Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 23:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 10:07 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2008, 08:54
Сообщений: 459
Откуда: Odessa
Dmitry_R писал(а):
miha писал(а):
присылай проедусь..

Если тебе реально интересно, тебе могут выслать, не понравится, вышлешь обратно, ты только пересылку в обе стороны оплачиваешь.

сколько стоит...??
есть ли разница перед зад?

_________________
4AF-E LB 1992.г,в
Nissan Maxima A 33 2.0-V. 2000г.в.
Mersedes Vito 2.2 CDI 2000 г.в.
3SGE GT. 1992г.в,.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 12:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
YAT писал(а):
Дима,а прехавший уретан кто-то тестить будет?

Отвечу по секрету он уже поехал его ставить на тест :!:

2 miha перед зад разницы нет ,куда ставить зависит только от межвиткового расстояния.Цены вначале поста а конкретней Диме в ЛС

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 14:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Поставил уретан, ставить ещё легче т.к. материал более жесткий.
Передние подушки, в этот раз, стали как раз впритык, подушка 38мм уже не болтается и посторонних звуков как от 34мм, уже нет. Передок пошел тише и более упруго. Крены также уменьшились как и на обычных, только ход стал немного более спортивный, совсем немного более резкий, и боле упругий. Все машина поднялась примерно на 1 см., но об этом говорить пока рано, клиренс меряют заново не раньше чем через пару недель.


Вложения:
P9101005.JPG
P9101005.JPG [ 96.39 KIB | Просмотров: 34850 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 15:04 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:18
Сообщений: 338
Откуда: Одесса
Всё,решено,буду брать уретан!Только домой приеду,сделаю замеры и агонь!!!

_________________
Carina E,1996,liftback, 1.8 GLi Англия
7A-FE LB,механика,вишенка

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 17:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
YAT писал(а):
Всё,решено,буду брать уретан!Только домой приеду,сделаю замеры и агонь!!!


Проверялось на 4х машинах передок у всех просится под уретан 38 ,а задок 2х видов как мои и Димкины или как у Дена и D@mirа. У меня просится 22 а у Дена 38

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 17:59 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:18
Сообщений: 338
Откуда: Одесса
У меня назрел такой вот вопросик!На моей Каринке впереди стоят проставки на стойках.Что с ними делать?Мордаха и так немного задрана,а после установки уретана,боюсь что ещё поднимется.Или нет?Может их вынуть и поставить только проставки в пружины?

_________________
Carina E,1996,liftback, 1.8 GLi Англия
7A-FE LB,механика,вишенка

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 18:43 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:49
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Все нужно пробывать, врядли на много поднимется перед от одних подушек, но опять же нада пробывать.

_________________
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 23:08 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Змечено - простой подъем кузова на домкрате и последующее опускание приводит к повыщению клиренса на нескоторую величину.
В последствии все возвращается на свои места и по этому не спеши с выводами :arrow: поставиш вкладыши и понаблюдай ,через пару дней увидиш разницу и решиш что оставиь а что убрать :!: Или передвинеш вкладыш на другой виток.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 12:42 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
YAT писал(а):
У меня назрел такой вот вопросик!На моей Каринке впереди стоят проставки на стойках.Что с ними делать?Мордаха и так немного задрана,а после установки уретана,боюсь что ещё поднимется.Или нет?Может их вынуть и поставить только проставки в пружины?


Как по мне так эти проставки вообще есть смысл ставить только на задние пружины т.к. на передних нагрузка гораздо больше и они могут просто лопнуть!!!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 15:46 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:18
Сообщений: 338
Откуда: Одесса
Будем пробовать!Во всяком случае советуют для луччего эффекта ставить везде-передок+задок.Вот и посмотрим,что из этого получиццо!

_________________
Carina E,1996,liftback, 1.8 GLi Англия
7A-FE LB,механика,вишенка

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 20:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
думаю, если ставить такие штуки, то нужно на все пружины. Это ж не для повышения грузоподъёмности, а для повышения жёсткости, а следовательно устойчивости. Такой себе упрощённый вариант жёстких стоек. И работать они будут только будучи установленными по кругу.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 23:23 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
lex71 писал(а):
думаю, если ставить такие штуки, то нужно на все пружины. Это ж не для повышения грузоподъёмности, а для повышения жёсткости, а следовательно устойчивости. Такой себе упрощённый вариант жёстких стоек. И работать они будут только будучи установленными по кругу.

ТЕ - улудшение управляемости - это не проставки - это частичное увеличение жесткости пружин ,что приводит к приближению стоковой подвески к спортивной :!: Чего я и добиваюсь - приблизить стоковую подвеску к спорту и при этом не сделать её излишне жесткой(на спортивной подвеске ежедневно ездить просто невозможно) :!:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 09:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Тест на 700 км по трассе со скоростью до 140 км/ч прошел нормально.
Даже с попаданием в большую яму на 130, до отбойника, ничего не лопнуло и не отвалилось.

Выводы
полиуретан (более спортивные):
+ Значительно увеличивается устойчивость
+ сильно уменьшаются крены
+ Загрузка машины не так сильно ухудшает управляемость.
+ Уменьшается нагрузка на амортизатор
+ удары на ямах, в 2-3 раза меньше передаются на кузов (они становятся глухими и более отдаленными)
- подвеска становится самую малость жестче
- увеличивается нагрузка на пружину
- подушки могут накапливать грязь (но это решаемо)

Обычные (более комфортные):
+ Значительно увеличивается устойчивость
+ сильно уменьшаются крены
+ Загрузка машины не так сильно ухудшает управляемость.
+ Уменьшается нагрузка на амортизатор
+ удары на ямах, в 2-3 раза меньше передаются на кузов (они становятся глухими и более отдаленными)
+ жесткость подвески, почти не меняется
- увеличивается нагрузка на пружину
- подушки могут накапливать грязь (но это решаемо)
- сама подушка быстрее изнашивается и работает только до -30

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 22:18 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:18
Сообщений: 338
Откуда: Одесса
Всё,беру уретан!

_________________
Carina E,1996,liftback, 1.8 GLi Англия
7A-FE LB,механика,вишенка

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 22:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Завтра собираюсь поставить и соответственно протестить уретан.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 20:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
Завтра собираюсь поставить и соответственно протестить уретан.

И ?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 20:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
И поставил и чуть потестил :!: Результатом доволен.
Погода не дала устроить слалом но впечатление уже сложилось :D
Машина перестала кивать при 20км\ч при резком дорможении.
По неровной грунтовке в гаражах - нет раскачивания на волнистом покрытии как раньше ,передок мог войти в резонанс и увеличить амплитуду раскачек.
При входе в поворот 90град на грани срыва в пробуксовку колес крены кузова меньше и колеса не срываются в козлиный скач(касается колеса идущего по внутреннему радиусу).
Подъем кузова по кругу минимален ,не более 5-7мм.

Я вполне доволен приобретением :D :D :D :!:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 18:56 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:18
Сообщений: 338
Откуда: Одесса
Установил и я себе сию приблуду.Стала нормально,только впереди справа немного болтается,но сидит чётко на витках.Фото как раз той что ёрзает,а левая стала чётко,тугинько.Протестить не успел,завтра уже.Диме спасибо за девайс!


Вложения:
-Зад.jpg
-Зад.jpg [ 156.08 KIB | Просмотров: 34549 ]
.jpg
.jpg [ 186.24 KIB | Просмотров: 34549 ]

_________________
Carina E,1996,liftback, 1.8 GLi Англия
7A-FE LB,механика,вишенка

Изображение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 22:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
YAT писал(а):
Установил и я себе сию приблуду.Стала нормально,только впереди справа немного болтается,но сидит чётко на витках.Фото как раз той что ёрзает,а левая стала чётко,тугинько.Протестить не успел,завтра уже.Диме спасибо за девайс!

Где приобрести сие счастье :?:

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 22:26 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:18
Сообщений: 338
Откуда: Одесса
Сие счастье приобретается у Dmitry_R.Пиши-звони ему.

_________________
Carina E,1996,liftback, 1.8 GLi Англия
7A-FE LB,механика,вишенка

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг пружин подвески.
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 15:30 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:48
Сообщений: 15
Откуда: Луганск
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
Хочу задать вопрос знатокам, может быть кто-то сталкивался. Решил поменять передние пружины, заказал каябу для универсала (у меня седан). Как выяснилось, существуют левая и правая пружины, под разными кодами, соответственно RA1038 и RA1149. Удивило то, что по описанию на экзисте, при одинаковых параметрах, они имеют разный вес, причем отличие существенное - 1.5 кг и 2.14 кг. Пружины, которые идут на седан, не имеют различий между правой и левой сторонами. Так вот, кто-нибудь знает, в чем суть данного различия, и не вылезет ли какая-то проблема после установки?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг пружин подвески.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 07:03 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:18
Сообщений: 885
Откуда: Одесса,Ильичёвск
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Карина Е
может они под дизель т.к. дизель тяжелее. разница в весе,значит разница в толщине метала и тем самым разница при сжатии.....

_________________
carinae; тёмно-синий металик 2.0D-Turbo
8(O93)51O2ЗO4
Изображение

электромонтажные работы, любой сложности. квартиры, офисы, дома, иные миры xD


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 19:25 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
miha писал(а):
даные поставки убавляют ход одного витка пружины, что в своею очередь передает нагрузку на оставшийся. тоесть при хорошем ударе вероятность что пружина лопнет, повышается..
если их ставить как временное мероприятие например дальняя дорога и большая загруженность машины (может и есть смысл)
а в качестве того чтобы компенсировать просевшесть родных пружин, не вижу смысла...



Поддерживаю 100% !!! :no

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг пружин подвески.
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 19:21 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 19:14
Сообщений: 387
Откуда: Кривой Рог
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Я так понял что эти проставки блакируют роботу одного витка ,получаем эфект коротких спортивных пружин.
Но я не думаю что сей тюнинг ,дает такую нагрузку на пружину,что она лопнит(я ститаю это бред)Конечно ставить эти вставки на убитые пружины смысла нет.Глупо!А в общем я считаю это правильный тюнинг,для любителей драйва!
Вообщем тоже хочу такие штуки! :1

_________________
CarinaE,GLi1992,3S-FE,МКПП,Японка,Фиолетовая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг пружин подвески.
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 19:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Угу, у нас (тех кто купил и поставил), за год, прямо все пружины полопались. :smeh
Вы так рассуждаете, как будто они из пластика или металла сделаны, они резиновые и сжимаются. Кроме того, если машина ездит без загрузки, они 98% времени почти не работают. Только в поворотах и на кочках. Кроме того они сильно поглощают удары в подвеске, они передаются на кузов гораздо глуше (подвеска меньше гремит).

Эти ВСТАВКИ (а не проставки) ставятся НЕ ДЛЯ увеличения КЛИРЕНСА, или лечения мертвых (присмерти) пружин, а для придания пружинам других характеристик работы: уменьшение кренов, раскачек, повышения управляемости, увеличения комфорта.
У меня после установку на Карину, подвеска стала более "сбитой" (собранной), в комбинации с Конями - Тойота стала рулиться как Хонда, но при этом подвеска стала более комфортной.

На убитые и особенно ржавые пружины, ставить не рекомендую, такие пружины нужно заменить. Так же при возможности, в местах контакта пружин с вставками, рекомендую равномерно обмотать витки крепкой лентой для защиты краски пружин от повреждения песком. Я не обматывал, но слежу что бы песка там не было.

PS. И что бы делать выводы, нужно сначала поставить и проехаться. Я тоже сначала скептически относился.
PS2 На зиму я их снимаю, весной ставлю обратно, времени это занимает 15-20 мин. (одному с домкратом).

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют