Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 16:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гайцм разясняют как работать!!!
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 09:41 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2008, 08:54
Сообщений: 459
Откуда: Odessa
МІНІСТЕРСТВО ВНУТРІШНІХ СПРАВ УКРАЇНИ

РОЗПОРЯДЖЕННЯ
21.05.2009 м. Київ № 466


Про організацію роботи підрозділів ДАi з профілактики правопорушень із застосуванням засобів фото- і кінозйомки, відеозапису

Із 17 листопада 2008 року набув чинності Закон України "Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо вдосконалення регулювання відносин у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху". Нові норми законодавства та відповідна організація роботи підрозділів ДАІ з його виконання стали головними чинниками зниження рівня аварійності на вулично-дорожній мережі України.
Від початку цього року вдалося зберегти життя 894 осіб та попередити травмування ще 6 тис, осіб. Разом з тим основною формою профілактики правопорушень залишається нагляд за дорожнім рухом та своєчасне виявлення і попередження порушень Правил дорожнього руху його учасниками. При цьому велику роль у підвищенні ефективності нагляду за дорожнім рухом відіграє застосування сучасних технічних засобів, у тому числі радіолокаційних відеозаписувальних вимірювачів швидкості.
Проте останнім часом у засобах масової Інформації оприлюднено різного виду інформацію щодо недосконалої організації роботи підрозділів ДАІ з профілактики правопорушень з використанням указаних технічних засобів, а також їх невідповідності існуючим світовим стандартам. При цьому зверталася увага на безпідставність зупинення транспортних засобів, несення служби в місцях необґрунтованого обмеження швидкості, неналежну якість складання адмінпротоколів, постанов у справі та формування адмінматеріалів.
З метою вдосконалення роботи підрозділів Державтоінспекції з профілактики правопорушень із застосуванням засобів фото- і кінозйомки, відеозапису та підвищення ефективності нагляду за дорожнім рухом
ВИМАГАЮ:

1. Начальникам ГУМВС, УМВС України в Автономній Республіці Крим, областях. містах Києві та Севастополі:
1.1. Забезпечити під час здійснення контролю за дотриманням водіями ПДР з використанням засобів фото- і кінозйомки, відеозапису несення служби працівниками ДАІ виключно у форменому одязі, з нагрудним знаком та на службовому автомототранспорті.
1.2.Не допускати випадків здійснення контролю за дотриманням водіями правил дорожнього руху із місць, закритих для візуального огляду учасникам дорожнього руху (об'єкти дорожнього сервісу, зелені насадження тощо).
1.3. Забезпечити безумовне виконання вимог наказу МВС №1111/2006, зокрема, щодо виключення випадків безпідставного зупинення транспортних засобів.
1.4. Виключити випадки документування порушень встановленого швидкісного режиму руху транспортних засобів у зонах дії дорожніх знаків, що обмежують максимальну швидкість, на в'їздах у населені пункти на відстані меншій ніж 1000 метрів від його початку.
1.5. Зобов'язати працівників ДПС ДАІ перед початком роботи з радіолокаційним відеозаписувальним вимірювачем швидкості "ВИЗИР" робити знімки службового транспортного засобу із прив'язкою до місцевості та в разі необхідності долучати до матеріалів розгляду скарг для доведення місця фіксації порушення.
1.6. Виключити випадки складання відносно водіїв транспортних засобів адміністративних протоколів без доведення їхньої вини чи достатніх доказів допущення ними порушень ПДР (фото-, відеоматеріалів, показів свідків тощо).
1.7. У ході документування порушень правил дорожнього руху працюючими в автоматичному режимі спеціальними технічними засобами, то мають функції фото-, кінозйомки, відеозапису чи засобами фото- і кінозйомки, відеозапису, до винесеної постанови додавати 3-4 знімки зафіксованого порушення правил дорожнього руху. Знімки повинні містити інформацію про місце, час скоєння порушення, чітке зображення автомобіля порушника.
1.8. Не допускати випадків документування порушень ПДР, якщо порушення скоєне внаслідок неналежного утримання дорожнього покриття (виїзд на зустрічну смугу для об'їзду перешкод, ям тощо).
1.9. Ужити заходів щодо облаштування спеціальними інформаційними щитами ділянок вулично-дорожньої мережі, де здійснюється контроль за дотриманням водіями ПДР з використанням працюючих в автоматичному
режимі спеціальних технічних засобів, що мають функції фото- і кінозйомки, відеозапису.
1.10. 3 метою профілактики порушень правил дорожнього руху організувати та забезпечити виставлення на дорожньо-шляховій мережі муляжів приладів фото- і кінозйомки, відеозапису, забезпечивши при цьому їх передислокацію не рідше одного разу на тиждень.
1.11. Зобов'язати працівників Державтоінспекції під час винесення постанови
про накладення стягнення за адміністративне правопорушення неухильно
дотримуватися вимог статей 33, 34 Кодексу України про адміністративні
правопорушення.
1.12. У ході документування дорожньо-транспортних пригод виключити
випадки неякісного оформлення матеріалив ДТП (унесення в схеми ДТП неправдивої, помилкової або неповної інформації, неврахування показів свідків, очевидців), що призводить до поверхового та необ’єктивного розгляду таких справ.
1.13. Організувати перевірки силами створених груп з контролю за станом дотримання працівниками ДПС установленого порядку несення служби.
1.14. Спільно з представниками дорожніх та комунальних організацій провести ревізію всіх дорожніх знаків 3.29 "Обмеження максимальної швидкості", установлених па вулично-дорожній мережі регіону, за наслідками якої визначитися з необхідністю застосування кожного дорожнього знака.
Щодо кожної ділянки вулично-дорожньої мережі, де значення максимально дозволеної швидкості менше, ніж визначено Правилами дорожнього руху, разом з власниками вулично-дорожньої мережі підготувати висновок з обґрунтуванням установленої швидкості руху. Особливу увагу при цьому приділити автомобільним дорогам загального користування державного значення та магістральним вулицям населених пунктів.
1.15. Ужити заходів стосовно термінового демонтажу тих дорожніх знаків, які встановлені з порушенням державного стандарту та вводять необґрунтовані обмеження для учасників дорожнього руху.
1.16. З урахуванням вимог пункту 12.8 Правил дорожнього руху вийти з пропозиціями до власників вулично-дорожньої мережі щодо підвищення на магістральних вулицях населених пунктів максимально дозволеної швидкості руху до 80 км/год шляхом установлення відповідних дорожніх знаків.
1.17. На ділянках доріг загального користування державного значення, які проходять через населені пункти, спільно із представниками місцевих органів виконавчої влади визначитися щодо можливості заміни дорожніх знаків 5.45 (5.46) "Початок (кінець) населеного пункту" (білий фон) на дорожні знаки 5.47 (5.48) "Початок (кінець) населеного пункту" (синій фон). У випадку позитивного рішення власникам вулично-дорожньої мережі направити подання щодо проведення на зазначених ділянках доріг робіт з:
- відновлення (влаштування) зовнішнього освітлення, у першу чергу в місцях розташування пішохідних переходів;
- позначення наземних пішохідних переходів червоно-білою дорожньою розміткою та транспортними світлофорами типу 7 (із сигналами жовтого кольору); нанесення на підходах до пішохідних переходів шумових смуг; відновлення (установлення) транспортного огородження на розділювальній смузі та пішохідного огородження на узбіччях доріг;
упровадження інших заходів щодо підвищення безпеки дорожнього руху.
1.18. Вийти з ініціативою до органів місцевого самоврядування щодо забезпечення фінансування впровадження працюючих в автоматичному режимі стаціонарних спеціальних технічних засобів, що мають функції фото- і кінозйомки, відеозапису для нагляду за дорожнім рухом та фіксації правопорушень у сфері безпеки дорожнього руху за рахунок коштів, що надходять до місцевих бюджетів від сплати штрафів.
1.19. Узяти на особистий контроль юридичне супроводження в судах справ у частині, що стосується оскарження накладених стягнень за правопорушення, зафіксовані з використанням показань спеціальних технічних засобів, що мають функції фото- кінозйомки, відеозапису чи засобів фото- і кінозйомки, відеозапису.
1.20. Для забезпечення належного захисту в судах інтересів органів внутрішніх справ організувати вивчення представниками органів внутрішніх справ, які беруть участь у судових розглядах, нормативно-правової бази використання вимірювача швидкості радіолокаційного відеозаписувального приладу "ВИЗИР", у тому числі його тактико-технічних характеристик та можливостей. Виключити випадки неявки вказаних осіб у судові органи в терміни, указані в судових повістках.
1.21. З метою забезпечення якісного документування виявлених порушень ПДР, матеріалів дорожньо-транспортних пригод організувати вивчення в системі службової підготовки з прийняттям заліків вимог наказу МВС від 29.02.2009 №77 "Про затвердження Інструкції з оформлення працівниками Державтоінспекції МВС матеріалів про адміністративні порушення у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху", зареєстрованого в Міністерстві юстиції 24.04.2009 за № 374/16390.
1.22. Про виконання вимог цього розпорядження доповісти в ДДАІ до 1 червня 2009 року.

2. Начальникові ДДАІ МВС України генерал-майору міліції Коломійцю С.Г.:
2.1. До 01.06.2009 розробити єдиний зразок інформаційного щита з попередженням водіїв про те, то контроль за дотриманням правил дорожнього руху здійснюється за допомогою засобів фото- і кінозйомки, відеозапису.
2.2. Спільно з представниками ЗМІ організувати проведення рейдів з документування порушень правил дорожнього руху водіями за допомогою вимірювача швидкості радіолокаційного відеозаписувального приладу "ВИЗИР". Забезпечити висвітлення результатів проведеної роботи в засобах масової інформації.
2.3. Для створення позитивного іміджу працівника Державтоінспекції налагодити тісну співпрацю з громадськими організаціями, у тому числі спілкою автомобілістів при Кабінеті Міністрів України.
2.4. Організувати проведення контрольних перевірок виконання даного розпорядження.
2.5. До 15 червня 2009 року на підставі отриманих доповідей особисто доповісти Міністрові про виконання вимог цього розпорядження.

3. Контроль за виконанням даного розпорядження покласти на заступника Міністра генерал-лейтенанта міліції Савченка О.І. та ДДАІ (Коломієць С.Г.).


Т.в.о. Міністра
генерал-лейтенант міліції М.М.Клюєв

_________________
4AF-E LB 1992.г,в
Nissan Maxima A 33 2.0-V. 2000г.в.
Mersedes Vito 2.2 CDI 2000 г.в.
3SGE GT. 1992г.в,.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 11:20 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Вот перевел:)
Цитата:
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УКРАИНЫ, РАСПОРЯЖЕНИЕ 21.05.2009 г. Киев № 466
Об организации работы подразделений ГАИ по профилактике правонарушений с применением средств фото- и киносъемки, видеозаписи.

С 17 ноября 2008 года вступил в силу Закон Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения". Новые нормы законодательства и соответствующая организация работы подразделений ГАИ с его исполнения стали основными факторами снижения уровня аварийности на улично-дорожной сети.
С начала этого года удалось сохранить жизни 894 человек и предотвратить травмирование еще 6 тыс. человек. Вместе с тем основной формой профилактики правонарушений остается надзор за дорожным движением и своевременное выявление и предупреждение нарушений Правил дорожного движения его участниками. При этом большую роль в повышении эффективности надзора за дорожным движением играет применение современных технических средств, в том числе радиолокационных видеозаписывающих измерителей скорости.
Однако в последнее время в средствах массовой информации обнародовано различного вида информацию о несовершенной организации работы подразделений ГАИ по профилактике правонарушений с использованием указанных технических средств, а также их несоответствия существующим мировым стандартам. При этом обращалось внимание на безосновательность остановки транспортных средств, несение службы в местах необоснованного ограничения скорости, ненадлежащее качество составления админпротоколов, постановлений по делу и админматериалов.
С целью совершенствования работы подразделений Госавтоинспекции по профилактике правонарушений с применением средств фото- и киносъемки, видеозаписи и повышения эффективности надзора за дорожным движением

Требую:

1. Начальникам ГУМВД, УМВД Украины в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе:
1.1. Обеспечить при осуществлении контроля за соблюдением водителями ПДД с использованием средств фото- и киносъемки, видеозаписи несение службы сотрудниками ГАИ исключительно в форменной одежде, с нагрудным знаком и на служебном автомототранспорте.
1.2. Не допускать случаев осуществления контроля за соблюдением водителями правил дорожного движения с мест, закрытых для визуального осмотра участникам дорожного движения (объекты дорожного сервиса, зеленые насаждения и т.д.).
1.3. Обеспечить безусловное выполнение требований приказа МВД № 1111/2006, в частности, относительно исключения случаев безосновательного остановки транспортных средств.
1.4. Исключить случаи документирования нарушений установленного скоростного режима движения транспортных средств в зоне действия дорожных знаков, ограничивающих максимальную скорость, на въездах в населенные пункты на расстоянии меньшем, чем 1000 метров от его начала.
1.5. Обязать сотрудников ДПС ГАИ перед началом работы с радиолокационными видеозаписывающими измерители скорости "ВИЗИР" делать снимки служебного транспортного средства с привязкой к местности и в случае необходимости приобщать к материалам рассмотрения жалоб для доведения места фиксации нарушения.
1.6. Исключить случаи составления отношении водителей транспортных средств административных протоколов без доказательств их вины или достаточных доказательств допущения ими нарушений ПДД (фото-, видеоматериалов, показаний свидетелей и т.п.).
1.7. В ходе документирования нарушений правил дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, что имеют функции фото-, киносъемки, видеозаписи или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, до вынесены постановления добавлять 3-4 снимка зафиксированного нарушения правил дорожного движения. Снимки должны содержать информацию о месте, времени совершения нарушения, четкое изображение автомобиля нарушителя.
1.8. Не допускать случаев документирования нарушений ПДД, если нарушение совершенное вследствие ненадлежащего содержания дорожного покрытия (выезд на встречную полосу для объезда препятствий, ям и т.п.).
1.9. Принять меры по обустройству специальными информационными щитами участков улично-дорожной сети, где осуществляется контроль за соблюдением водителями ПДД с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
1.10. С целью профилактики нарушений правил дорожного движения организовать и обеспечить выставление на улично-дорожную сеть муляжей приборов фото- и киносъемки, видеозаписи, обеспечив при этом их передислокацию не реже одного раза в неделю.
1.11. Обязать сотрудников Госавтоинспекции во время вынесения постановления о наложении взыскания за административное правонарушение неуклонно соблюдать требования статей 33, 34 Кодекса Украины об административных правонарушениях.
1.12. В ходе документирования дорожно-транспортных происшествий исключить случаи некачественного оформления материалов ДТП (внесения в схемы ДТП недостоверной, ложной или неполной информации, неучет показаний свидетелей, очевидцев), что приводит к затяжному и необъективному рассмотрению таких дел.
1.13. Организовать проверки силами созданных групп по контролю за состоянием соблюдения сотрудниками ДПС установленного порядка несения службы.
1.14. Совместно с представителями дорожных и коммунальных организаций провести ревизию всех дорожных знаков 3.29 "Ограничение максимальной скорости", установленных па улично-дорожной сети региона, по результатам которой определится с необходимостью применения каждого дорожного знака. Относительно каждого участка улично-дорожной сети, где значение максимально разрешенной скорости меньше, чем определено Правилами дорожного движения, совместно с владельцами улично-дорожной сети подготовить заключение с обоснованием установленной скорости движения. Особое внимание при этом уделить автомобильным дорогам общего пользования государственного значения и магистральным улицам населенных пунктов.
1.15. Принять меры относительно срочного демонтажа тех дорожных знаков, которые установлены с нарушением государственного стандарта и вводят необоснованные ограничения для участников дорожного движения.
1.16. С учетом требований пункта 12.8 Правил дорожного движения выйти с предложениями к владельцам улично-дорожной сети по повышению на магистральных улицах населенных пунктов максимально разрешенной скорости движения до 80 км/ч путем установки соответствующих дорожных знаков.
1.17. На участках дорог общего пользования государственного значения, которые проходят через населенные пункты, совместно с представителями местных органов исполнительной власти определиться относительно возможности замены дорожных знаков 5.45 (5.46) "Начало (конец) населенного пункта" (белый фон) на дорожные знаки 5.47 (5.4 "Начало (конец) населенного пункта" (синий фон). В случае положительного решения владельцам улично-дорожной сети направить представление относительно проведения на указанных участках дорог работ по:
- восстановлению (устройству) наружного освещения, в первую очередь в местах расположения пешеходных переходов;
- обозначению наземных пешеходных переходов красно-белой дорожной разметкой и транспортными светофорами типа 7 (с сигналами желтого цвета);
- нанесению на подходах к пешеходным переходам шумовых полос;
- восстановлению (установку) транспортного ограждения на разделительной полосе и пешеходных ограждений на обочинах дорог;
- внедрению других мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
1.18. Выйти с инициативой в органы местного самоуправления по обеспечению финансирования внедрения работающих в автоматическом режиме стационарных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для надзора за дорожным движением и фиксации правонарушений в сфере безопасности дорожного движения за счет средств, поступающих в местные бюджеты от уплаты штрафов.
1.19. Взять на личный контроль юридическое сопровождение в судах дел в части, касающейся обжалования наложенных взысканий за правонарушения, зафиксированные с использованием показаний специальных технических средств, имеющих функции фото-киносъемки, видеозаписи или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.
1.20. Для обеспечения надлежащей защиты в судах интересов органов внутренних дел организовать изучение представителями органов внутренних дел, участвующих в судебных разбирательствах, нормативно-правовой базы использования измерителя скорости радиолокационного видеозаписывающего прибора "ВИЗИР", в том числе его тактико-технических характеристик и возможностей. Исключить случаи неявки указанных лиц в судебные органы в сроки, указанные в судебных повестках.
1.21. С целью обеспечения качественного документирования выявленных нарушений ПДД, материалов дорожно-транспортных происшествий, организовать изучение в системе служебной подготовки с принятием зачетов требований приказа МВД от 29.02.2009 № 77 "Об утверждении Инструкции по оформлению сотрудниками Госавтоинспекции МВД материалов об административных нарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения", зарегистрированного в Министерстве юстиции 24.04.2009 под № 374/16390.
1.22. О выполнении требований настоящего распоряжения доложить в ГУГАИ до 1 июня 2009 года.

2. Начальнику ГУГАИ МВД Украины генерал-майору милиции Коломийцу С.Г.:
2.1. До 01.06.2009 разработать единый образец информационного щита с предупреждением водителей о том, то контроль за соблюдением правил дорожного движения осуществляется с помощью средств фото- и киносъемки, видеозаписи.
2.2. Совместно с представителями СМИ организовать проведение рейдов по документированию нарушений правил дорожного движения водителями при помощи измерителя скорости радиолокационного видеозаписывающего прибора "ВИЗИР". Обеспечить освещение результатов проводимой работы в средствах массовой информации.
2.3. Для создания положительного имиджа сотрудника Госавтоинспекции наладить тесное сотрудничество с общественными организациями, в том числе союзом автомобилистов при Кабинете Министров Украины.
2.4. Организовать проведение контрольных проверок выполнения данного распоряжения.
2.5. До 15 июня 2009 года на основе полученных докладов лично доложить Министру о выполнении требований настоящего распоряжения.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Министра генерал-лейтенанта милиции Савченко А.И. и ГУГАИ (Коломиец С.Г.).

ВрИО Министра
генерал-лейтенант милиции М. М. Клюев (подпись).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 11:43 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:21
Сообщений: 468
Откуда: Odessa
Блин, а я по украински читал полчаса ))

Весьма полезная статейка, особенно про запрет съемки...

_________________
4A-FE LB Liftback `94 Англичанка
Nissan MaXima 3.0 V6 AT кожа-климат 200 л.с. :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 12:15 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Вот то радует
Цитата:
1.4. Исключить случаи документирования нарушений установленного скоростного режима движения транспортных средств в зоне действия дорожных знаков, ограничивающих максимальную скорость, на въездах в населенные пункты на расстоянии меньшем, чем 1000 метров от его начала.

Меня в том году через 50 метров после знака остановили.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 13:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
У нас прямо на самом знаке фотографируют всех +- 10-20 метров

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 13:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Документ очень полезный, вот только будут ли они его применять.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 09:40 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:21
Сообщений: 468
Откуда: Odessa
ну, значит, придется распечатать и возить с собой))

_________________
4A-FE LB Liftback `94 Англичанка
Nissan MaXima 3.0 V6 AT кожа-климат 200 л.с. :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 10:45 
Хехе я уже разпечатал в 2х экз., на Русском и Украинском языках, спасибо за своевременную а главное полезную информацию :D :D :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 10:54 
Кстати можно теперь разпечатать на бумаге (на желто голубом фоне) размером как техосмотр с надписью "С РАСПОРЯЖЕНИЕМ 21.05.2009 г. Киев № 466
Об организации работы подразделений ГАИ по профилактике правонарушений с применением средств фото- и киносъемки, видеозаписи. ОЗНАКОМЛЕН!" и приклеить возле техосмотра- вот это ржак будет- останавливает тебя гаишник, подходит с ухмылкой и вдруг улыбка кудато пропадает, смотрит на разпечатку и говорит " И Вы тоже уже в курсе :( " :D :D :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 23:35 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Так будет действенней


Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 88.21 KIB | Просмотров: 16187 ]
3.jpg
3.jpg [ 98.7 KIB | Просмотров: 16187 ]
2.jpg
2.jpg [ 86.8 KIB | Просмотров: 16187 ]
1.jpg
1.jpg [ 76.22 KIB | Просмотров: 16187 ]

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют