Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 14:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 26  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 22:16 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 10:12
Сообщений: 263
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: не бедная Англичанка
По поводу POLO 5w-30 SM что то уж очень цена у него не гуманная выходит 350 гривен литр . Тойотовское в 4 л жестянке то что на фото 540 гр . Гораздо приятнее . Лучше буду его лить , да вроди оно и появилось , можно заказать .


Вложения:
toyota_sm_5w30_4l.jpg
toyota_sm_5w30_4l.jpg [ 29.37 KIB | Просмотров: 23128 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 22:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Vadim 71 писал(а):
По поводу POLO 5w-30 SM что то уж очень цена у него не гуманная выходит 350 гривен литр .

Чего?!!! :o Ты где такую цену увидел? :uhaha
viewtopic.php?p=47778#p47778
Dmitry_R писал(а):
(Цена) Цена со скидкой.
* POLO SYN-PRO 1000 Premium 5W-30 100% syn API SM/ ILSAC GF-4
3,8л (410 грн.) 328 грн.
1 л (108 грн.) 87 грн.

Vadim 71 писал(а):
Тойотовское в 4 л жестянке то что на фото 540 гр . Гораздо приятнее

87 грн.*4л= 348 гр.

198 грн. только за железную банку? ...

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 22:55 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 10:12
Сообщений: 263
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: не бедная Англичанка
Да нашел 3.8 литра 350 гр . Там по корявому написано . А на твоем предложении 328 . Это предложение в силе ? Если да то нужно брать . Скинь пожалуйста если есть отзывы о этом масле .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 23:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Ответил в личку.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 12:31 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 15:48
Сообщений: 96
Откуда: Севастополь
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: нормальный
kitten911 писал(а):
Jappy, а что вообше лучше лить, адинол, мегуин, репсол, Вольф или продолжать лить ЛМ ( но хотелось бы с него слезть т.к. цены на него растут и растут )

Одно время я заливал АДИНОЛ 10W40 его расход устраивал, но летом вообще вода водой.
Сейчас тестим http://www.rymco.com.ua/?page_id=619

_________________
CARINA E(JPP) LIFTBACK 4AFE 1992
JT164ATK000065634
+79787198890


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 20:45 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
petr писал(а):
kitten911 писал(а):
Jappy, а что вообше лучше лить, адинол, мегуин, репсол, Вольф или продолжать лить ЛМ ( но хотелось бы с него слезть т.к. цены на него растут и растут )

Одно время я заливал АДИНОЛ 10W40 его расход устраивал, но летом вообще вода водой.
Сейчас тестим http://www.rymco.com.ua/?page_id=619




Ну незнаю, я зимой лью 5в40 суперлайт а летом 10в40 экосинт, все устраивает, в мотор с пробегом 255тыс. доливаю 300-500 грамм масла на 7 тыс. считаю это более чем нормально, и это синтетика, на 10в40 вообще не доливаю, разве что если на трассе даю говнеца, тогда немного угарает!
Вот сегодня заказал себе и еще четырем своим товарищам 4 банки масла 10в40 самого хорошего, цена более чем меня устраивает, беру от прямого поставщика, качеством довольны все!!!
Такое на лето беру - http://addinol.in.ua/production/transpo ... synth.html
И такое на зиму - http://www.addinol.in.ua/production/tra ... _0546.html

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 22:13 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
kitten911 писал(а):
Ну незнаю, я зимой лью 5в40 суперлайт а летом 10в40 экосинт, все устраивает, в мотор с пробегом 255тыс. доливаю 300-500 грамм масла на 7 тыс. считаю это более чем нормально, и это синтетика, на 10в40 вообще не доливаю, разве что если на трассе даю говнеца, тогда немного угарает!

Так что масло 10в40 круче чем 5в40? Я думал наоборот, или я чего то не понимаю :oops:

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 22:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Юра писал(а):
Так что масло 10в40 круче чем 5в40? Я думал наоборот, или я чего то не понимаю :oops:

На лето не требуется выдающихся низкотемпературных характеристик. Можно сэкономить на масле.
Некоторые 5-40 в жару, даже поведут себя хуже чем 10-40.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 23:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Dmitry_R писал(а):
Юра писал(а):
Так что масло 10в40 круче чем 5в40? Я думал наоборот, или я чего то не понимаю :oops:

На лето не требуется выдающихся низкотемпературных характеристик. Можно сэкономить на масле.
Некоторые 5-40 в жару, даже поведут себя хуже чем 10-40.


Дима, спасибо за ответ!
Именно так как написал Дима и я хотел написать, 10в40 летом лучше тем что оно чуть гуще и конкретно это масло с хорошим комплектом присадок для тяжелых условий ( нашей летней жары ) а 5в40 жиже и зимой не так застывает при сильных морозах соответственно лучше текучесть и легче пуск мотора, а так синтетика конечно интереснее чем полусинь. но я давно для себя нашел и использую такой метод, летом полусинтетика а зимой синтетика! :car

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 01:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
kitten911 писал(а):
Дима, спасибо за ответ!
Именно так как написал Дима и я хотел написать, 10в40 летом лучше тем что оно чуть гуще и конкретно это масло с хорошим комплектом присадок для тяжелых условий ( нашей летней жары ) а 5в40 жиже и зимой не так застывает при сильных морозах соответственно лучше текучесть и легче пуск мотора, а так синтетика конечно интереснее чем полусинь. но я давно для себя нашел и использую такой метод, летом полусинтетика а зимой синтетика! :car


Ну, так огласи уже цены, а то на сайте я чёт не нашёл! Или плохо искал :oops: ?

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 10:21 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
lex71 писал(а):
kitten911 писал(а):
Дима, спасибо за ответ!
Именно так как написал Дима и я хотел написать, 10в40 летом лучше тем что оно чуть гуще и конкретно это масло с хорошим комплектом присадок для тяжелых условий ( нашей летней жары ) а 5в40 жиже и зимой не так застывает при сильных морозах соответственно лучше текучесть и легче пуск мотора, а так синтетика конечно интереснее чем полусинь. но я давно для себя нашел и использую такой метод, летом полусинтетика а зимой синтетика! :car


Ну, так огласи уже цены, а то на сайте я чёт не нашёл! Или плохо искал :oops: ?



Так я его не продаю :hz
Могу разве что помочь взять, по той цене по которой сам беру!
Хотя есль будет спрос то могу и продавать :))

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 11:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
kitten911 писал(а):
5в40 жиже

ну... типа так, и не совсем так, класс вязкости определяется параметрм SAE 40 от 12,5 до <16.3 сст.
Казница кроется в составе, сделать
kitten911 писал(а):
не так застывает при сильных морозах соответственно лучше текучесть и легче пуск мотора

Это верно.
kitten911 писал(а):
а так синтетика конечно интереснее чем полусинь.

А это очень спорное утверждение. Особенно в настоящее время, когда 98% "синтетики", производят без использования синтетики. :?
И что бы обеспечить хорошие низкотемпературные характеристики, и низкую цену, производители очень часто стали использовать современные упрощенные рецепты.

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=562716#p562716
Dmitry_R писал(а):
Я ОЧЕНЬ МНОГО РАЗ писал, что мотор может долго и счастливо работать на гораздо более дешевом масле. Так же много раз писал: - "чем лить плохое 5-40, лучше залейте хорошее 10-40/5-30/10-30".


В подтвержение моих слов, смотрим на "синтетики" 5-40 тут http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
и видим что не "чумные" 5-40 можно по пальцам одной руки сосчитать.
Особенно "радуют" самые популярные и дешевые марки 5-40.

Но это очень долгий разговор, кому интересно на http://www.carina-e.ru я много писал на эту тему.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 13:20 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
Я ОЧЕНЬ МНОГО РАЗ писал, что мотор может долго и счастливо работать на гораздо более дешевом масле. Так же много раз писал: - "чем лить плохое 5-40, лучше залейте хорошее 10-40/5-30/10-30".

Больше всем спасибо за ответы. А что предпочтительные 10в40 или 5в30 :?:

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 13:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Юра писал(а):
А что предпочтительные 10в40 или 5в30

Смотря какое 5-30 и какое 10-40. Они тоже бывают разными.

Зависит от режима экслуатации, на лето 10-40 будет лучше держать вязкость "на горячую". 5-30 будет предпочтительнее зимой (до+20) и на коротких поездках летом, когда мотор толком не успевает прогрется. В самую жару, по трассе, на хорошей скорости, по грузом, или в городских пробках в жару SAE 40 даст большую прочность масляной пленки при перегреве масла.
В разных режимах могут быть разные предпочтения.
Но, для здоровья мотора, качество масла, более важный параметр, чем его вязкость.
И ещё, про универсальность, если масло идеально себя ведет и зимой, и летом, в любых режимах, сохраняя высокие параметры во всем, то это не может стоить дешево. Примерно как и с покрышками.

Если посоветовать что-либо для конкретного авто - телефоны в подписи. т.к. универсального ответа нет, и нужно задать много вопросов.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 00:00 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Юра, если хочешь доливать по несколько литров, лей 5/30 если хочешь ездить и не заглядывать на щуп постоянно то на лето лучше чем 10/40 не придумаешь, моторчики уже как бы не молодые!!! мОЖЕТ Я И НЕ ПРАВ НО САМ ДЕЛАЮ ИМЕННО ТАК ВСЮ ЖИЗНЬ И ЕЩЕ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 10:38 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
kitten911 писал(а):
Юра, если хочешь доливать по несколько литров, лей 5/30 если хочешь ездить и не заглядывать на щуп постоянно то на лето лучше чем 10/40 не придумаешь,

Ну що за поради такі, я лив 5/30 і машина брала його не більше ніж 10/40. А якщо машина жере 1 л масла на 100 км, то що 10/40 вирішить цю проблему?
kitten911 писал(а):
НО САМ ДЕЛАЮ ИМЕННО ТАК ВСЮ ЖИЗНЬ И ЕЩЕ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО!

Добре хоч це великими буквами виділив :-)

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 11:00 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
kitten911 писал(а):
если хочешь доливать по несколько литров, лей 5/30

Andriy писал(а):
Ну що за поради такі

Действительно сильно субъективный совет. Это очень сильно зависит от состояния мотора.
У одного 5-30 литрами улетает, у другого вообще ничего не уходит.
У третьих Лукола 5-40 выжирает 2 литра, а Америкосовского 0w-30 около 0,8л.

Так что предсказание угара масла по его вязкости - НЕ РАБОТАЕТ.
Dmitry_R писал(а):
пока не зальешь - не узнаешь

И заметте что тут viewtopic.php?p=59057#p59057
я вообще ничего за угар не писал.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 12:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Думаю каждый из нас хорошо знает свой мотор и то как он хавает масло, каждый для себя делает какие-то выводы, я для себя сделал вывод что для наших моторов всякие 0в30 ну точно не подходят!!!!
Смотрите что написано в паспорте от машины, там минимум что есть это 5в30 ( и это для нового мотора ) так что делает каждый как считает нужным!
Думаю бля мотора которому 20 лет лить дорогое масло которое будет вылетать в трубу :?
Но ребятки, как сказал Дима для каждого мотора все индивидуально, я лишь поделился своим опытом и, считаю, целесообразными выводами, ни кого не на что не уговариваю ни в коем случае!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 12:38 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Andriy писал(а):
я лив 5/30 і машина брала його не більше ніж 10/40.


Андрей, так а чего же ты льешь 10в40, 5/30 синь же лучше на много!?

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 12:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
kitten911 писал(а):
Андрей, так а чего же ты льешь 10в40, 5/30 синь же лучше на много!?

У него длительный эксперимент по сравнению свойств разных масел. 10w-40 сейчас испытывается, как "точка отсчета".

PS потом, если будет желание может расскажу за зависимость износа от вязкости. Правда для многих будет откровением и неожиданностью.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 18:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Дима, так просвяти, мне было бы интересно услышать твое мнение!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 19:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
kitten911 писал(а):
было бы интересно услышать твое мнение!

Гы, мое мнение было года 3 назад, когда я нахватался верхушек про масло, научился читать параметры и допуски, и возомнил себя "большим специалистом" по маслу, и думал что знаю все и могу развешивать ярлыки. :))

Но когда копнул глубже - увидел, что на самом деле, все намного сложнее чем кажется, и я возможно на тот момент и 10% не знаю. Вот с тех пор, усиленно изучаю этот вопрос, и это стало моим увлечением.
Так что, это уже скорее не мое мнение, а обобщенное мнение специалистов, с моей обработкой и систематизацией. т.к. ложные мнения тоже нужно фильтровать, и их видно только, когда сводишь в кучу большие массивы информации, с теорией, тестами, замерами, и статистикой из практики.

Фигасе написал :-)
Сейчас поищу ссылку на исследование.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 20:30 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Внимание много букв. (сами попросили)

Dmitry_R писал(а):
зависимость износа от вязкости.


Прикол заключается в том, что у большинства двигателей, в устоявшемся режиме работы (движение по трассе например) примерно с 2000 до 4000 оборотов, износ практически отсутствует при любой нагрузке, хоть газ в пол.

В 2009 году журнал ЗР провел довольно интересное и не дешевое испытание на эту тему
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos#150

Постараюсь коротко (и очень упрощенно).

1. При аккуратной и правильно езде механического износа не будет ни на SAE 30, ни на SAE 40 и SAE 50 маслах. Если коробка Автомат, то она обычно сама "держит" мотор в этих пределах, и очень плавно и мягко для мотора, переключает передачи :wink:

2. на более густом масле зона "нулевого износа" несколько расширяется, на более жидком - несколько сужается. Но фишка в том, что при нормальной езде, двигатель очень не долго работает за пределами этой зоны. Поэтому разница в мех износе будет не принципиальная.

3. более жидкое масло (в нашем случае это SAE 30):
+ на 1-3% меньший расход, лучшее охлаждение деталей мотора, лучшая прокачиваемость на недогретом моторе.
- на незначительную малость больший мех износ

4. SAE 40 примерно все посередине.

5. SAE 50
+ шире защита под нагрузкой
- хуже охлаждение, хуже прокачиваемость, хуже экономичность и меньше мощность.

Дальше - больше :-)
оптимальная вязкость масла для мотора лежит в пределах 10-15 сст
Смотрим на классификацию SAE
SAE 30 при +100 от 9.3 до <12.5 сст / HTHS +150 >2.9
SAE 40 при +100 от 12.5 до <16.3 сст / HTHS +150 >2.9

Но температура масла в моторе, может колебаться гораздо больше чем Т воды.
Зимой она может не подыматься выше 80, летом по трассе на скорости - может превышать +120 (для этого случая на многих Каринах и стоит масл. радиатор)
т.е. при +120 вязкость масла SAE 30 может быть несколько меньше оптимальной, а вязкость SAE 40/50 быть выше чем требуется зимой и при коротких поездках, пока масло не прогрелось.
Например при +40 вязкости масел(грубо)
SAE 5-30 65 сст
SAE 5-40 85 сст
SAE 10-40 95 сст

НО снова смотрим пункт 1. и видим что это все всего лишь несколько изменяет ширину зоны с Нулевым износом. :-)

*А вот за пределами этой зоны, как раз и работает пакет присадок. "пустое" или "бедное" на присадки масло (там где сэкономили на присадках), будет просто несколько хуже защищать мотор за пределами этой зоны.

Т.е. SAE 30 вполне оправдано зимой, при аккуратном вождении, коротких поездках летом до 6-10 км. авто с АКПП.
SAE 40 будет несколько лучше при движении с грузом, летом по трассе, длительных пробках в городе летом.
Т.е. для одно и того же мотра, у разных владельцев может быть оптимальной разная вязкость, в зависимости от климата и режима эксплуатации, состояния мотора и т.д.


PS это маленький кусочек касающийся вязкости масла, ресурс мотора по механическому износу переваливает за 500 тыс. км. пробега.
Чаще всего моторы дохнут от какой либо другой аварийной ситуации, на Каринах больше половины, это закоксовка, а на это влияет качество масла и интервалы замены, а не его вязкость. Это уже другая, более большая и сложная история.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 20:58 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 10:12
Сообщений: 263
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: не бедная Англичанка
Да попал я под Димыны объяснения . Как катком переехало . Дима масляный маньяк - гуру . Ему нужны оппоненты его уровня . Или чтоб опускал планку обьяснений . А то я чуть с ума не сошел после общения с ним . Не в обиду . И в лучших порывах . С уважением . Вадим .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 21:08 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Vadim 71 писал(а):
Ему нужны оппоненты его уровня

Хочу сделать маленькую поправку :-)
Как раз "оппоненты", что бы затеять спор, ради спора мне и не интересны. Единомышленники - другое дело. Я для себя хочу разобраться. Ну и для других, что бы я мог качественно посоветовать масло, под конкретный авто с конкретным водителем.
Vadim 71 писал(а):
А то я чуть с ума не сошел после общения с ним . Не в обиду . И в лучших порывах
:-)
Ну я могу и просто посоветовать без объяснений, почему именно такой выбор. Замечание принял :drink

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют