Добро пожаловать в

Текущее время: 19 апр 2024, 07:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 26  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 21:18 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Кстати, простой но ВАЖНЫЙ СОВЕТ, который я не знал, и когда то давно, этим сильно навредил своему мотору:

Если мотор был перегрет, закипел, или стрелка температуры заползла в красную зону, или перегрев был по причине утечки антифриза. После этого требуется сразу заменить моторное масло. Перегретое масло - может терять свои свойства и навредить мотору.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 23:32 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Дима, спасибо за такие доходчивые разъяснения!
В принципе примерно все именно так я себе и представлял!
На счет вязкости для летнего режима, т.к. у нас в городе постоянные пробки и температура под 40 градусов, как я и говорил ни о каком 0в30 и 5в30 речи и идти не может (Именно под наши моторы) т.к. пробки ( читаем "холостой ход") является очень не хорошей нагрузкой на мотор т.к. работа мотора под небольшой нагрузкой меньше вредит чем ХХ ну и как уже сказал дима на трассе под нагрузкой да еще и +40С нагрузка на мотор капитальная, и не каждая жижа типа 0в30 сможет смазать и нанести защитную пленку на деталь трения так, как это сделает то же 10в40.
Вобщем вынес из этого урока то, что на след. зиму таки попробую 5в30 вместо 5в40!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 09:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
kitten911 писал(а):
как уже сказал дима на трассе под нагрузкой да еще и +40С нагрузка на мотор капитальная, и не каждая жижа типа 0в30 сможет смазать и нанести защитную пленку на деталь трения так, как это сделает то же 10в40.

Вот такого, я как раз и не говорил :-) Несколько неправильная трактовка.
Но в общем, на наше южное лето, таки да, 40ка или 50ка имеет смысл.
Но ещё раз намекну: качество масла несколько важнее его вязкости.
Позже уточню подробнее, сейчас занят.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 09:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Кст по температуре масла (к Диминым словам) по моей машине (есть датчик Т масла)
1. Зимой (температура на улице до +3) Т ОЖ уже 90 а Т масла только 50. Проезжаешь еще пару км и Т масла поднимается до 70. При поездах до 10 км почти не видел значения выше 80
2. Сегодня на улице +16. Проехался по городу в среднем режиме и Т масла держалась 99-100 градусов

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 09:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Dima, не забывай, у тебя очень сложный ТУРБО мотор, с продвинутой системой охлаждения (и возможно подогрева) масла. Поэтому цифры с твоего мотора применительны, только к нему. И для владельцев Карин ориентироватся ровно на них не стоит, но для познавательности, как раз общий смысл виден :-)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 10:17 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Так я и написал для познавательности. Я далек от мысли что на карине при старте зимой когда Т ОЖ станет 90 масло тоже сразу прогреется до 90... Я раньше по незнанию ждал когда Т ОЖ поднимется до 90 и потом сразу начинал крутить мотор в красную зону. А реально масло то еще холодное и вязкое :( И для движка это не гуд.

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 14:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Dima писал(а):
масло то еще холодное и вязкое :( И для движка это не гуд.

Это не смертельно, ехать спокойно можно и на "холодном" масле. Но сразу валить на полную, действительно не стоит.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 15:00 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Dmitry_R в тебе ж був датчик температури масла, чому не ставиш?

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 15:14 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Andriy писал(а):
Dmitry_R в тебе ж був датчик температури масла, чому не ставиш?

Проставки под фильтр нет.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 12:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 17:24
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Год выпуска: 1997
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Dmitry_R
Очень спасибо!

_________________
Олег Я на drive2.ru
Feci quod potui, faciant meliora potentes - Я сделал все, что мог, кто может, пусть сделает лучше
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 18:30 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:20
Сообщений: 22
Откуда: константиновка донецкая обл
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: карина е 4 afe LB
всем привет! так если я все правильно понял ,то "ПОЛО" все еще рулит?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 18:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
anderson писал(а):
всем привет! так если я все правильно понял ,то "ПОЛО" все еще рулит?

нормально!!
у тебя мотор сильно жрёт масло???
если мотор любит масло,то бери 10в\40 + сначало ар-1,потом ар-2
я думаю Дима подробней объяснит!!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 08:11 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Любителям покрутить авто:
Рекомендуется винтить двигатель после достижения маслом температуры хотя бы градусов 75 - это если любишь свою мафынку. Я провел наблюдение которое полностью совпало со словами Димы_Р:
На улице +30, завел машину, минуту на ХХ и в путь. Когда стрелка температуры ОЖ стала на свои законные 90 температура масла была до 50 градусов и маслице прогрелось до законных 75-80 еще через 3 километра спокойной размеренной езды. (Дима_Р говорил что после достижения ОЖ 90 надо еще пару км проехать а потом уже можно валить). Зимой все хуже и дольше. Так что делайте выводы :)

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 21:27 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Приходит время первый раз менять масло в двигателе Каринке, ну заодно решил и поменять в коробке! Прочитал все тему о маслах на российком форуме, на нашем, и очень понравилось выражение, что выбор масла, как религия, кто во что верит, то и заливает. Решился я попробовать масла марки POLO. Заказал у Dmitry_R моторное масло POLO SYN-PRO 500 10W-40 semi-syn API CI-4/SL и трансмиссионное - POLO SYN EPAX 75W-90 syn GL-4/ GL-5. Долго не пришлось ждать, все четко и быстро, за что ему большое спасибо))) Внешний вид упаковки: ничего особенного, ни одной русской буквы, но очень качественная голограмма. которую отодрав, обратно не приклеишь. На выходных решил поменять масло в коробке. Слил ровно 2,6 л, столько же и залил. Уже проехал около 500 км, по ощущением начали легче и плавнее включатся передачи, легче включается первая при накате, иногда есть заедание при включении третьей, но как мне кажется, чем больше езжу тем лучше она начинает включатся. Еще поезжу, посмотрим. И так трансмиссионным маслом, я доволен, во мне засела мысль, что это действительно настоящее масло, не подделка.
Через тысячу км. поменяю масло в двигателе. Менял прокладку клапанной крышки, замерял зазоры клапанов, сделал фотки. Двигатель чистенький, никаких отложений, только слегка золотистый цвет металла. Значит в него лили хорошее масло и вовремя меняли, что конечно не может не радовать))) По словах предыдущего хозяина, он лил только Ликви Моли (фото двигателя на этом масле ниже). Есть небольшой расход масла через изношенные МСК. Совмещу замену с регулировкой зазоров. Тогда и можно будет сделать практический вывод о масле POLO.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 205.46 KIB | Просмотров: 22570 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 22:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Vadim_24 писал(а):
Двигатель чистенький, никаких отложений, только слегка золотистый цвет металла.

Это как раз небольшие лаковые отложения (пока не смертельно). Цвет чистого металла - серо серебристый :-)
Про отложения в двигателе можно тут почитать.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 09:33 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Dmitry_R писал(а):
Это как раз небольшие лаковые отложения (пока не смертельно). Цвет чистого металла - серо серебристый :-)
Про отложения в двигателе можно тут почитать.


Я че то думал, что слегка золотистый цвет свидетельствует о защите металла, а если он серо серебристый, это говорит о высоком щелочном числе масла, что не очень хорошо влияет на металл. Спасибо за ссылку, много интересного!!

Dmitry_R, что посоветуешь, залить промывку при смене, или так и ездить, раньше меняя масло?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 09:58 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Vadim_24 писал(а):
а если он серо серебристый, это говорит о высоком щелочном числе масла
Не совсем так.
Слишком высокое щелочное масла, металл двигателя до серого цвета не "пожрет".
Слишком высокое щелочное - несколько ухудшает защиту от износа в парах трения, т.к. лишняя щелочь мешает работать противоизносным присадкам. Поэтому я продолжаю говорить что важен баланс всех параметров. Больше - не всегда лучше. И самое главное - удачная рецептура масла.
Я давно пишу, что маслом отмыть мотор практически невозможно. У масла совсем другая задача - не загадить мотор.

Vadim_24 писал(а):
что посоветуешь,

Я сам в процессе эксперимента, у меня мотор так же как у тебя выглядит, с 2000 до 2009 года сам себе такое сделал, используя проблемные масла тима Магнатека и Ультрона (на момент покупки авто мотор был еле желтоватый)
Пока пользовался промывкой "Лавр Турбо" (с последующей промывкой промывочным маслом Тотек), но после анализа промывок у Смирнова http://bmwservice.livejournal.com/38285.html
и чтения тут http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigate ... -promyvat/

Промывочную присадку, наверное сменю на http://www.exist.ua/price.aspx?pid=79306A34&sr=-4
Вроде работает и цена не кусается.
Ну или это № 3 http://www.exist.ua/price.aspx?pid=133087BF&sr=-4
И тем временем поищу что-то поинтереснее.

Да, чуть не забыл, и в масло постоянно применяю присадку модификатор трения Тотек АР1, у неё кроме слильного снижения трения, экономии топлива и защиты от износа, ещё очень неплохие моющие свойства (даже смывает лак).

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 11:11 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Cпасибо, Дима! При замене масла промою промывкой LIQUI MOLY. К стати, товарищ недавно купил Камри двадцатку, меняли с ним прокладку клапанной крышки, вкрыли и я офигел, у него невероятно много шлама. По этому когда увидел свой мотор, он мне показался оочень чистым)))))) Так он тоже залил эту промывку, так что будем экспериментировать вдвоем!Раньше боялся этого дела, но почитав инфу по ссылкам, которые ты скинул, мнение поменялось.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 11:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Vadim_24 писал(а):
Раньше боялся этого дела, но почитав инфу по ссылкам, которые ты скинул, мнение поменялось.

Все делать нужно "с головой" и осознанием ситуации, если "без башни", лить что попало, в страшно грязный мотор, то можно его и положить.
Vadim_24 писал(а):
у него невероятно много шлама.

В таком случае, я бы был поосторожнее, и как минимум залил бы 50% дозу на первый раз (банка 7507 рачитана на 5л. масла), в свежее масло, на 1000 пробега добавил бы немного АР1, потом масло бы сменил на 5000 км. и т.д.
Универсального рецепта не существует, в каждом случае нужен индивидуальный подход.

Dmitry_R писал(а):
в масло постоянно применяю присадку модификатор трения Тотек АР1, у неё кроме слильного снижения трения, экономии топлива и защиты от износа, ещё очень неплохие моющие свойства (даже смывает лак).

Фото из России, Avensis с 4a-fe LB
Вот мотор загаженый Магнатеком, пробег 1000 км после заливки Тотек АР1 (масло LM Хай Тек 5-40)

Изображение

А вот тот же мотор, попозже (масло уже Тотек HR (с эстерами), пробег на масле 10 тыс, на бензине!)

Изображение

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 12:14 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Мда, результат на лицо. Все таки практический опыт - великое дело!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 20:35 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:14
Сообщений: 59
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
Родословная: Японка
авто: ЕД
а что скажете о маслах ENEOS или Mitasu? может льет кто то себе... мотор 3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 21:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
jlob писал(а):
а что скажете о маслах ENEOS или Mitasu?

К Японии ни одно ни другое не имеет никакого отношения.
Вроде как Китай и Сингапур, спецом для СНГ под видом Японского.

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=338588#p338588

Ещё отзыв (оригинал найти не могу)
Цитата:
Могу сказать одно, митатсу это не япония!!! Масло типа энеоса, вроде и именитое но горит как подсолнечное и при морозе превращается в холодец!!!
У меня товарищь этим митатсу угробил себе мотор, ездил на ликви моли и проблем не знал, от замены до замены масло не уходило ну тут его присадили на это дерьмецо и за 1,5 месяца мотор высох, загорелся датчик, на щупе масла не обнаружено, вскрытие показало что внутри гарь как на фотках с кастролом!!!
Одним словом или подделка совсем ужасть, хотя в жестянках тоже брал, или такое масло!!!!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 22:19 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Если тянет к Японскому маслу, - да не вопрос (ели деньги есть).
Берите Idemitsu только серия Zepro - это будет качественная Япония.
Idemitsu Extreme - к Японии тоже не относится (походу тоже продукт для потребителей второго сорта)

Ещё оригинальные масла Honda неплохи, и тоже Япония.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 23:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Дима, а про Repsol что слышал-читал? Я инфы мало нашёл, но, вроде вся положительная.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 23:16 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:14
Сообщений: 59
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
Родословная: Японка
авто: ЕД
СПС за совет! Zepro только еще не продают вроде на украине... официально во всяком случае...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют