Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 20:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 22:30 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 06 авг 2017, 18:15
Сообщений: 20
Откуда: м.Рівне
Год выпуска: 1997
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Провів велику битву за тепло в салоні...))) Зробив все згідно форумних рекомендацій. Підтягував троси, прибрав "функцію" морського бризу, знімав-чистив радіатор отоплювача...замінив антифріз. Перевірив роботу термостата...стало трішки тепліше. І тут бац - з воздуховодів пішов просто адський холод...не тепленький - а холоднючий. Хоча патрубки на отоплювач дуже гарячі. Заїхав на СТО . Один з майстрів сказав що підклинила муфта??? кондиціонера, і він постійно працює при включенні області по обдува. Прошу поради - таке може бути?
І як його примусово вимкнути?не через кнопку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 22:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Ремень кондиционера снять

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 11:34 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
А точнее заменить длинный ремень на короткий.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 20:57 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
у меня на рабочей Шкоде, при переводе обдува на стекло, автоматически включается кондер. Его суть - осушить воздух, прогнать сухой воздух через радиатор печки, нагреть его и очень быстро убрать запотевание стекол. Возможно у тебя что то примерно такое пытались реализовать, вот почему дует холодный воздух непонятно, должен быть теплый. Штатно у Карины такой опции нет, возможно делались какие то доработки в проводке. Муфта компрессора срабатывает, потому что приходит откуда-то напряжение. Смотри проводку!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют