Добро пожаловать в

Текущее время: 19 ноя 2018, 21:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 17:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2121
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
История не моя , так что надо быть внимательным
Цитата:
Осторожно, жулики в Одессе на Житомирской, СТО АвтоДОК(Х)тор
Расскажу свою эпопею с ремонтом рулевой рейки на Opel Astra H.
Первый раз рейка у меня потекла в 2011 году на 105000км.
Поехал на авторынок "Успех" взял по vin-коду ремкомплект emmetec OP 9009 kit на рейку TRW
по цене 65 убитых америкосовских енотов (про цены на успехе отдельный разговор). Ремонт сделали мои давнишние мастера
за 100у.е. Проездил после ремонта 2 года и в октябре 2013 г. пробег 155000 настигло меня "счастье" — засопливило опять.
Лень было искать ремкомплект и нашел на свою голову на просторах интернета сайт СТО специализирующегося
на ремонте рулевых реек на улице Житомирской,46 под названием "Авто доктор" sto-avtodoktor.com.ua/
Подъехал. Пообещали сделать за день, все запчасти в наличии. Цену назвали в районе 150$,
и конечно гарантия на 6 месяцев или 20000км пробега. Приехал в назначенный день, вечером рассчитался и забрал авто.
Поездил 1,5 месяца (декабрь) — рейка потекла!
Приезжаю в АвтоДОХтор по гарантии (наивный).
Объясняю ситуацию. Просят заехать на подъемник.
Тут с актерским мастерством админ гаража (сто назвать сложно) зовет своего мастера.
Мастер залез под машину и в секунду нашел дырку в пыльнике. Говорит, что я ездил по глубокому снегу, из-за этого-
дырка в пыльнике-течет рейка. Гарантия (за воротами кончилась) — снята. А пыльники они мне новые ставили — и они за 1,5 месяца порвались?
Заставил собрать все назад.
Спросил стоимость ремонта — 150$.
Уехал собирать деньги.
Потом некоторые допрыгались на майдане.
Соотвественно на работе Кризис и в кошельке тоже.
Ездил и доливал масло в ГУР.
Летом в августе 2014 года стал вроде на ноги.
Приезжаю опять к ним в АвтоДОХтор на Житомирскую.
Договорился о ремонте, приехал с утра, предупредил о порваном пыльнике.
На что админ со знающим видом ответил — мы смотрим все пыльники в любом случае.
После обеда приехал и забирать авто.
Молодой мастер отдает мне ключи, а я у него возьми и спроси: "Пыльники меняли?"
Молодой: "Зачем они все целые были…"
Я: "Ни чего себе, вы сами говорили полгода назад, что пыльник порванный"
Сбегал молодой за админом.
Админ сам спустился в яму: "Да пыльник порванный"
Молодой залезает и меняет мне пыльник.
Уехал с просто "хорошим" настроением.
Поездил неделю — рейка течет.
Еду в АвтоДОХтор.
Эти обманщики между собой переглянулись пошли пошептались.
Админ: извините мы по гарантии отремонтируем, оставляйте.
Забрал вечером.
Весной 2015 пробег 168000км- опять сопли.
Уже в АвтоДОХтор не поехал.
Доливал понемногу.
И вот в октябре собрался с мыслями на ремонт ГУР.
Заказал exist.ua ремкоплект OP 9009 kit на рейку TRW.
Пришли запчасти через месяц. Пробег 178000км
Записался на ремонт уже к своим мастерам на 24.11.15
Оставил машину с утра.
Звоню после обеда поитересоваться о ходе ремонта.
Мой мастер: "Я на рынке ищу ремкомплект, твой не подошел."
У меня ступор…
Приезжаю на СТО — стоит рейка DELPHI / 26049857 /, а не TRW…
Мои мастера доделали рейку.
В итоге пришел к выводу: Эти уродцы на Житомирской подменили мне фуфловую рейку.
В итоге об АвтоДОХторе на Житомирской не слышал ни одного хорошего отзыва.
Жулье редкое — ребята обходите стороной этого АвтоДОХтора.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 19:28 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 635
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Печально. Вот именно поэтому я на СТО и не езжу. Не верю никому. СТО-шники все одинаковые, только одни чуть лучше, другие чуть хуже.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 10:15 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:04
Сообщений: 8
seregagp69 писал(а):
Печально. Вот именно поэтому я на СТО и не езжу. Не верю никому. СТО-шники все одинаковые, только одни чуть лучше, другие чуть хуже.

Мотор тоже сам делаешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 11:31 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 635
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Все кроме сход/развала, шиномонтажа и кузовщины.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 11:51 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:04
Сообщений: 8
seregagp69 писал(а):
Все кроме сход/развала, шиномонтажа и кузовщины.

значит руки от туда от куда надо растут. не думал этим на жизнь зарабатывать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 12:34 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 635
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Нет. Работа вполне устраивает. А в машине ковыряюсь в свое удовольствие.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 13:43 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:04
Сообщений: 8
seregagp69 писал(а):
Нет. Работа вполне устраивает. А в машине ковыряюсь в свое удовольствие.

:za


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 21:24 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 22:04
Сообщений: 290
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Странно слышать про АвтоДоктор такое по части ремонта рейки.

Знаю, что остальные узлы им не стоит доверять. Но, может, от мастера зависит.
Например, после ремонта рейки на ШРУСы поставили пластиковые хомуты и даже не сказали об этом.
Заметил через неделю, переделали бесплатно (привез им металлические).

Ну а по рейке - делал рейку и насос ГУРа в середине 2013-года, до сих пор сухие и уровень на своем месте.
При этом насос подвывает немного (но это и не обещали, что смогут победить).
И удивило то, что пыльник на нижний рулевой карданчик считают лишней деталью.
Но оно понятно - быстрее "приедешь" на крестовинку.

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 GLi, японская сборка (12.1992), лифтбек, 3S-FE мотор, GTi-салон, кондиционер

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют