carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Быть или не быть!?
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=2560
Страница 1 из 2

Автор:  kitten911 [ 25 сен 2011, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Быть или не быть!?

Ахтунг!!!!!
Ребята прошу совета, мне тут предлагают купить у меня машинку мою любимую, машут перед носом 7т.у.е. а я не знаю что мне делать, с одной стороны и хочется чего-то свежее а с другой понимаю сколько в нее вложенно сил и финансов, она у меня сейчас практически в идеальном стостоянии ( не считая что кондишка в кусках и абс не працюе) все делал для себя, надежно и не экономил ни на чем, даже мотор ни капли масла не жрет :cry:
Что делать и как бы Вы поступили на моем месте, есть в принципе 2 т.у.е. что бы доложить до чего-то другого но не знаю стоит ли оно того!?

Автор:  Руслан [ 25 сен 2011, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быть или не быть!?

Прикинь что можно взять за 9ку

Автор:  kitten911 [ 25 сен 2011, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быть или не быть!?

Руслан писал(а):
Прикинь что можно взять за 9ку


Да как бы и вариантов не много, или авик или камрюху до 2000 г. но так что бы в хорошем состоянии нужно конечно еще поискать.

Автор:  SoVa [ 25 сен 2011, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быть или не быть!?

Что бы не взял первое время будешь жалеть, пока не прирастешь к машине, и так с каждой проданой.

Автор:  kitten911 [ 25 сен 2011, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быть или не быть!?

Да, Валик я с тобой согласен в этом но вопрос в другом, стоит ли!?

Автор:  Dima [ 25 сен 2011, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быть или не быть!?

kitten911 писал(а):
Да, Валик я с тобой согласен в этом но вопрос в другом, стоит ли!?

мое ИМХО - не стоит.... Есть резон менять авто на что то более новое.... Камри 20ка не вариант... Ты продаешь карину, докладываешь 2шку, потом еще вкидываешь в замену расходников и т.д... И получаешь почти ту же карину.... Вот поменять на авто от 2003 года - это да.... Примерно так... Карина не имеет аналогов до 2000х годов... Так что думай...

Автор:  lex71 [ 25 сен 2011, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быть или не быть!?

как по мне, смысла нету. Взять опять что-то со 150 тыс. пробегом и докладывать? Я считаю, машину имеет смысл брать до 100 тыс. пробега. А это надо 4-5 тыс иметь дополнительно. Но решать, конечно всё равно, тебе самому.

Автор:  kitten911 [ 25 сен 2011, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быть или не быть!?

Dima писал(а):
kitten911 писал(а):
Да, Валик я с тобой согласен в этом но вопрос в другом, стоит ли!?

мое ИМХО - не стоит.... Есть резон менять авто на что то более новое.... Камри 20ка не вариант... Ты продаешь карину, докладываешь 2шку, потом еще вкидываешь в замену расходников и т.д... И получаешь почти ту же карину.... Вот поменять на авто от 2003 года - это да.... Примерно так... Карина не имеет аналогов до 2000х годов... Так что думай...



Вот и я так думаю, просто реально на 9-10 штук сейчас тяжело найти что-то в хорошем состоянии.............
Просто деньгами запахло :hz
Завтра даю отказ!

Автор:  Димитриуш [ 25 сен 2011, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быть или не быть!?

ИМХО смысла менять нет.

Автор:  Karvet [ 25 сен 2011, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быть или не быть!?

100% не соглашайся !Катайся на Каринке и горя не знай!

Автор:  dinamik [ 25 сен 2011, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быть или не быть!?

Вот так всегда в жизни.Думаешь что твоя проблемма уникальна и неповторима,а оказывается что ещё кто-то тем же страдает.Тут вот с пару недель назад пообещали "ну просто офигенного мерина" за 9(типа отдать чтобы)98 года в 202 кузове и на автомате.И даже при том,что я никогда не имел ничего подобного,я просто поразился его состоянию.Крашеный,кондёр не работает(нет радиатора-т. е. пиз...на спереди однозначно),фара левая смотрит в землю(тоже самое),ходовая(да там "пара"сайлентблоков :)) :)) ),отваливающийся глушак,ну и по мелочам(типа трещины в бампере СЗАДИ(т. е. пиз...на и СЗАДИ однозначно :)) ) И это при ПОВЕРХНОСТНОМ осмотре(да,ещё забыл про трещину на лонжероне(замазанную ессно))И это 9 штук чтобы взять.И уже отдали за 9,6.И кто-то же это взял!Да по сравнению с ЭТИМ,моя карина просто БУГАТТИ ВЕЙРОН! :)) :)) :)) .Если уже что-то действительно брать,то тянуть на НОВУЮ,ну хотябы хюндайку какую.Вот на работе чудак взял такую,не нарадуется(кроме тех дней,когда надо платить по кредиту :)) )Лет пять покататься НИКУДА не заглядывая(если повезёт конечно :)) ),а тааак......................

Автор:  Кирилл [ 26 сен 2011, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быть или не быть!?

http://www.toyota-club.com.ua/forum/ind ... ic=53496.0 Вот например неплохой вариантик, правда как то дешего для 2003г.

Автор:  sauber [ 26 сен 2011, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быть или не быть!?

http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_4915370.html :buh

Автор:  omen [ 26 сен 2011, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быть или не быть!?

Есть такое правило... Если за машину предлагают реальные деньги - надо продавать. Иначе потом столько, сколько хочешь, никогда не возьмёшь. Тем более, раз ты завёл эту тему, то мысли об обмене всё-таки присутствуют. Ну и жизнь - это движение, так что двигайся вперёд. А последнее - как говорят, не попробуешь - не узнаешь...

Автор:  sauber [ 26 сен 2011, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быть или не быть!?

omen писал(а):
Есть такое правило... Если за машину предлагают реальные деньги - надо продавать. Иначе потом столько, сколько хочешь, никогда не возьмёшь. Тем более, раз ты завёл эту тему, то мысли об обмене всё-таки присутствуют. Ну и жизнь - это движение, так что двигайся вперёд. А последнее - как говорят, не попробуешь - не узнаешь...


+1. даже если сейчас не продашь ,а мысли о продаже есть, то через полгода они тебя таки догрызут и будет на авториа еще одна карина вагон 7500 торг. ))

Автор:  BeckS [ 26 сен 2011, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быть или не быть!?

sauber писал(а):
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_4915370.html :buh


2.8 с 320ты пробега :o :o :o :o не вариант ...

Автор:  sauber [ 26 сен 2011, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быть или не быть!?

BeckS писал(а):
sauber писал(а):
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_4915370.html :buh


2.8 с 320ты пробега :o :o :o :o не вариант ...


а то у наших карин пробеги по 120тык... темболее для 2,8 такой пробег нестрашен , да и вообще я просто приценился что есть за 9+-
http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_5559207.html вот еще пацанский вариант.

Автор:  Юра [ 26 сен 2011, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быть или не быть!?

sauber писал(а):
а то у наших карин пробеги по 120тык... темболее для 2,8 такой пробег нестрашен , да и вообще я просто приценился что есть за 9+-
http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_5559207.html вот еще пацанский вариант.

Оно та так. Только движки 2.8 не капиталятся. А проблем с ними может хватать. Изучал вопрос на форуме Ауди А6.

Шестицилиндровые двигатели лишены проблем с системой впрыска, зато у них множество других недостатков. V6 на Audi хорошо работает только первые 150 тысяч км. В дальнейшем вам обеспечен ремонт той или иной степени сложности. После такого пробега V6 неизменно начинают "есть" масло, и замена маслосъемных колпачков практически не помогает, потому что "поедание" в большей степени связано с износом поршневых колец. Вносят свою лепту и протекающие прокладки ГБЦ, клапанных крышек, картера и теплообменника масляного фильтра. Частенько встречаются и трещины выпускных коллекторов, отказы клапанов холостого хода. Каждый раз, меняя ремень ГРМ, нужно одновременно менять все ролики и водяной насос, срок службы которых не превышает 120-150 тысяч км. При заклинивании роликов или насоса ремень ГРМ неизбежно рвется. У старых машин "капризничает" масляный насос. Вдобавок ко всему V6 склонны к перегреву, а блоки цилиндров с тонкими стенками не подлежат расточке!

Да и Volkswagen Passat B5 с его передней подвеской, упаси Бог. "Месть Гитлера" - так ее называют. Независимая многорычажная конструкция, на каждое колесо приходится по 4 рычага. Все рычаги в Passat B5 выполнены из легких алюминиевых сплавов, причем сделаны они заодно с шаровыми опорами. Мягкий металл оказался совершенно неприменим на наших дорогах. И если задняя подвеска еще туда-сюда, то с передней - просто беда. Редкий случай, если рычаги отходят 70 тысяч, обычно их хватает на 40-50.

Во время рестайлинга модели 2000 года проблемы с подвеской были наконец решены. В фирменных техцентрах Volkswagen можно купить специальный ремкомплект усиленных стальных рычагов для дорестайлинговых Passat. Впрочем, производители "неоригинала" уже давно предлагают аналогичные детали - с пометкой "усиленные". Их легко узнать и по цене - в 1,5 раза дороже обычных.

Автор:  kitten911 [ 26 сен 2011, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быть или не быть!?

Тоже думается что нужно двигаться вперед но жалко машинку отдавать, только довел все до ума толком...........
на мазду никогда в жизни не пересяду после тоеты, была уже мазда у меня 323!
Фольц как бы и хорошая машина но 2,8 для меня это..............
да и вообще ТОЙОТА-ФОРЕВА ну или Лексус))))

Автор:  omen [ 26 сен 2011, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быть или не быть!?

Скажу о себе. Я вот хочу пересесть на Селику, но пока мало зарабатываю, чтобы просто взять и купить дорогую игрушку, плюс куча дыр, куда нужно всунуть деньжата. Поэтому сейчас рассматриваю вариант покупки дизеля. Раньше очень нравились Гольфы, и 3-ий, и 4-ый. Но поездил на 4-ом (у брата был) и разочаровался - жёсткий, низкий, маленький, плюс короткая база - кидает на дороге. Поэтому, если бы имел 9000$, из немцев выбрал бы Фольксваген Бора (желательно дизель), из япов - Авенсис. Как вариант ещё - Хонда Аккорд, Шкода Октавия (тот же Гольф, но доработанный и дешевле). Повторюсь, это моё сугубо личное мнение.

Автор:  Andriy [ 26 сен 2011, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быть или не быть!?

kitten911 ти вже минулого року свою продавати надумав, мало тоді нам трудитись прийшлось щоб відрадити :uhaha.

Автор:  kitten911 [ 26 сен 2011, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быть или не быть!?

октавию не возьмешь на эти деньги к сожалению, тоже нравится!
По моим подсчетам получается только или авик или камрюха, но есть еще один ньюанс, хочу универсал!

Автор:  Fara [ 26 сен 2011, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быть или не быть!?

смысла менять нету, тем более что довел машинку до такого шикарного состояния, катайся пока, будет больше денюжки поменять всегда успеешь. В таком как у тебя состояние за 7-ку всегда успеешь продать.

Автор:  kitten911 [ 26 сен 2011, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быть или не быть!?

все, закройте тему, я опять передумал расставаться со своей ласточкой! :car

Автор:  Димитриуш [ 26 сен 2011, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быть или не быть!?

kitten911 писал(а):
все, закройте тему, я опять передумал расставаться со своей ласточкой! :car

и это решение не мальчика, но мужа

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/