Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 18:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Немного о ВИЗИРе
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 23:23 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
Многие автолюбители уже научились бороться с гаишниками вооруженными обыкновенными радарами. Всем известно, что к радару можно попросить сертификат соответствия и потребовать доказательств того, что отображаемая на экране скорость принадлежит именно вашему автомобилю. Часто, не найдя аргументов в свою пользу, госавтоинспектор попросту отпускает излишне подкованного водителя. Но технологии развиваются, и на службу сотруднику ГАИ приходит устройство нового поколения - ВИЗИР...


С виду ВИЗИР напоминает ручной радар, определяющий скорость. Инспектор легко может держать его одной рукой. Небольшая коробочка с дисплеем не только фиксирует все нарушения, но и выдает информацию о машине. А существует ли возможность "противоядия" против ВИЗИРя?


ВИЗИР может работать в двух режимах: контроль с измерением скорости и контроль без измерения скорости. В первом случае, с помощью функции "Радар", инспектором задается порог скорости. Если измеренная скорость больше установленного порога, прибор сделает снимок одного кадра или начнет видеозапись. Прибор обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС. Во втором случае, прибор может быть использован как фотоаппарат или видеокамера, например для фотографирования места ДТП. Сделанные кадры хранятся в энергонезависимом архиве.

Тем не менее, отстоять свою правоту теперь будет куда сложнее. Однако, господа любители прокатиться с ветерком, не стоит отчаиваться - и на эту машинку есть противоядие. Так, производитель ВИЗИРА официально заявил о погрешности измерения скорости в +- 2 км/ч, а это уже маленький, но бонус к официально допустимым +20. Также существуют и антирадары, заблаговременно сообщающие о работе ВИЗИРА. Например, цифровые антирадары, по заявлению производителей, "видят лазерные радары серии ВИЗИР на расстоянии до 600 метров, при эффективной дальности самого радара ВИЗИР в 400 метров".

На интернет-форумах уже обсуждают некое устройство, посылающее лазерные импульсы на частоте ВИЗИРя и тем самым, заглушая его. Однако лучшим методом борьбы с ВИЗИРем будет соблюдение скоростного режима - это намного дешевле.

Взято и этого источника http://blog.auto.meta.ua/communities/av ... s/@133360/


Вложения:
Комментарий к файлу: Непосредственно прибор
images.jpg
images.jpg [ 3.44 KIB | Просмотров: 27825 ]
images1.jpg
images1.jpg [ 2.62 KIB | Просмотров: 27825 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 00:57 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
Вот еще немного о ВИЗИРе

В глубине души каждого из нас еще не так давно жила надежда: «Вот достанут эти гаишники со своими «Визирами», не пожалею денег - куплю какой-нибудь хитрый приборчик (вон их сколько продается!) и буду ездить как прежде. То есть – как хочу». Журналисты «Автоцентра» потратили день и кучу денег, чтобы убедиться: этого не будет.
Экспериментаторы сделали все «по инструкции». Для чистоты эксперимента выбрали две пары номерных знаков – отвечающих стандартам, но изготовленных на разных предприятиях. Затем, при помощи моющих средств очистили сами таблички. Две из них покрыли лаком из баллончика Photo Blocker, а две оставили нетронутыми. Так называемую SPY-рамку подключили к гнезду прикуривателя согласно «руководству» из Интернета и наставлениям продавца, доставившего товар. Рамку с прозрачной крышкой собрали, тщательно отцентровав в ней номерной знак, и зафиксировав его защелками.
За готовность к «поединку» прибора «Визир» отвечали два сержанта ГАИ – и уж они постарались сделать все, чтобы защитить честь мундира. Журналисты не рассматривали другие камеры, состоящие на службе в Госавтоинспекции. Они не исполняют функции автоматической фотофиксации нарушений, а в данном случае исследовались только те устройства, которые способны обеспечить водителю «сюрприз» в виде письма с протоколом и квитанции на оплату штрафа. Испытания проводили в пасмурный зимний полдень, при температуре воздуха +3 0С и ровном освещении, на улице Дорогожицкой в городе Киеве. Итак, к барьеру…
Спрей-фотоблокер. Представляет собой баллончик с быстросохнущим лаком на нитрооснове, который наносится на поверхность номерного знака. По информации продавца, покрытая лаком табличка с повышенной интенсивностью отражает назад в объектив цифровой фото- (видео-) камеры лучи инфракрасной вспышки, используемой для подсветки при фотографировании. Отраженный от номера пучок лучей должен создавать засветку на матрице цифровой камеры – и вместо цифр и букв сотрудники отдела админпрактики ГАИ увидят лишь белое пятно. Специалисты-оптики подтверждают: теоретически все правильно. Цена такого «спасателя» - 400 грн., а хватает его на 4 номерных знака.
Результат. Оба номера, покрашенных смесью из баллончика, прикрепляли на автомобиль поочередно, и инспектор снимал каждый из них и в движении, и в статике. Добиться засветки или хоть какого-либо блика на фотоснимке «Визира» не удалось – очевидно, по причине отсутствия в данном приборе фотовспышки (как видимого, так и невидимого спектра), свет которой лаку надлежит «интенсивно отражать». Не блокировало покрытие и при фотографировании его обычным «цифровиком» с мощной профессиональной вспышкой.
Рамка SPY-защиты. Пластиковая рамка для крепления номерного знака, в нижней части, которой укреплены 24 светодиода (как утверждает неизвестный производитель, невидимого для глаза инфракрасного излучения). Подключенные к бортовой сети, данные источники света направлены вверх по касательной к поверхности номера – так, чтобы тот в инфракрасном свете выглядел «пересвеченным». Таким образом, работающая в инфракрасном режиме камера, экспозиция которой «выставлена» по более темному окружающему фону, зафиксирует на месте номерного знака только яркое пятно. Дипломированные инженеры-оптики подтверждают: расчет правильный. Стоит такая рамка 800 грн., при том, что хватает ее на один номерной знак.
Результат. В случае с «Визирем» никакие расчеты создателей SPY-защиты не оправдались. Мы крепили в светодиодную рамку и оба «чистых» номера, и оба лакированных, проносились мимо инспекторов на дистанции 400 м и «позировали» на дистанции вытянутой руки. Мы поднимали номер в руках на уровень груди, держали двигатель на холостом ходу и выкручивали на оборотах выше средних (продавец рекомендовал нам поддерживать обороты повыше, чтобы повысить напряжение в ботовой сети в момент фотофиксации). Все зря: номера читались на экране без каких-либо проблем.
Рамка с глянцевой крышкой. На авторынке нам предложили еще одну защиту от милицейских фотоаппаратов – рамку с прозрачной пластиковой крышкой. Согласно мнениям некоторых продавцов, разлинованный пластик ограничивает поле обозрения номерного знака при взгляде на него под большим углом сверху. По другой легенде, он якобы способен отражать лучи фотовспышки и давать засветку в видимом диапазоне спектра. Достаточно даже школьного курса физики, чтобы признать: при определенном угле фотографирования и при значительном глянце поверхности это возможно. Однако предстояло выяснить, сколь велика вероятность, что вспышка камеры «ударит» именно под нужным углом. Цена 50 грн., количество – для одного номерного знака.
Результат. Ситуация, аналогичная двум предыдущим: ни с одним из наличествующих у нас номерных знаков никакой засветки объектив «Визира» не поймал. Все отлично читалось в любых ракурсах. Только во время тестов при участии редакционного фотоаппарата с мощной вспышкой удалось один раз «поймать зайчика» - впрочем, так могло получиться с любой гладкой блестящей поверхностью, попавшей в кадр.
Результат. Инспекторы работали согласно служебной инструкции и руководству по эксплуатации измерителя скорости «Визир». Снимали наш проезжающий и стоящий автомобиль с рук, с высоты капота своей Opel Astra, из ее салона через лобовое стекло. Ни просмотр в режиме «прямого эфира», ни последующий просмотр записи на дисплее прибора и компьютера никаких препятствий фотофиксации не показал.
Вывод эксперимента. Приборов, нейтрализующих действие фотовидеокамеры прибора «Визир», пока не придумали. Возможно, какие-то из испытанных журналистами «Автоцентра» изделий окажутся полезными при встрече с оборудованием иного типа. Что ж, когда оно поступит на вооружение украинской ГАИ, мы обязательно снова испытаем наше «оружие» в честном и принципиальном «бою». А пока единственным действенным методом избежать фотофиксации нарушений остается прежний – не допускать таковых в принципе.

_________________
Volkswagen Passat B3 1.6 1988
Mazda 626 GD 1988 2.0 I
Toyota Carina E '96 1.8 LB
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 12:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:48
Сообщений: 1055
Откуда: г. Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
а вот вам правда о Визире... :evil:
http://tredex-company.com/article_show.php?id=65

_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 14:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Изображение

Изображение

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 19:04 
Спасибо интересная инфа :? , я уже попал один раз на визирь, теперь уже и не знаю что думать... 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 14:09 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2008, 11:45
Сообщений: 147
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
авто: Toyota Corolla
Ganer писал(а):
а вот вам правда о Визире... :evil:
http://tredex-company.com/article_show.php?id=65


Респект! Спасибо за статейку.... На работе все пораздавал....15 минут молчания :lol: читают - набираются ума :roll:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 21:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:48
Сообщений: 1055
Откуда: г. Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
и снова о нем...
http://blog.auto.meta.ua/communities/av ... s/@194940/

_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 22:51 
от Ёптиь! Это капец! Гаишник разволновался, и стёр с памяти результат эксперимента :D , а как же базары о том что "Мы не можем ничего сделать, это всё идёт на сервер" Короче наш народ как обманывали так и обманывают :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 08:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
У него бедного аж руки и морда задергались! Да и понятно,ему после эксперемента секс предстоял.
А у генералов, Мля, рожи были какие сначала напряженные. Натрескать бы им этим визирем по рожам.

Ну визирь то ладно, но вот когда они с цифровиками в кустах сидят а потом на компе дорисовывают.... :evil: :evil: :evil:

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 08:28 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
АВтобус на закиси и трактор с мотором от феррари:%

http://www.youtube.com/watch?v=_9EufY9c ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=NXbgXR6k ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=4ygjARFiqhE&NR=1

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 15:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Читаем
http://cripo.com.ua/?sect_id=8&aid=70049

Изображение
Изображение

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 18:01 
Вот тебе и раз! :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 08:39 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Цитата:
Прокуратура Крыма восстала против "Визиря", с помощью которого гаишники вот уже который месяц успешно ловят нарушителей.

"Мы получали жалобы от водителей и решили проверить, законно ли их оштрафовали. Проверка показала, что с ноября прошлого года по февраль нынешнего с помощью этого прибора к административной ответственности безосновательно было привлечено почти полторы тысячи человек. Мы не увидели, где именно произошло это нарушение, на фото это не было указано, так что возникают сомнения в целом, было ли нарушение", – сообщила начальник админотдела прокуратуры Юлия Левина.

По ее словам, тем, кто уплатил штраф, деньги из бюджета уже не вернут, разве что человек может отсудить их. В ГАИ Крыма с прокуратурой кардинально не согласны. "Визири" фиксируют автомобили, которые превышают скорость. А панорамные фото просто не положены по инструкции!", – сообщил нам представитель ГАИ Крыма Николай Астапов.

"В ГАИ сейчас строго отбраковываются те фото, насчет которых возникли сомнения и, соответственно, в таких случаях не составляются протоколы на водителей. Но эффективнее, конечно, работают стационарные камеры, к их работе ни у кого замечаний нет", – рассказал замначальника Департамента по связям с общественностью МВД Украины Геннадий Гребнев.

http://www.utro.ua/articles/2009/04/09/101808.shtml


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 10:36 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
А вот еще свеженькая инфо
http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/120786.html

_________________
Volkswagen Passat B3 1.6 1988
Mazda 626 GD 1988 2.0 I
Toyota Carina E '96 1.8 LB
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 11:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
вотНОВАЯ ПРИБЛУДА-вместо визиря
как они задрали :evil:

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 14:15 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Мобильный радар

Специалистами компании "СИМИКОН" разработан мобильный радар нового поколения "РАДИС". Серийный выпуск приборов начат с марта 2005 года.

Отличительные особенности и новые возможности

высокая точность (±1 км/час);
расширенный диапазон контролируемых скоростей (10-300 км/час);
исключительная скорость измерений (не более 0,3 сек)
уникально малый вес (450 грамм с АКБ) с тщательно выверенным центром массы, прибор удобно и приятно держать в руке;
два дисплея (сверхяркий светодиодный и жидкокристаллический с подсветкой) обеспечивают наглядность и простое управление с помощью системы экранного меню;
встроенный фонарик с встроенным таймером отключения для подсветки документов нарушителя;
встроенный USB-порт и радиоканал для обмена данными с внешними устройствами (компьютером, пультом и т.д.);
удобная съемная рукоятка с темляком на запястье - для удобства работы "с руки";
cамотестирование и полная электро- и термозащита встроенного аккумулятора;
селекция направления движения целей (встречная\попутная);
возможность выбора самой быстрой и/или самой ближней цели из группы;
сохранение в памяти индивидуальных настроек при отключении питания;
возможность проведения измерений при зарядке аккумулятора;
возможность использования бортового источника питания с расширенным диапазоном входных напряжений;
конструкция измерителя предусматривает множество вариантов крепления в салоне автомобиля;
дистанционное управление по радиоканалу радаром, установленным на капоте или крыше патрульного автомобиля (крепление радара на магнитной подставке).
Тактико-технические характеристики

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Рабочая частота 24.15 ± 0,1 ГГц (К-диапазон)
Дальность измерений, не менее 300, 500, 800 м (три уровня)
Диапазон измеряемых скоростей* 10 - 300 км/час
Погрешность измерения скорости, не более стационарно ± 1,0 км/час
в движении ± 2,0 км/час
Время измерения скорости не более 0,3 сек
Дискретность порогового значения скорости 1,0 км/час
Разница скоростей цели и группы при выборе самой быстрой цели 3,0 км/час (соотношение отраженных сигналов 1:100)
Время хранения данных в памяти 10 минут
Плотность потока излучения в обратном направлении (на расстоянии 0,5 м) не более 10 мкВт\см2
Средняя потребляемая мощность не более 2,5 Вт
Автономное питание 7,4 В, встроенная литий-ионная АКБ
Напряжение питания 6-16 В (бортовая сеть)
Вес измерительного блока 240 граммов
Вес измерителя с рукояткой и АКБ 450 граммов
Габаритные размеры с рукояткой (не более) 155х150х61 мм


* При работе в движении:
- собственная скорость патрульного автомобиля 30-200 км/ч
- суммарная скорость сближения при работе по встречным целям - 300 км\час
- минимальная разница скоростей патрульной машины и попутной цели - 4 км\час.
Дополнительные принадлежности

пульт дистанционного управления для работы с радаром по радиоканалу;
магнитная подставка с встроенным блоком АКБ увеличенной емкости (3,4 А час) для крепления на крыше или капоте патрульного автомобиля;
кронштейн для крепления на лобовом или заднем стекле в салоне автомобиле;
Сетевой адаптер для зарядки от сети 220 В.
Комплекты поставки с видеофиксацией

Комплекс "РАДИС-ВИДЕО" (измеритель скорости "РАДИС" с видеофиксатором "КАДР-1"):
- измеритель скорости "РАДИС"Д;
- мониторный блок с флэш-картой;
- телекамера с объективом;
- пульт дистанционного управления;
- штатив для установки в автомобиле;
- держатель для монитора;
- светозащитный козырек;
- универсальный кабель;
- устройство считывания флэш-карт;
- программное обеспечение;
- руководство по эксплуатации.

Комплекс "РАДИС-ВИДЕО"К (измеритель скорости "РАДИС" с видеофиксатором "КАДР-1"К):
- измеритель скорости "РАДИС"Д;
- портативный компьютер (ноутбук);
- телекамера с объективом;
- USB-адаптер;
- пульт дистанционного управления;
- штатив для установки в автомобиле;
- универсальный кабель;
- автомобильный адаптер питания для ноутбука;
- программное обеспечение;
- руководство по эксплуатации.


Вложения:
radis1.jpg
radis1.jpg [ 45.45 KIB | Просмотров: 26690 ]
radis3.jpg
radis3.jpg [ 49.98 KIB | Просмотров: 26690 ]

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 14:23 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Список утвержденных приборов приборов


Вложения:
03.jpg
03.jpg [ 64.83 KIB | Просмотров: 26616 ]
02.jpg
02.jpg [ 20.69 KIB | Просмотров: 26688 ]
01.jpg
01.jpg [ 62.38 KIB | Просмотров: 26616 ]

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 18:00 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 23:24
Сообщений: 238
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
Star 2045 - неплохой антирадар, я им доволен :wink:

_________________
Двигатель 4A-FE не LB 115 л.с.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют