Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 16:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 13:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Интересно кто, что льет.
Выбор большой, голова кругом идет. Не знаю на чем остановится. Предпочтение отдаю красному антифризу G12. Что нравится (исходя из написанного) больше всего:
1.Mobil Antifreeze Advanced http://mobil1.kiev.ua/products/Mobil_An ... ed_5%D0%BB
2.Liqui Moly
3.SHELL GLYCOSHELL LONGLIFE
http://4motors.com.ua/c3_9-antifrizi_g12-g12_plus

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 13:16 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:54
Сообщений: 174
Откуда: Одесса Котовского
Юра писал(а):
Интересно кто, что льет.
Выбор большой, голова кругом идет. Не знаю на чем остановится. Предпочтение отдаю красному антифризу G12. Что нравится (исходя из написанного) больше всего:
1.Mobil Antifreeze Advanced http://mobil1.kiev.ua/products/Mobil_An ... ed_5%D0%BB
2.Liqui Moly
3.SHELL GLYCOSHELL LONGLIFE
http://4motors.com.ua/c3_9-antifrizi_g12-g12_plus

А чем не устраивает 0888980014 ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 13:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Владимир2406 писал(а):
А чем не устраивает 0888980014 ?

Можно и этот. :za Главное что бы не подделка.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 14:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
viewtopic.php?f=34&t=2964&p=52048#p52048
нормальное цена и качество - этот!

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 21:34 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Юра писал(а):
Интересно кто, что льет.
Выбор большой, голова кругом идет. Не знаю на чем остановится. Предпочтение отдаю красному антифризу G12. Что нравится (исходя из написанного) больше всего:
1.Mobil Antifreeze Advanced http://mobil1.kiev.ua/products/Mobil_An ... ed_5%D0%BB
2.Liqui Moly
3.SHELL GLYCOSHELL LONGLIFE
http://4motors.com.ua/c3_9-antifrizi_g12-g12_plus


Я ликвимолевский лью.
В Ниву лил. 9 лет на нём отъездил. 2 раза поменял за это время. Цвет вообще не менялся. Только я перед его заливкой после совковой гамулы промыл всю систему сначала промывкой, потом снял все шланги и напором с насоса всё вымыл до идеальной чистоты. Сейчас на Карине залит уже 5 лет! Грешен, пора уже поменять :( . Цвет такой же голубоватый как заливался. Может и дорого, но окупается с головой,.....я так думаю :oops: Но тут, скорее, вопрос религии :-)

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 09:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Самое подробное обьяснение, что находили.

http://forum.crvclub.ru/index.php?PHPSE ... 5#msg41225

Цитата:
В добавок к вышесказанному мною об антифризе скажу еще следующее, как бы упущенное но требуемое для понимания.

По сути есть два типа антифризов: первый - на основе этиленгликоля, так сказать традиционные (все эти зеленые, синие, красные и пр.). Они считаются экологически вредными, поскольку этиленгликоль - яд. Поэтому начали производить еще один тип антифризов - на основе пропиленгликоля (они обычно красного цвета). Но при этом надо иметь ввиду, что не все продающиеся у нас антифризы красного цвета являются именно таковыми. Само производство антифризов на основе пропиленгликоля существенно дороже обычного, а потому их производство еще не так велико в силу повышенной стоимости и у нас я думаю их вообще еще не продают.
Поэтому в данном случае следует рассматривать именно традиционные антифризы на основе этиленгликоля. Их можно разделить на несколько групп и подгрупп в зависимости от типа применяемых ингибиторов.

1) Это антифризы с применением неорганических ингибиторов, т.е. тех силикатов, о которых я говорил выше. Они обычно бывают зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Они обычно обозначаются G 11 или G 48.
При этом эту группу антифризов следует разделить еще на две подгруппы: североамериканские и европейские.
В североамериканских присутствуют также фосфаты, а в европейских их применение запрещено (по экологическим мотивам). Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских существует небольшая подгруппа так называемых Low Silikate Formula, т.е. антифризы с пониженным содержанием силикатов.
При этом здесь можно отметить также то, что у большинства современных антифризов, произведенных в Европе содержание силикатов снизилось и их можно рассматривать как аналог американских Low Silikate Formula.

2) Это антифризы с применением органических ингибиторов, т.е. тех карбоксилатных кислот, о которых я говорил выше.
И их можно как бы разделить на две подргуппы:
а) G12, G12+, G30(VW), G33(PSA), G34(GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline, Extendet Life, Dex Cool и Shell ELC. Главная их особенность состоит в том, что все они основаны на двух типах карбоксилатных кислот (и даже больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитритов, аминов и нитратов.
б) Honda Genuine Coolant Tupe 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат ОДИН !!! тип карбоксилатных кислот. ДРУГОЙ тип карбоксилатніх кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя (а я выше обращал внимание на то, что пересмотрев множество антифризов в части допусков обнаружил такую особенность, что японские допуски в них крайняя редкость, хотя всякие иные присутствуют).

Главный вывод в итоге следует сделать такой: вопрос не столько в цвете антифриза, сколько в составе присутствующих в нем ингибиторов. При этом, согласно мануала, Хонда вообще не допускает применение силикатных антифризов.

Так вот когда я занялся подбором антифриза для машины то обнаружил следующее:
- среди большого набора предлагаемых к продаже синих, зеленых, желтых антифризов (т.е. не карбоксилатных) я не нашел ни одного без силикатов. При этом, если производитель известный и серьезный, то он чесно указывает на маркировке в составе антифриза наличие силикатов. Производители по-проще или малоизвестные вообще ничего не указывают, типа что хочешь, то и думай;
- среди присутствующих в продаже красных и оранжевых антифризов (т.е. карбоксилатных) я также, например, не обнаружил в маркировках о его составе наименований (вида) используемой кислоты, чтобы определиться относительно того, не запрещена ли она Хондой для своих двигателей. Т.е. по сути такой антифриз - это как кот в мешке.

Все это и побудило меня принять единственно для себя правильное решение - если нет возможности должным образом со 100%-й уверенностью подобрать неоригинальный антифриз, нужно брать только оригинальный. Здоровее машинка будет, а у меня, соответственно, будет меньше проблем.
Хотя, как я вижу, в общей массе народ как-то не очень требовательно подходит к подбору антифриза. Может потому на форумах и встречается потом много вопросов, связанных с плохой работой охлаждающей системы и следующих за этим последствий.

Кажется все!


От меня:
По имеющимся сведениям, антифризы Хонда и Тойота - имеют одинаковый состав, но разные по цвету.
У меня в TypeR был залит какой то модный антифриз, при спокойной езде летом, получал температуру до +115 не напрягая мотор, поменял на оригинальный Хонда - больше +105 , с тех пор не наблюдал.

PS Ради интереса искал не оригинальные антифризы с допусками Тойота/Хонда - действительно таких очень мало.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 09:26 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
б) Honda Genuine Coolant Tupe 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат ОДИН !!! тип карбоксилатных кислот. ДРУГОЙ тип карбоксилатніх кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя (а я выше обращал внимание на то, что пересмотрев множество антифризов в части допусков обнаружил такую особенность, что японские допуски в них крайняя редкость, хотя всякие иные присутствуют).

Я раньше читал эту статью. Но не внимательно. :red По этому буду все таки покупать Toyota Long Life Coolant (красный).

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 09:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Нам можно лить как и красный Тойота, так и синий Хонда, разница будет только в цвете.
Смотреть какой дешевле купить удастся, ну и что бы оригинал был, и лить.
Я Хондовский по 290 за 5л нашел, 2 года назад.

Вроде ещё Мотюлевский оранжевый имеет допуски Хонда и Тойота (не проверял)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 09:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Помпа Хонды CRV после синего Кастрола - не походит!

Изображение

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 10:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
Смотреть какой дешевле купить удастся, ну и что бы оригинал был, и лить.

И как это вычислить?

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 11:08 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Мне левак, под видом оригинала, пока не попадался.
Не знаю как отличить, но мне кажется должно быть видно или подозрительно.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 22:56 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:10
Сообщений: 113
Откуда: Мариуполь
Лью какой то типа Америкоский (ядовито зелёного цвета) он до -80 разбавляю пополам с дистилятом , за 60 тыс. цвет не меняет.

_________________
Carina E , 94 года, 1.6 4A-FE , 115л.с. ,чёрная, родной пропан Vialle, англичанка( точнее Ирландия)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют