Добро пожаловать в

Текущее время: 25 апр 2024, 15:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 22:08 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:54
Сообщений: 20
Pavel писал(а):
Как для Тает - не в курсе.


На Тоеты законы физики не распространяются.... :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 14:32 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Еще один отзыв о масле от владельца авто VW-Polo 1.4, 16V, 2005г.в. пробег ~46000км.

Цитата:
До последней замены масла заливал его у других официалов - Mobil 5W-40, всё было классно.

А в последний раз заменил у более крупных и известных дилеров Grand-Auto(Атлант-М), оказалась бодяга...

Вот полная суть истории:

У меня произошла неприятная история после обслуживания официалов Grand-Auto(Атлант-М):
Поменял у них масло в апреле, поездил месяц. Потом машина не ездила до сентября. А потом началось: сгорела катушка зажигания на 45800км. пробега через 800км после замены масла. Я ее заменил, заодно проверил свечи, оказалось они с увеличившимся до 1.2мм зазором при максимально допустимом в 1.1мм.
Я его конечно откорректировал до 0.9, почистил от нагара и поставил вновь. Списал по началу сгоревшую катушку на свечной зазор. Но выяснилось что масла залили 4л. вместо 3.5 ! Я конечно начал звонить этим уродам в Grand-Auto. Они конечно идут в отказ и говорят что этого не могло произойти. И вообще уже сентябрь, а я менял в апреле. Мало ли что там..., типа бензин попал или охл. жидкость.... В общем теперь от них фиг чего добьешься....
Я откачал лишнее масло через щуп до максимальной отметки, 0.5л.- лишних получилось. Через 3 дня после этого при запуске на холодном моторе появился звук раздолбанного дизеля, через 30 с. звук существенно снижался и еще минут 5 был похож на "хорошо отлаженный дизель". На самом деле мотор бензиновый. Теперь понятно что залили больше умышленно, чтоб компенсаторы не стучали. Остается только гадать какую бодягу эти уроды залили....
Вот так доверять официалам.... В первый раз у них поменял масло, оказалось они м....


Так к чему это я..., возник вопрос: способно ли это масло POLO очистить мотор от бодяги (в заказ-наряде-бумажке, написано Mobil 5w-40) или мне нужно будет перед заменой залить промывку какую?


Цитата:
Сегодня поменял масло своими силами. Пришлось соорудить пьедестал из кирпичей и досок...
Масло POLO10W-40 пахнет немного приятнее чем турецкий MOBIL 10W-40 (взял у друга остатки).
MOBIL более резкий и едкий а POLO похож по запаху, но менее едкий и резкий.
Залил 3л., по отметке на щупе, это средний уровень. Проехал 30км., мотор работает ровнее и быстрее раскручивается. Но при первом запуске гидрокомпенсаторы все-же стучали как и на старом масле минут 10. Надеюсь что после марафона в 30 км. там всё перемешалось и завтра утром уже заведется без стука....


Цитата:
Стук теперь существенно снизился, но продолжается около минуты после запуска. Как я понял это в пределах нормы. Но конечно раньше его вообще небыло. Наверно после следующей замены масла и фильтра исчезнет совсем.


Цитата:
Я откатал 350км. на POLO10W40, посмотрел на щуп - уровень масла снизился с максимальной отметки до верхней середины (-4мм. на щупе). Это меня конечно немного удивило, т.к. это полусинтетика и раньше уровень не уменьшался. Но я беру в расчет, что лучшее масло быстрее уходит, но наверно есть и другая причина жора? Что посоветуете, пора менять на 0W50? И вообще: до какого температурного предела в смысле погоды рекомендуется использовать 10W40, при 0'C еще можно кататься?


Цитата:
Сегодня поменял масло на 0W50. Слитое 10W40 довольно сильно потемнело за каких-то 400км.
Похоже оно и в самом деле мегамоющее....
Заметил сразу после замены некоторую прибавку в мощности при трогании с места - теперь надо давать меньше газа, а то колеса взвизгивают...
Часто видел на форуме Карины отзывы о том, что после замены поднялись холостые обороты двигателя. Но у меня этого не наблюдалось не на 10W40, не на 0W50. Как на турецком Мобиле, так и на этих маслах, около 750-800об./мин.


Цитата:
Масло ведет себя хорошо, но на заливку ушла почти вся канистра, осталось 250мл. Если будет есть, то придется заказывать на доливку еще.


Цитата:
Маслом 0-50 очень доволен, стук на холостых оборотах полностью пропал, прогревается мотор быстрее чем на Мобиле 5-40, работает тише и ровнее - звук мягкий тихий "фыр-фыр-фыр", на Мобиле 5-40 было больше разных звуков и громче. Но холостые обороты нисколько не изменились(не поднялись и не упали), наверно их держит электроника в строгих рамках.
Я езжу мало, но за 1тыс. угара масла нет. Скорей всего на будущую замену масла буду заказывать еще "Поло".

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 15:05 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
сегодня была достигнута отметка 4000 км. пробега на 5W-50 - масло прилично потемнело (моющие свойства), долил 300гр., по работе мотора только приятные впечатления

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 15:18 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
adyrov писал(а):
5W-50 - масло прилично потемнело (моющие свойства)

Кстати, к слову сказать, у 5-50 как раз моющие свойства самые слабые среди остальных масел ПОЛО, но это не значит что они слабые относительно других масел. :)

Я буду менять в Карине 0-50, так промою двигатель минералкой POLO XPD SUPER 15W40 бочковым, у него самое высокое щелочное число.
Специально себе бочечку взял, для промывки ;)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 15:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Прикольно получилось:
Автомобилю VW POLO, понравилось масло POLO :D

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 15:36 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Dmitry_R писал(а):
Прикольно получилось:
Автомобилю VW POLO, понравилось масло POLO :D


:lol: :lol:

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 16:39 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
По состоянию на 20/01/10 проехал на масле POLO 10W-40 - 4500 км. Долил около 250-300 мг за все время.
Цвет масла, что смола. Чернючее, чернючее.

Подумываю произвести замену масла раньше положенных 8000 км. Ориентировочно на 5-й тысяче.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 18:30 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:54
Сообщений: 20
Jappy писал(а):
По состоянию на 20/01/10 проехал на масле POLO 10W-40 - 4500 км. Долил около 250-300 мг за все время.
Цвет масла, что смола. Чернючее, чернючее.

Подумываю произвести замену масла раньше положенных 8000 км. Ориентировочно на 5-й тысяче.


Может просто говнидло повымывало,
впринципе можно отстоять её в теплом месте ночь, а на утро поменять фильтр. И так пару раз - предположим через каждую 1000. Масло эффективней почистит, а потом и новое залить можно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 01:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
мужики, в одессе где взять правильное POLO по правильной цене? :?:

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 09:07 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
lex71 писал(а):
мужики, в одессе где взять правильное POLO по правильной цене? :?:

Такой банер видел?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 14:05 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 09:17
Сообщений: 73
Откуда: Одесса пос. Котовского
Год выпуска: 1997
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Жаль нет ни одного отзыва дизелистов. Хотелось бы прочесть свои впечатления о POLO 10W-40.

_________________
Carina E 2CT Англичанка 1997г. седан

[url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 14:53 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Serj писал(а):
Жаль нет ни одного отзыва дизелистов. Хотелось бы прочесть свои впечатления о POLO 10W-40.

Нам бы тоже хотелось прочесть твои впечатления :D , но на POLO уже ездять и дизеля и куча бензиновых моторов, и с этого масла они не слезут уже.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 16:07 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
О! Voldemarik, спасибо! Действительно, чёта я протупил.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 17:38 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Jappy писал(а):
Цвет масла, что смола. Чернючее, чернючее.

Подумываю произвести замену масла на 5-й тысяче.

Значит было что мыть, и отмывается.
Думаешь правильно, лучше поменять пораньше, а потом уже при следующей заменой, зальёшь мягкую промывку.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 12:42 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Всем добрый день!

Значит провел я замену масла на 5000 км как и было запланировано ранее. В качестве замены было выбрано Поло 5W-30, заменяемое было масло 10W-40.

Ну что сказать после замены я был очень приятно, удивлен свойством данной синтетики. Я даже подумать не мог, что масло столько может значить в моторе. Так вот когда я ездил на полу синтетике при интенсивном наборе скорости, а именно когда переключался со второй на третью (по спидометру 60 км/ч) присутствовал такой натяжной рёв мотора или можно даже сказать, что он гудел и вибрировал немного. Но когда заменил масло, набор скорости стал плавнее, гул/рёв мотора при переключениях ушел, вибрация тоже. Моторчик крутится просто на УРА! Мотор просто приятно шелестит, вообщем я МЕГА рад.

Спасибо Dmitry_R за предоставленное масло!

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 18:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
может потому что снег\лёд ? движке легче крутить

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 19:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Не - 5W-40 расщитано для более низких температур по сравнению с 10W-40 ( 1я цифра зимняя вязкость ,2я цифра летняя вязкость ).
Проверено на себе при одинаковых моторах у меня и D@mira,
моя запускается и прогревается чуть легче - всегда лью 5W-40,
у D@mira 10W-40.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 11:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
скоро намечается замена масла....
хочу залить 5В50.... как можно заказать и получить масло...
и нужна канистра 10В40

какова цена вопроса на сегодняшний день?

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 17:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
спасибо за маслице и за карточку

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 23:06 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:01
Сообщений: 177
Откуда: Николаев
Лил поло 0W-50 четыре замены, движок отлично работал, так получилось что в дороге пришлось залить поло 10W-40 и больше понравилось как работает двигатель на полусинтетике, мягче, легче раскручивается и на холодную при пуске отсутствуют постороние шумы. Так что всё-таки нашим моторам вкуснее полусинтетика или как ещё это обьяснить!?

_________________
Была: 97г, 7A-FE LB, лифтбэк, GLI, МКПП, англичанка
Была: Шкода Октавия А5 1,6
Сейчас: Ситроен С4 1,6, дизель, 2013 г., хэтч


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 08:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Димон писал(а):
Лил поло 0W-50 четыре замены, 10W-40 больше понравилось. Так что всё-таки нашим моторам вкуснее полусинтетика или как ещё это обьяснить!?

0W-50 просто гуще чем 10W-40. А вот вытяжка из статьи:

если масло по эксплуатационным свойствам со¬ответствует международным нормам, классификация API обяза¬тельно будет приведена в маркировке масла (или классификация ССМС —АСЕА либо та и другая).
Теперь попробуем подобрать масло по этим классификациям.
Находим нужные показатели качества — классификацию SAE, кото¬рая определяет только степень вязкости и не дает никаких сведений о других качествах масла, конкретном его применении. Согласно SAE, цифра обозначает среднее значение вязкости в универсальных секундах Сейболта (SSU), деленное на 2. Рядом с цифрой может стоять буква W, например, SAE 20W, которая говорит о том, что данное масло предназ¬начено для зимней эксплуатации; летние масла такой буквы не имеют, например, SAE 30. Масла для всесезонного применения имеют более сложные обозначения, например, SAE 15W/30 или SAE 15W-30, SAE15W30. Все три обозначения относятся к одному и тому же маслу. Пер¬вая цифра обозначает класс вязкости масла при температуре -18°С, вто¬рая — класс вязкости при температуре 100°С. Для использования в Украине лучшими по SAE являются масла с классами вязкости 30 —для летней эксплуатации, 20W и 25W —для зимней эксплуатации, 15W/30 и 20W/30 —для всесезонной эксплуатации.
В настоящее время поступает много масел с самыми различными классами вязкости, в том числе SAE 10W/40, которое можно применять на территории Украины. Однако лучше использовать масла вышеприве¬денных классов вязкости, так как от употребления масла 10W/40 зимой будет увеличиваться расход топлива вследствие повышенной вязкости товарного масла, которая соответствует 14...16 мм2/с (вместо необ¬ходимых 10...12 мм2/с). Летом же будет повышенный расход масла на угар из-за пониженной вязкости исходного масла, взятого для приготов¬ления загущенного всесезонного (исходная вязкость масла до загус¬тения составляет около 4 мм2/с при 100°С, чтр является для нашей территории допустимым, но лучше иметь исходную вязкость 5...6 мм2/с при 100°С).

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 08:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Димон писал(а):
10W-40 ... легче раскручивается

Эффект плацебо скорее всего.
Димон писал(а):
на холодную при пуске отсутствуют постороние шумы.

На холодную, 10-40 гораздо гуще чем 0-50, изношенный мотор на более густом масле работает тише.
Засунь в морозилку две пластиковые бутылки с 0-50 и 10-40.
0-50 на холодную довольно жидкое, и пока мотор не прогрелся, и не "выбрал" термо-расширением свои увеличенные зазоры, может быть немного повышенный шум. Зато более жидкое масло быстрее поступает в систему смазки.
А может просто казаться, как я и говорил - эффект помытой машины/нового масла.
Очень может случится, что поездишь на 10-40, потом снова зальешь 0-50, и снова будет улучшение.

PS На зиму к морозам лучше залить 0W-, 5W-


Юра писал(а):
А вот вытяжка из статьи

Сколько лет этой статье? :lol:

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 08:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
Сколько лет этой статье? :lol:

Да фиг его знает, не написано :oops:

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 12:29 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 10:56
Сообщений: 68
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Есть желание попробовать POLO 10-40!как можно купить???ответ можно в личку!

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,синяя,Japan


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 23:34 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 16:15
Сообщений: 327
Откуда: Одесса
ну читайте же внимательно ))))
вопрос к Валентину - Sova
или Константину - skl

_________________
Carina E, 1.8GLi, 7A FE LB, седан, 1996-97, агличанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют