Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 23:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 02:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2015, 02:00
Сообщений: 2
Откуда: Киев
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: carina e 4AFE-LB
Доброго времени суток, форумчане. Так захотелось поделиться слезами радости, что зарегистрировался на форуме)
Итак: Купленное в 2013 году авто с пробегом 220т.км вело себя следующим образом: приразгоне с 30до 50 и от 80 до 100, а также просто при движении под нагрузкой в этом диапазоне проявлялась сильная вибрация. Как только газ отпускаешь-пропадает. Также был хруст при поворотах. Перерыл форумы, всё говорит о Шрусах. Хруст-внешние, вибрация-внутренние. За время поисков были куплены и собственноручно заменены контрактные привода в сборе, передняя и задняя подушка двигателя, аморт стойки, сайлентблоки рычагов,пружины и ещё много всего. Также снималась и разбиралась мкпп (кажется с50) с целью устранить люфт гранат в дифференциале. В Итоге в кпп только поменяли проставочные шайбы сателлитов.
Итак результаты всего этого:
замена приводов и одновременная замена только передней подушки двигателя привела к устранению хрустов,значительно снизилась вибрация на 30-50км/ч. с 80 до 100 осталось по-прежнему.
следующая разборка машины со снятием и разборкой кпп (уже на СТО)включила замену задней подушки двигателя. И ВОТ ОН РЕЗУЛЬТАТ-вибрация снизилась и переместилась с 80-100 км/ч на 105-120км/ч. Логическое продолжение экспериментов тебовало замены внутренних шрусов на новые. Но цены то на оригинальные Шрусы ого-го(((! Как-то в разговоре с мастером, разбиравшим мкпп, услышал от него следующее "когда хотят продать машину, часто меняют гранаты местами левую с правой, тогда при движении вперёд выработанная поверхость шруса не используется ". Долго думал и вот, решился! Поехал на то же СТО и попросил переставить колокола внутренних гранат (та часть, что вставляется в дифференциал), поменять местами.
И о ЧУДО! вибрации нет, вообще! :yahoo
А теперь теория, наработанная за полтора года мытарств.
Во внутренних шрусах выработка появляется в виде не большиз выемок в тех местах, куда опираются головки тришипа. Во время движения, поскольку приводной вал всегда находится под углом к оси дифференциала и соответственно оси внутренней части гранаты, головки тришипа поочерёдно попадают в выработанную выемку, и выходят из неё на относительно ровную часть поверхности гранаты. В это время происходит не равномерная передача вращающего момента, а как бы с толчком. (Равные угловые скоростя перестаю быть равными). Каждый такой толчёк приходтся на двигель и кпп, вызывая их вибрацию. Когда достигается резонансная частота, двигатель "колбасит" всю переднюю часть автомобиля. Частота резонанса зависит от массы двигателя и жёсткости подушек. Устранение выработки любым способом (полная замена внутренних гранат или перемена местами) убирает проблему в корне.
Так что покупать внутренние гранаты можно не торопиться, продлить срок их жизни можно вдвое вот таких не хитрым способом, поменять левую с правой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 19:58 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:59
Сообщений: 114
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina
Спасибо за ценное инфо,уверен очень многим тута будет полезно.

_________________
AVENSIS T22#


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 13:42 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
А если к примеру на скорости 120,0 км/час сбрасываешь ногу с педали газа, вибрация снова не появляется? Логично предложить что трипоид опять попадает в туже выработку и вибрация уже начинает присутствовать при сбросе скорости. :hz

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2015, 02:00
Сообщений: 2
Откуда: Киев
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: carina e 4AFE-LB
так и есть, но при больших нагрузках торможения двигателем. Например, если при тех же 100 км томозить 4й или 3й передачами. На 5й я не чувствую.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют