Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 11:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что-то стало шумновато ехать!
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 21:04 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Беспокоит меня одна проблемка - не так давно появился какой-то посторонний постоянный шум! На 80% уверен что от выхлопной системы! Хотя недавно был на СТО, специально попросил проверить, сказали все ОК! Вобщем когда стою на холостых, идет постоянный гул! Не сильный конечно, но достаточный для распознавания. Вроде как от глушителя сзади! Когда слушаю снаружи, вроде все нормально! Недавно по киевской ехал, держал 4тыс оборотов, так звук был как в самолете! :( Вобщем не могу я так ездить! На выходных собираюсь на СТО. Может кто знает хороших ребят по выхлопным! Или есть другие мнения на этот счет, пишите!!!

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2008, 10:42 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Был сегодня на СТО, точную причину не нашли, сказали если делаешь для себя и надолго, то желательно поменять всё - бочку, катализатор, штаны и т.д. По деньгам сказали что 1500грн за всё + машину на день оставить! Думаю прийдется делать, очень раздражает гул...

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2008, 11:55 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Попробуй на другом СТО посмотреть.
Сколько стогит глушитель? А то что то дорого 1500 за все.
Кстати, катализатор (твой) стоит денег, как минимум 50 баксов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2008, 12:10 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Хрен его знает. Я просто там делаю обычно ТО в соседнем боксе, там цены нормальные. А этот Чел делает конкретно выхлопные. Детали сам покупает на "яме". Я у него уже один раз ремонтировался, на маевке несколько раз цепанул трубой по камням и пошла трещина под "штанами", он вырезал кусочек трубки, вставил новую и обваривал! Тогда ето удовольствие стоило 500грн!!!! Дорого конечно, но хоть както уверен что сделают по-человечески! Тем более днюха на днях была, денежек немного подарили, как раз кстати будут! :D

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2008, 12:14 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
И кроме этого постоянного гула иногда появляется какой дребезжащий звук при разгоне, тоже грешу на выхлопную! Поэтому решил, пусть меняет всё! Тогда буду точно уверен откуда звуки! И по его словам я понял что каринки к нему часто заезжают с подобными проблемками и лечить их лучше всего только таким способом, если конечно денежки позволяют! :)

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008, 20:56 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Все, починился! :D Поменяли катализатор и резонатор! Бочку не меняли, сказали что живая! Все обошлось в 900грн! Зато теперь никаких посторонних шумов и звуков! Доволен как слон!!! :D :D :D

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008, 23:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Молоток... Посторонние шумы и меня напрягают... Поэтому устраняю сразу....

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 08:42 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Лучшее лекарство от "сверчков" - полный прямоток :lol: :lol: :lol:

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 12:04 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 23:34
Сообщений: 69
Откуда: Украина , Ивано-Франковск
На выходных ездил в горки , зацепил гофру ну и полность её оторвал -
прямоток полнейший даже гаишники боятся останавливать , когда хорошо газуешь машины в радиусе 10 метров срываются с сигналок )

_________________
Carina E 2.0 Diesel 1994


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 14:32 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2008, 08:54
Сообщений: 459
Откуда: Odessa
у меня (скорее всего родное чудо) после штанов , под двигателем круглая бочка была.. вот она прогорела (старость не радость)
поначалу звук радовал... а потом стал не выносим.. начал искать такой дывайс... оказалось нету... купил гофру переварили... все супер как часики..
цены: гофра --140грн. переварить 60.грн

_________________
4AF-E LB 1992.г,в
Nissan Maxima A 33 2.0-V. 2000г.в.
Mersedes Vito 2.2 CDI 2000 г.в.
3SGE GT. 1992г.в,.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 20:48 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Прямоток, конечно, штука хорошая, но я больше хотел тишины! :D

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 18:32 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 23:34
Сообщений: 69
Откуда: Украина , Ивано-Франковск
miha писал(а):
у меня (скорее всего родное чудо) после штанов , под двигателем круглая бочка была.. вот она прогорела (старость не радость)
поначалу звук радовал... а потом стал не выносим.. начал искать такой дывайс... оказалось нету... купил гофру переварили... все супер как часики..
цены: гофра --140грн. переварить 60.грн


Сегодня переваривал гофру - гофра- 110 , работа 40 :D

_________________
Carina E 2.0 Diesel 1994


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 18:00 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2009, 18:30
Сообщений: 164
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Заехал сегодня поменять гофру.Когда назвали цену меня чуть удар не схватил!450грн(гофра с работой). :shock: Заехал на Успех гофра стоит 145грн.Это у них получается 305грн работа? :twisted: Подскажите где можно дешевле заварить гофру?Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 23:23 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Svoiak писал(а):
Заехал сегодня поменять гофру.Когда назвали цену меня чуть удар не схватил!450грн(гофра с работой). :shock: Заехал на Успех гофра стоит 145грн.Это у них получается 305грн работа? :twisted: Подскажите где можно дешевле заварить гофру?Заранее спасибо.

Я же тебе говорил где,там эта работа стоит 50 грн.

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 14:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
так, вот и я приехал....

еду шо истрибитель мля...

мужики, дайте плиз адресок, куда можно подрулить, чтоб выхлоп посмотрели, заварили, за адекватные деньги

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 14:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Димитриуш писал(а):
так, вот и я приехал....

еду шо истрибитель мля...

мужики, дайте плиз адресок, куда можно подрулить, чтоб выхлоп посмотрели, заварили, за адекватные деньги

Адреса не помню,а на словах объяснить могу.
пол года назад меняли ктализатор на пламягаситель,работа 80гр.

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 14:53 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Руслан писал(а):
Димитриуш писал(а):
так, вот и я приехал....

еду шо истрибитель мля...

мужики, дайте плиз адресок, куда можно подрулить, чтоб выхлоп посмотрели, заварили, за адекватные деньги

Адреса не помню,а на словах объяснить могу.
пол года назад меняли ктализатор на пламягаситель,работа 80гр.

а на словах где?

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 15:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
от чего ставил пламегаситель?

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 17:28 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Димитриуш писал(а):
от чего ставил пламегаситель?
\\
MAZDA правда не помню 323или626 знаю что когда покупал продавец сказал что по объёму и размеру подойдёт,он и стал как родной :wink:

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 17:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
а на словах где?[/quote]
Если сильно интересует перезвони мне обьясню.

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 00:46 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Спасибо Руслану, подсказал нормальных ребят...
а то трещала- трещала, а тут трогаюсь с перекрестка, и такое впечатление, что находишься на взлетной площадке истребителей... 40 км и уши заложило...
Оказалось от резонатора выхлоп отвалился, и уже давно в 2-х местах просекал... ребята вварили кусок новой трубы вместо стыка (он просекал),приварили трубу к резонатору, заварили вторую точку... в общем сейчас красота... вот только такое впечатление, что у меня всетаки не простой глушитель стоит, уж как то больно приятно урчит :) хотя все вроде заварено....

мой резонатор и банка живые, до этого на СТО сказали, что банке алес капут, нужно срочно менять....
цена вопроса 200 грн

еще раз спасибо

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 14:40 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 11 май 2009, 16:49
Сообщений: 49
Откуда: Одесса
Димитриуш писал(а):
Спасибо Руслану, подсказал нормальных ребят...
а то трещала- трещала, а тут трогаюсь с перекрестка, и такое впечатление, что находишься на взлетной площадке истребителей... 40 км и уши заложило...
Оказалось от резонатора выхлоп отвалился, и уже давно в 2-х местах просекал... ребята вварили кусок новой трубы вместо стыка (он просекал),приварили трубу к резонатору, заварили вторую точку... в общем сейчас красота... вот только такое впечатление, что у меня всетаки не простой глушитель стоит, уж как то больно приятно урчит :) хотя все вроде заварено....

мой резонатор и банка живые, до этого на СТО сказали, что банке алес капут, нужно срочно менять....
цена вопроса 200 грн

еще раз спасибо



ПРИВЕТ, ПОДСКАЖИ ГДЕ ОБИТАЮТ ЭТИ КУДЕСНИКИ))) НАДО ГОФРУ ВВАРИТЬ НЕДОРОГО И КАЧЕСТВЕННО)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 15:24 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
SerG CaRiNoVoD писал(а):
Все, починился! :D Поменяли катализатор и резонатор! Бочку не меняли, сказали что живая! Все обошлось в 900грн! Зато теперь никаких посторонних шумов и звуков! Доволен как слон!!! :D :D :D



А где делал если не секрет? Ато у меня такая же проблема, поехал на СТО, сказали гофра, переварили, звук ушел не значительно, но на пару дней, а потом стало по моему еще хуже :( А к тем кто изначально не устранили причину и не сказал ничего по делу уже ехать не хочется :(

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 21:57 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 14:03
Сообщений: 35
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: CARINA E (Lift) 3SFE
NoName® писал(а):
miha писал(а):
у меня (скорее всего родное чудо) после штанов , под двигателем круглая бочка была.. вот она прогорела (старость не радость)
поначалу звук радовал... а потом стал не выносим.. начал искать такой дывайс... оказалось нету... купил гофру переварили... все супер как часики..
цены: гофра --140грн. переварить 60.грн


Сегодня переваривал гофру - гофра- 110 , работа 40 :D


Погуглил тему гофр.
То что у некоторых мастеров руки прямые или кривые и как вваривали (на весу, с перекосами, напряжениями и тд) и от этого зависит срок службы гофры - это все понятно.

Тут вот какое еще дело. Например у BOSAL есть два вида гофр с разными внутренностями. Снаружи то они все в оплетке, но вот внутри есть различия
1. INNERBRAID LINER ( в виде оплетки из нержавеющей стали)
2. INTERLOCK LINER ( в виде сцепленных между собой пластин из нержавеющей стали)

Изображение

http://s018.radikal.ru/i512/1210/58/e87d4c9892e5.jpg

Напрашивается вопрос - в чем отличие этих двух типов. Может один тип лучше держит продольные нагрузки, другой наоброт - поперечные смещения и какой в нашем случае лучше применить? Кто в теме, просветите.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют