Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 19:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клубная диагностика авто
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 12:27 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Всем привет!

Возможно данная тема будет актуальна для многих, а тема вот о чем...

Все присутствующие здесь кариноводы, люди дотошные касательно состояния своего авто, как внешнего так и внутреннего, и все стремимся к тому чтобы машинка работала как часики, в том числе и я :-)
Но к сожалению далеко не каждый из нас разбирается в своей машинке вдоль и впоперек (особенно новички и начинающие), так как разбираются ГУРУ нашего сайта, такие как: Dmitry_R, SoVa, skl, PPetr, SEREGA, R-tem, kitten911, sauber, Димитриуш, Ganer, KoKoS, Astra_K, (заранее прошу прощения, если кого-то пропустил, и назвал преимущественно одесситов) которые находятся во многих городах Украины, и которые по описаниям проблемы дают дельные советы, за что огромное им СПАСИБО.
И многие из нас начинающих, когда сталкиваются с какой-то проблемой едем на СТО, где нам делают диагностику и ремонт, но к сожалению не всегда качественно, и бывает ремонтируют не совсем то, что надо было бы отремонтировать.
К примеру как у меня с выхлопной системой: при наборе скорости звенит глушитель, поехал на одно СТО, сказали гофра. Поменяли. Звук не ушел, поехал на другое СТО, сказали резонатор (вместо катализатора вварен). Поменяли. Звук
остался.
И я подумал, раз наши ГУРУ, по описаниям проблем дают дельные советы, не глядя на машину, то посмотрев на нее воочию, проехавшись на ней, прослушав как машина работает "на холодную" и "на горячую", смогут сразу составить конкретный список того что нужно сделать, и на что обратить свое внимание. Ну и естественно не бесплатно, скажем диагностика чисто символически 100-150 грн., (или более, на Ваше усмотрение). Если что-то смогут сделать сами, дополнительные расценки можно установить, и быть спокойным, со знанием того, что сделано на совесть и со знанием дела.
Львиную долю из этого можно оставить себе, какую-то часть можно вносить в развитие клуба, это уже как решит наша уважаемая Администрация.

Считаю что от это будут одни преимущества:
1. Экономия денег одноклубников на СТО.
2. Новички не будут одно и тоже переспрашивать на форуме.
3. Дополнительный заработок для наших спецов.
4. И самое главное, ума прибавите нам новичкам, в обслуживании своего авто.

Готов первым встать в очередь :-)

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Последний раз редактировалось amuletum 26 окт 2012, 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубная диагностика авто
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 17:32 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Я при встречах безкоштовно делюсь опытом и советами с однополчанами, на общих правда давно не был , обычно вижусь при продаже масла и т.п. ))
А так телефоны в подписи, велком, чем смогу...

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубная диагностика авто
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 17:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Эх ребята, далеко я от Вас. :cry: Если кто буде в Киеве, набирайте, с радостью встречусь. :friend :drink

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубная диагностика авто
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 18:34 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:37
Сообщений: 18
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Это было бы замечательно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубная диагностика авто
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 21:44 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 10:02
Сообщений: 75
Откуда: Odessa-Mama
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
согласен!!+1


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубная диагностика авто
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 08:37 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2012, 10:02
Сообщений: 131
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
Domovoy писал(а):
согласен!!+1

поддерживаю)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубная диагностика авто
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 09:34 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
wypuk и Domovoy, вы согласны на счет диагностики или встречи? :)


sauber, спасибо, к тебе первому записываться будем :-)

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубная диагностика авто
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 17:33 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 10:02
Сообщений: 75
Откуда: Odessa-Mama
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Диагностики!
Но и встречи тоже. Хотелось бы познакомиться... а то вижу наклейки на кариночках, а кто и не представляешь..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубная диагностика авто
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 18:32 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Domovoy писал(а):
Диагностики!
Но и встречи тоже. Хотелось бы познакомиться... а то вижу наклейки на кариночках, а кто и не представляешь..

Ну так остоновись,и спроси,не бойся не съедят :ok :car :drink :-)

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубная диагностика авто
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 19:35 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2012, 10:02
Сообщений: 131
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
amuletum писал(а):
wypuk и Domovoy, вы согласны на счет диагностики или встречи? :)

согласен на все вышеперечисленное)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубная диагностика авто
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 19:52 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 10:02
Сообщений: 75
Откуда: Odessa-Mama
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Руслан писал(а):
Domovoy писал(а):
Диагностики!
Но и встречи тоже. Хотелось бы познакомиться... а то вижу наклейки на кариночках, а кто и не представляешь..

Ну так остоновись,и спроси,не бойся не съедят :ok :car :drink :-)


ну всё, держитесь! попадитесь мне :)) :))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубная диагностика авто
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 19:53 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:57
Сообщений: 35
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е.
Уважаемые одноклубники прокомментируйте токой вопрос: ОТДАЛ СВОЮ КАРИНКУ, ПОМЕНЯЛИ РЕМЕНЬ ГРМ,РОЛИК,НАКОНЕЧНИКИ ПЕРЕДНИЕ, САЛЬНИКИ И ПЫЛЬНИКИ ПОЛУОСЕЙ, ПОМЕНЯЛИ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И В КОРОБКЕ,ФИЛЬТР МАСЛЯННЫЙ И ВОЗДУШНЫЙ. Меняли правда 4 дня но все оригинальное Таётовское (видел упаковки) цена вопроса 260 убитых енотов....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубная диагностика авто
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 20:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Akkermanec писал(а):
Уважаемые одноклубники прокомментируйте токой вопрос: ОТДАЛ СВОЮ КАРИНКУ, ПОМЕНЯЛИ РЕМЕНЬ ГРМ,РОЛИК,НАКОНЕЧНИКИ ПЕРЕДНИЕ, САЛЬНИКИ И ПЫЛЬНИКИ ПОЛУОСЕЙ, ПОМЕНЯЛИ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И В КОРОБКЕ,ФИЛЬТР МАСЛЯННЫЙ И ВОЗДУШНЫЙ. Меняли правда 4 дня но все оригинальное Таётовское (видел упаковки) цена вопроса 260 убитых енотов....



Так а что комментировать???? Молодец что все сделал, что тут еще сказать..........

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубная диагностика авто
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 20:07 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:54
Сообщений: 174
Откуда: Одесса Котовского
Akkermanec писал(а):
Уважаемые одноклубники прокомментируйте токой вопрос: ОТДАЛ СВОЮ КАРИНКУ, ПОМЕНЯЛИ РЕМЕНЬ ГРМ,РОЛИК,НАКОНЕЧНИКИ ПЕРЕДНИЕ, САЛЬНИКИ И ПЫЛЬНИКИ ПОЛУОСЕЙ, ПОМЕНЯЛИ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И В КОРОБКЕ,ФИЛЬТР МАСЛЯННЫЙ И ВОЗДУШНЫЙ. Меняли правда 4 дня но все оригинальное Таётовское (видел упаковки) цена вопроса 260 убитых енотов....

Это цена запчастей? Стоимость работы ? Или всё вместе?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубная диагностика авто
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 21:28 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:57
Сообщений: 35
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е.
это оплата за всё, а спрашиваю мнение людей которые в этом понимают больше меня (я столкнулся первый раз,и решаю есть ли смысл обращаться к этому мастеру и дальше или есть смысл искать другого) ТАК ЧТО НЕ СУДИТЕ СТРОГО


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубная диагностика авто
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 21:47 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Akkermanec писал(а):
это оплата за всё, а спрашиваю мнение людей которые в этом понимают больше меня (я столкнулся первый раз,и решаю есть ли смысл обращаться к этому мастеру и дальше или есть смысл искать другого) ТАК ЧТО НЕ СУДИТЕ СТРОГО

это смотря сколько денег в твоём кармане!!
я не бедный,но ни когда не повёлся на запчасти оригинал где 30%стоимости за значок тойты!!
если брать не оригинал,но хорошие заменители.то примерно выйдет гривен 600+350-400грн работа!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубная диагностика авто
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 09:13 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:54
Сообщений: 174
Откуда: Одесса Котовского
Akkermanec писал(а):
это оплата за всё, а спрашиваю мнение людей которые в этом понимают больше меня (я столкнулся первый раз,и решаю есть ли смысл обращаться к этому мастеру и дальше или есть смысл искать другого) ТАК ЧТО НЕ СУДИТЕ СТРОГО

Судя по перечисленным деталям которые были заменены то там далеко не всё оригинал. Они все в 260 $ не вписываются. И плюс работа.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубная диагностика авто
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 21:00 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2012, 10:02
Сообщений: 131
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
мы отклонились от темы. мне вот допустим помощь уже нужна)
Проблема: Очень плохо работает обдув на стекло(((
предыстория: был поломан регулятор куда дуть. Регулятор заменил, но оказалось что поломался не с проста) а тросик управления заслонками вообще не двигался. После странных манипуляций и шатания частей к которым этот тросик крепится, положения стали переключаться, все кроме дуть в ноги и на стекло. Там отогнута какае-то скоба, скорее всего инсталяторы газа забыли прикрутить... В добавок не работает подогрев заднего стекла(но это другая тема) и приходится ездить со всеми запотевшими стеклами, изредка приоткрывая окна и протирая лобовое...
Руками залесть и прикрутить эту скобу у меня не получается, да и вообще не оч понимаю как там заслонка работает..

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубная диагностика авто
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 03:23 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:31
Сообщений: 36
Год выпуска: 1997
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina ε
Akkermanec писал(а):
Уважаемые одноклубники прокомментируйте токой вопрос:

цена вопроса 260 убитых енотов....



Не забудем, не простим...
И ХЫРРР!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубная диагностика авто
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 13:14 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Жаль тема больше года не активна((
Я бы с удовольствием встретился с кем то из вышеперечисленных, кто действительно шарит, чтоб посмотрел, пощупал что и как в Каринке.
Харьков.

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубная диагностика авто
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 18:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
та о чем ты говоришь, я уже забыл что такое встречи клубные, Бекс как пропал и усе, некому организовывать встречи стало!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубная диагностика авто
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 10:04 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 16:50
Сообщений: 27
Откуда: Одесса-мамочка
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina e
В Одессе еще кто нибудь остался, кто мог бы посмотреть, пощупать каринку, продиагностировать, не хочется доверяться сто, может есть у кого опыт??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубная диагностика авто
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 10:49 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 21 май 2013, 10:59
Сообщений: 55
franch писал(а):
В Одессе еще кто нибудь остался, кто мог бы посмотреть, пощупать каринку, продиагностировать, не хочется доверяться сто, может есть у кого опыт??


25 Чапаевской дивизии бывший таксо парк, заезжай в 43 бокс, спроси Диму , он тебе хорошо ее посмотрит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубная диагностика авто
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 11:52 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 16:50
Сообщений: 27
Откуда: Одесса-мамочка
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina e
Спасибо, попробую подьехать сегодня к нему, отпишусь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубная диагностика авто
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 22:39 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 16:50
Сообщений: 27
Откуда: Одесса-мамочка
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina e
Вот все-таки решил отписаться с небольшой предысторией.
Купил каринку зимой этого года скажем в среднем состоянии, двигтель с пробегом 300тыс но бережной эксплуатации, салончик на 4+, но вот кузов конечно оставляет за мной немного инициативы.
После покупки озадачился повышенным расходиком а именно 12 - 12.5 литров в городском режиме, что как мне кажется немного многовато для 3сфе особенно при моем стиле езды с раскручиванием не более 3.5 оборотов.
Заглянув под капот в первый раз своим дилетантским глазом начал изучать все премудрости нашей бибики.
Обнаружил что вакуумные трубки егр прогорели, соответственно был подсос в коллектор, проблему устранил, как результат работа двигателя немного ровнее, динамика тоже улучшилась, возможно только на мнительном уровне.
Был вырезан катализатор и врезана труба подходящего диаметра, что также увеличило немного динамику.
Сделав перерыв на пару месяцев, поменяв масло, фильтра масляный и воздушный, занялся кузовом, устранением пару очагов + небольшая косметика.
Но жопа хочет приключений и ясного ответа - почему расход стоит как вкопаный, хотя подсос в коллектор был устранен.
После появления симптома в виду плавающих оборотов на хх в пределах 500-800 оборотов, нервы не выдержали, были промыты форсунки винсом без снятия и поменян топливный фильтр, и по совету одноклубников поехал на 25 в бывший таксопарк. Сделав полную диагностику были выявллено:
1. Мап сенсор, он же ДАД работает коректно, без падение напряжения, четко реагирует на разряжение.
2. ДПДЗ также исправен и работает без отклонений
3. Зажигание, ВВ провода, свечи (новые и красивые) в норме.
4. Подсос воздуха через шланг малой вентиляции (крышки блока)
5. ПОдсос через не заглушенный клапан ЕГР ( мой косяк, так как посчитал , что давление выхлопных газов будет не достаточно для подрыва клапана ( в принципе в теории так и должно быть))
6. Заторможенное реагирование лямбда зонда на изменение качества смеси.
7. Небольшой свищ в штанишках выхлопного коллектора.
8. И наконец повышенное давление в топливной системе на хх 2.7 при положенных 2.1- 2.6. Грех на топливный регулятор.

Нужно ваше мнение, а также исправный топливный регулятор, подходит ли лямбда Denso DOX-0101 (вроде подходит).
Остальные косяки легко устранимы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют