carinae.com.ua http://carinae.com.ua/forum/ |
|
Вибрация в рули и по кузову на холостом ходу об. 650-800 http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=3151 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | denizza [ 14 окт 2012, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Вибрация в рули и по кузову на холостом ходу об. 650-800 |
ВИБРАЦИЯ В РУЛЬ И ПО КУЗОВУ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ОБ.650-800 ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? |
Автор: | R-tem [ 14 окт 2012, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВИБРАЦИЯ В РУЛЬ И ПО КУЗОВУ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ОБ.650-800 |
подушки смотри. |
Автор: | lex71 [ 14 окт 2012, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВИБРАЦИЯ В РУЛЬ И ПО КУЗОВУ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ОБ.650-800 |
R-tem писал(а): подушки смотри. ..те, которые двигателя |
Автор: | =aleks= [ 14 окт 2012, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВИБРАЦИЯ В РУЛЬ И ПО КУЗОВУ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ОБ.650-800 |
denizza писал(а): ВИБРАЦИЯ В РУЛЬ И ПО КУЗОВУ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ОБ.650-800 ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? при таких оборотах и будет вибрация. норм хх 800-850об. |
Автор: | Руслан [ 14 окт 2012, 18:10 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: ВИБРАЦИЯ В РУЛЬ И ПО КУЗОВУ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ОБ.650-800 | ||
Сегодня победил вибрациюна ХХ ходу,были вот такие свечи,вот сылочка чтоя проделал http://daciacar.biz/to-2.php после этой процедуры холостой ход увеличелся до1000,отрегулировал клапан ХХ хода до 750,и увеличелась тяга на низах.
|
Автор: | Руслан [ 14 окт 2012, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВИБРАЦИЯ В РУЛЬ И ПО КУЗОВУ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ОБ.650-800 |
=aleks= писал(а): denizza писал(а): ВИБРАЦИЯ В РУЛЬ И ПО КУЗОВУ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ОБ.650-800 ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? при таких оборотах и будет вибрация. норм хх 800-850об. Это норма на автомате,а на мех. не больше 800,а так 750 норма. |
Автор: | Buba111111 [ 15 окт 2012, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВИБРАЦИЯ В РУЛЬ И ПО КУЗОВУ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ОБ.650-800 |
у меня на автомате тоже такая беда была!!!! вылечилось заменой мазуты в коробке автомат!!!! как выяснилось умный мастер залил декстрон 3!!!! а он не совсем видать подходит по вязкости или там еще по каким параметрам... вобщем купил двоечку,залил,и.... песня!!!! :) а подушки тоже сразу проверял |
Автор: | R-tem [ 15 окт 2012, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВИБРАЦИЯ В РУЛЬ И ПО КУЗОВУ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ОБ.650-800 |
дексрон 3 отлично подходит под кариновские автоматы. |
Автор: | denizza [ 20 ноя 2012, 04:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВИБРАЦИЯ В РУЛЬ И ПО КУЗОВУ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ОБ.650-800 |
lex71 писал(а): R-tem писал(а): подушки смотри. ..те, которые двигателя подушки новые оригиналы поставил вибрация как была так и осталась(((((((((( |
Автор: | Max [ 06 фев 2015, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВИБРАЦИЯ В РУЛЬ И ПО КУЗОВУ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ОБ.650-800 |
denizza писал(а): lex71 писал(а): подушки новые оригиналы поставил вибрация как была так и осталась(((((((((( Возможно проблема с зажиганием, надо регулировать |
Автор: | Max [ 06 фев 2015, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация в рули и по кузову на холостом ходу об. 650-800 |
Нашел на ру форуме интересный коммент: "Привет все форумчанам!!!! Долго искал спосб избавления от вибрации на на D+тормоз было такое чувство какбут то попал в турбулентную зону в самолете(мыл БДЗ, разбирал ДПДЗ, менял свечи, хотел поменять ВВ провода еще родные стоят проверил на др машине не вних была беда, пробовал добавить сопротивление к датчику температуры двигателя, добавлял через тройники дополнительный воздух в канал где стоит клапан подачи воздуха при вкл кондионера, мыл форсунки в итоге проверял их работоспособность на стенде в можно сказать в идеале(до этого мыл сам без снятия), крутил дросельную заслонку дабы хоть как то повысить обороты). Все возможные способы повысить обороты на время спасали от сильной вибрации, но она становилась менее ощутимой....Хитрый мозг тойота все возвращал на свои места через пару поездок. Пробывал обмануть КХХ вытоге его полностью снимал с дросельного узла, что б найти причину даже разгибал биметалическую пластину очем до сих пор жалею. Да еще забыл описать еще один симптом с чего началось -эта вибрация поначалу появлялась после выхода двигателя из прогревочных оборотов в рабочий режим. Начиналась тряска на каждом светофоре пока стоишь на D+тормоз на режиме N этого не ощущалось. Эфект можно было усилить дав нагрузку на двигатель вкл либо свет либо кондей. После езды в течение минут 30-40 это все проходило и со временем это уже присутствовало всегда. Психов было много.... так как взять разбитую машину не на ходу в разобранном виде и клупаться ее поставить на ход а потом еще в перется с этой бедой D+тормоз мату было выше крыши. В итоге вопрос решился за 3-4 часа когда окончательно решил разобрать весь впускной тракт и посмотреть что то там так как идей уже просто ни каких не было... ПРИЧИНА БЫЛА В ПОДСОСЕ ВОЗДУХА из за прокладки которая стоит между впускным коллектором и двигателем(она сделана из металла и покрыта эматью). Современем эталь отслаивается и прокладка начинает ржаветь образуя дополнительный канал подачи воздуха у меня это произошло в районе 2го образуя по качеству не равномерную смесь на каждом цилиндре соответствено и не равномерную работу двигателя(это было замечено и раньше при отключение по очереди форсунок при отключение 2ой форсунки движок не так сильно проседал в оборотах по сравнению с остальными). " |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |