Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 13:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 20:07 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:23
Сообщений: 192
Откуда: Полтава
Заменил у себя все ограничители по кругу.
Теперь конкретней. На зад стают как родные передние ограничители от Ланоса с небольшими доделками:
1. Болгаркой срезал ненужную часть (креплени что крутится на валике)
2. Отверстие на родных от Карины 6 мм, а у Ланосовких 8мм. Врезультате выточил втулочку, чтоб сделать 6 мм.
3. Вместо гаек подбираем болтики.
И всё зад готов.

На перёд подходят задние ограничители от Ланоса с доделками:
1. Болгаркой срезаем ненужную часть
2. Так же как и на задних забиваем втулки
3. Так как ланосовские ограничители чуть длиннее нужно пересверлить отверстие на задней части ограничителя на 5-8 мм ближе к подушке и переставить упор (вибить молотком и забить в новое отверстие)
4. Вместо гаек ставим болтики.

И всё двери как новые 8)

Кстати всё равно какие покупаль левые или правые. Это принципиально для Ланоса, а так как ми отрезаем ненужную часть они стают семитричны.
Если кому надо фотки, не проблема, могу сделать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 20:17 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Vadim BR писал(а):
Если кому надо фотки, не проблема, могу сделать.

Было бы хорошо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 20:20 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Vadim BR писал(а):
Заменил у себя все ограничители по кругу.
Теперь конкретней. На зад стают как родные передние ограничители от Ланоса с небольшими доделками:
1. Болгаркой срезал ненужную часть (креплени что крутится на валике)
2. Отверстие на родных от Карины 6 мм, а у Ланосовких 8мм. Врезультате выточил втулочку, чтоб сделать 6 мм.
3. Вместо гаек подбираем болтики.
И всё зад готов.

На перёд подходят задние ограничители от Ланоса с доделками:
1. Болгаркой срезаем ненужную часть
2. Так же как и на задних забиваем втулки
3. Так как ланосовские ограничители чуть длиннее нужно пересверлить отверстие на задней части ограничителя на 5-8 мм ближе к подушке и переставить упор (вибить молотком и забить в новое отверстие)
4. Вместо гаек ставим болтики.

И всё двери как новые 8)

Кстати всё равно какие покупаль левые или правые. Это принципиально для Ланоса, а так как ми отрезаем ненужную часть они стают семитричны.
Если кому надо фотки, не проблема, могу сделать.


Нуна, ток как ты фотки покажешь того чего уже стоит на мафинке. Самый цимес в том как ты все проделал.

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 20:27 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:23
Сообщений: 192
Откуда: Полтава
Завтра сделаю фотки и выложу. У меня ещё один ланосовский остался испорченый, на нём и покажу!

_________________
Toyota carina E 1992, 4A-FE, 1,6 не LB, японка, седан, красная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 20:39 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:21
Сообщений: 468
Откуда: Odessa
тхенкс, полезная инфа

_________________
4A-FE LB Liftback `94 Англичанка
Nissan MaXima 3.0 V6 AT кожа-климат 200 л.с. :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 15:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Vadim BR, тебе как новенькому:
фотоотчеты в клубе очень приветствуются. поэтому каждый клубень когда что то делает - выкладывает фотоотчет - этим он делится опытом и не объясняет по 150 раз как что и чего :wink:
пусть фото хоть на мобилу хоть как - уже намного понятнее становится...

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 15:25 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
А я дела у себя по проще без переделок.
1.Снимаем ограничитель с дверей
2Корпуса их разборные.Вытаскиваем 2-пластиковые пластины.Видим выработку.
3 Вырезаем с фторопласта идентичные
4 Ставим на место. Не забудте про резинки(они играют роль пружинок.Сжимают пластины между собой)
5 собираем
6 Прикручиваем к дверям.
Бюджета ,,0,, 2-часа работы и двери как новые!

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Последний раз редактировалось виха 28 ноя 2010, 00:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 17:05 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Встановлення обмежувачів від ВАЗ 09
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=206170#206170

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 19:06 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Andriy писал(а):
Встановлення обмежувачів від ВАЗ 09
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=206170#206170




То всё КАКУШКА.Зачем покупать вазовские ограничители?

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 19:28 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
А ти бачив металевий стержень в вазівському обмежувачі? Як думаєш реально щоб він зносився? А от твій фторопласт невідомо чи довго витримає. Так що що саме КАКУШКА ще під питанням.

P.S. Я виклав фотозвіт не того, щоб показати що вазівські найкращі, а для того, щоб люди могли подивитись і такий варіант і визначити що для них краще. Ціна одного вазівського обмежувача 15-20 грн. а від ланоса 45, що таке фторопласт і де його шукати я взагалі не знаю.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 00:46 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Andriy писал(а):
А ти бачив металевий стержень в вазівському обмежувачі? Як думаєш реально щоб він зносився? А от твій фторопласт невідомо чи довго витримає. Так що що саме КАКУШКА ще під питанням.

P.S. Я виклав фотозвіт не того, щоб показати що вазівські найкращі, а для того, щоб люди могли подивитись і такий варіант і визначити що для них краще. Ціна одного вазівського обмежувача 15-20 грн. а від ланоса 45, що таке фторопласт і де його шукати я взагалі не знаю.



Второпласт молочного цвета-самосмазывающий.Он не стираеться.Только может вдавиться на пару микрон.Напильником обработке не потдаёться только ножом резать можно но трудно или на токарном станке-если втулки.И ещё ты говориш про(металевий стержень в вазівському обмежувачі) а я про пластиковые пластины(губы) которые обжимают стержень(папку).Стержень остаётся не тронут.


Вложения:
a7adb3213118t.jpg
a7adb3213118t.jpg [ 19.72 KIB | Просмотров: 49684 ]

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 01:16 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Твій варіант теж заслуговує уваги, просто не треба роботу інших КАКУШКОЮ називати.

1.Про існування і властивості фторопласту я не знав.
2. Ми напевно про різні стержні говоримо, я про стержень у пластмасовій втулці:
Цитата:
4.Вазовский ограничитель имеет металический стержень, такой не скоро износится.
Изображение
Цитата:

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 18:22 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Я не пойму какой стержень? Разбирая свой ограничитель нет там ни какого стержня.Папка в пластиковом покрытии и мамка(2 пластиковых пластины которые сжимаються между собой резинками),на конце папки резиновый отбойник и всё.Если чё не так то извени.

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 20:58 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Правильно, в обмежувачі Каріни такого стержня нема, там в "мамці" дві пласмасові пластини. А в вазівському обмежувачі все те саме, тільки в пласмасових пластинах є ще металеві стержні, між якими і ковзає "папка". Подивись фото вище, там я його викруткою з пластини виштовхую. Відповідні в обмежувачі Каріни в першу чергу зношуються пластмасові пластини "мамки", а з вазівськими пластинами з металевими стержнями, зноситься швидше "папка", якщо взагалі зноситься.
Та й на фото з червоною стрілкою, яке ти виставив, видно ці металеві стержні.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 00:53 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Братцы мож ктото всетаки фотоотчетик выложит ,а лудше оба а то тому кто туда еще не добрался не особо понятен предмет ваших споров.
Пока не нафлудили еще страниц пять.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 08:50 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
Братцы мож ктото всетаки фотоотчетик выложит ,а лудше оба а то тому кто туда еще не добрался не особо понятен предмет ваших споров.
Пока не нафлудили еще страниц пять.


Ребята.... ну просили же и не только я один (веше по теме). Ждеееееееееем очч сильно.

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 12:41 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Так я ж виклав ссилку на фотозвіт (рос.форум) вище, в своєму першому дописі.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 13:49 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Andriy писал(а):
Правильно, в обмежувачі Каріни такого стержня нема, там в "мамці" дві пласмасові пластини. А в вазівському обмежувачі все те саме, тільки в пласмасових пластинах є ще металеві стержні, між якими і ковзає "папка". Подивись фото вище, там я його викруткою з пластини виштовхую. Відповідні в обмежувачі Каріни в першу чергу зношуються пластмасові пластини "мамки", а з вазівськими пластинами з металевими стержнями, зноситься швидше "папка", якщо взагалі зноситься.
Та й на фото з червоною стрілкою, яке ти виставив, видно ці металеві стержні.




Понял

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 14:02 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Нет смысла на фотоотчёт. Снимиш и всё поймёш .Всё разбираеться.При сборке-собираеш корпус,а потом всовываеш папку.Я у себя сделал так:
1 Cобрал корпус
2 Всунул папку до упора
3 Это всё ставлю на место в дверь не закручивая.Папку стопорим к кузову отвёрткой.
4 Открывая дверь папка пролазит через пластиковые губы и становится на своё
первоначальное место
А можно и молотком.


Вложения:
Комментарий к файлу: 1
70febe180c6ct.jpg [5.94 KIB]
Скачиваний: 514
Комментарий к файлу: 4
48570bea91f3t.jpg [5.97 KIB]
Скачиваний: 514
Комментарий к файлу: 3
Parts.ashx.jpg
Parts.ashx.jpg [ 53.11 KIB | Просмотров: 49579 ]

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 11:18 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:03
Сообщений: 124
Откуда: Белгород-Днестровский
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Каришка
Сделал сегодня по методу показанному на ру форуме довольно таки неплохо, все четыре двери заняли 2-2,5 часа. дольше всех делал первую, часа полтора где-то, а дальше все как по маcлу. по мин 10-15 на дверь.

_________________
Carina E Sedan,1.6 (4A-FE LB), GLI, 11/94 г. англичанка.
Тел.: O6З-ЗЗ-48-О58


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 12:39 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Сделал на вых. по методу полу-мажора: просто купил ограничитель от Чери-Туго.
Встал в водительскую дверь как родной. Есть 2 положения, первого хватает вполне чтобы вылезти из машины. Вроде держит. А там посмотрим.
п.с. секса было часа 3, как говорили: - Руки-щупальцы наше всё!

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 14:19 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Встал без доработок или надо шаманить?

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 15:02 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Без доработок: купил-вставил:)

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 18:20 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
А номерок есть?

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 18:27 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
T11-6109110
повторюсь - только на передние, возможно и на зад встанут но я читал что вроде нет, кста буду пассажирский передний менять - попробую назад впихнуть

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют