Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 19:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 12:14 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Проблемы с педалями газа в "Тойотах" не были связаны с электроникой

Межведомственная комиссия не подтвердила наличия дефектов в электронных модулях управления дроссельными заслонками автомобилей Toyota, которые можно было бы считать причиной ряда ДТП с машинами этой марки в 2009 и 2010 годах в США.

В конце января 2010 Toyota объявила в США об отзыве автомобилей Camry, Corolla, Avalon, Matrix, Highlander, Tundra, Sequoia и RAV4 из-за проблем с педалью газа, которая может "залипнуть" в нажатом состоянии во время движения. С 1 февраля Toyota приостановила на неделю продажи этих моделей, а также заявила о возможной приостановке производства этих машин.

При этом автоконцерн уточнял, что автовладельцы могут продолжать пользоваться своими автомобилями и ожидать приглашений от дилеров для устранения дефекта. В конце весны конгресс учредил комиссию, которая расследовала обстоятельства "залипания" педалей, предположив, что причиной тому могли стать дефекты не механических частей привода акселератора, а неполадки в электронных модулях.

"Нет никаких связанных с электроникой причин, вызывавших непреднамеренное ускорение в автомобилях Toyota", - говорится в заявлении министра транспорта США Рэя Лахуда, опубликованном во вторник по случаю окончания десятимесячного расследования комиссии.

Ранее Toyota неоднократно заявляла, что электроника, применяющаяся в системах управления дроссельной заслонкой с 2002 года, абсолютно безопасна и исправна.

Комиссия также сделала вывод о необходимости введения новых требований к тормозным системам автомобилей, продающихся на американском рынке, с целью предотвратить повторение инцидентов, связанных с непроизвольным ускорением автомобилей. Комиссия рекомендует разработать и внедрить соответствующие "автоматические элементы тормозных систем".

Исследование проводилось инженерами Национального управления по безопасности движения автотранспорта и экспертами в области электроники американского космического ведомства НАСА.

В обнародованном во вторник заявлении Toyota говорится, что компания тщательно исследует выводы комиссии.

По итогам прошлогодних отзывов автомобилей автокорпорация заплатила около 48,8 миллиона долларов штрафов в бюджет США. После скандала с самопроизвольно ускоряющимися автомобилями Toyota начала оснащать новые автомобили специальными аварийными системами, способными автоматически остановить не слушающуюся педалей машину.

Череда отзывов в связи с дефектом педалей акселератора началась еще во второй половине 2009 года, когда Toyota периодически просила срочно посетить автосервис владельцев Corolla, Camry и Avalon. Изначально инженеры автоконцерна винили в "залипании" педали коврики, которыми были оснащены автомобили. Под отзыв из-за этого дефекта в октябре прошлого года попали 3,8 миллиона автомобилей. Однако позже Toyota отозвала в связи с тем же дефектом 2,3 миллиона проданных автомобилей, не укомплектованных ковриками. Последний отзыв был объявлен 21 января 2010 года.

Привод акселератора - в прошлом главная, но не единственная проблема у Toyota. В ноябре 2009 года компания отозвала в США 110 тысяч пикапов Tundra из-за возможной неисправности крепления запасных колес. В августе этого года Toyota объявила об отзыве более 95 тысяч легковых автомобилей трех моделей в США в связи с возможностью отказа тормозной системы. В июле автопроизводитель объявил об отзыве 71 тысячи автомобилей из-за неисправности в трансмиссии.

В январе 2009 года компания объявляла об отзыве более 1,25 миллиона автомобилей, в частности, моделей Vitz, Belta и Ractis, произведенных в Японии в период с января 2005 года по апрель 2008 года. Также отзыву подлежали около 830 тысяч автомобилей Vitz и Belta, проданных в Северной Америке, Европе и на ряде других рынков.

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 13:46 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Жесть... что то тойота бочинит :(

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют