carinae.com.ua http://carinae.com.ua/forum/ |
|
В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса. http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=34&t=101 |
Страница 10 из 10 |
Автор: | hotded [ 25 мар 2013, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса. |
Когда я писал что мне нету смысла что либо доказывать вам, я имел ввиду не то что тут все понятно и бла бла бла, решил вас потролить, а то что я не владею нужными аргументами, что бы вам что то доказывать. Я не химик, не практик, я на машине то езжу всего 2 года, наездник так сказать. Раз вы не простой продавец, и изучаете этот вопрос уже очень давно, то если не сложно, поделитесь информацией. |
Автор: | Dmitry_R [ 25 мар 2013, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса. |
Для начала тут почитай http://bmwservice.livejournal.com/ Довольно нормально написано, хоть в некоторых местах немого сумбурно и неоднозначно, и можно понять не то, что хотел донести автор. И некоторые моменты, трудно правильно понять тем, кто хорошо не разбирается. Но если читать внимательно и вдумчиво, то смысл понять можно. Только ничего не пропуская, внимательно и по порядку (куски вырывать - нет смысла): http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V (тут кстати есть про ресурс Американских авто, на "слабых" Американских маслах) http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII http://bmwservice.livejournal.com/38916.html масло IX http://bmwservice.livejournal.com/58967.html масло X http://bmwservice.livejournal.com/62156.html масло XI Пока это перевари, если справишься ещё ссылок накидаю :) |
Автор: | Dmitry_R [ 26 мар 2013, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса. |
hotded писал(а): а химики-теоретики-практики, которые хоть какое то представление имеют что это за параметр, твердят -- для нашего бензина это чуть ли не главный параметр масла. Ключевые слова "хоть какое то". А вот кстати мнение более продвинутых, которые копают гораздо глубже: primusfromkyiv писал(а): Динамика снижения TBN действительно зависит от пакета присадок, но, к сожалению, зачастую новоявленные маркетологи использовали идею в качестве неких оправданий своих действий, а другие незадумываясь повторяли, из-за чего это стало восприниматься мифом. Само по себе число TBN не является критерием оценки качества масла. TBN изначально был предназначен для оценки способности масел нейтрализовывать кислоты, образующиеся в процессе сгорания дизельного топлива, и считалось, что чем число выше, тем лучше. Это, кстати, тоже уже можно считать мифом. Откуда пришли к задаче сохранения эффективности моюще-диспергирующих пакетов присадок, которые бы не только эффективно нейтрализовывали кислоты, но и сохраняли TBN в течение всего интервала. И тут возникает еще один вопрос: по какой методике измерять TBN ? При оценке состояния масла в двигателе ASTM-D4739 считается более правдивым, чем ASTM-D2896, т.к. последний определяет верхний предел щелочности и может дать лучшую картину, чем есть на самом деле. По информации одного уважемого флитменеджера-участника многих полевых испытаний масел, регулярно сдающего отработку на анализ, снижение TBN чаще всего происходило при проблемах двигателя, а не масла. Теперь относительно самого пакета. Количество кальция или кальция + магния может служить основой только для первичной оценки и более важно понять, что в какой форме они используются и что вокруг. Известно, что кальций и кальций + магний являются основными моюще-диспергирующими присадками и нейтрализаторами кислот (разницей в свойства каждого пока можно пренебречь), но есть пару деталей: сульфонаты (кальция и магния) и феноляты (кальция) добавляются именно как моющие присадки (диспергирующие свойства это следствие, а «чистые» дисперганты это беззольные имиды янтарной кислоты - сукцинимиды и эфиры янтарной кислоты), но феноляты, вдобавок к вышесказанному, выполняют еще и антиокислительную функцию. Aнтиокислительную функцию выпоняет также цинк (ZDDP), и другие металлоорганические соединения. Однако, если высокое дозировка фенолятов кальция практически не мешает цинку и органометаллическим соединеним выполнять антиокислительную функцию, но мешает выполнять противоизностную, то между сульфонатами и цинком воникает антагонизм по двум статьям. Сульфонаты и феноляты мешают цинку активироваться, при этом, феноляты начинаю мешать даже при более низких дозировках, чем сульфонаты. Использование же базовых масел на основе эстеров теоретически позволяет сократить количество кальция и магния, т.к. эстеры сами могут выполнять моющее-диспергирующие функции. В свете последних тенденций в мире автосмазок эта тема, кстати, достаточно активно разрабатывается. Кто-то это уже применяет на деле, а кто-то идет бескомпромиссным путем. Что в реальности - от нас скрывают, и пока нам не станет доподлинно известен состав масла говорить, что снизили – это плохо было бы не совсем корректно. Это звоночек, но еще не колокол. Взято тут http://bmwservice.livejournal.com/27016 ... 4#t1284744 Т.е. перевожу: 1. Высокий TBN - не сама цель, главное, что бы масло вело себя как можно стабильнее на пробеге. 2. Если тупо насыпать много щелочи, перестают работать противоизносные присадки. 3. В реальности все гораздо сложнее, чем думают поверхностные интернет-теоретики. Что я собственно и писал: Dmitry_R писал(а): Он показывает только количество щелочи в масле.
Тут уже отвечал http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=567043#p567043 Все гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. |
Автор: | Dmitry_R [ 26 мар 2013, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса. |
Dmitry_R писал(а): irkmaks писал(а): правильно понимаю что более щелочное лучше моет Теоретически так, практически не всегда. Дмитрий 701 писал(а): Оно дольше сохраняет свои свойства при заправке бензом с высоким содержанием серы. В примитивной теории так. Но это справедливо только в теории, если в масло не в моторе, а в лабораторной колбе и в него тупо льют кислоту. А если копнуть глубже, Например: Одно масло может иметь высокое щелочное, но плохую базу, которая с пробегом окисляется сама (и без серы из топлива). Щелочное будет быстро падать даже на хорошем бензине, и от любого перегрева масла. А другое масло - чуть более низкое щелочное, но очень стабильную и термостойкую базу. База сама окисляется намного меньше, и щелочному пакету не надо бороться с самим маслом. щелочное падает и кислотное растет медленнее. Это особенно справедливо для исправных моторов. Пример: 5й год имею дело с качественной п/с 10w-40 пр-ва США (примерно 240 руб. литр), щелочное по евро меркам не самое большое - 8, зато и зольность всего 0,9%. Но масло имеет довольно качественную базу как для полу-синтетики. И практика показала что даже при 4х интервалах до 12-14 тыс. (50% город), мотор ВАЗ 2107 остался чистым. Зазоры на клапанах тоже не изменились. Топливо лили какое под руку попадется, и с дешевых заправок и слитое с грузовиков. Так что в реальности, все гораздо сложнее чем в "интернет теориях", поэтому я и не могу ответить на вопрос: "- Дима, глянь параметры этого масла и скажи хорошее оно или нет?." В параметрах, всего не видно. Даже развернутым лаб анализом, нельзя полностью оценить масло. Только практическими тестами, совместно с лаб анализами, можно как то оценить масло. Как можно оценить вкус еды, глядя на бумажку с её химическим составом? Ещё дело может быть и не в базе, а в составе (рецепте) масла. Ещё раз: на практике, все гораздо сложнее чем кажется. |
Автор: | hotded [ 28 мар 2013, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса. |
Dmitry_R писал(а): Для начала тут почитай http://bmwservice.livejournal.com/ Довольно нормально написано, хоть в некоторых местах немого сумбурно и неоднозначно, и можно понять не то, что хотел донести автор. И некоторые моменты, трудно правильно понять тем, кто хорошо не разбирается. Но если читать внимательно и вдумчиво, то смысл понять можно. Только ничего не пропуская, внимательно и по порядку (куски вырывать - нет смысла): http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V (тут кстати есть про ресурс Американских авто, на "слабых" Американских маслах) http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII http://bmwservice.livejournal.com/38916.html масло IX http://bmwservice.livejournal.com/58967.html масло X http://bmwservice.livejournal.com/62156.html масло XI Пока это перевари, если справишься ещё ссылок накидаю :) Спасибо, почитал. человек большую работу делает, и оч интересно, а главное доступно пишет. можна и мне тогда в личку, что по чем? POLO Syn Pro 1000 Premium SAE 5W-40 вот это и POLO SYN-PRO 1000 Premium SAE 5W-30, я так понял там фасовка в американских единицах, тогда меня интересует цена за галлон. |
Автор: | =aleks= [ 28 мар 2013, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса. |
hotded viewtopic.php?f=34&t=2672 тут цены!! |
Автор: | Dmitry_R [ 01 апр 2013, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса. |
Скинули мне прикольную ссылку http://www.autolub.info/faq/faq_33.shtml |
Страница 10 из 10 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |