Добро пожаловать в

Текущее время: 29 мар 2024, 09:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вибрация.
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 20:20 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 09:42
Сообщений: 30
Откуда: Sebastopol
С 90 до 100 начинается вибрация, тресется вся машина.
Особенно при разгоне, накатом она стихает.
Колеса от балансированы, тормозные диски проточены.
Что может быть?

_________________
ТИШЕ ЕДЕШЬ, ДОЛЬШЕ БУДЕШЬ ЕХАТЬ!
2С, 1992г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 21:27 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
гдето писалось про внутренние шрусы , посмотри у нас на форуме если нет то на карина-е.ру

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 22:21 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
С 90-100 она только начинается или вибрация лежит только в этом пределе скоростей, если только начинается, то скорее всего - это корявая балансировка дисков - я как-то отбалансировал себе перед дальней поездкой по киевской трассе - так на 100 - 120 начиналась такая дикая болтанка - в салоне все хадуном ходило - УЖОС, я думал у меня вместо колеса эксцентрик какой-то :evil: . Для проверки после балансировки - попроси сдвинуть колесо на валу и снова проверить баланс - увидишь что будет. Кстати эта балансировка находится в пгт.Авангард (та что ближе к пгт.) там работаю ппц-люди, последний раз перекидывал зимнюю резину - мне сказали, что у меня на диске 8-ка и нужно точить, говорю: "прокрути по валу и снова проверь", блин кудато-то пропала 8-ка, так что я теперь словом могу прокатать - обращайтесь :)

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 10:28 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
у меня такое было когда шрусы легли... именно 90-120 км/ч... попробуй в поворотах газу дать на 3/4 педали. входишь в поворот и педаль втапливаешь. в правый в левый. если вибрация есть значит шрусы...

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 15:14 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
а может хреново проточили и такое бывает :(

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 16:06 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 09:45
Сообщений: 60
Откуда: Одесса
Сегодня поехал на балансировку, потому что после 150 на руле начиналась очень мекая, но быстрая вибрация, точнее дерганье из стороны в сторону, при чем машина шла ровно. Так мастер говорит, что с такими колесами на 80 уже должна быть вибрация. Все 4 колеса делали. Еще на трассу не выезжал. Надо бы проверить работу.

_________________
Carina E 1996г; Англичанка; 7A-FE LB; Седан, МКПП, "Flash"
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 07:59 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
rurik писал(а):
С 90 до 100 начинается вибрация, тресется вся машина.
Особенно при разгоне, накатом она стихает.
Колеса от балансированы, тормозные диски проточены.
Что может быть?


Балансировка не при чем!!!!!
1. С 90 до 100 начинается вибрация, тресется вся машина.
Особенно при разгоне, накатом она стихает.
Если косо отбалансированы колеса то им фиолетово трясти машину при наборе скорости или при движении накатом. Если есть проблема при наборе и она пропадает при переходе в накат то 99% это начинают иметь приводы!!!
2. тормозные диски дадут вибрацию только при торможении.

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 14:21 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 11:05
Сообщений: 25
Откуда: Odessa
Аналогичная проблема ближе к 120 начинает трясти, на 140 сильно трясёт, а на 160 у меня даже CHECK переставал гореть ( проблема была в лямде). Шрусы? А какова цена вопроса?

Менял резину, тормозные диски, даже поменял вполне нормальные сайленты передних рычагов, развал в норме, по ходовой всё гуд...

_________________
Carina E. 1994. 4A-FE (LB). Англичанка. Hatchback.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 15:23 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Отпишусь и по своей проблеме.
Вибрация незначительная, при разгоне, где-то при скорости от 30 до 40 км/час, дальше пропадает.
При этом слышен какой-то непонятный шорхот, ну типа периодически шур, шур шур, дальше с набором скорости повторяется быстрее и после 50 пропадает. На шорхот грешу на колодки с супортами (могут же подтирать немного)
Все проблемы появляются на холодную машину. Прогреется немного пробегается и все "аля улю гуд" :?:

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 15:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
первым делом надо проверить суппорта. у меня была подобная фигня когда заклинило направляющую... проверить можешь даже тактильно. проедь с норм скоростью немного, очень плавно остановись и проверь рукой температуру дисков и колес... тока останавливайся плавно - когда тормоза холодные легче определить разницу температур.....
следующим этапом глянь шрус...

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 16:07 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Dima писал(а):
первым делом надо проверить суппорта. у меня была подобная фигн
следующим этапом глянь шрус...

Какая методика проверки. Пробовал подергать, вроде нормально, болтанки нет

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 17:34 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
SaShoK писал(а):
Аналогичная проблема ближе к 120 начинает трясти, на 140 сильно трясёт, а на 160 у меня даже CHECK переставал гореть ( проблема была в лямде). Шрусы? А какова цена вопроса?

Менял резину, тормозные диски, даже поменял вполне нормальные сайленты передних рычагов, развал в норме, по ходовой всё гуд...


Очень похоже было :arrow: до 100 все хорошо после начинается вибрация, 120 перестает :arrow: проверка показала умер левый рулевой наконечник - прошел всего 3тыс ,заменил только его, правый не трогал - пробег после более 15 тыс ,вибраций нет.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 07:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Вчера был на СТО. Смотрели ходовую.
Что имеем под замену:
тормозные диски передние, втулки стабилизатора передние, сайлентблоки на задней продольной тяги (с той стороны, что крепятся к кузову)
Как вариант вибрация может идти из-за плохих втулок стабилизатора.

Шурсы в порядке. И придется снимать рулевой карданчик. Короче не понятно, толи люфт от него, толи он на шлицах играет, ну а если ни то, ни другое - значит привет от рейки.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 10:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Опять я со своей вибрацией.
Решил в субботу поехать на другое СТО. Пока доехал, вибрация пропала. Нагружали ходовую как могли (езда с ускорением по кругу, резкие перестройки в право в лево….) нет ничего. :evil:
А вот сегодня прочел вот эту тему http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7820,
Паштет писал(а):
Была и у меня когда-то вибрация при движении.Только это проявлялось на 2 передаче и на определенных оборотах.При этом гранаты хрустели уже давно.Все ждал когда рассыпятся.Не дождался.Поменял привода в сборе.Масло с коробы полностью не сливал.Сколько стекло с приводов, столько и вернул обратно.Хрустеть гранаты перестали,а вибрация осталась.Поменял сцепление,все прошло.Причем менял целиком корзину.Вместе с выжимным

Как думаете, возможно, этот случай сравнить с моим.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 10:28
Сообщений: 2
Откуда: Львів
Хто знає як на автомобілі перевірити шруси? Під час рушання є подьоргування при швидкості 120 км/год відчутна вібрація. Всі передачі включаються чітко.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 15:34 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 13:25
Сообщений: 21
Откуда: Санкт Петербург
Юра,похожие симптомы были у моего кореша,выяснилось,что обойма трипоида пришла в негодность в ней была выработка,как раковины. Сняли промыли трипоид купили обойму на разборке,поменяли и всё стало здорово. Вот тут http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1677 я делал фото-отчёт,куда он делся надо спросить у модеров. :wink:

_________________
3s-fe/ фиолетовый седан 1994.г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 16:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Ребята, если кому не сложно, покажите мене (желательно на рисунке с экзита) что такое обойма трипоида и что такое трипоид :?: :oops:
Заранее благодарен всем кто не оставил меня в биде :!: :oops:

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 17:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
так перейди по ссылке что дал дядя, там все понятно.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 17:37 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 13:25
Сообщений: 21
Откуда: Санкт Петербург
Юра писал(а):
Ребята, если кому не сложно, покажите мене (желательно на рисунке с экзита) что такое обойма трипоида и что такое трипоид :?: :oops:
Заранее благодарен всем кто не оставил меня в биде :!: :oops:
http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/tripod.htm

_________________
3s-fe/ фиолетовый седан 1994.г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 18:11 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Спасибо :!: :) .
По ссылке картинки начали открываться только когда зашел на ру форум под своим именем.
Не снимая ось, я смогу определить, есть ли там выработка :?:
Я так понимаю нужно изрядно подергать за ось во всех направлениях :?: или я таким образом ничего не пойму.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 17:05 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:44
Сообщений: 59
Откуда: Севастополь
Юра писал(а):
Не снимая ось, я смогу определить, есть ли там выработка :?:
Я так понимаю нужно изрядно подергать за ось во всех направлениях :?: или я таким образом ничего не пойму.

С коробки для начала можно и не вытаскивать. Вынуть полуось с корпуса, помыть внутри(корпус), и рукой проверить внутри на наличии выбоин. Я у себя так и обнаружил причину вибраций.

_________________
GLi 2.0 3S-FE St.wagon 94г. японка. Продана.
AVENSIS || 1ZZ-FE.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 17:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Vital писал(а):
Я у себя так и обнаружил причину вибраций.

В краткости опиши свои проявления симтомов вибраций.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 20:22 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:44
Сообщений: 59
Откуда: Севастополь
При нажатии на педаль газа начиналась вибрация машины как будто кто-то за морду трясет. особенно это было заметно на скоростях 90-120км/ч. На более малых скоростях почти не ощущал вибрацию(хотя была). Причем вибрировала при нагрузке, стоило отпустить газ и вибрация пропадала хотя скорость оставалась та же. Где-то так.

_________________
GLi 2.0 3S-FE St.wagon 94г. японка. Продана.
AVENSIS || 1ZZ-FE.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 20:58 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Vital писал(а):
При нажатии на педаль газа начиналась вибрация машины как будто кто-то за морду трясет. особенно это было заметно на скоростях 90-120км/ч. На более малых скоростях почти не ощущал вибрацию(хотя была). Причем вибрировала при нагрузке, стоило отпустить газ и вибрация пропадала хотя скорость оставалась та же. Где-то так.

Короче я так понял, у меня начались первые симптомы. :(
И так граната в сборе правая + левая оригинал 1670 грнХ2=3340,00 :evil:
Я попал :cry:

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 21:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
а зачем брать в сборе, если как я понял у тебя трабл с внутренними, можно поискать что-то из аналогов типа HDK, либо б.у. найти в идеале.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют