Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 15:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 20:41 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 15:21
Сообщений: 8
Когда я писал что мне нету смысла что либо доказывать вам, я имел ввиду не то что тут все понятно и бла бла бла, решил вас потролить, а то что я не владею нужными аргументами, что бы вам что то доказывать. Я не химик, не практик, я на машине то езжу всего 2 года, наездник так сказать.

Раз вы не простой продавец, и изучаете этот вопрос уже очень давно, то если не сложно, поделитесь информацией.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 21:35 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Для начала тут почитай http://bmwservice.livejournal.com/
Довольно нормально написано, хоть в некоторых местах немого сумбурно и неоднозначно, и можно понять не то, что хотел донести автор. И некоторые моменты, трудно правильно понять тем, кто хорошо не разбирается. Но если читать внимательно и вдумчиво, то смысл понять можно.

Только ничего не пропуская, внимательно и по порядку (куски вырывать - нет смысла):
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I
http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II
http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III
http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV

http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V (тут кстати есть про ресурс Американских авто, на "слабых" Американских маслах)
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII
http://bmwservice.livejournal.com/38916.html масло IX
http://bmwservice.livejournal.com/58967.html масло X
http://bmwservice.livejournal.com/62156.html масло XI

Пока это перевари, если справишься ещё ссылок накидаю :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 10:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
hotded писал(а):
а химики-теоретики-практики, которые хоть какое то представление имеют что это за параметр, твердят -- для нашего бензина это чуть ли не главный параметр масла.

Ключевые слова "хоть какое то". А вот кстати мнение более продвинутых, которые копают гораздо глубже:
primusfromkyiv писал(а):
Динамика снижения TBN действительно зависит от пакета присадок, но, к сожалению, зачастую новоявленные маркетологи использовали идею в качестве неких оправданий своих действий, а другие незадумываясь повторяли, из-за чего это стало восприниматься мифом. Само по себе число TBN не является критерием оценки качества масла. TBN изначально был предназначен для оценки способности масел нейтрализовывать кислоты, образующиеся в процессе сгорания дизельного топлива, и считалось, что чем число выше, тем лучше. Это, кстати, тоже уже можно считать мифом. Откуда пришли к задаче сохранения эффективности моюще-диспергирующих пакетов присадок, которые бы не только эффективно нейтрализовывали кислоты, но и сохраняли TBN в течение всего интервала.

И тут возникает еще один вопрос: по какой методике измерять TBN ? При оценке состояния масла в двигателе ASTM-D4739 считается более правдивым, чем ASTM-D2896, т.к. последний определяет верхний предел щелочности и может дать лучшую картину, чем есть на самом деле. По информации одного уважемого флитменеджера-участника многих полевых испытаний масел, регулярно сдающего отработку на анализ, снижение TBN чаще всего происходило при проблемах двигателя, а не масла.

Теперь относительно самого пакета. Количество кальция или кальция + магния может служить основой только для первичной оценки и более важно понять, что в какой форме они используются и что вокруг. Известно, что кальций и кальций + магний являются основными моюще-диспергирующими присадками и нейтрализаторами кислот (разницей в свойства каждого пока можно пренебречь), но есть пару деталей:

сульфонаты (кальция и магния) и феноляты (кальция) добавляются именно как моющие присадки (диспергирующие свойства это следствие, а «чистые» дисперганты это беззольные имиды янтарной кислоты - сукцинимиды и эфиры янтарной кислоты), но феноляты, вдобавок к вышесказанному, выполняют еще и антиокислительную функцию. Aнтиокислительную функцию выпоняет также цинк (ZDDP), и другие металлоорганические соединения. Однако, если высокое дозировка фенолятов кальция практически не мешает цинку и органометаллическим соединеним выполнять антиокислительную функцию, но мешает выполнять противоизностную, то между сульфонатами и цинком воникает антагонизм по двум статьям. Сульфонаты и феноляты мешают цинку активироваться, при этом, феноляты начинаю мешать даже при более низких дозировках, чем сульфонаты.

Использование же базовых масел на основе эстеров теоретически позволяет сократить количество кальция и магния, т.к. эстеры сами могут выполнять моющее-диспергирующие функции. В свете последних тенденций в мире автосмазок эта тема, кстати, достаточно активно разрабатывается. Кто-то это уже применяет на деле, а кто-то идет бескомпромиссным путем. Что в реальности - от нас скрывают, и пока нам не станет доподлинно известен состав масла говорить, что снизили – это плохо было бы не совсем корректно. Это звоночек, но еще не колокол.

Взято тут http://bmwservice.livejournal.com/27016 ... 4#t1284744

Т.е. перевожу:
1. Высокий TBN - не сама цель, главное, что бы масло вело себя как можно стабильнее на пробеге.
2. Если тупо насыпать много щелочи, перестают работать противоизносные присадки.
3. В реальности все гораздо сложнее, чем думают поверхностные интернет-теоретики.

Что я собственно и писал:
Dmitry_R писал(а):
Он показывает только количество щелочи в масле.
Тут уже отвечал http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=567043#p567043

Все гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 10:11 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
irkmaks писал(а):
правильно понимаю что более щелочное лучше моет

Теоретически так, практически не всегда.
Дмитрий 701 писал(а):
Оно дольше сохраняет свои свойства при заправке бензом с высоким содержанием серы.

В примитивной теории так. Но это справедливо только в теории, если в масло не в моторе, а в лабораторной колбе и в него тупо льют кислоту.

А если копнуть глубже, Например:
Одно масло может иметь высокое щелочное, но плохую базу, которая с пробегом окисляется сама (и без серы из топлива).
Щелочное будет быстро падать даже на хорошем бензине, и от любого перегрева масла.
А другое масло - чуть более низкое щелочное, но очень стабильную и термостойкую базу. База сама окисляется намного меньше, и щелочному пакету не надо бороться с самим маслом. щелочное падает и кислотное растет медленнее.
Это особенно справедливо для исправных моторов.

Пример:
5й год имею дело с качественной п/с 10w-40 пр-ва США (примерно 240 руб. литр), щелочное по евро меркам не самое большое - 8, зато и зольность всего 0,9%. Но масло имеет довольно качественную базу как для полу-синтетики. И практика показала что даже при 4х интервалах до 12-14 тыс. (50% город), мотор ВАЗ 2107 остался чистым. Зазоры на клапанах тоже не изменились. Топливо лили какое под руку попадется, и с дешевых заправок и слитое с грузовиков.

Так что в реальности, все гораздо сложнее чем в "интернет теориях", поэтому я и не могу ответить на вопрос:
"- Дима, глянь параметры этого масла и скажи хорошее оно или нет?."
В параметрах, всего не видно. Даже развернутым лаб анализом, нельзя полностью оценить масло. Только практическими тестами, совместно с лаб анализами, можно как то оценить масло.
Как можно оценить вкус еды, глядя на бумажку с её химическим составом?

Ещё дело может быть и не в базе, а в составе (рецепте) масла.
Ещё раз: на практике, все гораздо сложнее чем кажется.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 17:18 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 15:21
Сообщений: 8
Dmitry_R писал(а):
Для начала тут почитай http://bmwservice.livejournal.com/
Довольно нормально написано, хоть в некоторых местах немого сумбурно и неоднозначно, и можно понять не то, что хотел донести автор. И некоторые моменты, трудно правильно понять тем, кто хорошо не разбирается. Но если читать внимательно и вдумчиво, то смысл понять можно.

Только ничего не пропуская, внимательно и по порядку (куски вырывать - нет смысла):
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I
http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II
http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III
http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV

http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V (тут кстати есть про ресурс Американских авто, на "слабых" Американских маслах)
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII
http://bmwservice.livejournal.com/38916.html масло IX
http://bmwservice.livejournal.com/58967.html масло X
http://bmwservice.livejournal.com/62156.html масло XI

Пока это перевари, если справишься ещё ссылок накидаю :)

Спасибо, почитал.
человек большую работу делает, и оч интересно, а главное доступно пишет.
можна и мне тогда в личку, что по чем?
POLO Syn Pro 1000 Premium SAE 5W-40 вот это и POLO SYN-PRO 1000 Premium SAE 5W-30, я так понял там фасовка в американских единицах, тогда меня интересует цена за галлон.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 18:08 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
hotded
viewtopic.php?f=34&t=2672 тут цены!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 16:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Скинули мне прикольную ссылку
http://www.autolub.info/faq/faq_33.shtml

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют