carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

нет искры
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=41&t=1648
Страница 2 из 3

Автор:  Артём [ 08 июл 2010, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Руслан
у нас в городе и машин таких на разборке нету, буду пересаживатса на двуколесный транспорт, приедит електрик с моря к нему на диагностику отбуксируют, найдет точную причину, заказывать и покупать, второго варианта я невижу ) Если он ее еще найдет :cry:

Автор:  Auto_demon [ 08 июл 2010, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Medved
Ткни ссылкой, чтоб глянуть где они шьются

Автор:  Артём [ 08 июл 2010, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вот нашол на росийском форуме AlexeyS писал

"Такая проблема : приехал на работу, поставил машину. По дороге ни в какие ямы не попадал. Вечером сажусь в машину - стартер крутит, бензонасос работает, машина ни чиха, ни вздоха. Посмотрел - нет искры. Проверил предохранители - целые. Высоковольтные провода промерил - норма. Диагностика ошибок не выдает. Сигналку и иммобилайзер сегодня смотрели - проблем не нашли. В каком направлении копать, на что смотреть? Поделитесь опытом, pls"

Что ребята писали, какие могут быть причины:

1.катушка зажигания или крышка трамблера. может бегунок накрылся.
2.Namik может и датчик положения коленчатого вала. У меня было так же
3.AlexeyS Нашел проблему - на вторичной обмотке катушки зажигания 7 кОм. При паспортных - 9-15 Ом
таксже он писал : Поправка : сопротивление вторичной обмотки должно быть в районе 12 кОм (замерил на новой катушке), а не Ом , как написано в букваре. Опечатка ? Получается, что моя старая катушка не выдавала нужного напряжения, т.к. сопротивление её вторичной обмотки упало до 7 кОм. U=I*R => чем меньше сопротивление, тем меньше напряжение. Как то так
:lol:
Да, не то написал. Наоборот, раз сопротивление упало, то нужной напруги не будет при том же токе После замены катушки все работает нормально.

4. Другой человек писал "King"

Вчера, я, то же встал перед переездом,ехал-ехал,заглушил машину на переезде, и все, катушка зажигания кажется умерла. Высоковольтная линия звонится на 7 кОм. Почему может полететь катушка? ВВ провода в норме, свечи 1,5 месяца назад поменяны ДЕНСО. Катушка у меня уже сгорала один раз, это было года 2 назад, тогда я на Кантемировском мосту встал. :idea:

Автор:  Артём [ 08 июл 2010, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

наверно стопудов катушка политела, вот и причина - это мое мнение.
-Подскажите пожалуйста, кто знает какую мне катушку заказать номер ее, а то где я запчасти покупаю сидят "дети" продают да нето, много раз уже запчасти им возрощал. :D

:idea: :arrow:Еще вопрос правильно ли я профиль подписал у меня
4A-FF НЕ LB 115 л.с. !! :wink:

Автор:  Voldemarik [ 08 июл 2010, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
наверно стопудов катушка политела, вот и причина - это мое мнение.
-Подскажите пожалуйста, кто знает какую мне катушку заказать номер ее

не надо заказывать запчасти если тебе что то кажется.
Возьми книгу, померяй, а потом думай что тебя надо менять. Или хотя бы попроси у кого нибудь трамблер чтобы проверить. У нас некоторые разборки на такое идут.

Автор:  Артём [ 08 июл 2010, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Voldemarik буду чтото искать, делать :wink:

Автор:  Артём [ 12 июл 2010, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

внимательно изучил схему, обноружил причину - " перегорел предохранитель 20 А цепи блока управления двигателем" :D :lol: :wink:

Вложения:
12072010(001).jpg
12072010(001).jpg [ 29.05 KIB | Просмотров: 30982 ]

Автор:  miha [ 12 июл 2010, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Артём писал(а):
внимательно изучил схему, обноружил причину - " перегорел предохранитель 20 А цепи блока управления двигателем" :D :lol: :wink:


как всегда все гениальное просто...
теперь осталось выяснить причину по которой он перегорел!

Автор:  Вовка [ 12 июл 2010, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Артём писал(а):
Voldemarik буду чтото искать, делать :wink:


Могу подсказать грамотного электрика.
Любую неисправность находит за 5 минут.
Сам был в шоке.
До того, как к нему поехал, на тойота-центре даже не предполагали, что это и говорили траблёр, ан нет...

Автор:  Артём [ 12 июл 2010, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

miha "теперь осталось выяснить причину по которой он перегорел"!
я незнаю, хочю услышать ваше мнение :wink:

Автор:  Артём [ 12 июл 2010, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вовка в Одесу далековато к електрику :wink:

Автор:  Вовка [ 12 июл 2010, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Артём писал(а):
Вовка в Одесу далековато к електрику :wink:


Да, не разглядел сразу :oops:

Автор:  miha [ 12 июл 2010, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Артём писал(а):
miha "теперь осталось выяснить причину по которой он перегорел"!
я незнаю, хочю услышать ваше мнение :wink:

ну предположу что или старость не радость.. или когда тебе делали диагностику что-то гдето-както- НЕ туда ПОШЛО)))

Автор:  Артём [ 12 июл 2010, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вовка да нече, потихоньку своими силами сами ищем, делаем :wink:

Автор:  Артём [ 12 июл 2010, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

miha писал(а):
Артём писал(а):
miha "теперь осталось выяснить причину по которой он перегорел"!
я незнаю, хочю услышать ваше мнение :wink:

ну предположу что или старость не радость.. или когда тебе делали диагностику что-то гдето-както- НЕ туда ПОШЛО)))


никто диагностику неделал, время покажит, скорей всего первый вариант "старость не радость.. " купил 2 шт. на запас по 20 А, пусть будит... :wink:

Автор:  TorN@do [ 12 июл 2010, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

бывает такое
машина битая - жгут чуток надломлен и со временем изоляция дето подтираеться и в моменты струсок (заезд в большую яму нампример) провода коротяться
а вообще 99% это старость (ножки на предохранителе окисляються и начинаються чудеса перегревов)

Автор:  Medved [ 13 июл 2010, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

И на старуху .......... :D Чудес не бывает ,найди время и просмотри все жгуты под капотом 20А нетак просто угомонить, тем более что ты писал о том что тебе проводку гдето сращивали. Просмотри на предмет постаревшей изоленты и маленьких дырок в изоляции проводов - такое бывает когда электрики прозванивают жгуты и прокалывают изоляцию заостренными щупами и просмотри переходы из под капота в салон.

Автор:  Артём [ 16 июл 2010, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

ребята помогите определить какой у меня точно двигатель я уже если честно запуталса, Книга пишет двигатель 4A-FE ОБЫЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ LEAN BURN на крышке распредилителя (трамблере) 4 провода свечей зажигания

на 4A-FE LEAN BURN 5 проводов. Если я прав то у меня 5 проводов сответствено у меня не LB !!

Автор:  R-tem [ 16 июл 2010, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Артём писал(а):
ОБЫЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ LEAN BURN на крышке распредилителя (трамблере) 4 провода свечей зажигания

на 4A-FE LEAN BURN 5 проводов. Если я прав то у меня 5 проводов сответствено у меня не LB !!

ты хоть сам понял что написал?)

Автор:  Jappy [ 16 июл 2010, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Я пять раз перечитывал, но так и не понял. Артем ты наверное где-то ошибся. Перепроверся.

Автор:  BeckS [ 16 июл 2010, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Сфоткай нам мотор

Автор:  Руслан [ 17 июл 2010, 06:26 ]
Заголовок сообщения: 

Если форсунки в голове то LB если во впускном колекторе то нет.

Автор:  Svoiak [ 17 июл 2010, 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

Перечитай заново :lol:
Артём писал(а):

на 4A-FE LEAN BURN 5 проводов. Если я прав то у меня 5 проводов сответствено у меня не LB !!

Автор:  Артём [ 17 июл 2010, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

* ошибочка
Книга пишет двигатель 4A-FE ОБЫЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ LEAN BURN на крышке распредилителя (трамблере) 4 провода свечей зажигания

на 4A-FE LEAN BURN 5 проводов. Если я прав то у меня 5 проводов сответствено у меня * LB !! :wink:

вот ребята писали отличия

Многие владельцы автомобиля Карина Е часто не могут сразу определить тип своего двигателя обычный или для работы на «бедной смеси» (Lean Burn). В журнале «АБС-авто» за март 2002 года на стр.72 есть описание отличий обычного и бедного на примере 4A-FE. Итак, начнем:
Форсунки на обычном двигателе расположены во впускном коллекторе, на бедном Ц прямо в головке. На левом конце топливной рейки обычного двигателя находится регулятор давления, который отличается по размерам и форме от бедного . (Кстати в статье он на обычном почему-то называется демпфер колебаний давления, который согласно каталога Тойота на 4A не ставился?).
Датчик бедной смеси для двигателей с Lean Burn расположен на приемной трубе (или на выпускном коллекторе!). Отличия понять можно только сняв датчик и прочитав его партнамбер. Датчик бедной смеси Ц номер начинается с 89463-ЕЕ, датчик кислорода (на обычном двигателе): 89465-Е.
Свечи на бедном двигателе с платиновыми вставками в электроды, иногда на клапанной крышке есть табличка с предупреждением использовать только их.
И, наконец, на бедном двигателе катушка зажигания размещена отдельно от распределителя, к которому в таком случае идут пять высоковольтных проводом.
Пожалуй определить тип двигателя на 100% можно только по датчику бедной смеси, так как остальные отличия для неспециалиста, не встречающего каждый день тот или иной тип двигателя не так явны и могут быть неправильно интерпретированы.
Jolly Roger насчёт предпоследнего утверждения-ну и что?У меня катушка тоже отдельно и к распределителю идёт 5 проводов.Неубедительно

Вложения:
1_806.jpg
1_806.jpg [ 59.28 KIB | Просмотров: 30896 ]
2_478.jpg
2_478.jpg [ 43.08 KIB | Просмотров: 30896 ]
5_872.jpg [213.07 KIB]
Скачиваний: 34

Автор:  Руслан [ 17 июл 2010, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Артём писал(а):
* ошибочка
Книга пишет двигатель 4A-FE ОБЫЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ LEAN BURN на крышке распредилителя (трамблере) 4 провода свечей зажигания

на 4A-FE LEAN BURN 5 проводов. Если я прав то у меня 5 проводов сответствено у меня * LB !! :wink:

вот ребята писали отличия

Многие владельцы автомобиля Карина Е часто не могут сразу определить тип своего двигателя обычный или для работы на «бедной смеси» (Lean Burn). В журнале «АБС-авто» за март 2002 года на стр.72 есть описание отличий обычного и бедного на примере 4A-FE. Итак, начнем:
Форсунки на обычном двигателе расположены во впускном коллекторе, на бедном Ц прямо в головке. На левом конце топливной рейки обычного двигателя находится регулятор давления, который отличается по размерам и форме от бедного . (Кстати в статье он на обычном почему-то называется демпфер колебаний давления, который согласно каталога Тойота на 4A не ставился?).
Датчик бедной смеси для двигателей с Lean Burn расположен на приемной трубе (или на выпускном коллекторе!). Отличия понять можно только сняв датчик и прочитав его партнамбер. Датчик бедной смеси Ц номер начинается с 89463-ЕЕ, датчик кислорода (на обычном двигателе): 89465-Е.
Свечи на бедном двигателе с платиновыми вставками в электроды, иногда на клапанной крышке есть табличка с предупреждением использовать только их.
И, наконец, на бедном двигателе катушка зажигания размещена отдельно от распределителя, к которому в таком случае идут пять высоковольтных проводом.
Пожалуй определить тип двигателя на 100% можно только по датчику бедной смеси, так как остальные отличия для неспециалиста, не встречающего каждый день тот или иной тип двигателя не так явны и могут быть неправильно интерпретированы.
Jolly Roger насчёт предпоследнего утверждения-ну и что?У меня катушка тоже отдельно и к распределителю идёт 5 проводов.Неубедительно

На фото 100% не LB :D

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/