Добро пожаловать в

Текущее время: 18 апр 2024, 13:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 20:52 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
POLO это хорошо, для двигателя. Я так думаю.
Я начал с 10-40 потом 5-30, а теперь уже 2 тыс проехал на 0-50.
1. 10-40.
Начинал с него, т.к по отзывам слышал, что хорошо моет двигатель. До него лил Castrol - отстой полный (я имею ввиду тот что у нас продают).
Залил POLO угар ушел. Но мотор (это я уже понял когда 5-30 залил) работал жестче (у всех может быть по разному) в сравнении с 5-30.

2. 5-30.
Залил его, и прозрел. Я впервые понял, что значит "крутильнее мотор" или кто как называет, пофиг. Набор скорости происходит веселее. Вообщем опять счастье. Опять же чисто индивидуально, у меня после 120 км/ч присутствовал некий ГУЛ мотора.

3. 0-50.
ГУЛ после 120 км/ч ушел. Двигатель работает очень тихо. Это при пробеге в 317 тыс, это при том, что сам двигатель никто не никогда не регулировал, я имею ввиду там клапана и прочее..... Конечно как синтетику - подьедает.... ну и пох.... зато мотору хорошо.

Вообщем вот небольшой "опус")))

Все выше сказанное чисто мои личные наблюдения.

Масло меняю, через каждые 5 тыс.км. Даже не смотря на то, что масла POLO имеют большой интервал замены.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 00:28 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
На днях пришла посылочка от Димы_R перехожу на Polo ,до него лил синтетику 5W40 кутенкилер(говорили немецкое) попробую отпишусь :!:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 10:59 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Вот тут набрел на форум владельцев Toyota LC Prado. Так вот некий человек с ником "ДИЗЕЛЁК" выложил фотки движка после использования определенных марок масел, а именно Valvoline, Eneos, Neste, Castrol, Xenum (не знаю что за масло).
Эта инфа просто для справки.
ТАКЖЕ прошу учесть, что данные двигателя дизельные.


Вложения:
Valvoline.jpg
Valvoline.jpg [ 56.8 KIB | Просмотров: 24133 ]
Eneos.jpg [111.68 KIB]
Скачиваний: 668
Kastrol.jpg
Kastrol.jpg [ 52.25 KIB | Просмотров: 24133 ]
Neste.jpg
Neste.jpg [ 52.78 KIB | Просмотров: 24107 ]
Xenum.jpg
Xenum.jpg [ 79.03 KIB | Просмотров: 24133 ]

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 12:18 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2008, 08:54
Сообщений: 459
Откуда: Odessa
фото пересматривал 10 раз.. как по мне то на фото все разные двигателя.. некие бензиновые может и дизель среди них есть...
тогда какую можно провести параллель с маслом если разные двигателя (разные машины, разное топливо, разные года..)

_________________
4AF-E LB 1992.г,в
Nissan Maxima A 33 2.0-V. 2000г.в.
Mersedes Vito 2.2 CDI 2000 г.в.
3SGE GT. 1992г.в,.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 12:20 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2008, 08:54
Сообщений: 459
Откуда: Odessa
кстати вчера определил сколько масла кушает за 4 тис. 400 грам..
при том что давал под хвост все 4 тысячи...
очень меня это дело обрадовало... :)

_________________
4AF-E LB 1992.г,в
Nissan Maxima A 33 2.0-V. 2000г.в.
Mersedes Vito 2.2 CDI 2000 г.в.
3SGE GT. 1992г.в,.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 12:25 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Цитата:
фото пересматривал 10 раз.. как по мне то на фото все разные двигателя.. некие бензиновые может и дизель среди них есть...
тогда какую можно провести параллель с маслом если разные двигателя (разные машины, разное топливо, разные года..)


Да, неточностей хватает. Например меня больше всего интересует какие пробеги у этих двигателей.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 12:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Отмытый до синевы метал мотора, это не есть хорошо для защиты двигателя.
Высокое щелочное число, масло хорошо моет мотор, но щелочь понемногу хавает металлы.
Но и засранный двигатель тоже вредно, залегшие кольца, забитые маслоканалы.
Поэтому важен баланс мытья и защиты.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 12:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Масла POLO и Chevron Supreme/Chevron Supreme Synthetic Motor Oils это почти одно и тоже. Можно найти одни и те же продукты (по параметрам) Просто это Две разные торговые марки (из многих) одного производителя. Конкретно это касается масла 5W30, другие масла, тоже можно найти под другими торговыми марками.
http://www.chevron.com/products/prodserv/motoroils/

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 16:48 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 23:24
Сообщений: 238
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
sauber писал(а):
про zic както много каки пишут в нете.. я б побоялся лить

пусть пишут, скинь интересно почитать ;) просто вывод мой такой ZIC - многим на финансовое горло стал. ЗИК-нормальное масло из категории недорогих. Не лучше и не хуже. Ему конечно далековато до брендовых масел первой тройки, но все же.

Bushik писал
\\Народ, тут мне сегодня птичка шепнула, ... директор очень крупной сети автомагазинов,о он не последний человек в городе...
Мне вообще пофиг, я лью Motul, который мне присылают......\\

вот на одном их форумов нашол
"Bushik писал :
Какое масло лить? (по SAE)
Народ, тут мне сегодня птичка шепнула, а точней директор очень крупной сети автомагазинов даже по Украине, насчёт масел!
ZIC, Castrol, Elf всё идёт полный бутыр, про ZIC вообще, разлевают под Киевом, там есть какой то масло-перегонный завод и его там розливают, причём он говорит, что оно, само по себе очень дешёвое и, что очень много станций по Украине подписали договор на поставки, так как заработок с этого масла выходит очень большой( в канун кризиса это отличный ход конём), накрутка в 5 раз, особенно на полусинтетике... Он говорит, что просто никто и никогда не понисёт масло, чтобы его у нас тут проверили, реально ли оно соответствует написанному на упаковке!
Elf который на Украине говорит тоже самое, что наше масло "Океан"
Castrol тоже говорит перемешаный...Человек проверенный..."

-Я одно время покупал только дорогие масла 10w40 Mobil 1, Eneos поже выявилось(тотже самый Zic) (машину купил с небольшим жором масла, думал сальники клапанов) движок постипено начал реально кушать как поровоз, дошол до уровня на 100 км 4литры, за это время пересел на более дешовые Esso,Elf,Castrol + присадки одельно покупал( созрел на капиталку)
вскритие показало прогорел поршень в четвертом цилиндре, кольца залягли намертво(сплавились с поршнями)

После капиталки долго думал на чем остоновить свой выбор, остоновил на Zic 10w40, понравилось в нем компонет присадок и цена + металическая банка. Зиму отездил грех жаловатса на масло. от замены до замены 7000 тисяч люю уровень !!!

из всех перечисленых масел понравилось Mobil1!!

Вот интересная еще сылочка http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/14786/ человек заливает масло Zic в свой авто, коменты разные, одни пишут масло гавно, другие кто ездит на нем непервый год " Павел1 с комментарием:
я ZIC уже 7 лет лью, только до етого в Eminу лил!" что даже и неподумает перейти на другое. Машина Toyota Land Cruiser Prado 1997 - отзыв владельца

_________________
Двигатель 4A-FE не LB 115 л.с.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: POLO
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 13:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Класс SAE
10W-40

Плотность, кг/м 3
874

Температура вспышки, °С
221

Температура горения, °С
249

Температура потери текучести, °С
-26

Вязкость сСт:
.
при 40 °С
95,7

при 100 °С
14,7

Индекс вязкости
160

Щелочное число (TBN), мг КОН/г
8,0

Сульфатная зольность, % мас
0,9

Цинк, % мас
0,13
Цвет 3,5

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 14:00 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
мм2/c Индекс вязкости, VI Мин. темп. текучести, С Темп. воспламенения, oС Щелочное число, мг КОН/г
40 oC 100 oC
10W-40 90,4 13,1 144 -36 220 9.6
И вот то что лью я, Statoil superway? А вот теперь скажите мне что будет с Вашим хваленным поло в наши переодические морозы?????

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 14:04 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2009, 11:39
Сообщений: 175
Откуда: Одесса,Ильичевск
kitten911 писал(а):
мм2/c Индекс вязкости, VI Мин. темп. текучести, С Темп. воспламенения, oС Щелочное число, мг КОН/г
40 oC 100 oC
10W-40 90,4 13,1 144 -36 220 9.6
И вот то что лью я, Statoil superway? А вот теперь скажите мне что будет с Вашим хваленным поло в наши переодические морозы?????

А ничо с ним не будет, зиму отъездил на ура на полусинтетике. Проверено лично.

_________________
RAV 4 I gen


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 14:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
kitten911 писал(а):
мм2/c Индекс вязкости, VI Мин. темп. текучести, С Темп. воспламенения, oС Щелочное число, мг КОН/г
40 oC 100 oC
10W-40 90,4 13,1 144 -36 220 9.6
И вот то что лью я, Statoil superway? А вот теперь скажите мне что будет с Вашим хваленным поло в наши переодические морозы?????

С минимальной темп. текучести в -26 градусов ваше поло усрется нашей зимой!!! и вот я буду комфортно ехать себе дальше!!!! Я не РЕКЛАМИРУЮ тут ничего но меня добивает то что Всем пытаются втулить масло которое не предназначенно для наших условий!!!! А то что лью я оно очень хорошо для экстремальных нагрузок это во первых а во вторых для наших температур не только зимних но и летних!!! Может я и не прав, если что поправьте!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 14:08 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
avpluck писал(а):
kitten911 писал(а):
мм2/c Индекс вязкости, VI Мин. темп. текучести, С Темп. воспламенения, oС Щелочное число, мг КОН/г
40 oC 100 oC
10W-40 90,4 13,1 144 -36 220 9.6
И вот то что лью я, Statoil superway? А вот теперь скажите мне что будет с Вашим хваленным поло в наши переодические морозы?????

А ничо с ним не будет, зиму отъездил на ура на полусинтетике. Проверено лично.

но для мотора это точно не Гуд что бы Вы не говорили, читайте тех. хар. перед тем что бы лить в свои любимые машинки!!!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 14:21 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
у любого масла 10W -40 нижняя температура текучести -25 -27 градусов
а -36 это температура потери текучести масел классом 0W-40, 0W-30
ведь буква "W" незря стоит после первой цифры!! думаю не трудно догадаться что она означает
есть такое общепринятое понятие "-35"
от первой цифры отнимаешь -35 и получаешь нижний температурный режим протекаемости и прокачиваемости масла

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 15:09 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2009, 11:39
Сообщений: 175
Откуда: Одесса,Ильичевск
kitten911 писал(а):
kitten911 писал(а):
мм2/c Индекс вязкости, VI Мин. темп. текучести, С Темп. воспламенения, oС Щелочное число, мг КОН/г
40 oC 100 oC
10W-40 90,4 13,1 144 -36 220 9.6
И вот то что лью я, Statoil superway? А вот теперь скажите мне что будет с Вашим хваленным поло в наши переодические морозы?????

С минимальной темп. текучести в -26 градусов ваше поло усрется нашей зимой!!! и вот я буду комфортно ехать себе дальше!!!! Я не РЕКЛАМИРУЮ тут ничего но меня добивает то что Всем пытаются втулить масло которое не предназначенно для наших условий!!!! А то что лью я оно очень хорошо для экстремальных нагрузок это во первых а во вторых для наших температур не только зимних но и летних!!! Может я и не прав, если что поправьте!

Я говорю тебе по русски .ЗИМУ ОТКАТАЛ НА ПОЛО . Никто не усра,ся

_________________
RAV 4 I gen


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 15:23 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Может я и не прав, если что поправьте![/quote]
Я говорю тебе по русски .ЗИМУ ОТКАТАЛ НА ПОЛО . Никто не усра,ся[/quote]
По этому и говорю что если не прав то поправьте меня :shock:
Незнаю, я этим маслом доволен на все 100% в отличии опробованых мною Енеосов, мобилов, кастролов и ликви моли. Мотор работает мягенько и так тихо что первое время вечно смотрел на тахометр что бы убедиться что не заглох, кстати на счет разгона тоже есть небольшой прирост незнаю с маслом ли это связанно или нет но до этого машинка тяжелее наберала + на трассе после 3,5 тыс. начинала дымить как паравоз и жрала масло, сейчас это пропало, на сто так и сказали "меняй масло" и так оно и есть, поменял и вот на этом уже почти 4 тысячи проехал без капли долива + цвет масла более менее свежий до сих пор что не скажешь про последний енеос, после 2х тыс. было практически черного цвета! :roll:

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 16:21 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Боже мой, да че вы завелись :shock:

Одному хорошо Statoil, другому POLO, третьему XADO нравится.
Никто ж никого не заставляет, каждый сам выбирает ТО, что считает нужным.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 19:03 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Jappy писал(а):
Боже мой, да че вы завелись :shock:

Одному хорошо Statoil, другому POLO, третьему XADO нравится.
Никто ж никого не заставляет, каждый сам выбирает ТО, что считает нужным.



100% я больше 5 лет торговал маслом на яме и такие казусы встречал
бывает что 2 одинаковые машины, с одинаковым пробегом залито одинаковое масло -- но в одной мотор шепчет а во второй калатает как довоенный дизель...
так что каждый должен подбирать масло под свой мотор)))

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 20:30 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Вот снимал пару месяцев назад клапанную крышку, для замены прокладки, сопливила у меня.
Так вот сделал фото моторчика под крышкой.
Вот сижу и пытаюсь определить степень засранности, и немогу определится. HELP :roll:
Кто что скажет?


Вложения:
.JPG [136.09 KIB]
Скачиваний: 426

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 20:48 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:18
Сообщений: 885
Откуда: Одесса,Ильичёвск
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Карина Е
Jappy писал(а):

Кто что скажет?

по моему всё ОК...какое масло льётся????
я видел двигателя и по хуже,,,

_________________
carinae; тёмно-синий металик 2.0D-Turbo
8(O93)51O2ЗO4
Изображение

электромонтажные работы, любой сложности. квартиры, офисы, дома, иные миры xD


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 20:53 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Эх! Хороший вопрос насчет того какое масло лилось за 317 тыс (16 лет).

Насколько я помню из своего детства, когда ходил за компанию в гараж с дедушкой на замену масла, то он лил ESSO. Как счас помню у него этого ESSO в гараже коробок 6 было. Я так понимаю что компания просто закупила сразу много. На тот момент это была середина 90-х. Т.е как я понимаю ESSO было не турецкое как сейчас. Потом лился Castrol. Судя по завалявшимся канистрам, все они были тоже достойного кач-ва. Везде немецкий язык и ни слова по русски. Ну а сейчас уже я лью Polo.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 22:43 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Это у тебя произошло залачивание двигателя. При высоких температурах под действием кислорода воздуха и каталитического влияния металлов окисление масла сопровождается образованием продуктов глубокого окисления углеводородов. Эти продукты вместе с продуктами неполного сгорания топлива являются источниками образования высокотемпературных отложений, к которым относятся нагары и лаки.
Слышал, что такой эффект дает Castrol, если бы видели мой мотор на карине после разборки - упали бы, он ездил постоянно на Castrol и просто выглядел как деревянный внутри :D

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Последний раз редактировалось SoVa 18 июл 2010, 21:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 05:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Jappy писал(а):
Вот снимал пару месяцев назад клапанную крышку, для замены прокладки, сопливила у меня.
Так вот сделал фото моторчика под крышкой.
Вот сижу и пытаюсь определить степень засранности, и немогу определится. HELP :roll:
Кто что скажет?

Ни какой засратости по моему мнению нет.

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 21:05 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
SoVa писал(а):
Это у тебя произощло залачивание двигателя. При высоких температурах под действием кислорода воздуха и каталитического влияния металлов окисление масла сопровождается образованием продуктов глубокого окисления углеводородов. Эти продукты вместе с продуктами неполного сгорания топлива являются источниками образования высокотемпературных отложений, к которым относятся нагары и лаки.
Слышал, что такой эффект дает Castrol, если бы видели мой мотор на карине после разборки - упали бы, он ездил постоянно на Castrol и просто выглядел как деревянный внутри :D

Про лак согласен!!!! А вот про Castrol нет!!!!!!!!!!!! :twisted:
Вот мотор который отъездил на кастроле!!!!!!!!!!!!!
Изображение

_________________
Toyota Carina E '96 1.8 LB 1996
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp 07
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp 11
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp 04
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau 05
BMW X5 F15, 3.0 Diesel N57 Carbon Schwartz 14
Mercedes C270 Diesel OM612, 01


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют