180318_132259.jpg [ 457.47 KIB | Просмотров: 24710 ]

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB (Гномы нажимающие на газ и барабашки катаются вместе со мной)
CarinaE YouTube
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bender'S Carina )
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 21:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
у тебя стойки от двух литровой, разборные!
можно ставить картриджи!
у меня так!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bender'S Carina )
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 12:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Кстати да, стойки разборные. :ok

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bender'S Carina )
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 21:40 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:32
Сообщений: 245
Откуда: Аккерман
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
=aleks= писал(а):
у тебя стойки от двух литровой, разборные!
можно ставить картриджи!
у меня так!


Medved писал(а):
Кстати да, стойки разборные. :ok


Спасибо вам за наблюдательность, я надеюсь что меня обойдет стороной необходимость их использовать, тем более глядя на их состояние, так что пока просто в ящик.

Сегодня снял вторую тягу с наконечником, ситуация с маслом та же, зубы рейки как мне показалось не совсем чистый, масса похожа на густое масло, как по мне так вторичный продукт работы системы, но не может не радовать тот факт, что на "ощуп" рейка не люфтит.

Вопрос к знатокам, во всяком случае в рейке Toyoda между штоком рейки и рулевой тягой, устанавливается "зубчатая шайба", я изучил ее технические параметры и характеристики, у меня она была загнутая, и мне пришлось для того чтобы открутить наконечник разгибать эту шайбу для того чтобы я мог зацепиться ключом, в принципе по логике вещей она действительно должна быть загнутой для того чтобы дополнительными "силами" держать тягу, чтобы та в свою очередь не открутилась.

Вопрос, где написано что оно действительно должна быть загнутой? в своей книге я не нашел такого, хотя и не исключаю вероятности собственной невнимательности. Вопрос возник из-за того что мне очень интересен девайс, инструменты, которым технически возможно загнуть эту шайбу на самой рейке, не прибегая к зубилу, молотку, и другим похожим высокоточным и высокотехнологичным устройствам. Обычно в тех местах где пишут такие вещи ссылаются на конкретный инструмент. Изучив торчащие части шайбы что останутся поле ввинчивания тяги в рейку, делаю вывод что загнуть ее с двух сторон просто не реально, тем не менее у меня шайбы были загнуты с двух сторон.

Спасибо.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB (Гномы нажимающие на газ и барабашки катаются вместе со мной)
CarinaE YouTube


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bender'S Carina )
СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 10:07 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
bender,
Вот, что удалось найти:
levsha2010 писал(а):
Шайба усиками вставляется в рейку и загибается на тягу. Как правило стопорные (обжимные) шайбы идут в комплекте с тягой

Вот № стопорной шайбы если не шли в комплекте с тягой - 90214-14002
Как вариант:
e-geny писал(а):
Шайбу на левой тяге можно с 2 сторон сплющить - у меня получилось (одну сторону снизу, другую сверху), снизу надо тупой мощной отверткой и молотком орудовать.
Справа без проблем молотком и сверху и снизу.
Рейка Toyoda.

У себя буду менять правую тягу на следующей неделе, но на СТО, так как нет ямы и погода не летная, к стати тягу приобрел Qsten

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bender'S Carina )
СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 13:08 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Миша такие вещи как рулевые тяги и наконечники,меняются парой!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bender'S Carina )
СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 16:55 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
=aleks= писал(а):
Миша такие вещи как рулевые тяги и наконечники,меняются парой!!

Леша :hi , чем аргументируешь? Ты же шаровые опоры парами не меняешь, а меняешь только изношенную :wink:

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bender'S Carina )
СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 21:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
=aleks= писал(а):
Миша такие вещи как рулевые тяги и наконечники,меняются парой!!

Все просто - тяги, наконечники, шаровые - дешевле менять парой а то и полным комплектом.
Эти детальки влияют на развал/схождение и при замене одной из них естественно нужно делать развал.
Теперь осталось только посчитать арифметику затрат.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bender'S Carina )
СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 22:30 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:32
Сообщений: 245
Откуда: Аккерман
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Михаил1982 писал(а):
Вот, что удалось найти:
levsha2010 писал(а):
Шайба усиками вставляется в рейку и загибается на тягу. Как правило стопорные (обжимные) шайбы идут в комплекте с тягой

e-geny писал(а):
Шайбу на левой тяге можно с 2 сторон сплющить - у меня получилось (одну сторону снизу, другую сверху), снизу надо тупой мощной отверткой и молотком орудовать.
Справа без проблем молотком и сверху и снизу.

У себя буду менять правую тягу на следующей неделе, но на СТО, так как нет ямы и погода не летная, к стати тягу приобрел Qsten


Спасибо, удачной замены. :)

Мне очень интересно каким инструментом их меняют к примеру на оф. сервисе Toyota, конечно не исключено что тем же инструментом.

Сегодня встретил одного востребованного специалиста по ходовой в нашей "деревне", только и вижу как он круглые сутки крутит разные авто, спросил у него, необходимо ли их загибать и каким инструментом он пользуется для этого, в итоге услышал тоже самое что и написано выше, мол загибает их в зависимости от того рейка на авто или снята, но это не высокоточный съемник а банальный молоток и т.д. я себе представляю чем их гнут в "гаражах" по проще, камнями?

Буду пробовать загибать их газовым ключом, а еще было бы лучше купить более "широкую" шайбу, чтобы процесс пошел легче, так как на моей, идущей в комплекте, на глаз остается +- 2 мм для загиба, а там кто его знает, может когда одену все на рейку будет не так сложно как это звучит.

Но факт остается фактом, я сделал себе "народный ключ" для снятия тяг, и теперь для того чтобы ее закрутить мне необходимо его доработать, а именно сточить сам девайс на 4 мм, так как посадочное место на тяге для ключа на 4 мм "меньше" моего ключа. То есть если бы не было шайбы, ключ можно было бы не дорабатывать, в моем случае она есть, будем работать над этим вопросом.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB (Гномы нажимающие на газ и барабашки катаются вместе со мной)
CarinaE YouTube


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bender'S Carina )
СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 23:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Миша я тебя удивлю!
и не только шаровые!
менял в феврале того года обе шаровых( в хламе была одна)
оба наконечника(уставший был один)
сайлентблоки все и не все бы уставшие.
вот на носу замена стоек стабилизатора.стоят GMB .прошол год и одной хана,опять же меняю парой!
так проще.ты раз всё пребрал и четыре- пять лет туда практически не заглядуешь!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bender'S Carina )
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 22:09 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:32
Сообщений: 245
Откуда: Аккерман
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Чувствую себя из страны Пингвиния, вот что значит крутить гайки на голодный желудок, голова не работает вообще.

Три часа я собирал дома стойку, это было что-то, сначала стяну пружину, а она не налазит, не достаточно сжата, сжал по новой, тоже самое... на третий раз я ее так зацепил что она сжалась но потом пришлась выдергивать стяжки которые были прижаты пружиной, с горем пополам я ее собрал, злой, грязный, ставлю ее в угол, и что я вижу? отбойник! етить колотить, как без него...сжал пружину, и тут меня осенило, нет необходимости что-то мудрить, оказывается все проще, и я это знал, так как уже разбирал переднюю стойку... необходимо просто максимально сжать пружину, одеть на стойку, и просто надавить в правильном направлении верхнюю опору, все садиться за секунды... у меня нет слов, чувствую себя глупым поросенком :)

Доработал сегодня ключ для рулевых наконечников, сточил "лишнее", изучив "старый" пыльник на реке и новый, да они одинаковы, вот только старый - мягкий, бархатный, и в изумительном состоянии, новый - жесткий и твердый, может он в процессе станет таким же мягким, о чем конечно я сомневаюсь...

К стати, я это заметил сразу и заранее перемерял штангенциркулем, в итоге так и вышло, после закручивания гайки на шток стойки амортизатора, она сидит как с "завода", и это при том что подшипник стоит не родной а по модели Виха, мне это очень нравится.

В общем двигаюсь "семимильными" шагами к сборке...


Вложения:
20180321_184330-2.jpg
20180321_184330-2.jpg [ 373.29 KIB | Просмотров: 24560 ]
IMG_9176.jpg
IMG_9176.jpg [ 334.24 KIB | Просмотров: 24560 ]
IMG_9179.jpg
IMG_9179.jpg [ 194.81 KIB | Просмотров: 24560 ]

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB (Гномы нажимающие на газ и барабашки катаются вместе со мной)
CarinaE YouTube
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bender'S Carina )
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 21:29 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:32
Сообщений: 245
Откуда: Аккерман
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Сегодня установлена стойка, собраны и готовы к установке тяги с наконечниками, думаю использовать "старые" хомуты, уж больно они мне нравятся по сравнению с теми что идут в комплекте, да и фиксировать их проще, просто отверткой покрутил и все.

Да, я как-то немного "присел" когда пытался "натянуть" пыльник на рулевую тягу, даже были мысли что что-то не так, и это при том что пыльник внешне очень похож на те что стояли к тому моменту на авто, это сейчас я их держу в руках и они идентичны, тогда я не мог его нормально одеть, он безумно туго садился на свое посадочное место, но немного мыла, и все изумительно. Это я все к чему, где-то было написано что когда едешь на развал-схождение необходимо снимать маленький хомут с пыльника, я пока еще сомневаюсь возможно буду отпускать тот что крупнее уже непосредственно на "подъемнике", посмотрим.

Думал на радостях сниму сегодня шаровую, ага, да-да, я был рад что она легко открутилась, но увы, как обычно, гайка началась откручиваться без проблем, но чем ближе к "концу" болта тем туже она шла, в итоге она просто остановилась "заподлицо" и на этом все, теперь она крутится вместе с пальцем шаровой, попытался срезать маленькой турбиной, не хватает... завтра старым дедовским способом... буду резать пилкой, ох люблю я это... у всех свои развлечения, кто-то пьет пиво с рыбкой, а кому-то приходится сидеть в холодном гараже и пилить полотном шаровую, ужас.

На снятых комплектах есть логотип, интересно что это за фирма.


Вложения:
IMG_9181.jpg
IMG_9181.jpg [ 425.05 KIB | Просмотров: 24530 ]
IMG_9182.jpg
IMG_9182.jpg [ 471.08 KIB | Просмотров: 24530 ]
IMG_9183.jpg
IMG_9183.jpg [ 292.55 KIB | Просмотров: 24530 ]
IMG_9184.jpg
IMG_9184.jpg [ 248.06 KIB | Просмотров: 24530 ]
IMG_9186.jpg
IMG_9186.jpg [ 337.34 KIB | Просмотров: 24530 ]
IMG_9187.jpg
IMG_9187.jpg [ 319.37 KIB | Просмотров: 24530 ]
IMG_9188.jpg
IMG_9188.jpg [ 371.62 KIB | Просмотров: 24530 ]
IMG_9189.jpg
IMG_9189.jpg [ 432.88 KIB | Просмотров: 24530 ]

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB (Гномы нажимающие на газ и барабашки катаются вместе со мной)
CarinaE YouTube
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bender'S Carina )
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 22:22 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:32
Сообщений: 245
Откуда: Аккерман
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Сегодня все поставил, вчерашние замеры были лишние, так как пыльник рейки мне не давал нормально работать и я все разобрал, сначала закрутил тягу, загнул шайбу, только после этого собирал все остальные элементы. Пыльник садился на рейку ну очень туго, пришлось использовать мыло, иначе никак, даже с ним процедура не самая простая, но я успел приловчиться.

Пытался закрутить наконечники в "поворотный кулак", но передумал, у меня снят рычаг, без него делать это не комфортно, во сяком случае мне так показалось.

То что меня немного смущает, я пытался предварительно замять пыльник наконечника перед установкой в кулак, и во время этих попыток из под пыльника давит смазку, глядишь к тому времени как я все затяну, наконечник будет сухой.

Пыльник "шруса", с водительской стороны, часть что входит в коробку, скоро "закончится". Передние тормоза требуют ревизии, шланги под замену.


Вложения:
20180323_195320-2.jpg
20180323_195320-2.jpg [ 400.99 KIB | Просмотров: 24490 ]
20180323_195330-2.jpg
20180323_195330-2.jpg [ 312.34 KIB | Просмотров: 24490 ]
20180323_195409-2.jpg
20180323_195409-2.jpg [ 401.27 KIB | Просмотров: 24490 ]
20180323_195437-2.jpg
20180323_195437-2.jpg [ 368.18 KIB | Просмотров: 24490 ]

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB (Гномы нажимающие на газ и барабашки катаются вместе со мной)
CarinaE YouTube
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bender'S Carina )
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 16:42 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:32
Сообщений: 245
Откуда: Аккерман
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Сегодня установил рычаг подвески, для себя выявил оптимальный алгоритм установки рычага без ямы:

сначала "голый" рычаг, вставляем в посадочное места заднего сайлентблока, затем переднего, отодвигаем рычаг вверх до того момента пока тот не станет параллельным земле, предварительно отодвинув в сторону стойку амортизатора, так как рычаг упирается в пыльник шруса, я отодвигал домкратом, вставляем центровочную втулку в задний салентблок поджимаем болтом, вставляем болт в передний салентблок, убеждаемся что втулка села правильно, еще немного затягиваем до того момента пока не будем уверены в том что втулка не сможет сместиться в сторону, после чего спокойно оттягиваем рычаг вниз и вставляем шаровую, закручиваем в нее две гайки и болт, сразу закручиваем гайку крепления к поворотному кулаку, опускаем авто на колесо. Ну и как везде говорят "покачать" авто, и можно затягивать болты.

Можно сказать что в моем случае одна сторона собрана, осталось затянуть болты и гайки, установить стойку стабилизатора, зафиксировать сам стабилизатор и хоть как-то выставить схождение колес.

По второй стороне, необходимо установить стойку и заменить шаровую.

Смотрел как-то видео, где "втулки" стабилизатора откручивают из моторного отсека с использованием карданчика плюс несколько удлинителей, мне показалась такая затея довольно веселой, сегодня ради интереса решил попробовать, я в восторге, имея уже опыт откручивания со стороны колеса с уверенность могу сказать что из моторного отсека крутить в десять раз проще и быстрее.

Авто пока стоит на трех колесах, внешне передок стал выше, не знаю измениться ли что-то когда я поставлю ее на четыре колеса, но в данным момент выглядит как космический шатл.


Вложения:
20180325_130207.jpg
20180325_130207.jpg [ 425.44 KIB | Просмотров: 24438 ]
20180325_134907.jpg
20180325_134907.jpg [ 434.75 KIB | Просмотров: 24438 ]
20180325_150310.jpg
20180325_150310.jpg [ 364.05 KIB | Просмотров: 24438 ]
20180325_150322.jpg
20180325_150322.jpg [ 346.17 KIB | Просмотров: 24438 ]

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB (Гномы нажимающие на газ и барабашки катаются вместе со мной)
CarinaE YouTube
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bender'S Carina )
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 17:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Немного утрясется и просядет на пару см. Такая ситуация всегда при поднятии на домкраты.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bender'S Carina )
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 22:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Нихренасе высота! Или это так кажется... У меня впереди с новыми пружинами и стойками от края арки до оси колеса 37см.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bender'S Carina )
СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 22:43 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:32
Сообщений: 245
Откуда: Аккерман
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
В общем положение дел следующее:

По подвеске все закончил, осталось дождаться опору, ждал... позвонил токарю, он мне говорит мол опора как полторы недели назад готова, он должен был меня набрать сам но не сделал этого, я не виню его, так как у самого бывают такие моменты, когда вопрос необходимо решать но тяги к нему нет, это не правильно, но время прошло и уже ничего не сделаешь.

Забрал опору, смотрю а "шайба" приварена не просто не ровно, а такое впечатление что человек делавший это был в состоянии аффекта, мягко говоря. Думаю ладно, установил на стойку, отпускаю пружину, а опора не крутится вообще... думал что делать, спиливать турбиной до тех пор пока перестанет затирать... разозлился, взял турбину, вырезал "шайбу" зачухал все турбиной, пригласил тестя, приварили по новому, все ровно и четко. Собрал стойку, все изумительно, не трет.

Установил на авто, после чего начал затягивать все узлы, пока это делал "повесился" мой домкрат, не выдержал он, слишком много я от него требовал. После сбора, рулевые тяги были выставлены на глаз, в момент движения авто, его вело в разные стороны, доехал до шиномонтожа, подкачал колеса, включил аварийку и добрался до развала-схождения, отрегулировали, только передок, после чего авто едет как всегда, никуда не ведет, все чики-пики. Немного сместился "центр", но я целенаправленно не спешил с заменой крестовины рулевого кардана, при замене выставлю как нужно.

После окончательного сбора подвески она перестала стучать, все тихо и спокойно, все что теперь слышно, так это легкий скрип "торпеды".
Я сравнивал пружины, новые со старыми, разница в высоте есть, но не существенная, может сантиметр или полтора, но в конечном итоге, передок у меня "задрало", теперь я езжу как на джипе :)

Я позже сделаю замеры и фото, но впереди у меня свободно залазит ладонь и еще остается место а сзади ладонь помещается впритык. Несмотря на то что передок приподнялся, глядя на авто сбоку, такое впечатление, что кузов "стоит" ровно.

Еще раз подчеркну, что новая гайка на стойке ниже по высоте и после "установки" на сове место выглядит и сидит там намного аккуратней и надежней нежели те что были у меня ранее, когда резьба на стойке уже закончилась а на гайке еще нет.

И снова процедура "посадки" хомутов на пыльники рулевой рейки показалась мне очень не простой, я вспоминал все ругательства что знаю, разумеется по неопытности.

После сбора прошел 100-130 км. по нашим уничтоженным дорогам, даже заезжал в родную деревню, где комфортно можно "ехать" только на вертолете, подвеска работает как часы.

Думаю еще раз проверить затяжку элементов подвески, которую конечно я делал "на глаз".

Оценив весь объем работ, я пришел к выводу, что с моими способностями и инструментом, имея все детали на руках и занимаясь только авто, мог сделать все описанное выше за +- 3 дня.

Результатом доволен, всего потрачено около 8 - 8,5 тыс. грн. это без учета стоимости пружин, они куплены ранее, за работу платил только на развале, искренне верю что подвеска будет служить верой и правдой.

Куплено и установлено:

Фильтр воздушный
Фильтр грубой очистки топливный
Втулка стабилизатора 2 шт.
Стойка стабилизатора правая
Стойка стабилизатора левая
Тяга рулевая левая + правая
Рулевой наконечник левый
Рулевой наконечник правый
Свеча зажигания 4 шт.

Подшипник 3302-2RS CX
Кольцо уплотнительное
Крестовина рулевого кардана
Пыльник рулевого кардана
Пылиники рулевой рейки
Фильтр Салона
Втулка рычага передней подвески 2 шт.
Сайлент блок рычага подвески задний цельный 2 шт.
Сайлент блок рычага подвески передний 2 шт.
Шаровая опора 2 шт.
Регулятор задних тормозов, правый
Регулятор задних тормозов, левый
Амортизатор левый
Амортизатор правый
Проставка амортизационной опоры 2 шт.

Дальше необходимо заниматься кузовом и конечно передними тормозами, буду думать, чуть позже.

Сейчас немного утомляет тема с ручником, купил два новых механизма, мало того что маркировка разная, мол левый и правый, но реально в комплекте одинаковые "флажки" что по определению невозможно, но суть не в этом, я не до конца изучил видимо механизм, так как после сборки ручник есть, немного поездив, его уже нет, механизм вместо авто-разводки, автоматически "складывается", в общем дальше будет.

:)

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB (Гномы нажимающие на газ и барабашки катаются вместе со мной)
CarinaE YouTube


Последний раз редактировалось bender 06 дек 2021, 17:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bender'S Carina )
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 04:54 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Что сказать! Молодец! Лучше, чем сам для себя не сделает никто! Проверенно не один раз!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bender'S Carina )
СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 20:37 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:32
Сообщений: 245
Откуда: Аккерман
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Vadim_24 писал(а):
Что сказать! Молодец! Лучше, чем сам для себя не сделает никто! Проверенно не один раз!!


Спасибо.

В очередной раз необходима ваша помощь.
Не так давно появился стук, с водительской стороны, спереди. Глухой металлический стук, самопроизвольный.

Я не менял еще крестовину рулевого кардана, она не в самом лучшем состоянии, не уверен что стучит этот узел, но так к месту.

Звук чем-то схожий на стук уничтоженного рулевого наконечника.

Сегодня ехал, стоял в пробке, появился стук на холостых, на самых низких оборотах, тяну руль в сторону, чтобы создать нагрузку на систему, вроде тишина, но не уверен, пока ехал начал себя накручивать мол проблема в цепочке рейка-тяга-наконечник.
Приехал в гараж, вытянул наконечник из поворотного кулака, он в норме, не болтается, все как новое, дергал его никаких люфтов не заметил, начал сомневаться есть ли смысл снимать пыльник рулевой рейки и смотреть затяжку тяги.

Буду благодарен за любые даже самые невероятные идеи.

Хочу заметить, первое время все было тихо, после появления этого недуга, прошел около 1000 км.

Спасибо.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB (Гномы нажимающие на газ и барабашки катаются вместе со мной)
CarinaE YouTube


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют