carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Альтернатива Маслу Toyota Original
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=5&t=246
Страница 1 из 2

Автор:  Gera [ 02 окт 2008, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Альтернатива Маслу Toyota Original

Машинка жрет масла гдето литр на 2000 км? вообщем меня это подустало и на прошлых выходных поехал z к мотористу? (рекомендван был другом которому этот мотарист делал капиталку двигателя на камри 20-ке)

Он послушал мотор и сказал что он работает прекрасно, порекомендовал замену маслосьемных калпачков, а также сменить производителя масла, порекомендовал liqui moly 10w-40 MOS2-LEICHTLAUF что скажите друзья мои , у кого какой был опыт с таким маслом , до этого заливал только тоета оригенал 10W-40

Автор:  Voldemarik [ 02 окт 2008, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Спроси его, он даст гарантию что после замена МСК масло перестат есть? А потом делай выводы.
Сколкьо денег стоит замена?
И как мне кажеться, двигатель не может работать прекрасно, если используеться масло 10в40. Если прекрасно, то синтетику можно было лить

Автор:  Gera [ 03 окт 2008, 06:50 ]
Заголовок сообщения: 

Voldemarik писал(а):
Спроси его, он даст гарантию что после замена МСК масло перестат есть? А потом делай выводы.
Сколкьо денег стоит замена?
И как мне кажеться, двигатель не может работать прекрасно, если используеться масло 10в40. Если прекрасно, то синтетику можно было лить



Гарантию он сможет дать только после вскрытия, значит Я для себя решил полюбому поменять МСК, ГРМ, ролик за всю эту работу он берет 100 вечно зеленых, МСК комплект 56, ролик 20 ,ГРМ 30, и два сальнка 10.
Комплектацию всю брал у друзей на яме, все тоета оригенал

Автор:  Voldemarik [ 03 окт 2008, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

а помпу небудешь менять?
так он МСК будет менять со вскрытием?

Автор:  Gera [ 03 окт 2008, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

Voldemarik писал(а):
а помпу небудешь менять?
так он МСК будет менять со вскрытием?


Я так понял что да с раскоксовкой целиндров,



Помпу ?? а стоит ??

Автор:  Voldemarik [ 03 окт 2008, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Помпу ?? а стоит ??

Думаю да. Поидее на стомость робот не должно повлиять.
Цитата:
Я так понял что да с раскоксовкой целиндров,

что то не вериться, если вскрывать голову, то дороже будет намного. и прокладки прийдеться менять.

Автор:  SoVa [ 03 окт 2008, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Gera писал(а):
... МСК комплект 56...

Я отдал бы тебе МСК дешевле... оригинальные, а по мотору давай встретимся и послушаешь мой (откапиталеный) и сделаешь выводы.
У меня до капиталки тоже ел 1л на 2 тыс

Автор:  Gera [ 03 окт 2008, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

SoVa писал(а):
Gera писал(а):
... МСК комплект 56...

Я отдал бы тебе МСК дешевле... оригинальные, а по мотору давай встретимся и послушаешь мой (откапиталеный) и сделаешь выводы.


мм где восколько ?? желательно на поселке вечерком

Автор:  Gera [ 03 окт 2008, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Voldemarik писал(а):
что то не вериться, если вскрывать голову, то дороже будет намного. и прокладки прийдеться менять.


Вроде как своим делает

Автор:  Ganer [ 03 окт 2008, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

зачем помпу менять?? лишбы бабло кинуть??? нипанятна..
мне сказали если ест масло, то это кольца, никак не колпачки (колпачки это в жигулях)

Автор:  SoVa [ 03 окт 2008, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Gera писал(а):

мм где восколько ?? желательно на поселке вечерком

Я на поселке обитаю(живу значиццо), но работаю за городом, вот мой тел. 8-067-650-99-50, Звони, а там пересечемся.

Автор:  Voldemarik [ 04 окт 2008, 01:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
зачем помпу менять?? лишбы бабло кинуть??? нипанятна..

на российском форуме, это куча раз обсуждалось, что при замене ГРМ желательно менять помпу.
может случиться, поменяешь ГРМ, а через 10 тыс помпа накроеться, а сколько стоит замена помпы?
Помпа стоит дешевле, чем ее замена, а при замене ГРМ помпу легко менять.

Автор:  Gera [ 04 окт 2008, 06:48 ]
Заголовок сообщения: 

Voldemarik писал(а):
Цитата:
зачем помпу менять?? лишбы бабло кинуть??? нипанятна..

на российском форуме, это куча раз обсуждалось, что при замене ГРМ желательно менять помпу.
может случиться, поменяешь ГРМ, а через 10 тыс помпа накроеться, а сколько стоит замена помпы?
Помпа стоит дешевле, чем ее замена, а при замене ГРМ помпу легко менять.


+1 :wink:

Автор:  Gera [ 04 окт 2008, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

Так это о теме кто сто скажет про масло лакимоли ??

Автор:  Dmitry_R [ 04 окт 2008, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

Масло нормальное, но только не с молибденом. С молибденом - бред!
Но цена завышена.

POLO масло ОЧЕНЬ суперское и дешевле Кастрола.

Сам езжу на 0-50 , уже 5.5 тыс. масло как свежее, темнеть даже не думает :shock:
Позже фотки щупа выложу.

Автор:  Dmitry_R [ 04 окт 2008, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Как обещал, фотки:

Вложения:
Комментарий к файлу: Ну уровень не смотреть, машина под уклоном стоит.
IMG_0465.JPG
IMG_0465.JPG [ 95.5 KIB | Просмотров: 31949 ]
Комментарий к файлу: Текущие показания
IMG_0462.JPG
IMG_0462.JPG [ 129.05 KIB | Просмотров: 31949 ]
Комментарий к файлу: Замена масла
IMG_0460.JPG
IMG_0460.JPG [ 144.67 KIB | Просмотров: 31949 ]

Автор:  Gera [ 04 окт 2008, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

а кто производитель этого масла ??

Автор:  Gera [ 04 окт 2008, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Масло нормальное, но только не с молибденом. С молибденом - бред!



от чего это?? этож производитель вливает присадку, а не я, думаю что у них все расчитано

Автор:  Voldemarik [ 04 окт 2008, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
темнеть даже не думает

ну это еще не говорит о качестве масла

Автор:  Dmitry_R [ 04 окт 2008, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Voldemarik писал(а):
Цитата:
темнеть даже не думает

ну это еще не говорит о качестве масла

Блин, Вольдемарик ты и тут встрял.
Проверка идет по всем параментам и совокупности эксплутационных показателей. См. все мои посты на RU
Почитай тесты, изучи вопрос сначала.
По различным тестам , масла POLO имеют самую минимальную зольность, и обеспечивают минимальные параметры загрязнения, продуктами износа самого масла.

Автор:  Voldemarik [ 04 окт 2008, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
По различным тестам , масла POLO имеют самую минимальную зольность, и обеспечивают минимальные параметры загрязнения, продуктами износа самого масла.

Масло темнеет не только по этим причинам, а еще потому что вымывает двигатель.
Кто то прочтет
Цитата:
темнеть даже не думает

и подумает если масло не темнеет значит оно хорошее.

НА российском форуме, уже много раз обсуждалось, что потемнение не признак плохого масла.
Я не критикую твое масло. Я сам подбираю себе масло.

Автор:  Dmitry_R [ 04 окт 2008, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Gera писал(а):
а кто производитель этого масла ??

Lubricating Specialties Company (LSC). Наибольший и старейший независимый разработчик, изготовитель и поставщик смазочных материалов в США. Основной партнер NASA и Вооруженных сил США.
Производится и пакуется только в США.

Автор:  Dmitry_R [ 04 окт 2008, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Voldemarik писал(а):
Масло темнеет не только по этим причинам, а еще потому что вымывает двигатель.

Если есть что отмывать! У меня двигатель внутри как новый!

Voldemarik писал(а):
НА российском форуме, уже много раз обсуждалось, что потемнение не признак плохого масла.
Я не критикую твое масло. Я сам подбираю себе масло.

Блин, Вольдемарик! Ну когда же ты в суть вопроса вникать научишся?!!! :evil:

1. А тепер расскажи мне от чего масло отывает двигатель?!
От отложений и продуктов термического распада того же самого масла!
2. Обьясни мне почему масло бывает похоже на гудрон в двигателе с пробегом в 28 тыс. нового авто из салона (Nissan новенький, масло только официалы меняли)?!!!! Что оно там отмывает, в новом двигателе?
3. Минералка темнеет обычно в 2 раза быстрее синтетики (качественной), Это потому что минералка лучше отмывает?!!!

Учись уже думать комплексно!

Да действительно, если в загаженный двигатель после какого нибудь Азмола или ТНК налить к примеру POLO 0W50, то через 1000 км. масло будет черного цвета, а к 3000 возможно двиг. стуканет из-за отказавшей системы смазки.
А мы рассматриваем конкретные испытания, на конкретно моём двигателе!
Так что, отставить пустой абстрактный флудеж. Пожалуста конкретные вопросы и замечания.

Автор:  Voldemarik [ 04 окт 2008, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
2. Обьясни мне почему масло бывает похоже на гудрон в двигателе с пробегом в 28 тыс. нового авто из салона (Nissan новенький, масло только официалы меняли)?!!!! Что оно там отмывает, в новом двигателе?

Ты хочешь сказать что в Нисане работают дауны? Кто даст гарантию, что кто то не подменил масло или из зависти не подсыпал в масло что то или еще что то?
Цитата:
Минералка темнеет обычно в 2 раза быстрее синтетики (качественной), Это потому что минералка лучше отмывает?!!!

У меня синтетика, купленная у офицалов, быстрее темнеет чем полусинтетика (которая стоит в два раза дешевле синтетики).

Цитата:
А мы рассматриваем конкретные испытания, на конкретно моём двигателе!

Вот, если бы расказал как тепетно ты к нему относился и что он в идеале, то другой чел понял что твои выводы относяться к нормальному движку, а не к тому которому масло не менялось годами.
Кто то говорил, что на сервис приехала женьшина на мазде, 70 тыс не меняла масло! там было уже типа солидола.

Автор:  SoVa [ 05 окт 2008, 00:58 ]
Заголовок сообщения: 

Официальные СТО - это отдельная тема ... Hyundai в Одессе 3 офиц. СТО, 1 льет Кастрол, 2-й Ликви Молли, 3-й Мобил. А в автомобиле написано рекомендованное масло - Шелл или Quaker(США) и СТО отказываются лить рекомендованные масла. Льют то, на чем зарабатывают и не всегда хорошего качества, а гарантийный мотор на любом из этих (даже поддельных) маслах пройдет 100 тыс.км и им пофигу, что на 150тыс.км он будет жрать 1л на 1тыс.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/