carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Кто подрезал задние арки?
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=354
Страница 1 из 1

Автор:  torbeer [ 22 янв 2009, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Кто подрезал задние арки?

Поставил зимний Мишелин на зад 195/65/15 и при нагрузке 2-3 пасажира начало тереть об арки. Хотя летняя резина в том же размере никаких проблем не вызывала(( Кто сталкивался? Кто подрезал арки или еще как-то выходил из этого положения? НЕLP...

Автор:  Dmitry_R [ 22 янв 2009, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Дело не в резине, а вылете диска.
Давление увеличивать пробовал?

Автор:  torbeer [ 22 янв 2009, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

конечно, всегда держу 2 кг, да и вылет нормальный, ведь с летней резиной проблем небыло...

Автор:  R-tem [ 22 янв 2009, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Себе когда то подрезал, размерность колес как у тебя, помогло но немного.
Прошло когда поставил пружины усиленные.

Автор:  Dmitry_R [ 22 янв 2009, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

torbeer писал(а):
конечно, всегда держу 2 кг, да и вылет нормальный, ведь с летней резиной проблем небыло...

Летняя пожестче и потоньше обычно, да и давление летом больше качают.
Под загрузку попробуй 2,3 накачать.

Автор:  Pavel [ 22 янв 2009, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй пружины поменять, у меня чиркало до замены. Или просто проверь, пружины, может просели. Могу дать свои старые пружины для сверки с твоими.

Автор:  evterlp [ 22 янв 2009, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

у меня 17шки летние с вылетом +35. Подрезал под ноль - проблем ноль))) вообщем тут нечего бояться

Автор:  qaz [ 23 янв 2009, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

у меня машина только покрашена!!!! что мне сделать с арками, чтоб ничего не произошло с краской!!!???? хочу 205-ую постовить!!!! мне говорили что лучше не резать а загибать!!!!

Автор:  torbeer [ 23 янв 2009, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

да вот на днях поменял одну пружинку - была чуть лопнута и затирало только слева, зато теперь весело трет с двух сторон) Пружины мне сказали просто отличные и в замене не нуждаются, а делать ее выше и жесче не хотелось бы...

Автор:  Auto_demon [ 23 янв 2009, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

torbeer писал(а):
да вот на днях поменял одну пружинку - была чуть лопнута и затирало только слева, зато теперь весело трет с двух сторон) Пружины мне сказали просто отличные и в замене не нуждаются, а делать ее выше и жесче не хотелось бы...

они то могут на вид быть и нормальные
но со временем пружины теряют свои свойства(становятся более мягкими)
мне старый хозяин что у него была проблема с подтиранием, решил заменой пружин на НОВЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!1

Автор:  torbeer [ 23 янв 2009, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Да был на авторынке, сразу сказали что неоригинал просядет за 2 месяца или после первой перегрузки, а оригинал стоит нынче миллион... Та даже на разборках пара от вагона будет стоить не меньше 60 убитых енотов + развал делать после замены, да и не хочу я задранную заднюю часть. Хотелось бы меньшей кровью... Вот тут уже интересно: резать или гнуть, и, вообще, где этим в Одессе занимаются?

Автор:  R-tem [ 23 янв 2009, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Я брал неоригинал пару лет назад, шведские усиленные. Ничего не просело за 2 года, И джипом после их установки машина тоже не стала:))) Просто старые твои пружины стали мягче и сильнее играют, больше ход у них получается вот и чиркают.

Автор:  Auto_demon [ 23 янв 2009, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

а еще есть достойные немецкие пружины фирмы SUPLEX

Автор:  Dmitry_R [ 23 янв 2009, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Просто надо правильную резину и диски ставить, и ничего не будет цеплять, вплоть до отбойников.

Автор:  Dima [ 23 янв 2009, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Просто надо правильную резину и диски ставить, и ничего не будет цеплять, вплоть до отбойников.

+1

Автор:  Pavel [ 23 янв 2009, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Если надумаешь менять пружины - НИ в коем случае НЕ бери "Кеннел", меня уверяли, что будет все отлично, отдали пару задних за 80 енотов, когда поменял - ничего почти не изменилось, просто задок стал жестче, хотя одна оригинальная была на пол витка выше, а вторая не оригинал свежая. А когда поставил оригинал на передок, то передок задрался, так что мое мнение - ставь оригинал, один раз и надолго.

ЗЫ проверяли оригинальную пружину под прессом (руками не проверишь) после 300 кг идет плавное ослабление, а у не оригинала нового 400 на прасадку, но резко. Вот и вывод: просядут после перегрузки не оригиналы.

Автор:  electronik [ 24 янв 2009, 01:53 ]
Заголовок сообщения: 

Странно но у моей по умолчанию задние арки подогнуты во внутрь с завода

Автор:  Auto_demon [ 24 янв 2009, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

to pavel:
Мож не Кеннел, а Kilen (cсиняя коробка)
эсли это килен тоя полность согласен - ХЛАМ редкостный :?

Автор:  Pavel [ 25 янв 2009, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Твоя правда, это Kilen! В синей коробке, могу выложить фотки, что бы кто при всрече не купился на сладкую цену :) Хлам нужно знать в лицо :).

Автор:  torbeer [ 27 янв 2009, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо, исходя из финансовых соображений буду гнуть, но рука на такое кощунство не поднимается...

Автор:  PPetr [ 20 фев 2009, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Просто надо правильную резину и диски ставить, и ничего не будет цеплять, вплоть до отбойников.


+1
у меня спереди 205/60/15
сзади 205/65/r15
нигде не трет, (диски оригинал тоета от селики вроде)
если поменять местами перед и зад, спереди при повороте затирает.

Автор:  Ekim [ 13 фев 2011, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто подрезал задние арки?

Всем привет. Я подгибал маленьким разводным ключом от центра арки к корме.Аккуратно по всей длине за несколько раз, меняя радиус изгиба.Нигде не затирает .Резина 195*65 R15, диски 7 дюймов, кузов универсал 1994г

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/