carinae.com.ua http://carinae.com.ua/forum/ |
|
Смазки для суппорта дискового тормоза. http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=5&t=1704 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Auto_demon [ 10 авг 2010, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Смазки для суппорта дискового тормоза. |
Новая разработка компании Bosch – смазка для элементов тормозных систем SUPERFIT. Препятствует образованию шумов в тормозной системе Высокая сопротивляемость к вымыванию Экстремально низкое выделение масла Не обладает клеящими свойствами Не содержит металлов и кислот, совместима со всеми видами металла (.ч. алюминия) ирезиныв т Износостойкость компонентов тормозной системы Высочайшая надежность при длительном сроке использования Высокая термоустойчивость: < -25 °C и > 130 °C Дополнительное применение при установке и для защиты : - компрессоров - направляющей автокресел - направляющей рельсы сдвижного люка крыши - дверного механизма (пружина, ограничитель) - клемм (полюсов аккумулятора) Упаковка 5 мл.- полиэтиленовый пакет «пробник» (артикул 5 000 000 151) 100 мл. - пластиковый тюбик (артикул 5 700 015 025) Рекомендации СТО от Bosch Проблема: использование медесодержащих паст при монтаже, приводит к резонансной вибрации, а, в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок. Решение: нанести Superfit на грань направляющей и внешнюю сторону тормозной колодки. Результат: прекращается появление шумов (скрип, скрежет), предотвращается залипание колодки в посадочном месте Проблема: Появление коррозии, вследствие воздействия окружающей среды: дождь, грязь, пыль, соль и т.п. Решение: Высокое сопротивление к смываемости замедляет или прекращает образование коррозии, ржавчины в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Результат: Срок службы компонентов тормозной системы значительно увеличивается. ВСЗЯТО С |
Автор: | Dmitry_R [ 10 авг 2010, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Та ну нафиг, это почти Литол в модном тюбике, по конской цене. Bosch 5 700 015 025 Mineral-oil grease 71 грн. и 130 °C , для тормозов - пшик. |
Автор: | Medved [ 10 авг 2010, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Высокая термоустойчивость: < -25 °C и > 130 °C маловато надо раза в два больше, горных дорог у нас нет но диски нагреть более 150град вполне возможно. |
Автор: | Dmitry_R [ 10 авг 2010, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Medved писал(а): Высокая термоустойчивость: < -25 °C и > 130 °C :arrow: маловато надо раза в два больше, горных дорог у нас нет но диски нагреть более 150град вполне возможно. Хе, диски,... Диски и Колодки до 150 греются и в городе, особенно в такую жару, а по трассе до 300 легко можно прогреть. Я пользуюсь: SLIPKOTE 220R DBC # 2 (-46 °С до + 299 °С) синтетическая смазка суппорта дискового тормоза силиконовая, применение: все движущие части суппорта, обратная сторона тормозной колодки; нерастворима в воде, тормозной жидкости и маслах, диэлектрическая. Как смазал ей и 5й год никаких проблем с суппортами, так до сих пор и не пересмазывал. |
Автор: | Dmitry_R [ 11 авг 2010, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тем кто продает для тормозов смазку, рабочей темп. +130 градусов цельсия. Надо почитать: Выдержка из Статьи 238 Уголовного кодекса РФ: Цитата: «выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, наказываются лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей. Деяния, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказываются лишением свободы на срок от четырех до десяти лет».
|
Автор: | Auto_demon [ 11 авг 2010, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
пятисот тысяч рублей |
Автор: | Dmitry_R [ 11 авг 2010, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Auto_demon писал(а): пятисот тысяч рублей
Это статья из Российского УК, думаю и в нашем такая же есть (просто искать в лом). Суть в том, что за такое - наказывать надо. Кто то же и поверить может, смажет и убьется из-за заклинивших тормозов! Про фальшивые свойства смазок для тормозов, Миша Адыров расскажет (он недавно покупал тоже очень термостойкую и "уникальную", специальную смазку для тормозов) |
Автор: | adyrov [ 11 авг 2010, 11:05 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
что верно то верно, искал 220R но по быстрому не нашел и вообщем купил якобы хорошую смазку спрей зеленовано цвета, липкая - ну качество при покупке сомнений не вызывало. Цитата: Смазка для суппортов
Смазка высокотемпературная для направляющих суппортов. Специальная высокотемпературная смазка для предотвращения заклинивания и заедания тормозных колодок на направляющих суппорта. Обеспечивает четкую работу всего механизма суппорта, полное прилегание тормозных колодок и быстрое растормаживание тормозного диска в конце цикла торможения. Увеличивает срок службы всей тормозной системы автомобиля. Устраняет писк и скрип в момент торможения. Устойчива к высоким нагрузкам. Работоспособна в температурном диапазоне –35… 400 °С. Однако поездыив недели две, вчера опять раздались щелчки. Вытащил направляющие - а они СУХИЕ и почти заклинившие еле вытащил их. Производитель Харьков по лицензии Хадо. описание производителя http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=66
|
Автор: | Medved [ 11 авг 2010, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да блин - пока на себе не провериш |
Автор: | Dmitry_R [ 11 авг 2010, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Medved писал(а): Да блин - пока на себе не провериш
Угу, своей жизнью, когда машина на скорости, тормозить откажется. Вот я бы штрафовал за такие товары и рекламу, не по детски, на миллионы! А если ни дай бог, кто то погибнет... * Не думаю что Миша разогрел свои суппорта до заявленных Хадо +400 град.!!! (после 200 - вскипит тормозная жидкость, а после 300, на суппорте, начнут резинки гореть. Стоковые колодки при этом уже должны пламенем полыхать. *2 гоночные тормозные жидкости выдерживают до +330 град. И PRO-боевой суппорт резинок не имеет. |
Автор: | Auto_demon [ 11 авг 2010, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Вот я бы штрафовал за такие товары и рекламу, не по детски, на миллионы!
Надеюсь меня бить не будете я просто увидел новость и решил выложить -отношения я к ним не имею |
Автор: | Dmitry_R [ 11 авг 2010, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Auto_demon писал(а): Dmitry_R писал(а): Вот я бы штрафовал за такие товары и рекламу, не по детски, на миллионы! Надеюсь меня бить не будете я просто увидел новость и решил выложить -отношения я к ним не имею Конечно не будем, наоборот молодец что обнаружил опасность, и она вовремя была раскрыта. С тормозами не шутят. |
Автор: | Red [ 11 авг 2010, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Я пользуюсь:
SLIPKOTE 220R DBC # 2 (-46 °С до + 299 °С) В продаже упаковки по 10 грм. и 85 грм. Cколько ее нужно что бы обслужить наши 2 колеса? |
Автор: | Dmitry_R [ 11 авг 2010, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Red писал(а): Dmitry_R писал(а): Я пользуюсь: SLIPKOTE 220R DBC # 2 (-46 °С до + 299 °С) В продаже упаковки по 10 грм. и 85 грм. Cколько ее нужно что бы обслужить наши 2 колеса? От 10 до 20 грамм. |
Автор: | beg [ 11 авг 2010, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
adyrov писал(а): что верно то верно, искал 220R но по быстрому не нашел и вообщем купил якобы хорошую смазку спрей зеленовано цвета, липкая - ну качество при покупке сомнений не вызывало.
Цитата: Смазка для суппортов Смазка высокотемпературная для направляющих суппортов. Специальная высокотемпературная смазка для предотвращения заклинивания и заедания тормозных колодок на направляющих суппорта. Обеспечивает четкую работу всего механизма суппорта, полное прилегание тормозных колодок и быстрое растормаживание тормозного диска в конце цикла торможения. Увеличивает срок службы всей тормозной системы автомобиля. Устраняет писк и скрип в момент торможения. Устойчива к высоким нагрузкам. Работоспособна в температурном диапазоне –35… 400 °С. Однако поездыив недели две, вчера опять раздались щелчки. Вытащил направляющие - а они СУХИЕ и почти заклинившие еле вытащил их. Производитель Харьков по лицензии Хадо. описание производителя http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=66 Чесно говоря ,после покупки своей Кариши,менял передние колодки и использовал эту смазку(2 года тому пробег около 50000 км за это время).Месяц назад менял колодки ,и опять пользовался этой смазкой - нареканий нет (разве что немного смутило что смазка поменяла цвет с зеленого на коричневый-но направляющие в нормальном состоянии ,без задиров и износа,заклинивания тоже не было). |
Автор: | Medved [ 11 авг 2010, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно тебе попала более качественная + разница в стиле вождения + другой климат. |
Автор: | beg [ 11 авг 2010, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Medved писал(а): Возможно тебе попала более качественная + разница в стиле вождения + другой климат.
стиль вождения -иногда кручу до отсечки ну, а после этого приходится тормозить климат разный согласен но часто бываю в Закарпат.области , а это перевалы -частое торможение(фур немеряно обгонять приходится хош не хош ) Так что склоняюсь к тому: или подделка попалась или использовалась не согласно инструкции (там указан нюанс при нанесении на смазываемую поверхность) |
Автор: | adyrov [ 12 авг 2010, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
beg писал(а): или использовалась не согласно инструкции (там указан нюанс при нанесении на смазываемую поверхность)
внимательно все смазывал - 4 слоя после каждого немного просохнуть дать |
Автор: | Dmitry_R [ 12 авг 2010, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
beg писал(а): или использовалась не согласно инструкции (там указан нюанс при нанесении на смазываемую поверхность)
1. Почему нормальная смазка, работает всегда, и без всяких нюансов? Это ж блин тормоза, а не выдвижная антенна! |
Автор: | adyrov [ 15 авг 2010, 15:38 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
Вот в домашних условиях при наличии 2-х смазок суппортов разных производителей был произведен эксперимент на соостветсвтвие заявленным свойствам. РЕЗУЛЬТАТ Dmitry_R отдельный респект за доставку участника 220 R, также было отправлено и получено "на развес" 2000 - для обработки пластин, пружинок и посадочных плоскостей дисков, но участие не принимало так как свойства немного другие ФОТО В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.
|
Автор: | adyrov [ 15 авг 2010, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
а по поводу применения - в пятницу было все красиво обработано 220R и 2000, наездил на вых. 160 км. - пока все чудно. |
Автор: | Medved [ 15 авг 2010, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Результат явно не впользу балончика - эту каку похоже начало убивать на 100 градусах. adyrov а она просто водой без нагрева не размывается |
Автор: | adyrov [ 15 авг 2010, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Medved писал(а): а она просто водой без нагрева не размывается
размывается |
Автор: | Dmitry_R [ 15 авг 2010, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
adyrov, даже ну думал, что тебя так зацепит, что бы реально протестировать. Молодец. Можешь позаливать образцы смазок крутым кипятком. А ещё лучше струя перегретого пара (бытовой паро-очиститель), для фуфлыжных смазок это смертельно, такой тест пройдут только настоящего качества продукты. PS У 220R заявленный предел +299 у Верилюб/Хадо +400 На практике выходит параметры одной из смазок - лапша на уши, а не тех параметры. Это все навевает грустные размышления о заявленных параметрах всех остальных продуктов этой фирмы, т.е. врут и не краснеют (я уже раньше высказывал свои сомнения по поводу их заявлений и обещаний, типа - "лучший в мире" и т.д.). Не уж то жажда денег настолько велика, что даже человеческие жизни не ценятся... Грустно это все, и противно.... |
Автор: | sauber [ 15 авг 2010, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Medved писал(а): Результат явно не впользу балончика - эту каку похоже начало убивать на 100 градусах.
adyrov а она просто водой без нагрева не размывается может верилюб - залепной попался,? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |