carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=34&t=101
Страница 1 из 10

Автор:  Dmitry_R [ 24 апр 2008, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  В продаже POLO, настоящее масло Премиум класса.

Эти масла уже почти представлять не надо, многие попробовали и оценили.
Параметры и описания можно смотреть тут
http://www.polo.ua/product.php
Ни одной буквы по русски, ни на ящиках, ни на канистрах.
Масло произведено и расфасовано в США.
Если рекомендованные сроки замены 20-30 тыс, то 10 оно отходит, как новое.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Dmitry_R [ 24 апр 2008, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ещё статейка:

Успешные гонки? С маслами POLO это возможно!

Перефразируя известное выражение на современный лад можно получить неопровержимую истину: «Какой человек XXI века не любит быстрой езды?!». Наверняка каждый испытывал неудержимое чувство восторга и азарта сидя за рулем или рядом с водителем летящего на скорости не менее 180 км/ч автомобиля. А что испытывает автолюбитель наблюдая за происходящим на гоночной трассе! И уже не важно, где именно проходят соревнования: во Франции, в Монако или в Филиппинах. Главное – ощущение скорости, воодушевления и повышение уровня адреналина в крови.

31 октября 2004 года в Батангасе, Филиппины, состоялись очередные заезды Кольцевых гонок. Жаркая борьба за звание лучшего пилота Батангаских гонок 2004 года разгорелась с первой секунды старта первого заезда. Не всем участникам заездов довелось дойти до финиша: некоторые «повстречались» с отбойником, что закончилось разбитыми автомобилями и разочарованием для пилотов. Однако все эти перипетии лишь добавляли остроты и еще больше захватывали дух как присутствующих так и телезрителей. Победу одержал, причем сразу в двух заездах, Энзо Пастор, пилот Honda Civic .

Уже многие годы команда Энзо Пастора принимает участие в Кольцевых, и не только, гонках и часто поднимается на ту или иную ступеньку пьедестала почета. Такой успех Энзо объясняет отличной формой как команды, так и автомобиля. Во многом быть в надлежащем состоянии Honda помогают качественные высокотехнологические масла торговой марки POLO. Для своего двигателя Энзо уже несколько лет подряд использует только масло POLO SYN-PRO 1000 RACING SAE 0W-50, API CI-4/SL . В чем же преимущества использования масла POLO для автомобиля, а тем более участника гонок?
Изображение
POLO SYN-PRO 1000 RACING SAE 0W-50, API CI-4/SL – 100% синтетическое моторное масло для высокофорсированных двигателей с эксклюзивным пакетом присадок «POLO-GUARD», разработанного специально для вооруженных сил США, отвечает самым высоким стандартам двигателей при эксплуатации в суровых условиях (резкие перепады температур, большое количество пыли и разнообразных загрязнителей, неблагоприятные дорожные условия и т.д.).

Масло POLO SYN - PRO 1000 RACING обладает сбалансированной формулой, которая обеспечивает комплексную защиту двигателя благодаря сверхустойчивой формуле, что достигается путем сложнейшего технологического процесса компаундирования масляной базы и присадок. В процессе эксплуатации масло дольше сохраняет свою целостную структуру, а следовательно и сохраняет свои положительные функции. Так POLO SYN-PRO 1000 RACING обладает следующими свойствами:

• Способствует экономии топлива.

• Прекрасно защищает от износа и коррозии.

• Уменьшает образование нагара на рабочей поверхности двигателя.

• Обеспечивает легкий пуск двигателя при низких температурах.

• Значительно увеличивает моторесурс двигателя.

• По эксплуатационным характеристикам превосходит масла этого класса других производителей

Автомобили, использующиеся для гонок, требуют повышенного внимания к своей «персоне», а потому производители оных тщательным образом проверяют и перепроверяют соответствие смазочных материалов для использования в автомобилях.
Изображение
Особое внимание следует уделять соответствию масла международным стандартам и классификациям. Качественный продукт должен быть сертифицирован в соответствии с классификациями: SAE, API, ACEA. Моторное масло POLO SYN-PRO 1000 RACING превосходит требования API CI-4/SL, ACEA E2/B3/A3-98 и особенно рекомендуется для использования в турбированных двигателях.

И здесь может возникнуть вопрос – если масло POLO SYN-PRO 1000 RACING SAE 0W-50, API C -4/ SL подходит для использования в гоночных автомобилях стоит ли заливать его в автомобилях не предназначенных для гонок? Стоит. Особенно если Вы являетесь владельцем современного автомобиля последнего поколения с высокофорсированным двигателем. В обычных условиях эксплуатации (по городу, конечно, не разгонишься как на гоночной трассе, но условия согласитесь, порой бывают весьма экстремальные) POLO SYN-PRO 1000 RACING даст возможность не только сохранить двигатель чистым и максимально минимизировать возможность износа, но и придаст автомобилю скорости.

К тому же рекомендуемый производителем Lubricating Specialties Company ( LSC ) интервал замены составляет до 40 000 км (в условиях использования отечественного топлива и дорожных условий - до 25 000 км ), а это позволяет сэкономить и средства и столь драгоценное время на замене.

Автор:  Dmitry_R [ 25 июн 2008, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
:)   я летом ездил тоже на эдже 10-60. Сейчас эдж 0-40. 
На следующее лето планирую попробовать POLO SYN-PRO 1000 RACING MOTOR OILSAE 0W-50 API CI-4/SL  
Вот как раз для разездной машины должно хорошо подойти. Компромис, а шо делать :)

Итак уже, 1500км пробег на масле POLO SYN-PRO 1000 RACING MOTOR OILSAE 0W-50 API CI-4/SL . Пока очень доволен, больше нравится чем Кастрол EDGE! :!:
Пуск такой же лёгкий как на Касторол EDGE 0W40, но работает мягче и при этом легко крутится на оборотах, в отличии от EDGE 10W60.
Раньше после 5900 всегда была легкая вибрация двигателя, на новом масле она практически пропала :shock: Не понимаю как это могло произойти, но факт.
Пока конечно рано говорить, но есть шанс, что "золотой болтик" (С) Beso, найден :)
Тест продолжается... посмотрим на ходимость и угар...

Автор:  Dmitry_R [ 10 июл 2008, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Касательно смазок для тормозных суппортов R220
и Правильной смазки для внутреннего и внешнего шруса,
и многих других смазок, если что-то кому-то надо, делайте заказы.
Т.к. эти редкости, скоро приезжают в Украину.

Автор:  qaz [ 10 июл 2008, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

так а если машина с пробегом!? какая речь о синтетике!!!
синтетика это ведь для машин понавее!!?? :roll:

Автор:  Dmitry_R [ 10 июл 2008, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

qaz писал(а):
так а если машина с пробегом!? какая речь о синтетике!!!
синтетика это ведь для машин понавее!!?? :roll:


Очень даже есть смысл, речь не о составе масла, а о его вязкости и особенно о качестве.
Есть такой параметр как динамическая вязкость.
А синтетика бывает даже 15W50.

Тут скорее вопрос расходов, на старые машины жалеют денег на качественное и дорогое масло.

* Про моторное масло синтетика в Карине, читай мой предпоследний пост.

Автор:  skl [ 10 июл 2008, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Я езжу на синтетике Тойота 5W-40. Между заменами масло не доливаю, нет необходимости. Если двигатель в хорошем состоянии то почему его не кормить синтетикой???? Выбор масла зависит от состояния движка и жадности(домовитости) хозяина.... )))))

Автор:  Dmitry_R [ 10 июл 2008, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Все же актуален вопрос:
Dmitry_R писал(а):
Касательно смазок для тормозных суппортов R220
и Правильной смазки для внутреннего и внешнего шруса,
и многих других смазок, если что-то кому-то надо, делайте заказы.
Т.к. эти редкости, скоро приезжают в Украину.

Автор:  Dmitry_R [ 23 июл 2008, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас имеется в наличии:

МАСЛА
POLOSYN-PRO1000 0W-50
API CI-4/SL синтетика

POLOSYNPRO1000Premium 5W-40
API SM/CF синтетика

POLOSYNSPORT 5W-50
API SL синтетика

POLOSYN-PRO500 10W-40
API CI-4/SL полусинтетика

POLOEPAXG5SYN 75W-90
APIGL-5/GL-4синтетика

POLOSYNMATICDMX-3
ATFDEXRONIII(F) синтетика

СМАЗКИ
Смазка суппорта дискового тормоза силиконовая Slipkote 220R DBC/ 10 гр
Смазка суппорта дискового тормоза силиконовая Slipkote 220R DBC/ 85 гр
Смазка "Против заклинивания" HUSKEY 2000/ 227 гр
Смазка HUSKEY DYNA-MITE RED/ 397 гр
Смазка Slipkote High-Temperature Wheel Bearing / 397гр
Предпусковая смазка для всех бенз и диз двигателей SLIPKOTE Engine Assembly Lube/113 гр
Молибденовая смазка HUSKEY HTS-2 Hi-Temp /425 гр (ШРУС)
Смазка HUSKEY TF-1000 MP TEFLON (EP)/397 гр
Смазка для ШРУС CV-JOINT Polyurea MP-2
Перфторполиэфирная смазка PF-27, 56 грамм

Автор:  BlazE [ 23 июл 2008, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько будет стоить 5 литров?

Автор:  Dmitry_R [ 23 июл 2008, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

BlazE писал(а):
Сколько будет стоить 5 литров?

5 литров чего?

Автор:  BlazE [ 23 июл 2008, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

масла 5w-4o

Автор:  BlazE [ 23 июл 2008, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Не плохо.. Если б раньше увидел то купил бы, а то я недавно только менял масло..
Как только выкатаю км, то куплю : )

Автор:  Dmitry_R [ 23 ноя 2008, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Все масла проверенны и испытаны, замечаний никаких. Все показатели на высшем уровне. Масла Castrol EDGE в сравнении отдыхают.

Маленький отчетец:

Итак уже, 1500км пробег на масле POLO SYN-PRO 1000 RACING MOTOR OILSAE 0W-50 API CI-4/SL . Пока очень доволен, больше нравится чем Кастрол EDGE!
Пуск такой же лёгкий как на Касторол EDGE 0W40, но работает гораздо мягче и при этом легко крутится на оборотах, в отличии от EDGE 10W60.
Раньше после 5900 всегда была легкая вибрация двигателя, на новом масле она практически пропала. Не понимаю как это могло произойти, но факт.
Пока конечно рано говорить, но есть шанс, что "золотой болтик" (С) Beso, найден
Тест продолжается... посмотрим на ходимость и угар.

====================================================

Пробег дошел до 5.5 тыс. Маслом пока очень доволен
Потемнение масла минимальное, видно на фото. Долил за 5.5 тыс. 700 грамм.
Стиль езды: разгон ВСЕГДА до 5-6 об/мин, педаль"в пол".

Изображение

====================================================

Итак, дальше, насчет потемнения. После анализа выяснилось что масла POLO имеют одни из самых низких параметры сульфатной зольности, и почти все - "Супер лонг лайф".
POLO SYN-PRO 1000 RACING MOTOR OILSAE 0W-50 API CI-4/SL (до 30 тыс.)
Сульфатная зольность, % мас 0,9
POLO SYN PRO 1000 Premium SAE 5W-40 API SM/CF (до 25 тыс.)
Сульфатная зольность, % мас 0,8
POLO SYN SPORT MOTOR OIL SAE 5W-50 API SL (до 25 тыс.)
Сульфатная зольность, % мас 0,7
*( ) максимально возможный, заявленный пробег.

Для сравнения у других этот параметр обычно не ниже 1,2-1,5%
Зольность обычно зависит от качества масла основы, колличества и качества введенных в основу стабилизаторов вязкости. Чем выше качество масла-основы, тем меньшее колличество стабилизаторов вязкости и меньше зольность соответственно.
Причем обратите внимание у масла 5-50 зольность ниже чем у 5-40, на первый взляд такого не может быть но смотрим, что у 5-50 нету допуска на дизель, а у 5-40 есть, т.е. в 5-40 введено больше присадок.
По простому, зольность это то количество золы (в %%) которое останется после сжигания масла.
И чем ниже этот параметр, тем соответственно меньше потемнение самого масла. Т.е. часть потемнения, это зола от сгоревшего масла.
*Отмывание грязи, сейчас не рассатриваем

Ещё раз напоминаю, это все образно и упрощенным языком, что бы было понятно. Это всего лишь теория, практика сложнее и каждый случай нужно рассматривать.

Автор:  Dmitry_R [ 08 дек 2008, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Масло показывает себя с самой лучшей стороны!
Те кто раз попробовал, становятся постоянными потребителями, и ничего другого не хотят!

Большое обсуждение здесь:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1426

Автор:  Dmitry_R [ 26 дек 2008, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, Два наших одноклубника решили попробовать масло POLO.
Из них SoVa взял себе для перехода на синтетику, полусинтетику 10W40 API CI-4/SL. SoVa, я правильно понял? :)

И Dimе в Днепр, отправлен целый ящик синтетики высшего класса
POLO SYN PRO 1000 Premium SAE 5W-40 API SM/CF, для его Хонды.
С маслом поехали сверхяркие габбариты, будем ждать фоток. :)

И ждем обьективных отзывов по маслу :)

Автор:  Dima [ 26 дек 2008, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Больше чем ящик :)
На 4 замены масла.... С нетерпение жду когда его залью и поставлю габариты!
О результатах отпишусь.....

Автор:  SoVa [ 26 дек 2008, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

+ еще пара автомобилей (COROLLA `88-го 1,8л дизельная и MB Sprinter 96-го 2,9л дизель ) перешла на POLO 10W-40, скромно замечу - не без моих стараний. :oops:

Автор:  Dmitry_R [ 26 дек 2008, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Да 10W40 очень хорошо для дизелей. А для очень "злых" дизелей отлично подойдет 0W50.
Для бензиновых тоже подходит отлично, как бонус - немного повышенная моющая способность этих масел.

Автор:  Dmitry_R [ 28 май 2009, 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

Уже многие ездят на этом масле, давайте обьективные отзывы, можно и хорошее и плохое.

Вопросы можно сюда же.
И не стесняйтесь, здесь все свои, а то, очень многие пишут в личку.

Автор:  adyrov [ 28 май 2009, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вот вопрос:
пробег 335000 км. - в двигателе ничего не делалось
последние 100 - 110 тис.км заливается полусинтетика LIQUI MOLY Молиген 10W-50, жор масла минимальный 0,2-0,3 на 5 тыс.

Так вот:

POLO SYN SPORT MOTOR OIL SAE 5W-50 - синтетика, которая не сильно рекомендуема для дв. с большим пробегом

POLO SYN-PRO 500 MOTOR OIL 10W-40 - вроде полусинтетика но смущяет вязкость летняя.

И какие будут мнения?

Автор:  Dima [ 28 май 2009, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

я бы порекомендовал 5-50 (Думаю Дима такого же мнения).
я себе лью 5-40. лучше некуда. хотя пробег 207тыс.

Автор:  Dmitry_R [ 28 май 2009, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

adyrov писал(а):
Вот вопрос:
полусинтетика LIQUI MOLY Молиген 10W-50, жор масла минимальный 0,2-0,3 на 5 тыс.

Так вот:

POLO 5W-50 - синтетика, которая не сильно рекомендуема для дв. с большим пробегом

POLO 10W-40 - вроде полусинтетика но смущяет вязкость летняя.

И какие будут мнения?


Против фирмы Ликвис Морлью ничего против не имею, у неё только цены смущают, сколько сейчас твое масло стоит?

За 5-50 кто тебе такую глупость сказал, я его как раз и рекомендую как синтетику для хорошо-пробежных моторов, люди льют довольны, крутится легко, а звуки и бряки затихают, пуск оч. легкий.

10-40 самая стандартная цифра для полусинтетики, 10-50 для полусинтетики - для Тойоты уже густовато, даже для Украины.

Дима прав, попробуй 5-50, цена отличная у него и параметры хорошие, двигатель должен на нем гораздо легче крутится, если не понравится, всегда сможеш на старое вернутся.

Автор:  Dmitry_R [ 28 май 2009, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Да немного неприятная новость, сегодня меня предупредили, что в скором времени, возможно небольшое подорожание, но сейчас, цены пока старые.

Автор:  adyrov [ 28 май 2009, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Да немного неприятная новость, сегодня меня предупредили, что в скором времени, возможно небольшое подорожание, но сейчас, цены пока старые.


во во...... мое у нас на базаре было 4л.=220 грн, 5л = 270
две недели назад был 4л.=340грн, 5л.=420грн :shock:

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/