Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 17:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 09:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
Я ещё не видел масел у которых бы на бумаге плохие цифры были.

Вот кстати еще давно нашел


Вложения:
Копия protokol_02_01.gif
Копия protokol_02_01.gif [ 92.51 KIB | Просмотров: 29577 ]
Копия protokol_02_02.gif
Копия protokol_02_02.gif [ 132.63 KIB | Просмотров: 29577 ]

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 10:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Юра, спасибо!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 10:13 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Юра писал(а):
Вот кстати еще давно нашел

А никто не заметил что масло это масло пробежало в моторе 22000 км! ???
И ещё данный протокол вырванный из контекста статьи.
Наши, в трехкратное нарушение предписаний, специально "жахнули" на масле 10w-40 - 22 тыс., и масле 5w-50 -25 тыс!!!, что бы посмотреть что произойдет. Просто для эксперимента.
Рекомендую почитать http://polo.ua/autoautoservice10.php

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 10:17 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Я заметил! По этому и выложил две странице, а не одну.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 10:32 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
При таких пробегах ПО ГОРОДУ! половина масел вообще в гудрон превратились бы.
Перепробег был просто жуткий.

На нормальных пробегах, анализов к сожалению нет, но по многочисленным реальным испытаниям, в реальных моторах, при пробегах до 12 тыс. моторы остаются чистыми, исправными и без износа.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 10:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Кстати, данный протокол показывает что масло 10w-40 набрало много топлива, и сажи прилично, щелочной пакет - естественно сработался (по другому не бывает). Но вязкость, индекс вязкости и точка замерзания устояли! почти как у свежего, т.е. масло осталось совершенно той же консистенции как и было, до этого издевательства, и продолжало защищать мотор от износа.
Вот этот протокол и выложен - как гордость за товар.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 20:13 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Ох у Вас тут маслянная Санта Барбара :))

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 21:39 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 23:32
Сообщений: 170
Откуда: Ильичевск
И чего вы фанатеете от этого масла, как по мне, так фуфел полнейший

_________________
NO STRESS
Carina E 1.8 LB, 7A-FE, sedan


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 05:19 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:35
Сообщений: 140
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: 1,6LB Очень бедная
borzota писал(а):
фуфел полнейший


А какое масло по-твоему более достойно внимания ?
Ну хотя бы навскидку 2-3 примера.

_________________
Carina E 1,6 LB 94 г.в. седан англичанка в 742 цвете 0983831144


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 10:06 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Да отличных масел просто пруд пруди. Другое дело у каждого свой бюджет и понимание, что он хочет в итоге получить.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 12:17 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Чота LSC не сильно много уделяет вниманию одному из своих брендов т.е POLO. Как я понял из тех масел, что продают у нас только вязкость 5W-30 имеет API SL, хотя за ким-то лешим на наших банках указан SM.
Остальные получается обделены, вот - https://engineoil.api.org/Directory/Eol ... ecialities
Зато некий бренд Extreme (если я правильно понял) у них имеет везде SN и ассортимент на любой вкус, и заточен именно под америкосовский рынок (исходя из подбора вязкостей).
И опять же у нас 5W-30 называется POLO SYN-PRO 1000 Premium, на сайте API таких название нет (по крайней мере я не встречал).
В тоже время много найменваний с вязкостью 5W-30 у которых есть и SM и SN и "какао с чаем". Тогда отсюда вопрос - какое POLO везут нам?
Вязкости 0W-50 вообще нет как таковой, не под каким брендом.
Сколько читал BITOG там я ни разу не натыкался на сервисное масло POLO и т.д Народ там тоже вроде как не в курсе...
Соответственно лично мне интересно, и соответственно вопросы к Диме. Можешь ответить/прокомментировать данные вопросы, или там озадачь представителей, пусть они ответят.
Меня эти вопросы давно интересуют, вот только сейчас решил написать. Спасибо.

ПыСы: Может сумбурно написал, но как мог, уж извините =)

ПыСы 2: И еще заметил, что на сайте http://www.omv-polo.com.tw/p6.htm#01 в Тайване у масла SAE 5W-30 совсем другое оформление (наклейки) и одобрения по API.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Последний раз редактировалось Jappy 17 апр 2014, 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 14:25 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
У LSC около 1000 рецептов смазочных материалов.
Нам поставляются масла по тем рецептам, которые по мнению спецов LSC больше всего нам подходят. (ниже прикреплено одно из писем)

Я никогда не углублялся в допуски и документацию, т.к. считаю это крайне бестолковым занятием, и тупым убиванием времени. За "обсасыванием" различной тех. документации следует обращаться к некоторым участникам oil-клуба, фанатам теоретических исследований и расследований. Какой толк от этих допусков, сертификатов и пр. бумажек (каждая бумажка, кстати - денег стоит), если заливаем масло с десятком крутейших допусков, которые прописаны на всех сайтах что только возможно, а по факту - получаем через время или засраный, или вообще убитый мотор. Мне важнее - что внутри. и например подобные опыты:

https://www.youtube.com/watch?v=M5rKPALa92U

А это масло которое есть во всех листах, и имеет десятки сертификатов
http://video.yandex.ua/users/serbdmitriy/view/2/

И не надо говорить, что: "тест прожарки масляных экспертов - ничего не значит".
Практика показывает реально другое, почти все (ну точно большинство) проблемы с 4A/7A-FE моторами связанны с закоксовкой колец.

Я четко знаю, что те масла, который под маркой POLO привозятся к нам из США, все высокого качества, и ни с одним никогда не было проблем ни с износом (практические тесты на моторе ВАЗ 2107), ни с засеранием мотора, и это доказано практикой. С 2009 года не поступило ни одного негативного обоснованного отзыва. Хотя многие уже проехали больше 100 тыс. км. У меня постоянный клиент с 2009 года (авто Тойота Каролла 1,6л 2008 года), спрыгнул с гарантии на 20 тыс. пробега, по сей день льет POLO 5w-30, меняет через 8 тыс. Мотор внутри как новый, ни каких проблем и масло не берет.
Второй клиент со Львова, купил точно такую же Кароллу с пробегом 40 тыс. и доливкой масла 0,5л. за интервал, ездил на офф-сервис заливал Тойота оригинал, все как положено, к 60 тыс. расход масла дошел до 1,5л. Он обратился ко мне в прошлом году, промыли ему мотор и перевели на POLO 5-30, уже третью замену масло не доливает вообще, человек - доволен как слон.

Капельным пробам масла пробежного POLO 5w-30 , на оил-клубе - практически хлопали в ладоши.

PS Суть, как в известном анекдоте:
Подходит мужик к таксисту, смотрит на машину и говорит:
- Слушай, а что это у тебя машина непонятного цвета?!
- И почему написано слово "ТАКСИ" неразборчиво?
- И почему шашечки неровно нарисованы?
На что таксист отвечает:
- Так вам нужны шашечки или вам надо ехать?


Вложения:
Letters for BIO-2.zip [625.58 KIB]
Скачиваний: 586

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 15:28 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
В целом ясно, но кое что прокоментирую.

1.
Цитата:
допуски и документацию, т.к. считаю это крайне бестолковым занятием, и тупым убиванием времени. За "обсасыванием" различной тех. документации следует обращаться к некоторым участникам oil-клуба, фанатам теоретических исследований и расследований. Какой толк от этих допусков, сертификатов и пр. бумажек (каждая бумажка, кстати - денег стоит), если заливаем масло с десятком крутейших допусков, которые прописаны на всех сайтах что только возможно, а по факту - получаем через время или засраный, или вообще убитый мотор. Мне важнее - что внутри


Я считаю, что бумажки, допуски, сертификаты и прочие документики не дураки придумали. Да это стоит денег не малых, а с чего бы им не стоить - где сейчас за бесплатно что-то делают или работают?
То, что моторы засранные в большинстве случаев виноваты сами владельцы, а не конкретно то или иное масло, а иногда даже и не масло, а продаваны которые продают на базарах и чушь несусветную несут (лично был свидетелем таких разговоров).
Как пример, не без известное тебе Mobil1 0W-40, имеет допусков вагон и ты сам видел как оно показывает себя даже на больших пробегах.

2. По "прожарке моторных масел". Вопрос МЕГА спорный оставим за кадром, есть свои нюансы которые можно обсасывать до утра. Оно того не стоит

3. Касательно закоксования моторов 4A/7A моторов. Я вот например уверен, что если бы в эти моторы всегда лилось масло хотя бы 5W-30 и менялось вовремя то этой бы проблемы отродясь небыло бы, а так увы.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 18:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Jappy писал(а):
сертификаты и прочие документики не дураки придумали.

Только качество масла, эти бумажки не гарантируют, как ни странно.

Jappy писал(а):
Как пример, не без известное тебе Mobil1 0W-40

Да нет, если для примера, то бери Mobil Super 5w-40 (тоже с бумажками).
http://img-fotki.yandex.ru/get/6401/16219540.1/0_8a648_e9363aeb_XXL
Ну и реальные моторы, которые на нем длительно ездят. Удачные конструктивы ездят, проблемные - закосовываются.
Подобие этого Мобила - Лук.5-40 SN http://img-fotki.yandex.ru/get/6600/16219540.2/0_8b74e_13c17e36_XXL (какое совпадение, тоже крутые допуски есть)
обеспечило Торкону увеличение жора масла скачком в 3-4 раза, за жалкие 6 тыс. пробега. Слабо проанализировать историю его масложера? Или 6 тыс. тоже перепробег?

PS Многие "эксперты", предпочитают не замечать очевидные вещи, нестыковки в их теориях, жить в своем придуманном мире, и верить что они знают все. Так наверно удобнее.
А те, чьё мнение не совпадает с "генеральной линией партии" обычно высмеиваются и называются дураками. А совсем упрямые - банятся.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 20:15 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Дима да хватит приводить эти примеры с "прожаркой" ..... ну ей богу. Чо ты в них уперся????
Все это относительно - где-то правда, где-то нет. Вот тут чувак Лукойл 5W-40 и Mobil 1 0W-40 жарил - http://www.drive2.ru/l/2472166/
Результат немного не такой как получился у этого Сергея как там его по отчеству из bmwlivejournal.
Ты вот зря взял Торкона мотор в пример. У него всегда мотор отличался жором, даже когда он еще на дроме писал, было это лет эдак 5 назад. У него всегда мотор жрал масло, где-то больше где-то меньше. Единственный кто показал у него норм результат это PetroCanada Duron 0W-30 и Valvoline Maxlife 5W-40 и даже чота там отмыло. Остальные угарали (по разному). У меня тоже Лук угорал, причем равно как и все остальные с вязкостью 5W-40. Тут еще от конкретного "пациента" зависит, тоже стоит учитывать.
А так у всех остальных кто ездил оно не угорало как у него, так что тут давай ровнять не будем. На форуме есть примеры у кого нормальный исправный мотор и Лукойл вообще не угорал (Vitek74 на хонде тому пример). В целом нормальное масло за адекватные деньги. Если на то пошло Polo у меня тоже угарало, но я ж не воплю о том, что масло херовое....просто мотор не исправен и только, такаяже фигня и у Торкона.

По поводу "экспертов". Слушай какие-бы там нибыли они редиски не стоит особо напрягаться. Да есть некоторые персоны особо умные со своим "особым" мнением - ну и что? То, что банят - так банили там по делу, а не потому что кто-то проявлял инакомыслие.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 20:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
и верить что они знают все.

Дальше думаю нет смысла продолжать, т.к. этот этап (когда думал, что почти все знаю и понимаю) у меня прошел года три назад. Теперь вопросов больше чем ответов.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 21:34 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Подожди. Я разве где-то тут упомянул, что знаю все?

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 16:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Ну я короче подумал и таки заказал себе масло Comma и в гидрач тоже этой фирмы атф себе взял, на первый взгляд масло должно быть качественным, по крайней мере упаковка солидная ( но то такое ) самое большее что пока понравилось что в магазинах и на успехе его нет а это хороший знак, меньше вероятности нарваться на подделку!
Взял короче масло, атф и еще приводной ремень ( контитек ) как все поменяю, отпишусь об ощущениях, но правда еще 4 тыс проехать надо!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2014, 19:53
Сообщений: 1
Всем доброго времени суток.
Недавно стал обладателем Карины Е, конечно же пришло время замены масла.
Прочитал много страниц данной темы, запутался еще больше.
Сегодня посмотрел на холодный двигатель, щуп кажется вообще до уровня не достает, хотел долить, но не знаю какое сейчас залито, у прошлого владельца не спросил. Решил все таки заменить полностью. И встал перед выбором. Как понял, рекомендуют на лето заливать полусинтетику 10в40 это так? Зимой ездить не планирую, поэтому хотелось бы выбрать масло для более бережного ухода за деталями в летний период. Живу в Сибири, температура за окном от +10 до 35.
Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 12:03 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
В Сибири я бы 10W-40 не лил. Это тут у нас Одессе актуально.
А у вас там климат намного суровее. Если падает за минус 35 то тут уже нулевкой попахивает......

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 12:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Jappy писал(а):
Если падает за минус 35 то тут уже нулевкой попахивает......

KanX писал(а):
Зимой ездить не планирую, поэтому хотелось бы выбрать масло для более бережного ухода за деталями в летний период.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 13:27 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Уппс пардон мисье :))

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 08:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
KanX писал(а):
Всем доброго времени суток.
Недавно стал обладателем Карины Е, конечно же пришло время замены масла.
Прочитал много страниц данной темы, запутался еще больше.
Сегодня посмотрел на холодный двигатель, щуп кажется вообще до уровня не достает, хотел долить, но не знаю какое сейчас залито, у прошлого владельца не спросил. Решил все таки заменить полностью. И встал перед выбором. Как понял, рекомендуют на лето заливать полусинтетику 10в40 это так? Зимой ездить не планирую, поэтому хотелось бы выбрать масло для более бережного ухода за деталями в летний период. Живу в Сибири, температура за окном от +10 до 35.
Заранее спасибо.



Ездить не ездить а прогревать машину нужно будет в любом случае, по этому думаю для сибири нет вариантов с 10в40, не плохо было бы еще понимать какой пробег у мотора и в каком он состоянии.
Я в каринку и авенсис лил что зимой что летом 5в40, сейчас в матрешку свою только 5в30 но тут моторы другие и цепной привод. вобщем 5в40 а то и ниже вязкость для вашего региона.

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 09:00 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 11:52
Сообщений: 7
Откуда: одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Подскажите новичку кто то заливал :drink масло PROFI LINE 10W40 произв. Германия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 18:46 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 18:37
Сообщений: 67
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: шикарная
doom13 писал(а):
Подскажите новичку кто то заливал :drink масло PROFI LINE 10W40 произв. Германия


Видимо никто 8-)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют