carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

вибрация при разгоне 30-50 и 80-100 км/ч,люфт гранат в диффе
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=4356
Страница 1 из 1

Автор:  Е.Балицкий [ 15 янв 2015, 02:55 ]
Заголовок сообщения:  вибрация при разгоне 30-50 и 80-100 км/ч,люфт гранат в диффе

Доброго времени суток, форумчане. Так захотелось поделиться слезами радости, что зарегистрировался на форуме)
Итак: Купленное в 2013 году авто с пробегом 220т.км вело себя следующим образом: приразгоне с 30до 50 и от 80 до 100, а также просто при движении под нагрузкой в этом диапазоне проявлялась сильная вибрация. Как только газ отпускаешь-пропадает. Также был хруст при поворотах. Перерыл форумы, всё говорит о Шрусах. Хруст-внешние, вибрация-внутренние. За время поисков были куплены и собственноручно заменены контрактные привода в сборе, передняя и задняя подушка двигателя, аморт стойки, сайлентблоки рычагов,пружины и ещё много всего. Также снималась и разбиралась мкпп (кажется с50) с целью устранить люфт гранат в дифференциале. В Итоге в кпп только поменяли проставочные шайбы сателлитов.
Итак результаты всего этого:
замена приводов и одновременная замена только передней подушки двигателя привела к устранению хрустов,значительно снизилась вибрация на 30-50км/ч. с 80 до 100 осталось по-прежнему.
следующая разборка машины со снятием и разборкой кпп (уже на СТО)включила замену задней подушки двигателя. И ВОТ ОН РЕЗУЛЬТАТ-вибрация снизилась и переместилась с 80-100 км/ч на 105-120км/ч. Логическое продолжение экспериментов тебовало замены внутренних шрусов на новые. Но цены то на оригинальные Шрусы ого-го(((! Как-то в разговоре с мастером, разбиравшим мкпп, услышал от него следующее "когда хотят продать машину, часто меняют гранаты местами левую с правой, тогда при движении вперёд выработанная поверхость шруса не используется ". Долго думал и вот, решился! Поехал на то же СТО и попросил переставить колокола внутренних гранат (та часть, что вставляется в дифференциал), поменять местами.
И о ЧУДО! вибрации нет, вообще! :yahoo
А теперь теория, наработанная за полтора года мытарств.
Во внутренних шрусах выработка появляется в виде не большиз выемок в тех местах, куда опираются головки тришипа. Во время движения, поскольку приводной вал всегда находится под углом к оси дифференциала и соответственно оси внутренней части гранаты, головки тришипа поочерёдно попадают в выработанную выемку, и выходят из неё на относительно ровную часть поверхности гранаты. В это время происходит не равномерная передача вращающего момента, а как бы с толчком. (Равные угловые скоростя перестаю быть равными). Каждый такой толчёк приходтся на двигель и кпп, вызывая их вибрацию. Когда достигается резонансная частота, двигатель "колбасит" всю переднюю часть автомобиля. Частота резонанса зависит от массы двигателя и жёсткости подушек. Устранение выработки любым способом (полная замена внутренних гранат или перемена местами) убирает проблему в корне.
Так что покупать внутренние гранаты можно не торопиться, продлить срок их жизни можно вдвое вот таких не хитрым способом, поменять левую с правой.

Автор:  tier2004 [ 16 янв 2015, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: вибрация при разгоне 30-50 и 80-100 км/ч,люфт гранат в д

Спасибо за ценное инфо,уверен очень многим тута будет полезно.

Автор:  Юра [ 21 июл 2015, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: вибрация при разгоне 30-50 и 80-100 км/ч,люфт гранат в д

А если к примеру на скорости 120,0 км/час сбрасываешь ногу с педали газа, вибрация снова не появляется? Логично предложить что трипоид опять попадает в туже выработку и вибрация уже начинает присутствовать при сбросе скорости. :hz

Автор:  Е.Балицкий [ 22 июл 2015, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: вибрация при разгоне 30-50 и 80-100 км/ч,люфт гранат в д

так и есть, но при больших нагрузках торможения двигателем. Например, если при тех же 100 км томозить 4й или 3й передачами. На 5й я не чувствую.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/