Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 10:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Цінуйте наші "старенькі" машини.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 19:11 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Знайшов на просторах інтернету одну дуже цікаву інформацію про сучасне моторобудування.
Дуже раджу почитати тим хто хоче нову машину, особисто я черговий раз переконався, що Каріна мене дуже влаштовує. Пише чоловік, який працює в Німеччині на фірмі котра випробовує двигуни.
Тут оригінал http://autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/ нік LR Defender
Тут всі пости зібрані в одному місці http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?p=678076

Вкрай цікавий допис:

"На скорость прогрева двигателя в первую очередь влияет конечно же принцип (дизель, или бензин), конструкция и прошивка. У бензиновых двигателей при холодном пуске всеми имеющимися на борту средствами процесс сгорания смещается как можно дальше "назад". Благодаря этому возможна темпиратура катализатора до 900°С уже черз 15-30 сек. после старта. КПД самого двигателя в этот момент очень низок и в систему охлаждения тепло фактически не отдаётся. Я уже не раз повторял (и не только я): не грeйте машины на холостых! Это только увеличивает износ и портит масло из-за разжижении его топливом. Завелись, поработал двигатель на холостых до устойчивой работы - поехали! Да, если вы проснулись в гостинице на автобане, сели в машину и через 300 м попадаете на сам автобан, а за бортом -20°С, то это проблема. Ехать надо, а мотор холодный. Но я думаю таких проблем ни у кого нет. Поэтому даже в 40-ко градусный мороз: завелись, дождались устойчивой работы (летом - секунды) и поехали, но без героизма! Спокойненько, обороты вначале до 2000, потом до 2500 и катитесь себе с потоком. Попробуйте и вы почувствуете разницу! Да, если у вас автомат, то при морозе после старта и устойчивой работы двигателя переключитесь на задний ход и постойте так секунд 15. Потом на драйв и - тоже самое. Пусть коробка прокачает масло и "проснётся". Двигатель при этом имея нагрузку, тоже будет быстрее греться. Нагрузка на генератор даёт тот же эффект. Так что подогрев сидений и зеркал с садним стеклом, а так же габариты если темно - только +. Если мотор долго не прогревается на холостых (если всё исправно конечно), говорит о его высоком кпд. Пример - дизель. Все Отто-моторы с непосредственным впрыском (те же TSI, FSI), тоже имеют лучший кпд, чем моторы предыдущих поколений. Не грейте их на хх! Если бы вы видели на измерительной аппаратуре, как похабно работает двигатель на хх (я имею в виду процесс сгорания, особенно DI), то никогда бы в жизни не дырчали на месте!"

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 20:02 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 09:59
Сообщений: 374
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Toyota Carina E
Очень интересно, особенно за прогрев движка. :o

_________________
Тормоза придумали трусы!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 20:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Andriy писал(а):
Вкрай цікавий допис:

Могли просто у меня спросить, я бы рассказал подробнее :-)
viewtopic.php?p=56504#p56504

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 00:14 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Та бачив я це, але підтвердження з іншого джерела не завадить. БМВ-сервіс теж пише про шкідливість ХХ, правда гарячого.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 12:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Осилил я текст по ссылкам и еще раз порадовался что взял шкоду адаптированную (прошитую) под наше гавно :) немного дефорсированную :)

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 12:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Ребята, для тех кто в танке :oops: . На роботе запара, нет времени читать много букв. Так что делать с кариною, сколько греть? Я грею до той поры, пока стрелка температуры не поднимется до начала белой шкалы. Нормально или нет? :help

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 13:42 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Юра писал(а):
Я грею до той поры, пока стрелка температуры не поднимется до начала белой шкалы. Нормально или нет? :help

Да нормально, можно даже ещё раньше, когда стрелка температуры, только двинулась.
(можно ещё по падению прогревочных оборотов ориентироваться).
Только первое время нужно ехать плавно и не крутить мотор, 2000-2500 не больше, и без нагрузки. С прогревом мотора, обороты и нагрузку можно постепенно увеличивать.

Важно запомнить, что холодному мотору нельзя давать нагрузку и обороты, и чем проще масло, тем это актуальнее.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 14:28 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Dmitry_R писал(а):
(можно ещё по падению прогревочных оборотов ориентироваться).

у меня прогревочные 1100 держатся ровно 30 секунд после старта а потом падают на ХХ :) Не зависимо от температуры за бортом.

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 14:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Dima писал(а):
у меня прогревочные 1100 держатся ровно 30 секунд после старта а потом падают на ХХ :) Не зависимо от температуры за бортом.

Экологические заморочки на лицо.
Тебе при +20 ОЖ можно трогаться.

PS рекомендация была для Карины, у неё прогревочные об. напрямую связаны с температурой ОЖ мотора.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 23:46 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 23:00
Сообщений: 29
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Народ, в продолжение темы ценить наши "старенькие" автомобили. Недавно был в Тайланде на Пхукете (конец января). Так с удовольствием отметил, что из "стареньких" автомобилей там процентов на 90 именно Карины, причем со всевозможными внешними доработками "типа тюнинг", но сделано достойно и выглядит крайне красиво, любят там их. В остальном популярны у них пикапы новые уже и прочие лет до 7 от роду. Самому довелось покататься там на Toyota Vios, у нас Yaris. Машинка неплоха, но уже пластмассова. На левостороннем движении при правом руле слегка забылся и разогнал по городу 150, потом, честно говоря, испугался и включил мозг... Ну а вобще я к тому, что Карина, в некотором смысле, машина вне времени (по внешности - так точно), чему и рад как её обладатель :sun

_________________
Carina E, 1.8GLi, 7A FE LB, седан, 1996-97, Грейт Британ)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 09:18 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 10:12
Сообщений: 263
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: не бедная Англичанка
Вообще удивляюсь как Карины еще все не выгребли с Европы . Я моряк бываю везде , так вот в странах Африки их очень любят там везде больше или меньше Карин , доходит до того что каждая третья это карина . В разных состояниях от полного ужаса - не понятно как едет , до просто куклы . Еще там же в африке не помню в каком порту несколько раз заставал приходил автомобилевоз из него выгоняли б/у авто из европы 100% япония , каждый третий карина . И видимо покупатели стояли толпой на причале , может перекупщики , но своими глазами видел - выезжает Карина в нормальном состоянии на нее кидается сразу несколько человек и просто начинают вытаскивать того кто за рулем и так раз за разом . Еще в Перу их много и особенно любят универсалы дизельные , сам на таком ездил , упросил таксиста дать мне порулить и ехал километров 60 из города в город . К стати интересное сочитание Карина дизель универсал автомат. Обратил внимание что их - карин больше всего в бедных странах , где людям не до понтов а нужно выживать , чтоб машина работала на хозяина а не на оборот .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют