carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=34&t=101
Страница 8 из 10

Автор:  Dmitry_R [ 08 июн 2011, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.

Jappy писал(а):
По моему уже как пол года высшая категория для бензинового мотора по API это - SN!
Гораздо больше чем пол-года, я знаю, но в продаже её не видно, во всяком случае я пока не видел и не слышал. А в теории SN давно есть.
Кстати L.S.C. эту категорию, уже в 2006 сделали, как бы даже не первые :wink:
http://www.technolubeproducts.com/pdf/b ... st2008.pdf

А в широкой продаже SM - последняя пока.

PS Молодец что знаешь, видно что интересуешься. :ok

Jappy писал(а):
Что-то как-то маловат список

Цитата:
Американская компания Lubricating Specialties Company (LSC) представила украинскому рынку новую торговую марку высокотехнологичных моторных масел POLO. По словам представителей компании, бренд POLO создан специально для вывода смазочных материалов компании на международный рынок (на внутреннем рынке США они продаются под торговой маркой Technolube)

http://www.lsc-online.com
http://www.technolubeproducts.com
У L.S.C. Более 1500 видов масел, и огромное количество торговых марок, и на заказ они могут делать абсолютно любое масло, с любыми параметрами. И название могут приклеить к нему любое. Не обязательно масло что идет на экспорт, сертифицировать для рынка США, именно по этим названием.

Поэтому еще, в сотый раз говорю, теория это хорошо и нужно, но теория без практики ничто, я больше верю глазам, чем бумажкам с мокрыми печатями.
Какая фиг разница, что например у Кастрола, мульён сертификатов и тонна обещаний, когда через 5 тыс. пробега, масло скрипит на пальцах, а мотор весь в гавне. Причем масло "настоящее" напрямую от официалов.

Автор:  Jappy [ 08 июн 2011, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.

Цитата:
У L.S.C. Более 1500 видов масел, и огромное количество торговых марок, и на заказ они могут делать абсолютно любое масло, с любыми параметрами.


Я так понимаю, что они что-то вроде Wolf Oil, т.е имеют у себя огроменный блендер который позволяет им делать делать любой тип масла. Или нет? Т.е у них полный цикл, как типа там причал с танкером типа Capesize и т.д по схеме.

Цитата:
у Кастрола, мульён сертификатов и тонна обещаний, когда через 5 тыс. пробега, масло скрипит на пальцах, а мотор весь в гавне. Причем масло "настоящее" напрямую от официалов.


Ну Кастрол, разный бывает. Надо только поискать. Я сейчас чисто из любопытства решил провести тест на Кастроле который продается в Германии для немчур. Пока отъездил 4500 км, потемнение среднее, паленым не воняет. Никакого налета на горловине нет. Планирую 40 000 км откатать с интервалами 5-7.5 тыс км. и вскрыть крышку.

Автор:  Dmitry_R [ 08 июн 2011, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.

Jappy писал(а):
Т.е у них полный цикл

Самый полный цикл какой только бывает. Это самый большой производитель масел в США (по слухам они "держат" 70% рынка США), три больших завода, и самый большой производитель присадок в масло в мире. Половина производителей в мире, у них тарятся присадками.
Цитата:
В 1928 году, в Калифорнии, была основана компания по производству высококачественных масел и смазок - Lubricating Specialties Company (LSC). Вся деятельность компании с момента ее основания была направлена на углублённое изучение и разработку технологий производства и контроля качества только смазочных материалов.
Главным направлением работы в 20-30хх годах ХХ ст. Lubricating Specialties Company было производство смазок для нефтяных компаний MOBIL и PENNZOIL. Благодаря динамичному развитию и росту производственных мощностей, LSC и по сей день производит высокотехнологичные масла, смазки и присадки для мировых лидеров – производителей смазочных материалов.

LSC это производитель в США:
MOBIL, PENNZOIL, Chevron, Caltex, Texaco, Eastman, Lubrizol, Infineum, TOP 1, Technolube, POLO, и т.д.
+ большая часть оригинальных масел автопроизводителей для рынка США.

Автор:  Dmitry_R [ 08 июн 2011, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.

Jappy писал(а):
решил провести тест на Кастроле который продается в Германии для немчур

Это обычно совсем другое масло, чем продается у нас.
Только я считаю, что масла LSC лучше будут чем аналогичный, даже Немецкий Кастрол.

Автор:  Jappy [ 10 июн 2011, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.

Цитата:
Только я считаю, что масла LSC лучше будут чем аналогичный, даже Немецкий Кастрол.


Дим, ну согласись, что нельзя так говорить, что Кастрол гавеннее Поло. Понятное дело, что у тебя есть свое мнение, опыт использования обоих масел.
Как мне кажется окончательный вывод можно сделать только если к примеру взять отработку Кастрола и Поло и послать в лабораторию Blackstone в США для анализа и то, это не последняя инстанция будет.
У меня например сложилось мнение, что все брендовые масла примерно по своим качествам для рядового потребителя одинаковы и с головой обеспечивают должную защиту двигателя.

Автор:  BeckS [ 10 июн 2011, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.

Dmitry_R писал(а):
но в продаже её не видно, во всяком случае я пока не видел и не слышал. ов компании на международный рынок


У меня есть Mitasu 5w30 SN http://www.mitasuoil.com/ru/article/34-new-api-ilsac

Автор:  BeckS [ 10 июн 2011, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.

Jappy писал(а):
У меня например сложилось мнение, что все брендовые масла примерно по своим качествам для рядового потребителя одинаковы и с головой обеспечивают должную защиту двигателя.



+1


Сорри за офф

Автор:  Dmitry_R [ 10 июн 2011, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.

Jappy писал(а):
взять отработку Кастрола и Поло и послать в лабораторию

Когда Кастрол взятый со шупа, из машины с пробегом 4-5 тыс. скрипит на пальцах как керосин, в лабораторию отправлять нет смысла. Тем более что Кастроловцы уверяют, что их масла выпускаемые для СНГ обладают усиленными параметрами по отношению, к таким же для Европпы!!!
BeckS писал(а):
У меня есть Mitasu 5w30 SN

Хорошо, признаю себя наглым и вероломным обманщиком.

Автор:  Jappy [ 10 июн 2011, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.

Цитата:
Когда Кастрол взятый со шупа, из машины с пробегом 4-5 тыс. скрипит на пальцах как керосин


Я вот например читал в последнем номере Авторевю тест масел.
Они откатали 10 тыс. на различных маслах, в списке был и Кастрол. Так вот после 10 тыс после лабораторных исследований был в допусках. Я думал, что Кастрол провалится но он оказался в лидерах по версии журнала.
Сама методика теста была более правдоподобна нежели в издании За Рулем.

Я Кастрол не защищаю, мне по барабану на его репутацию и прочее. Для себя я решил, что я должен сам проверить. Планирую в скором времени перейти на Кастрол для СНГ, уверен хуже не будет.

Автор:  Dmitry_R [ 10 июн 2011, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.

Jappy писал(а):
читал в последнем номере Авторевю тест масел.

Если верить журналам больше чем своим глазам, то я тут бессилен, могу только пожелать удачи.

Автор:  Dmitry_R [ 10 июн 2011, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.

Вот ещё для промывки мозгов и зомбирования:

CASTROL/BP: СЕМИНАР ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
10 марта в Минске состоялся ежегодный технический семинар для представителей филиалов дистрибьютора в республике, СТО и розничных компаний, которые работают с моторными маслами BP/Castrol.
В основу пятичасового семинара было положено выступление технического координатора Евгения БУШУЕВА (г. Москва) с информацией о новейших разработках компании ВР в области совершенствования качества моторных масел BP/Castrol. Участникам были предложены обучающие видеофильмы, обилие технической информации и конкретных примеров о преимуществах продукции BP/Castrol.

В 2000-м году произошло слияние двух концернов British Petroleum и Castrol. Castrol, чье 105-летие было отмечено в прошлом году, с тех пор является лидирующим брэндом концерна BP в области разработки и производства масел и технических жидкостей для автомобильного, авиационного, водного и железнодорожного транспорта, индустриального сектора и большого спорта. Среди достижений можно выделить то, что в прошлом году масло Castrol улетело на Марс в американских марсоходах - компания является партнером НАСА в разработке масел для двигателей космических аппаратов.

Пожалуй, только историческая часть выступления Евгения Бушуева не прерывалась вопросами аудитории - их было немало, и на каждый был получен аргументированный ответ специалиста. С некоторыми интересными моментами мы вас и познакомим.

Что хорошо немцу...

Многих автолюбителей интересует вопрос: отличается ли моторное масло, которое поставляется на наш рынок от того, которое предназначено для Европы и других регионов (Castrol производится в Германии, BP - в Бельгии)? Как отметил Евгений Бушуев, если на таре с маслом нет русского языка, значит, масло изготовлено для Европы. И эти масла в двигателях автомобилей, которые эксплуатируются в наших условиях, не всегда успешно работают. В Европе гораздо меньшая нагрузка на двигатель автомобиля, да и спустя три года те же немцы продают свои автомобили. В СНГ - более тяжелые условия эксплуатации. Самое главное, что российская нефть содержит много серы. При производстве топлива (как дизельного, так и бензина) удаление серы - весьма дорогостоящий процесс. Поэтому масла, которые поступают к нам на рынок, имеют максимальную устойчивость к окислению для борьбы с некачественным топливом и оптимальный состав присадок. Другое дело Азия (к примеру, Япония или Корея), а также США: масла, которые производятся в этих странах, имеют еще меньший пакет присадок. Поэтому масла, сделанные для Америки, работают у нас еще хуже.

О взаимосвязи штрих-кода и места производства

Дабы убедиться в том, что моторное масло действительно произведено, скажем, в Германии, многие из нас прежде всего обращают внимание на первые две цифры штрих-кода на этикетке. Но зачастую здесь нет никакой взаимосвязи.

- Сейчас для оптово-розничных продаж на рынке СНГ мы специально ввели маркировку тары новым штрих-кодом, - отметил Евгений Бушуев. - Многие, наверное, помнят, что лет пять назад штрих-код на таре с маслами Castrol начинался с цифр 57. Он был зарегистрирован в датской системе штрих-кодов. На этикетке были польский, русский, немецкий и английские языки. При продаже масел в СНГ возникала проблема: люди часто ассоциировали код 57 с польской, по-моему, серией 59. Мол, масло сделано в Польше, тем более, что и польский язык на этикетке присутствовал. А у поляков же этикетка с русским языком вызывала еще больше вопросов, и многие отказывались приобретать масло, считая, что оно произведено в России. Поэтому было принято решение убрать штрих-код с упаковки, так как его наличие не является обязательным условием для продажи товара в магазине. Система маркировки штрих-кодом является добровольной, и свою серию штрих-кода может получить компания-владелец торгового знака; компания-производитель товара и даже компания-продавец. То есть, к примеру, наш официальный дистрибьютор здесь может подать заявку в российскую ассоциацию системы штрих-кодов, заплатить порядка 500 евро и получить серию, начинающуюся с цифр 46. Если подать заявку в немецкую ассоциацию, можно получить серии 40-41-42, в французской ассоциации - соответственно, свою серию и т.д. Поэтому штрих-код не свидетельствует о месте производства товара, а только указывает на ассоциацию, которая эту серию выдала.

Так что если на сайте российской ассоциации штрих-кодов в режиме он-лайн "пробить" штрих-код, начинающийся с цифр 41-42, который нанесен на тару с нашими маслами, он окажется зарегистрированным в российской ассоциации и там будет указан российский адрес.

О возможности производства масел в России

Казалось бы, Россия сегодня одна из самых привлекательных стран для налаживания производства тех же масел. Почему же Castrol до сих пор этим не воспользовался? Все просто.

- Год назад к нам приезжал руководитель нашего подразделения в Европе и мы его спрашивали, не планируется ли наладить производство масел Castrol на заводах "ТНК" (BP принадлежит 4 завода ТНК в России). Но, он ответил, что технологии производства масел в России пока не дотягивают даже до самых дешевых масел BP. Речь о производстве масел в России не идет, так как для этого придется привозить не только присадки, но и базовые масла из Европы, что экономически невыгодно. Технологически процесс производства синтетических масел (в отличие от минеральных) очень сложный. Присадки в синтетическом масле очень плохо растворяются, и их добавление идет с определенной скоростью и подогревом до нужной температуры. Наиболее экономически целесообразно это делать в Германии - немцы очень педантичный народ, они работают четко по инструкции. А как вы думаете, остановится ли процесс производства масел у нас, если фура с присадками застрянет где-нибудь на таможне?

Одна промышленная партия - это 4 тонны. В контракте с нашими дистрибьюторами записано, что мы торгуем только партиями. Это абсолютно однородное по составу масло, и канистра некачественного масла там никак не может появиться. Заводская лаборатория обязательно проводит анализ проб каждой партии и его результаты хранятся в течение трех лет.

Проблема подделок неактуальна

- За всю историю продаж в СНГ у нас не было ни одного случая промышленного изготовления подделок масел Castrol, - отметил Евгений Бушуев. - Для недопущения подделок компания предпринимает ряд мер, в частности, каждые год-два обновляет этикетку. Все случаи выявления поддельного масла связаны с использованием фирменной тары, когда в магазине нерадивые продавцы сливают масло Castrol и заливают взамен что-то другое.

Аминь!

Автор:  Jappy [ 10 июн 2011, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.

Цитата:
Если верить журналам больше чем своим глазам,


А где я написал, что верю журналам?
Я просто призываю к тому, что не надо кричать, что масло "А" супер, а масло "Б" гуано!

P.S: Вся эта инфа из семинара это баян, который лично я уже слышу года два точно.
А вообще по такой схеме работают все крупные бренды, что Шелл, что Мобил, что Кастрол и т.д

Автор:  SoVa [ 10 июн 2011, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.

Нам уже пора открывать клуб анонимных маслопупиков, будем там собираться и рассказывать как мы юзали то или иное масло, а остальные независимо от рассказа пустят слезу и скажут, да с нами такое же было, мы через это прошли, например:

- Здравствуйте, меня зовут Валентин и я как и многие раньше лил кастрол, но тогда оно ещё было хорошим и брал у официального диллера... :( , но потом... :cry: , потом оно испортилось... :cry: :cry: :cry:
- Мы сочувствуем тебе, Валентин, ты не один, мы с тобой... :friend

Автор:  Dmitry_R [ 10 июн 2011, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.

Jappy писал(а):
призываю к тому, что не надо кричать, что масло "А" супер, а масло "Б" гуано!

Ну извини, против своей совести и правды, кому бы то ни было в угоду, я идти не буду. И никому ещё не удалось, заставить меня это сделать. Наверное поэтому имею такую репутацию, какая есть, потому что всегда говорю то, во что верю (наверное потому и продавец из меня херовый, и далеко не все, меня любят). И пока я своими собственными глазами, не увижу обратное, меня не переубедит, ни какая теория. Я уже на Кастроле отъездил, у меня это давно пройденный этап.

Но я не могу другим запретить, или наоборот заставить верить во что-то, это будут его личное дело и проблемы.

Автор:  Dmitry_R [ 10 июн 2011, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.

SoVa писал(а):
клуб анонимных маслопупиков

:uhaha

Автор:  Jappy [ 10 июн 2011, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.

Цитата:
Ну извини


Да причем тут "ИЗВИНИ"? Дело не в этом.
Дим вот мне интересно на каких еще вязкостях из линейки Кастрола ты ездил кроме Едж 10-60?
Касательно теории. Правильно ты сказал, что теория это хорошо. Но я лично пробую различные масла опытным путем и на своем моторе.
Я пробовал Polo, Valvoline, Petro-Canada, Shell. Кстати больше всех пока понравилась Петро-Канада 5-30 Суприм, особенно был поражен ее текучестью и прозрачностью в -30.ТАк, что практика у меня небольшая есть, а не только теория из интернета. Другое дело, что мне нравится экспериментировать с маслами.

Автор:  Dmitry_R [ 10 июн 2011, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.

Jappy писал(а):
на каких еще вязкостях

Ездил сам (в порядке использования) Магнатек 5-40,ЭДЖ 10-60, ЭДЖ 0-40 (до сих пор в гараже пол-канистры стоит).
+ растирал на пальцах Кастрол из пяти машин, Магнатек 10-40 (2) и 5-40 (3)
Все пробы скрипели.
Jappy писал(а):
пока понравилась Петро-Канада 5-30 Суприм

В соседней теме намекали, что Американские масла (а Канада почти та же Америка) только для 5-7ми литровых монстров. :-)
Jappy писал(а):
мне нравится экспериментировать с маслами.

Поиски "золотого болтика"?... :))

Я тоже в качестве эксперимента пробовал прошлой зимой POLO 5-30 ACEA A1
Пока холодно было - все отлично, а весной начало хорошо пригревать, мотор стал шумнее работать (примерно как и на Кастрол ЭДЖ 0-40). И это не удивительно т.к. ACEA A1 самое "тонкое" масло из всех, и на несвежие зазоры моего мотора, при теплой погоде, это уже перебор. Поменял снова на POLO 0-50 ACEA A3, все супер и в +40 жары.
Но Кастрол 0-40 ACEA A3, а эта категория просто обязана держать "толстую" масляную пленку до +150 Т масла, но нихрена не держит.

PS А уже писал, что есть масла покручe POLO, только они стоят уже других денег. А в ценовой категории POLO альтернатив по качеству или почти нет, или очень мало.
Взять на пример масло ТОТЕК Астра Робот-HR 5W40, сам пока не пробовал, но зная его создателя, верю, что это новый уровень в смазках, именно для старых машин в том числе.

Автор:  Jappy [ 11 июн 2011, 05:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.

Цитата:
Поиски "золотого болтика"?.


Где-то так :)) :)) :))
Я вот после Кастрола еще хочу попробовать масла от Равенол. В частности Ravenol 5W-40 VSI.

ПЫСЫ: Сегодня попробую растереть пальцами Кастрол для немчур.

Автор:  Jappy [ 11 июн 2011, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.

Сегодня какие масла я только не тер. В общем в кратце.
Взял с мотор свой кастрюль (пробег на нем 4.5 тыс), капнул на пальцы и начал с определенным усилиями растирать. В общем где-то минуты через 2 начал поскрипывать. Взял потом свежее Поло 5-30, результат тот же - через 2 минуты скрип. Потом взял Шелл у отца с авто (пробег 6.3 тыс) результат такой же. Потом растирал свежий Вэлволин результат тот же.
Внимание вопрос. Что я не так делаю????

Автор:  Dmitry_R [ 11 июн 2011, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.

Jappy писал(а):
Что я не так делаю?

За 2 минуты, у тебя масло успеет в пальцы впитаться :)
На растирание надо максимум 20-30 сек, дело не во времени, а в давлении и скользкости.
Сравнивать можно масла одинаковой вязкости, более густое заведомо пленку должно держать лучше.
Свежее масло проверять бесполезно, свежие они все скользят.
А скрип с первых секунд, работавшего масла, признак того что масло уже мертвое, и требует срочной замены.

Автор:  Jappy [ 11 июн 2011, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.

Ага теперь ясно))

Автор:  EthicalHacker [ 23 июн 2011, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.

Пришло время менять масло в двигателе и коробке.
Интересует прайс на всю линейку масел POLO.
Также нужен совет и цена по поводу масла в коробку.
Еще интересует агрессивная промывка в движок с указанием цены, ибо сейчас там залито что-то очень черное

Автор:  Jappy [ 23 июн 2011, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.

Цитата:
интересует агрессивная промывка в движок


Забудь и сплюнь. Дело не в том, что там чота отмоет и забьет маслянные каналы. Дело в том, что все промывычное масло все равно не удасться устранить из двигателя. Потом свеже залитое масло при смешивании может потерять свои свойства. Конечно это все где-то далеко в теории но все равно стремно.

Знаю, что неплохие провыки у Liqui-Moly (proff serie) и у Мотюля. Но все равно стремно((

Автор:  Dmitry_R [ 23 июн 2011, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.

EthicalHacker писал(а):
Пришло время менять масло в двигателе и коробке.
Интересует прайс на всю линейку масел POLO.
Также нужен совет и цена по поводу масла в коробку.
Еще интересует агрессивная промывка в движок с указанием цены, ибо сейчас там залито что-то очень черное

уже все рассказал по телефону.

Автор:  Dmitry_R [ 06 июл 2011, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.

icestas писал(а):
10w40 это расфасовка или разлив?

1 галлон = запечатанная канистра.
icestas писал(а):
есть варианты?

Ну 0,5 / 1 / 1,5 литра могу налить, если сильно хочется.

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/