Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 21:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 15:26 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
По примеру Валентина, тоже решил прилепить фильтр на вентиляцию картера.
Сделал из очень дешевых и подручных материалов за пару минут, пока временную конструкцию, дабы поглядеть, есть масло или нет.
Пока испытывал конструкцию, 5-10 мин на холостых, уже пошло масло (хорошо видно на втором фото) :o

Походу ставил не зря, поездим посмотрим, как будет быстро набираться, если что - переделаю капитально.

PS Попутно поменял уплотнительную резинку клапана вентиляции (оригинал), т.к. старая рассохлась и была "деревянная", и масло понемногу подтекало.


Вложения:
P3181355.JPG [108.45 KIB]
Скачиваний: 352
P3181354.JPG [92.68 KIB]
Скачиваний: 352

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 20:18 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
По примеру Валентина, тоже решил прилепить фильтр на вентиляцию картера.
Сделал из очень дешевых и подручных материалов за пару минут, пока временную конструкцию, дабы поглядеть, есть масло или нет.
Пока испытывал конструкцию, 5-10 мин на холостых, уже пошло масло (хорошо видно на втором фото) :o

Походу ставил не зря, поездим посмотрим, как будет быстро набираться, если что - переделаю капитально.

PS Попутно поменял уплотнительную резинку клапана вентиляции (оригинал), т.к. старая рассохлась и была "деревянная", и масло понемногу подтекало.


А второй патрубок рядом который :?: Его не надо также мастырить :?:

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 21:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Astra_K писал(а):
А второй патрубок рядом который :?: Его не надо также мастырить :?:

Он вроде сухой и без масла.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 23:39 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Dmitry_R писал(а):
5-10 мин на холостых, уже пошло масло


Афигеть, я проехал 50 км, чтобы у меня такое появилось.
Кстать, по второму патрубку, он абсолютно сухой или всетаки есть осадок на стенках ?

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 23:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
SoVa писал(а):
Афигеть, я проехал 50 км, чтобы у меня такое появилось.

Не забывай, что у тебя фильтр большой, и до фильтра трубы чуть ли не пол метра.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 09:50 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 09:52
Сообщений: 220
Откуда: Одесса-Днепропетровск
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
По примеру Валентина, тоже решил прилепить фильтр на вентиляцию картера.
Сделал из очень дешевых и подручных материалов за пару минут, пока временную конструкцию, дабы поглядеть, есть масло или нет.
Пока испытывал конструкцию, 5-10 мин на холостых, уже пошло масло (хорошо видно на втором фото) :o

Походу ставил не зря, поездим посмотрим, как будет быстро набираться, если что - переделаю капитально.

PS Попутно поменял уплотнительную резинку клапана вентиляции (оригинал), т.к. старая рассохлась и была "деревянная", и масло понемногу подтекало.

А если не секрет на что влияет это патрубок?? И зачем там фильтр??

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1994,Зеленая,Англичанка

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=2192

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 11:00 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
http://yandex.ua/yandsearch?clid=14585& ... 147&lr=187

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 11:07 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Dmitry_R писал(а):
SoVa писал(а):
Афигеть, я проехал 50 км, чтобы у меня такое появилось.

Не забывай, что у тебя фильтр большой, и до фильтра трубы чуть ли не пол метра.

Я про жигулевский говорил

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 15:19 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
а нельзя ли заглушить отверстие в впускной коллектор -чтоб машина работала на свежем воздухе .... и попутно вывести вентиляцию картера куда нибудь в пол ?
я так понимаю это в целях снижения токсичности выхлопа картерные газы пережигаются по второму кругу?

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 15:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
sauber писал(а):
заглушить отверстие в впускной коллектор -чтоб машина работала на свежем воздухе ...

Ну во первых, свежего воздуха все меньше и меньше остается, его надо экономить.
Во вторых, нету особого смысла, да и вентиляция нарушится, она же принудительная, - вакуумом, т.е. газы отсасываются.
В третьих - небольшая добавка выхлопных газов в топливную смесь, понижает детонацию и нагрев мотора. У себя на Аккорде заглушил - пошла детонация.
Надо просто масло отфильтровать и все.
На некоторых машинах такие "маслопомойки" стоят как штатное устройство с завода!
Даже с автоматическим сливом масла в картер!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 16:07 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
тогда нужно скать фильтр с съемным накопителем /чтоб в ручном режиме сливать отсеяное масло / или автомат с системой обратного слива масла в двиг.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 17:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Вот кстати неплохая идея
http://www.celica.su/wwwboards/viewtopi ... 32&t=26829

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 17:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
по теме нашел вот что еще

"как только на нем образуется масляная пленка - он перестанет пропускать воздух, будет задушена вентиляция картерных газов."
"В лучшем случае - выдавит сальники из двигателя, в худшем - провернет вкладыши."

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 17:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
sauber писал(а):
как только на нем образуется масляная пленка - он перестанет пропускать воздух

На эту тему я в курсе, проверить проще простого:
Вытащил масл. щуп на работающем моторе и посмотрел, дыма на выходе не должно быть.

+ Когда промокнет, по любому собирался снять и проверить пропускаемость.

Ещё раз повторюсь, может кто не понял:
Dmitry_R писал(а):
Сделал из очень дешевых и подручных материалов за пару минут, пока временную конструкцию, дабы поглядеть, есть масло или нет.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 17:58 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
sauber писал(а):
провернет вкладыши

С какой радости?
Как давление картерных газов, связано с вкладышами?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 18:03 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Діма зробив так як в тебе, на пробу. Проїхав 2 км, відкрив капот, а фільтр став квадратним, ніби з нього витягнуло повітря. Чому так могло статись? Клапан пропускає, перевіряв.


Вложения:
фільтр.JPG [39.24 KIB]
Скачиваний: 236

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 18:19 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Andriy писал(а):
Чому так могло статись?

Там довольно таки сильный вакуум, фильтр у тебя некачественный:
1. Плохо пропускает.
(Я брал не бумажный а ниточный, проверял ртом что бы легко дулся. А бумажные - плохо дулись)
2. пластик после нагрева размягчился и его сплющило.

На проверку лучше всего дизельный предфильтр-отстойник ставить, тот что с сеткой.
Сетка точно от масла не намокнет, и пропускать не перестанет.
А бумага нехорошо.

Вот такой ещё купил, сетка мелковата, но её можно совсем оборвать, тогда точно ничего не забьется.


Вложения:
P3191357.JPG [145.42 KIB]
Скачиваний: 340
P3191358.JPG
P3191358.JPG [ 138.13 KIB | Просмотров: 31414 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 18:25 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Дякую. Так і подумав.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 15:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
По примеру Валентина, тоже решил прилепить фильтр на вентиляцию картера.

Поездил с фильтром неделю, а масла в нем нет. Присмотрелся, он сам внутри промасленный и масло почему то проходит сквозь него дальше по шлангу.
Вывод: фильтры такого типа не подходят!
Пару дней назад поменял его на фильтр-отстойник, тот что в предыдущем сообщении.
И бинго, он сразу начал набираться маслом.
Ставил я его так, что бы вход был через центральную трубку вниз, а выход сверху (на потолке). Фильтровальную сетку вырезал ножницами, дабы не было сопротивления потоку. Теперь посмотрим как быстро будет наполняться.


Вложения:
P4011387.JPG [92.8 KIB]
Скачиваний: 301

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 10:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Пробег 170 км.

Изображение

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 10:57 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Dmitry_R писал(а):
Пробег 170 км.


и это всего лишь 170 км :o и стока масла летит в инжектор :o
так а за 5-7 тыщ это сколько вылетит таким образом?
надо себе срочно поставить тоже такой фильтр :ok

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 13:35 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
думается мне не все так просто с этим маслом, типа прикрыл и сделал хорошо, хотя не понятно кому от это лучше или хуже, вывод точно есть что это масло присутствует в топливо-воздушной смеси в камере сгорания.
А если хорошо вспомнить старый-добрый мотоцикл "Минск" в который масло заливалось только подмешивая в бензин для участия в системе смазки......

судя по всему японцы тоже могли отдать, хоть и малый процент, этому маслу для участия в общей системе смазки....

если ему отдана функция только вентиляции, то я думаю точно ума хватило бы на маслоуловитель уже на наших моторах.....

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 13:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
adyrov, это первое о чем а подумал, перед тем как начать ставить.
В нем нету ни сетки, ни лабиринта, и объем размером с наперсток. Такой отстойник как я поставил, масляный туман задержать не в состоянии, он ловит только крупные капли.
Туман проходит, и все что надо смазывает, а текущее по стенкам коллектора масло, уж точно пользы не добавляет.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 13:56 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
смущает просто и наталкивает на такие мысли именно кол-во масла за 170км., если бы это было мин. через 500 км. можно ....., надо просто промониторить всем кто поставит, если у всех будут такие пропориции, то думается мне не все так просто

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 14:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Новый исправный мотор, масло в вентиляцию, в таких количествах не кидает.
Отстойничек в вентиляции, это способ дотянуть до капиталки.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют