carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

реставрация рулевой колонки(англичанки)
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=2448
Страница 1 из 1

Автор:  виха [ 20 июл 2011, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  реставрация рулевой колонки(англичанки)

Я вот сколько искал имфы по поводу английской колонки .Все пишут что она не реставрируется.Замена Крестовинки что в колонке,замена подшибников (там их два находится один возле крестовинки вроде бы 200-ый и второй возле шлицов на руль там маленький) .С зади находится сухарь-Менять нет смысла .Стоит он в резиновой опалобке. Сухарь со временем стирается резина сжимает сухарь и убирает зазор(биение). сухарь разрезан под скос. Чтобы всё то вынуть нужно снять стопорное кольцо на валу возле руля и пару раз стукнуть по валу .Всё выходит через заднюю часть колонки. Так как подшибники и крестовинка нормальные(шата не обнаружил) я решил реставрировать задний сухарь.Под пластиковую втулку я накрутил паклю и поставил обратно. И всё гут.
Крестовинка меняется да и подшибники подобрать можно.

Поставить японскую колонку на европейца- можно всё подходит А если на японскую поставить европейский замок зажигания то ничё не выйдет.корпус Замка по дленне разные.Япан-короче,европа длиннее. Да и начинка тоже разная по длинне. Я думаю вам это поможет.

Извените что без фото отчёта. Не было фотика с собой.

Автор:  Medved [ 20 июл 2011, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: реставрация рулевой колонки(англичанки)

Даже без фото есть пару моментов которые необходимо знать при поиске и подборе частей.
Виха полюбому респект+ :sps

Автор:  R-tem [ 21 июл 2011, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: реставрация рулевой колонки(англичанки)

а какого типа у тебя колонка?
http://www.japancats.ru/toyota/Unit.asp ... 0%90%D0%9B)

Автор:  виха [ 21 июл 2011, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: реставрация рулевой колонки(англичанки)

схема 3-япошка.У меня она в запасе. А на схеме 2 моя только сухарь с зади не такой

Автор:  виха [ 09 окт 2011, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: реставрация рулевой колонки(англичанки)

Дошло дело и до замены карданчиков .Поставил жигулёвские.разобрал свою рейку ,заменил подшибник маленький(18.5*28*7 -стандарт для японки).Теперь всё жостко и чётко работает.Рейка у меня японская -только сварная .В экзисте такой не нашол.Сухарь там тоже не такой как на разборной.Пластмасовая втулка в резиновом корпусе.Чтобы добраться до внутреннего карданчика пришлось всю рейку розбирать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/