Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 20:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 23:12 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 13 фев 2009, 23:06
Сообщений: 6
Откуда: Moscow
Подскажите где находится топливный фильтр на Toyota Carina E (седан) 1997г. ? Сколько он стоит, геморно ли менять его вообще?
И может ли он влиять на расход топлива, а то у меня она кушает как то много... литров 17-19 на 100км. Подскажите в чем может быть проблема?

_________________
Toyota Carina E 1997. 1.6 XLI. 120 hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 23:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
привет, напиши какой мотор.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 23:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
привет, напиши какой мотор.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 23:19 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 13 фев 2009, 23:06
Сообщений: 6
Откуда: Moscow
VIN SB153ABK00E201301
№ 341905
4AU


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 23:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=23 ... d=31&sr=15
вот цены на фильтр, на 1.6 моторе вроде не сложно его менять, на 2х литровом сложнее.
Про расход, там много причин может быть, фильтр, форсунки, лямбда и т.д

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 09:27 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Врядли фильтр так повлияет на расход, вероятнее это дохлый датчик обедненки...

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 09:59 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Вот что я больше всего не люблю, так это гадание на кофейной гуще.
Лямда, форсунки, зажигание, давление топлива, фазы валов и так до конца страницы.
Не вижу смысла дальше ничего писать кроме: Диагностика - рулит.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 11:30 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Дима, забыл написать термостат


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 11:35 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 13 фев 2009, 23:06
Сообщений: 6
Откуда: Moscow
Походу это термостат. ПОтому как я машину прогреваю, и после 10 мин езды датчик температуры лежит в самом низу. И в машине мороз. Греется ооооооооооооочень долго... Но датчик постоянно лежит.

_________________
Toyota Carina E 1997. 1.6 XLI. 120 hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 11:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
CocainCola писал(а):
кушает как то много... литров 17-19 на 100км. Подскажите в чем может быть проблема?


CocainCola писал(а):
Походу это термостат. ПОтому как я машину прогреваю, и после 10 мин езды датчик температуры лежит в самом низу. И в машине мороз. Греется ооооооооооооочень долго... Но датчик постоянно лежит.


Все признаки надо сразу подробно писать в первом вопросе, ну если конечно нужно вменяемый ответ получить.
Если дигатель тупо холодный, то мозги будут думать что двиг греется и будут бенз лить в диком колличестве.
Меняй термостат, делов на пару часов.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 11:53 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 13 фев 2009, 23:06
Сообщений: 6
Откуда: Moscow
Спасибо. Просто насчет термостата я узнал час назад. А в механике я не разбираюсь пока...

_________________
Toyota Carina E 1997. 1.6 XLI. 120 hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 23:42 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
у меня вооще опелевский топливный фильтр на хомутиках стоит(переделывали до меня)
меняется элементарно :lol:

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 10:36 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:10
Сообщений: 113
Откуда: Мариуполь
Да такая фишка была и у меня , мотор по холоду не грелся , через пару минут после пуска трогаю радиатор , а он тёплый значит антифриз пошёл по большому кругу( ласты термостату) , снял его а он подклинивает (родной England) , поставил новый и всё ОК , а то кушала 14-15 л газа. время на замену 1,5ч. А вот с топливным фильтром поповозился.

_________________
Carina E , 94 года, 1.6 4A-FE , 115л.с. ,чёрная, родной пропан Vialle, англичанка( точнее Ирландия)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 16:56 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Auto_demon писал(а):
у меня вооще опелевский топливный фильтр на хомутиках стоит(переделывали до меня)
меняется элементарно :lol:


Та же фишка как и у тя, а то менят его по тойотовски слишком геморно
Тока я поставил фольксвагеновский Knecht KL2 он побольше чем опелёвский, хотя ощютимой разницы думаю нет...

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 08:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Не кого гемороя не вижу,термостат замена 5 мин. топ.филтр максимум час,при условии что тяжело гайки отдать нужен ключь специальный.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 08:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:48
Сообщений: 1055
Откуда: г. Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Руслан писал(а):
... тяжело гайки отдать нужен ключь специальный.


и што там за ключ такой особенный?

_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 18:39 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
не знаю какой там ключь спец.. имелся в виду(думаю такой как на тормозные трубки чтоб штуцера не сорвать)
Я сделал намного проще, выточил у токаря штуцер, накрутил его на топливную рейку внизу (под АБС) отттуда шланг и фильтр топливный (взял KL83 Knecht опелёвский) вывел прямо наверх, замена 30 сек...

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Топ.фильтр
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 19:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Вот таким ключём на 4AF-E я снимаю топ.фильтр


Вложения:
DSCN1158.JPG
DSCN1158.JPG [ 110.22 KIB | Просмотров: 41970 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 08:53 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
TorN@do писал(а):
фильтр топливный (взял KL83 Knecht опелёвский) вывел прямо наверх, замена 30 сек...

А зачем KL83(онже под крепление на клипсах)
я ставил KL14 -он под хомуты

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 20:37 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
да он под клипсы, но я шланг натянул аж за буртик и хомутом затянул для надёжности

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 08:37 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Не знаю как Вы. У меня на 4A-FE топливный фильтр я меняю за 30 мин.
Без всяких специальных ключей.

Открутил от корпуса фильтр, сверху-снизу трубки подачи топлива обыкновенным ключем пооткручивал и все. Поставил новый закрутил и забыл.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 09:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Jappy писал(а):
Не знаю как Вы. У меня на 4A-FE топливный фильтр я меняю за 30 мин.
Без всяких специальных ключей.

Открутил от корпуса фильтр, сверху-снизу трубки подачи топлива обыкновенным ключем пооткручивал и все. Поставил новый закрутил и забыл.


:lol: :lol: :lol: :lol: ты на 3с-фе поменяй за 30 мин без проблем - медаль получишь и станешь почетным кариноводом :lol: :lol: :lol:

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 10:08 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Dima! Ну трудно с тобой не согласится.

Но зато у Вас масляный без проблем меняется. Он на виду, немного нагнулся и вот он родненький, слева. :lol:

Вот я живу в частном доме и у меня есть гараж соответственно, но нет в нем ямы, и всякий раз когда я меняю масло (не езжу на СТО тока потому, что мне самому интересно "поковырятся" в машине) залажу под машину и когда наконец дотягиваюсь до фильтра под выпускным коллектором знали бы Вы как я Вам всем завидую у кого мотор 3S-FE, что фильтр масляный у Вас на виду.

Так что вот так :D :D :D :D

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 08:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
я масло на сто меняю, чтоб заодно еще проверить ходовку и вообще посмотреть что там с низу творится

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Òîïëèâíûé ôèëüòð
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 21:28
Сообщений: 1
Откуда: Ðîññèÿ
Заказ и вызов такси. Митино, Тушино, Строгино (СЗАО)

Компания «Новое Такси» предлагает Вам возможность быстро и комфортабельно добраться до нужного Вам места. На наших такси, парк которых полностью состоит из иномарок, оборудованных кондиционерами, работают опытные водители. Наши диспетчеры вежливы и внимательны, они уведомят Вас о стоимости поездки и сообщат о прибытии вызванного автомобиля, а наши цены Вас приятно удивят.

Для постоянных клиентов «Новое Такси» предоставляет скидки

Возьмите промокод у нашего водителя и получите скидку при заказе через мобильное приложение!
Также действует скидка для пенсионеров. Если Вы вызываете такси в Митино, то Вам повезло вдвойне — скидка на маршрут туда-обратно — 50%! Полный перечень скидок смотрите здесь.

Самые выгодные поездки от компании «Новое Такси» - в СЗАО: Строгино, Митино, Тушино, Сходненская, Красногорск, Куркино.

Территория, которую мы обслуживаем, не ограничена столицей. Мы доставим Вас не только в близлежащие Химки, Сходню или Красногорск — такси по области обойдется Вам даже дешевле, чем в пределах МКАД.

Ваш друг прилетает в аэропорт Шереметьево, а Вы живете на Теплом Стане и не хотите оплачивать проезд через всю Москву и обратно? Для Вас будет выгоднее заказать машину в «Новом Такси». Водитель с табличкой встретит пребывающего в Шереметьево, и такси быстро домчит его до нужного места.
Кроме традиционного такси мы предлагаем такие услуги как перевозка животных, курьерская доставка, услуга "Трезвый водитель", буксировка транспорта, аренда авто.

У «Нового Такси Митино» имеются программы обслуживания корпоративных клиентов и система скидок.

Компания "Новое Такси" выбрала для работы один из самых привлекательных и живописных для проживания округов Москвы - Северо-Западный. Мы обслуживаем все восемь районов СЗАО - Куркино, Митино, Покровское-Стрешнево, Северное Тушино, Строгино, Хорошево-Мневники, Южное Тушино и Щукино. Площадь СЗАО составляет одну десятую часть столицы. Всего в СЗАО проживает более 800 тысяч человек. Мы с радостью довезем каждого жителя и гостя округа!
В СЗАО расположены такие станции метро как Строгино, Митино, Щукинская, Тушинская, Сходненская. Один из двух округов Москвы, где метро вышло за пределы МКАД - СЗАО, а именно - район Митино. Экологическое богатство СЗАО - Москва-река, Строгинская пойма, Серебряный Бор, парк Покровское-Стрешнево, Химкинское водохранилище, река Сходня в Куркино. Эти места являются любимыми местами отдыха москвичей. В жаркие дни сюда устремляется множество жаждущих искупаться или погулять в тени деревьев. "Новое Такси" доставит Вас в место отдыха и обратно! Аэродром на Тушинском поле - популярная площадка для авиашоу и праздничных мероприятий, фестивалей, концертов.

В Щукино расположился всемирно известный Курчатовский институт и ряд других НИИ.
Известный еще с 90-х годов по всей столице и области радиорынок в Митино до сих предлагает широкий выбор радиотехники.
В Сходню переехал любимый антикварами и просто зеваками блошиный рынок из Лианозова.
Через дорогу, за МКАД, на территории Красногорска расположился современнейший международный выставочный центр Крокус-Экспо. Также в Красногорске сооружен ряд других достопримечательных сооружений, например, Всесезонный крытый горнолыжный спортивный комплекс, где вы можете в любое время года покататься на горных лыжах. Как видите, в СЗАО и окрестностях есть куда съездить. А если ехать - то на "Новом Такси"!

_________________
[url=http://taxi-mitino-krasnogorsk.ru/]http://taxi-mitino-krasnogorsk.ru/[/url]


Последний раз редактировалось IloveInet 23 ноя 2017, 17:29, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют