Добро пожаловать в

Текущее время: 25 апр 2024, 08:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук в руле
СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 19:41 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Вобщем последние пол года начало меня доставать постукивание где-то в рулевой. Осмотр ходовой и рулевой рейки ничего не давал, все было в пределах нормы... Порывшись по форумам и пообщавшись со знающими людьми пришел к выводу что все сходится на рулевом корданчике.... :) Но при очередной его проверки все было хорошо, корданчик в порядке и стук тоже в полном порядке.... :)

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 22:19 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
По поводу карданчика и стука. У меня сейчас появился стук в рулевом, например на месте кручу руль, и постукивает.Думаю что карданчик, так как пару месяцев назад, конкретно стал тугим руль, ездил на Тотус знакомый сказал что это карданчик, дунули на карданчик вд-шкой, руль стал легеньким :oops: . Так что думаю пришел кирдык карданчику. Кстати кто знает может, сколько он стоит?

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 23:16 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Оригинал стоит больше 100 уе. Лучше просто заменить крестовину, на старом форуме много написано по этому поводу с картинками


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 10:25 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Карданчик это зло... У меня он вообще клинил... Руль не возвращался сам... Пару раз чуть не влетел в забор на поворотах :( Так что товарищи не запускайте эту неполадку!!! Мне его из эмиратов гнали... Только вот к сожелению цену не помню :(

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 10:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Брал Оригинал за 280 грн. (Эмираты)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 11:29 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Dmitry_R писал(а):
Брал Оригинал за 280 грн. (Эмираты)

А мне на СТО хотели за 700 грн продать:)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 16:20 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
я думаю лучше отдать за оригинал 50 баксов, чем играться с крестовинами от ваза. А поменять сколько стоит?Пока приценяюсь, еще месяцок точно отьездит :?

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 00:36 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
R-tem писал(а):
я думаю лучше отдать за оригинал 50 баксов, чем играться с крестовинами от ваза. А поменять сколько стоит?Пока приценяюсь, еще месяцок точно отьездит :?

Мне с заменой крестовины + работа = 170 грн на СТО Тойота.
Надо будет пыльник еще поставить, чтобы карданчик долго служил.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 11:43 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
По результатам очередного осмотра: Крестовинка - полный пэ, наконечник рулевой тяги - просто пэ. Крестовинку поменяли за час, 20грн. крестовина от ВАЗ 2105
100грн. работа

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 12:47 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
а пыльник одел на корданчик?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 17:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:48
Сообщений: 1055
Откуда: г. Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
skl писал(а):
По результатам очередного осмотра: Крестовинка - полный пэ, наконечник рулевой тяги - просто пэ. Крестовинку поменяли за час, 20грн. крестовина от ВАЗ 2105
100грн. работа

я считаю это гониво на тоету тулить з\п от жиги :evil:
если токо не на продажу и то
вообще по жизни не люблю фуфло :evil:

_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 18:13 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
корданчик ломаеться, из за того что пыль и грязь попадает


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 18:38 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
skl
отпиши плиз в личку где менял и контакты если можно. Крестовину сам покупал или мастер? Крестовина 2105 от рулевого?

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 19:38 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Voldemarik
от чего пыльники взять?Думаю вырваться на "яму", чтоб знать уже что покупать.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 22:05 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
По поводу крустовинки от ВАЗ и пыльников: обсуждал этот вопрос с несколькими мастерами. Крестоваика сама по себе деталь подверженая повышеному износу и ее срок службы 4-5 лет. Пыльники продлят ее срок службы на год - полтора, т.к. ее естественный износ на порядок выше чем износ от внешних воздействий.
Сам придерживаюсь того что надо ставить оригинальные запчасти. Но не всегда есть время и возможность заказывать оригинал. Кроме того ВАЗовские крестовинки с успехом ставят не только на Тойотах но и на других не ВАЗовских машинах.

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 01:11 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
skl писал(а):
Пыльники продлят ее срок службы на год - полтора, т.к. ее естественный износ на порядок выше чем износ от внешних воздействий.

Откуда такие цифры? (Хотя 1-1,5 года тоже неплохо) Что кто ставил опыт на каринах? Что грязная смазка не так сильно влияет на износ как естественный износ? Если можно поставить пыльник, который не мешает норммальной работе, почему бы не поставить?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 12:05 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Цифры из опыта мастеров. 3 человека в разных сервисах сказали примерно одно и тоже. Кроме того крестовинка имеет собственную защиту от пыли и грязи. Пыльники можно ставить по желанию.

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 13:35 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
эти сервисы по Карине?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 21:54 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Сам менял крестовину кардана, ставил от ВАЗ (рулевая крестовина с ВАЗ 2105) - встала как родная, прокопался около 3-х часов, т.к. без подъемника и делал все через салон. Пыльники использовал, если память не изменяет, с привода от Калины внутренние, склеил их по торцу (получилось что-то ), так и поставил. Знаю, что люди ставили пыльники с рулевых тяг тех же ВАЗов (они более гибкие).

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Последний раз редактировалось SoVa 16 ноя 2008, 22:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 19:32 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
воощето есть ипонские кресты фирмы GMB для рулевых карданчиков (диаметр чашки 15 и 16) цена примерно 60грн.
так что незачем тазовские запчасти ставить :wink:

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 18:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
SoVA and skl

расскажите как ведут себя карданчики ваши с крестовинами от ваза? Вчера ездил менял сцепление у себя, и заодно крестовинку поменял на вазовскую. И почему то люфт не пропал.Например на месте стоишь, и руль качаешь легонько из стороны в сторону, и есть люфт и постукивает...Может это быть еще что то кроме карданчика нижнего?

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2008, 09:38 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Крестовина - очень маловероятно, скорее всего это уже износ рулевой рейки, попробуй подтянуть её. Ещё как варианты - убитые рулевые тяги и/или наконечники - сними колесо и при качении руля прощупай тяги (шарнир тяги находится под пыльником) и наконечники, у меня неплохо они стучали до замены )))

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 18:08 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 09:42
Сообщений: 30
Откуда: Sebastopol
Менял сам.
Тяжело было снять с рейки.
Вставил менетку в прорезь, а болт закрутил с другой стороны.
кто не понял, пишите.

_________________
ТИШЕ ЕДЕШЬ, ДОЛЬШЕ БУДЕШЬ ЕХАТЬ!
2С, 1992г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 21:32 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Люфты скорее от износа рейки. У меня тоже есть небольшой люфт, это естественный износ...

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 22:25 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Цитата:
Вставил менетку в прорезь

это зачем?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют