Добро пожаловать в

Текущее время: 29 мар 2024, 03:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авенсис VS Карика
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 22:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Ребятки, кто что может сказать о таком обмене, наверное если заберут мою каришку буду брать авенсис в хетче или универсале с 1,8 или 2 литровым мотором, стоит оно того или нет и какие еще может варианты приличные до 10 кусков можно присмотреть, седаны не рассматриваю ну и желательно тойота, фольц, шкода.
Очень большая просьба написать владельцев 1,8 и 2х литровых моторов о достатках и недостатках и честный расход топлива по городу в летнее и зимнее время!
Заранее спасибо всем отписавшимся!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенсис VS Карика
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 00:07 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 май 2011, 17:53
Сообщений: 121
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Ну 2-х литровка карина по городу герою Одессе(короткими перебежками)летом 12-12,5,зимой 14-15(правда тешу себя тем,что резина стоит 15,так что всё это -10% приблизительно)Правда оно того стоит-это не 1,6-бежит что надо!Минусов(окромя аппетита ессно :)) )не замечено.Если "тошнить" и лить премиум 95,то можно и в 10 наверное уложиться(летом),но это немного сложно-сразу начинают "чморить" на дороге.Как только педаль в пол-О мля...свой! :)) А брать(на сегодня)нужно что-то типа хюндайки акцента.Дружище взял-не нарадуется.Расход по городу!!! 6,5-6,8,трасса 5-5,5.Чистое здоровье. :money


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенсис VS Карика
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 08:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
я в первую очередь ищу надежное и вместительное авто а акцент у папика, я вообще брезгаю в нем ездить честно говоря, чисто пластиковая баночка!!!
Росход хотелось бы конечно до 10 литров, по динамике честно говоря и моих 1,6 хватает, а что по расходу получается у 1,8??? А вообще на самом деле думаю о дизеле но пугает стоимость его обслуживания, неизвестно где еще сэкономишь!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенсис VS Карика
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 08:48 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 май 2011, 17:53
Сообщений: 121
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
По расходу на 1,8 наверное точнее скажут те у кого 1,8,но думаю что скорее всего среднее арифметическое между Вашей и моей. :)) А по поводу акцента,ну что сказать,ну изменилось у производителей отношение к вопросу надёжности своих изделий.Причём это касается не только машин.В электронике(профиль моей работы)точно те же тенденции.Ну не должно изделие служить "вечно".Поэтому вопрос себестоимости и соответственно надёжности закладывается на уровне проэктирования.Отслужил аппарат свой срок эксплуатации(не путать с гарантийным)-обычно на электронику 7 лет(у фирменных аппаратов :)) )-ВСЁ,бери новый,и все при деле!Так же и с машинами.Надёжнее ТЕХ(наших машин)аппаратов(ИМХО) уже ничего не делают.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенсис VS Карика
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 09:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
присмотрел авенсис 2001 года хетч, мотор vvt-i 1,8 литра, состояние вроди как хорошее, еще не смотрел но с хозяином минут 25 говорил, из недостатков, был небольшой удар по морде, менялся бампер и фара, говорит что не сильный но нужно конечно смотреть!
Безопасность: ABD, ABS, Галогенные фары, Иммобилайзер, Ксеноновые фары, Подушка безопасности (Airbag), Серворуль, Сигнализация, Центральный замок;
Комфорт: Бортовой компьютер, Климат контроль, Кондиционер, Мультируль, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет;
Мультимедиа: CD;
Прочее: Дерево, Тонирование стекол, Тюнинг;
Состояние: Гаражное хранение;

Сигнализация с авто под заводом , поменяны все стойки ,тяжки стабилизаторов , сайлен блоки , рулевые наконечники


10кусков но сказал торг будет по месту, только переоформление.
Что скажите господа?

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенсис VS Карика
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 09:35 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:59
Сообщений: 114
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina
kitten911 писал(а):
присмотрел авенсис 2001 года хетч, мотор vvt-i 1,8 литра, состояние вроди как хорошее, еще не смотрел но с хозяином минут 25 говорил, из недостатков, был небольшой удар по морде, менялся бампер и фара, говорит что не сильный но нужно конечно смотреть!
Безопасность: ABD, ABS, Галогенные фары, Иммобилайзер, Ксеноновые фары, Подушка безопасности (Airbag), Серворуль, Сигнализация, Центральный замок;
Комфорт: Бортовой компьютер, Климат контроль, Кондиционер, Мультируль, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет;
Мультимедиа: CD;
Прочее: Дерево, Тонирование стекол, Тюнинг;
Состояние: Гаражное хранение;

Сигнализация с авто под заводом , поменяны все стойки ,тяжки стабилизаторов , сайлен блоки , рулевые наконечники


10кусков но сказал торг будет по месту, только переоформление.
Что скажите господа?

Ну вообщето vvt-i - неплохой моторчик,но если он новый,но знаю то,что он плохо поддается(и почти безсмысленно)к капиталке и очен капризен к топливу.Сам являюсь обладателем бедного 1.8.Честно говоря,если есть желания и возможность,то лучше искать Авенсис тех же годов,но на движке 3s-fe(самый надежный агрегат)Самое обидное,что расход моего бедного - такой же как на двушке - 11 л по городу,а динамика как у 1.6 моторапоэтому делайте выводы сами))

_________________
AVENSIS T22#


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенсис VS Карика
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 09:39 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:59
Сообщений: 114
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina
кстати,пробег у меня родной 150 000,обладателем являюсь с 95 000.И расход по городу меньше десятки не падал,стиль вождения - чаще всего спокойный.А vvt - i есть у товарища,но 1.6 с самого начала немного поджирает маслице,говорят это болячка vvt.

_________________
AVENSIS T22#


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенсис VS Карика
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 09:43 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:59
Сообщений: 114
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina
и еще не забывайте,что пробеги сегодня скручиваются в любой мастерской.И где гарантия,что там будет именно 100 000 пробега,а не 250 и вам не прийдется через месяц - другой возиться с ним.А 3s-fe выхаживают и по 350 000 без серьезных ремонтов.

_________________
AVENSIS T22#


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенсис VS Карика
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 09:45 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 09:52
Сообщений: 220
Откуда: Одесса-Днепропетровск
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
kitten911 писал(а):
Ребятки, кто что может сказать о таком обмене, наверное если заберут мою каришку буду брать авенсис в хетче или универсале с 1,8 или 2 литровым мотором, стоит оно того или нет и какие еще может варианты приличные до 10 кусков можно присмотреть, седаны не рассматриваю ну и желательно тойота, фольц, шкода.
Очень большая просьба написать владельцев 1,8 и 2х литровых моторов о достатках и недостатках и честный расход топлива по городу в летнее и зимнее время!
Заранее спасибо всем отписавшимся!


Моя 2х литровка (правда Карина а не авенсис может там другой двигатель стоит) кушает 10-10,5 по городу и 8 по трассе, так как я ее заправляю тем что дают на работе ( а дают то окко, то вок, а последнее время мавекс 95) сильной разницы в расходе нет. Масло не жрет но если долго ехать больше 120 то начинает. Вот несколько примером: Вчера ездил в Николаев и назад ехал 130-140 так за 360 км подвинулась вниз меньше чем на спичку, а вот недели 2 назад ехал с Котовска и по киевской трассе ехал с скоростью 140-170 (один раз выжал 200 (попробовал сможет или нет)) когда утром поднял щуп и тихо о...ел долил 800 гр. Масла и это на 150 км пути.
Недостатки (как мне кажется) двигатель не много шумный особенно после 3,5 тыс. Из-за того что двигатель стоит под наклоном постоянно продавливает прокладку крышки клапанов и с обратной стороны подтекает масло (визуально его видно только когда поднять машину) где то читал что это их болезнь. А так меня он полностью устраивает.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1994,Зеленая,Англичанка

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=2192

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенсис VS Карика
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 10:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
у меня на 3s летом расход 11, зимой около 13, это по городу, по трассе летом 6.5.
Про шумность мотора правда, про то, что течет по спине то же правда, единственное что не только из под клапанной крышки но и из под прокладки ГБЦ. Еще из-за наклона, неудобен в ремонте и обслуживании, например снять форсунки или поменять топливный фильтр геморно, да и тот же карданчик напряжно менять.
В остальном мотор суперовый, очень надежный, и резвый.
У авиков смотри, есть 2 2х литроых мотора, один 3s-fe, второй не помню маркировку, считается одноразовым. Вобщем если б я брал авик, искал однозначно 3s и на автомате.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенсис VS Карика
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 10:53 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Я как владелец двушки отпишусь. Расход как-то был до 9,5 упал, но это был рекордный минимум по городу, а так 10,5-11,5 в городском режиме, не экономя :krut чуть что - тапка в пол и все курят, но я бы не сказал что расход от этого как-то изменяется, пофиг ей. Шумность работы немного есть такое, но вот недавно залил АР1 и даже когда было прохладно, утром завел и не узнал моторчик, не было привычного урчания на холодную, а приятный шелест, такие же симптомы появились и в ходу.
На счет обслуживания: топлиный фильтр - ну да, дотянутся сложно, но это один раз поменял на СТО и забыл, тоже касается и форсунок, хотя опять же по опыту, я чистил не снимая (при помощи клубной приблуды и винса) и по прошествии около полугода, когда разобрал мотор, снял форсунки, отвез на стенд - результат отлично, так что можно и не снимая решить один раз этот вопрос. Ну а на счет подтеков масла, все делается, а течь кстати там есть еще несколько мест. После ремонта мотора (замена всех прокладок, колец и сальников =600уе) ничего не течет, но был правда еще нюанс на 3s-fe моторах есть место, где не меняют прокладку маслянного ротора, а только сальник, вот там то у меня и подтекало до недавнего времени, уже все ок, нашел источник и устранил, заменив прокладку и сальник (100грн) + работа.
Кроме этого хочу отметить, что эти моторы ставились но очнь многие авто, и до недавнего времени кстати, в том числе: камри sv21, previa, rav, avensis еще что-то, сейчас не припомню, то есть очень распространен, и соответственно надежен. а вот про серию vvt-i тоже слышал много не лесных отзывов, в частности, о 1,4 на короллах 110 кузов, масло любит. на больших объемах вроде не так сильно прожорлив и чуть больше ресурс, но не сравним с 3s-fe :1
кстати, если получиться прибыть на встречу, предлагаю клюбням покататься на разных моторах, чтобы понять для себя разницу :car

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенсис VS Карика
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 11:08 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Моторчик там 1ZZFE - 1,8 одноразовый - расточке не поддается (заводом не предусмотрено), но наши умельцы делают все, но что получается в оконцовке - хз.
1AZ-FSE - двушка одноразовая - все как в вышеописаном, но плюс ТНВД и собственно фарсунки под высокое давление, которые хрен помоешь, только менять, а они очень дорогие и меняют их раз в 150-200 тыс.км (за их стоимость можно купить б/у мотор 3S-FE в сборе :P )
2СТ и т.п. - дизеля - неплохой вариант, но твое высказываение относительно дороговизны его обслуживания смахивает на следующее:
Двигатель
а) Бензиновый - гавно - жрет много
б) Дизельный - гавно - ремонтировать дорого
в) Гибрид - гавно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ - гавно - непременно взорвется и воняет
Любая железяка требует ухода и у меня кореш на тойтовском дизеле 88-го года ездит и только ремни с маслами меняет.
Ну а про 7A-FE, 4A-FE и 3S-FE ты и так знаешь. По-моему овчинка выделки не стоит, купишь авто с боками которые начнешь устранять и вкладывать бабки, а результат будет 1 - ты утром сядешь и приедешь на работу, но сейчас ты это делашь за 7тыс.у.е, а в ином случае за 10тыс.у.е. ИМХОтеп
Я именно поэтому продал свой авик, и хочу взять что-то дешевле ибо смысла нет, если бы у меня валялось 20 тыс баксов бесхозных, тогда есть смысл подумать, а не тогда когда 10л расхода карман жмет.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенсис VS Карика
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 12:10 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Не знаю как у кого на 1.8, а у меня выходит летом 8,3 средний (с кондером под 9), зимой под 10 с пробенями на поскот и в город каждый день. Так что расход не сильно отличается от 1.6. А в остальном согласен с СоВой. Вот если бы еще косарей эда 13-14 можно было бы уже смотреть что-то поцывидьнее. ММХО

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенсис VS Карика
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 14:59 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 14:03
Сообщений: 65
Откуда: Николаев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Коль пошла такая пьянка и я вставлю свои 5 центов. У БАТЬКИ авик 2001 г.в. с двушечкой 1AZ-FSE. По сути: расход по городу около 11 литров с тапкой в пол., ездит очень шустро по сравнению с моей каринкой 2 литровой. За 4 года заменил лямбда 1шт, колодки,масло и бензин по потребности. Все. По комфорту на порядок выше каринки, но размер салончика напрягает. А самое страшое, что зимой на этой пакости по сугробам с включенной VSS не проедешь, пока кнопочку не нажмешь :lol:
Вывод: хоть и быстрее и комфортней чем карина, но я свою буренку не поменял бы. Нет в авике ощущения той надежности, что замечаешь в каринке после 3 лет экплуатации.

P.S. Форсунки промывал авику на установке собранной по материалам этого сайта. Фефект ощутимый весьма.

_________________
92 г.в. 2 литра. 3S-FE Японочка с морозильником.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенсис VS Карика
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 16:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
смотрели нас сегодня на сто, вывод: машинка очень даже живая на эти года, можно брать за эти деньги!!!
Приехал сейчас домой, почитал все то что Вы тут написали и задумался а может действительно ну его..........
Так привык к ней уже да и проблем никаких не имею, блин но не удобно получается перед человеком, уже сказал что бурет но правда задаток не дал..............
Я просто разрываюсь, с одной стороны хочу что-то свежее а с другой понимаю что такой надежной как каринка уже не будет!
Что делать!? :cry: :cry: :cry:

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенсис VS Карика
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 17:09 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 май 2011, 17:53
Сообщений: 121
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Когда-то читал,что стремление к авантюрам определяется наличием соответствующего гена,который так и называется-ген авантюриста.Типичные представители...,ну например,Колумб.Считается,что именно такие люди двигают вперёд человечество,летают на Луну и т д.Остальные живут рутиной,и,самое главное,их это вполне устраивает.Так что решите сами,есть ли у Вас этот ген,ибо то что Вы хотите сделать,хоть и небольшая конечно(в размерах семьи :)) ),но авантюра.А будет ли она удачной или нет НИКТО не знает,что бы мы все тут не писали.И кроме Вас никто не решит эту дилемму.Ну бросьте монетку что-ли... :))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенсис VS Карика
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 18:32 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Считаю, что сменищь шило на мыло и потеряешь 3 тыс. долларов. Если уж менять, то кардинально, чтобы брать не за 10, а с нуля вообще.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенсис VS Карика
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 20:06 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Так і тягне тебе машину продати. Вже третій раз таке питання задаєш. Може продавай вже, а то кожен місяць тебе відмовляти будемо. Тільки два тижні тому відмовили:
viewtopic.php?f=6&t=2560

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенсис VS Карика
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 20:52 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
да внатуре, продавай ее уже, раз она тебе так нелюбима :uhaha
каждый месяц хочешь от нее избавиться :uhaha
тем более, что ты в ней уже все довел до ума, делать нечего, значит пора менять на дургое авто и начинать все с начала, так сказать делом заниматься, чтобы :car хорошо :ok

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенсис VS Карика
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 22:11 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
SoVa писал(а):
Моторчик там 1ZZFE - 1,8 одноразовый - расточке не поддается (заводом не предусмотрено), но наши умельцы делают все, но что получается в оконцовке - хз.
1AZ-FSE - двушка одноразовая - все как в вышеописаном, но плюс ТНВД и собственно фарсунки под высокое давление, которые хрен помоешь, только менять, а они очень дорогие и меняют их раз в 150-200 тыс.км (за их стоимость можно купить б/у мотор 3S-FE в сборе :P )
2СТ и т.п. - дизеля - неплохой вариант, но твое высказываение относительно дороговизны его обслуживания смахивает на следующее:
Двигатель
а) Бензиновый - гавно - жрет много
б) Дизельный - гавно - ремонтировать дорого
в) Гибрид - гавно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ - гавно - непременно взорвется и воняет
Любая железяка требует ухода и у меня кореш на тойтовском дизеле 88-го года ездит и только ремни с маслами меняет.
Ну а про 7A-FE, 4A-FE и 3S-FE ты и так знаешь. По-моему овчинка выделки не стоит, купишь авто с боками которые начнешь устранять и вкладывать бабки, а результат будет 1 - ты утром сядешь и приедешь на работу, но сейчас ты это делашь за 7тыс.у.е, а в ином случае за 10тыс.у.е. ИМХОтеп
Я именно поэтому продал свой авик, и хочу взять что-то дешевле ибо смысла нет, если бы у меня валялось 20 тыс баксов бесхозных, тогда есть смысл подумать, а не тогда когда 10л расхода карман жмет.

согласен с Совой на все 100! по ходу авик со старыми движками это та же карина но менее красивая :) А с новыми движками - геморой :) Альтернатива карине стартует с 13 у.е. ИМХО... До этой суммы почти все на что сядешь не на много лучше за такую переплату....

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенсис VS Карика
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 22:24 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 11 фев 2010, 17:15
Сообщений: 34
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
У меня 2-ка 3S-FE Карина Вагон, по расходу летом: 10 город /8 трасса, зима 12/ 9 соответственно. Пробег 262000 моих 82000. Про 1,8 едет как 1,6 а кушает как 2.0 поэтому лучше либо экономить либо пулять - каждому свое. Тоже как у тебя приходят мысли, а на чтобы поменял и как раз в твоем бюджете и понимаю что нечего, а если действительно менять то как тут пишут новое надо брать. Пока гарантия кататься а там, потом терять пару тысяч продавать и снова брать новое ИМХО. По поводу Авика первого тот что с 98 по 2000 тоже шел с 3S-FE, а вот после 2000 пошел уже другой двигатель и уже не такой надежный.

П.С. Accent 1,6 автоматный интересный вариант, но это уже в районе 16000, а база 14000 на механике. На русском сайте дром.ру такой взяли на длительный тест и перегнали с Москвы во Владивосток, правда в России он называется Solaris.

_________________
Toyota Carina E 2.0GLI 3S-FE, Station Wagon, Dark Red, 1994, Wolf 10w40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенсис VS Карика
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 08:53 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:59
Сообщений: 114
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina
misha1977 писал(а):
По поводу Авика первого тот что с 98 по 2000 тоже шел с 3S-FE, а вот после 2000 пошел уже другой двигатель и уже не такой надежный.

П.С. Accent 1,6 автоматный интересный вариант, но это уже в районе 16000, а база 14000 на механике. На русском сайте дром.ру такой взяли на длительный тест и перегнали с Москвы во Владивосток, правда в России он называется Solaris.

Вот по поводу Авика готов с вами поспорить,всеми любимый двигатель 3s-fe ставился аж по 2003й год,только мозги другие уже более совершенные были.Всех кто утверждает обратное-попрошу в japancats))Там все написано по годам производства)Так что есть хорошая возможность подыскать что-нибудь свеженькое на 3s-fe))

_________________
AVENSIS T22#


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенсис VS Карика
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 09:19 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
tier2004 писал(а):
Вот по поводу Авика готов с вами поспорить,всеми любимый двигатель 3s-fe ставился аж по 2003й год,только мозги другие уже более совершенные были.Всех кто утверждает обратное-попрошу в japancats))Там все написано по годам производства)Так что есть хорошая возможность подыскать что-нибудь свеженькое на 3s-fe))



однозначно нет!!!! 3s-fe прекратили ставить с 2000 года, на смену пришел VVT-i 1AZFSE

http://www.toyota-club.net/files/03-01- ... vensis.htm

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенсис VS Карика
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 10:00 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:59
Сообщений: 114
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina
adyrov писал(а):
tier2004 писал(а):
однозначно нет!!!! 3s-fe прекратили ставить с 2000 года, на смену пришел VVT-i 1AZFSE

http://www.toyota-club.net/files/03-01- ... vensis.htm

Снова нет??))Тогда посмотрите внимательней))http://www.japancats.ru/toyota/modification.aspx?R=E&Model=0FF00000&Title=AVENSIS%20%20%20AT22
ссылочку,что вы кинули - то всего лишь любительская статья,а я вам даю ссылку из каталога запчастей.

_________________
AVENSIS T22#


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенсис VS Карика
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 10:05 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:59
Сообщений: 114
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina
вот вырезка из japancats.для тех у кого регистрации нет и лень смотреть.
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Модификация Период выпуска BODY GRADE ATM,MTM DRIVER'S POSITION FUEL INDUCTION
ST220L-AEMEKW 10.1997-01.2003 SEDAN SOL TYPE MANUAL TRANSMISSION LEFT-HAND DRIVE VEHICLES ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM
ST220L-AEPEKW 10.1997-01.2003 SEDAN SOL TYPE AUTOMATIC TRANSMISSION LEFT-HAND DRIVE VEHICLES ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM
ST220L-ALMEKW 10.1997-01.2003 LIFTBACK SOL TYPE MANUAL TRANSMISSION LEFT-HAND DRIVE VEHICLES ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM
ST220L-ALPEKW 10.1997-07.2000 LIFTBACK SOL TYPE AUTOMATIC TRANSMISSION LEFT-HAND DRIVE VEHICLES ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM
ST220L-AWMEKW 10.1997-01.2003 WAGON SOL TYPE MANUAL TRANSMISSION LEFT-HAND DRIVE VEHICLES ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM
ST220L-AWPEKW 10.1997-01.2003 WAGON SOL TYPE AUTOMATIC TRANSMISSION LEFT-HAND DRIVE VEHICLES ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM
ST220R-AEMEKW 10.1997-07.2000 SEDAN SOL TYPE MANUAL TRANSMISSION RIGHT-HAND DRIVE VEHICLES ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM
ST220R-AEPEKW 10.1997-07.2000 SEDAN SOL TYPE AUTOMATIC TRANSMISSION RIGHT-HAND DRIVE VEHICLES ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM
ST220R-ALMEKW 10.1997-07.2000 LIFTBACK SOL TYPE MANUAL TRANSMISSION RIGHT-HAND DRIVE VEHICLES ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM
ST220R-ALPEKW 10.1997-07.2000 LIFTBACK SOL TYPE AUTOMATIC TRANSMISSION RIGHT-HAND DRIVE VEHICLES ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM
ST220R-AWMEKW 10.1997-07.2000 WAGON SOL TYPE MANUAL TRANSMISSION RIGHT-HAND DRIVE VEHICLES ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM
ST220R-AWPEKW 10.1997-07.2000 WAGON SOL TYPE AUTOMATIC TRANSMISSION RIGHT-HAND DRIVE VEHICLES ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM

_________________
AVENSIS T22#


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют