Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 10:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Альтернатива Маслу Toyota Original
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 20:27 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 12:33
Сообщений: 87
Откуда: Одесса
Машинка жрет масла гдето литр на 2000 км? вообщем меня это подустало и на прошлых выходных поехал z к мотористу? (рекомендван был другом которому этот мотарист делал капиталку двигателя на камри 20-ке)

Он послушал мотор и сказал что он работает прекрасно, порекомендовал замену маслосьемных калпачков, а также сменить производителя масла, порекомендовал liqui moly 10w-40 MOS2-LEICHTLAUF что скажите друзья мои , у кого какой был опыт с таким маслом , до этого заливал только тоета оригенал 10W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 23:53 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Спроси его, он даст гарантию что после замена МСК масло перестат есть? А потом делай выводы.
Сколкьо денег стоит замена?
И как мне кажеться, двигатель не может работать прекрасно, если используеться масло 10в40. Если прекрасно, то синтетику можно было лить


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 06:50 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 12:33
Сообщений: 87
Откуда: Одесса
Voldemarik писал(а):
Спроси его, он даст гарантию что после замена МСК масло перестат есть? А потом делай выводы.
Сколкьо денег стоит замена?
И как мне кажеться, двигатель не может работать прекрасно, если используеться масло 10в40. Если прекрасно, то синтетику можно было лить



Гарантию он сможет дать только после вскрытия, значит Я для себя решил полюбому поменять МСК, ГРМ, ролик за всю эту работу он берет 100 вечно зеленых, МСК комплект 56, ролик 20 ,ГРМ 30, и два сальнка 10.
Комплектацию всю брал у друзей на яме, все тоета оригенал

_________________
Carina E XLi Sedan, 4A-FE не LB, 93 г. японка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 08:29 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
а помпу небудешь менять?
так он МСК будет менять со вскрытием?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 08:37 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 12:33
Сообщений: 87
Откуда: Одесса
Voldemarik писал(а):
а помпу небудешь менять?
так он МСК будет менять со вскрытием?


Я так понял что да с раскоксовкой целиндров,



Помпу ?? а стоит ??

_________________
Carina E XLi Sedan, 4A-FE не LB, 93 г. японка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 09:28 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Цитата:
Помпу ?? а стоит ??

Думаю да. Поидее на стомость робот не должно повлиять.
Цитата:
Я так понял что да с раскоксовкой целиндров,

что то не вериться, если вскрывать голову, то дороже будет намного. и прокладки прийдеться менять.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 10:21 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Gera писал(а):
... МСК комплект 56...

Я отдал бы тебе МСК дешевле... оригинальные, а по мотору давай встретимся и послушаешь мой (откапиталеный) и сделаешь выводы.
У меня до капиталки тоже ел 1л на 2 тыс

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Последний раз редактировалось SoVa 03 окт 2008, 10:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 10:25 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 12:33
Сообщений: 87
Откуда: Одесса
SoVa писал(а):
Gera писал(а):
... МСК комплект 56...

Я отдал бы тебе МСК дешевле... оригинальные, а по мотору давай встретимся и послушаешь мой (откапиталеный) и сделаешь выводы.


мм где восколько ?? желательно на поселке вечерком

_________________
Carina E XLi Sedan, 4A-FE не LB, 93 г. японка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 10:26 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 12:33
Сообщений: 87
Откуда: Одесса
Voldemarik писал(а):
что то не вериться, если вскрывать голову, то дороже будет намного. и прокладки прийдеться менять.


Вроде как своим делает

_________________
Carina E XLi Sedan, 4A-FE не LB, 93 г. японка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 20:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:48
Сообщений: 1055
Откуда: г. Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
зачем помпу менять?? лишбы бабло кинуть??? нипанятна..
мне сказали если ест масло, то это кольца, никак не колпачки (колпачки это в жигулях)

_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 20:27 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Gera писал(а):

мм где восколько ?? желательно на поселке вечерком

Я на поселке обитаю(живу значиццо), но работаю за городом, вот мой тел. 8-067-650-99-50, Звони, а там пересечемся.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2008, 01:03 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Цитата:
зачем помпу менять?? лишбы бабло кинуть??? нипанятна..

на российском форуме, это куча раз обсуждалось, что при замене ГРМ желательно менять помпу.
может случиться, поменяешь ГРМ, а через 10 тыс помпа накроеться, а сколько стоит замена помпы?
Помпа стоит дешевле, чем ее замена, а при замене ГРМ помпу легко менять.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2008, 06:48 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 12:33
Сообщений: 87
Откуда: Одесса
Voldemarik писал(а):
Цитата:
зачем помпу менять?? лишбы бабло кинуть??? нипанятна..

на российском форуме, это куча раз обсуждалось, что при замене ГРМ желательно менять помпу.
может случиться, поменяешь ГРМ, а через 10 тыс помпа накроеться, а сколько стоит замена помпы?
Помпа стоит дешевле, чем ее замена, а при замене ГРМ помпу легко менять.


+1 :wink:

_________________
Carina E XLi Sedan, 4A-FE не LB, 93 г. японка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2008, 08:10 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 12:33
Сообщений: 87
Откуда: Одесса
Так это о теме кто сто скажет про масло лакимоли ??

_________________
Carina E XLi Sedan, 4A-FE не LB, 93 г. японка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2008, 08:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Масло нормальное, но только не с молибденом. С молибденом - бред!
Но цена завышена.

POLO масло ОЧЕНЬ суперское и дешевле Кастрола.

Сам езжу на 0-50 , уже 5.5 тыс. масло как свежее, темнеть даже не думает :shock:
Позже фотки щупа выложу.


Последний раз редактировалось Dmitry_R 04 окт 2008, 12:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2008, 10:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Как обещал, фотки:


Вложения:
Комментарий к файлу: Ну уровень не смотреть, машина под уклоном стоит.
IMG_0465.JPG
IMG_0465.JPG [ 95.5 KIB | Просмотров: 31947 ]
Комментарий к файлу: Текущие показания
IMG_0462.JPG
IMG_0462.JPG [ 129.05 KIB | Просмотров: 31947 ]
Комментарий к файлу: Замена масла
IMG_0460.JPG
IMG_0460.JPG [ 144.67 KIB | Просмотров: 31947 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2008, 10:44 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 12:33
Сообщений: 87
Откуда: Одесса
а кто производитель этого масла ??

_________________
Carina E XLi Sedan, 4A-FE не LB, 93 г. японка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2008, 10:45 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 12:33
Сообщений: 87
Откуда: Одесса
Dmitry_R писал(а):
Масло нормальное, но только не с молибденом. С молибденом - бред!



от чего это?? этож производитель вливает присадку, а не я, думаю что у них все расчитано

_________________
Carina E XLi Sedan, 4A-FE не LB, 93 г. японка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2008, 11:04 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Цитата:
темнеть даже не думает

ну это еще не говорит о качестве масла


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2008, 11:14 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Voldemarik писал(а):
Цитата:
темнеть даже не думает

ну это еще не говорит о качестве масла

Блин, Вольдемарик ты и тут встрял.
Проверка идет по всем параментам и совокупности эксплутационных показателей. См. все мои посты на RU
Почитай тесты, изучи вопрос сначала.
По различным тестам , масла POLO имеют самую минимальную зольность, и обеспечивают минимальные параметры загрязнения, продуктами износа самого масла.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2008, 12:14 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Цитата:
По различным тестам , масла POLO имеют самую минимальную зольность, и обеспечивают минимальные параметры загрязнения, продуктами износа самого масла.

Масло темнеет не только по этим причинам, а еще потому что вымывает двигатель.
Кто то прочтет
Цитата:
темнеть даже не думает

и подумает если масло не темнеет значит оно хорошее.

НА российском форуме, уже много раз обсуждалось, что потемнение не признак плохого масла.
Я не критикую твое масло. Я сам подбираю себе масло.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2008, 12:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Gera писал(а):
а кто производитель этого масла ??

Lubricating Specialties Company (LSC). Наибольший и старейший независимый разработчик, изготовитель и поставщик смазочных материалов в США. Основной партнер NASA и Вооруженных сил США.
Производится и пакуется только в США.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2008, 12:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Voldemarik писал(а):
Масло темнеет не только по этим причинам, а еще потому что вымывает двигатель.

Если есть что отмывать! У меня двигатель внутри как новый!

Voldemarik писал(а):
НА российском форуме, уже много раз обсуждалось, что потемнение не признак плохого масла.
Я не критикую твое масло. Я сам подбираю себе масло.

Блин, Вольдемарик! Ну когда же ты в суть вопроса вникать научишся?!!! :evil:

1. А тепер расскажи мне от чего масло отывает двигатель?!
От отложений и продуктов термического распада того же самого масла!
2. Обьясни мне почему масло бывает похоже на гудрон в двигателе с пробегом в 28 тыс. нового авто из салона (Nissan новенький, масло только официалы меняли)?!!!! Что оно там отмывает, в новом двигателе?
3. Минералка темнеет обычно в 2 раза быстрее синтетики (качественной), Это потому что минералка лучше отмывает?!!!

Учись уже думать комплексно!

Да действительно, если в загаженный двигатель после какого нибудь Азмола или ТНК налить к примеру POLO 0W50, то через 1000 км. масло будет черного цвета, а к 3000 возможно двиг. стуканет из-за отказавшей системы смазки.
А мы рассматриваем конкретные испытания, на конкретно моём двигателе!
Так что, отставить пустой абстрактный флудеж. Пожалуста конкретные вопросы и замечания.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2008, 22:47 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Цитата:
2. Обьясни мне почему масло бывает похоже на гудрон в двигателе с пробегом в 28 тыс. нового авто из салона (Nissan новенький, масло только официалы меняли)?!!!! Что оно там отмывает, в новом двигателе?

Ты хочешь сказать что в Нисане работают дауны? Кто даст гарантию, что кто то не подменил масло или из зависти не подсыпал в масло что то или еще что то?
Цитата:
Минералка темнеет обычно в 2 раза быстрее синтетики (качественной), Это потому что минералка лучше отмывает?!!!

У меня синтетика, купленная у офицалов, быстрее темнеет чем полусинтетика (которая стоит в два раза дешевле синтетики).

Цитата:
А мы рассматриваем конкретные испытания, на конкретно моём двигателе!

Вот, если бы расказал как тепетно ты к нему относился и что он в идеале, то другой чел понял что твои выводы относяться к нормальному движку, а не к тому которому масло не менялось годами.
Кто то говорил, что на сервис приехала женьшина на мазде, 70 тыс не меняла масло! там было уже типа солидола.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2008, 00:58 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Официальные СТО - это отдельная тема ... Hyundai в Одессе 3 офиц. СТО, 1 льет Кастрол, 2-й Ликви Молли, 3-й Мобил. А в автомобиле написано рекомендованное масло - Шелл или Quaker(США) и СТО отказываются лить рекомендованные масла. Льют то, на чем зарабатывают и не всегда хорошего качества, а гарантийный мотор на любом из этих (даже поддельных) маслах пройдет 100 тыс.км и им пофигу, что на 150тыс.км он будет жрать 1л на 1тыс.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют