carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Щелканье при торможении
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=1668
Страница 1 из 1

Автор:  adyrov [ 21 июл 2010, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Щелканье при торможении

Вообшем проблема вот какая:

Вот уже пару дней появились хорошо слышные щелчки при малом нажатии на педаль тормоза уже непосредственно перед остановкой авто, особенно в пробке, на скорости от 15км/ч и выше не наблюдается, . Если нажать немного сильнее щелчков нет и все эти щелчки появлются не сразу при выезде со двора а примерно через 5-7 км. точнее сказать при нагретых тормозах. Звук отчетлино слышен в районе тормозных суппортов.

3 недели назад поменял тормозные колодки и вот через время такая штука.

Грешу на возможный люфт в направляющих суппортов, когда тормоза нагреваются колодки схватывают по сильнее и суппорт немного перекашивает именно при малом нажатии.
При большем нажатии на педаль суппорт не перекашивает из-за большевого давления на тормозной поршень который и удерживает весь суппорт в првильной плоскости.

Все это происходит с правой стороны но вот сегодня пару раз щелкнуло уже и слева.

Вообшем кто что думает по этому поводу?

Автор:  Юра [ 21 июл 2010, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Так же склоняюсь к возможному люфту в направляющих суппортов.
На всякий, пощупай шурсы.

Автор:  adyrov [ 21 июл 2010, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

шрусы однозначно целы, менял месяц назад все пыльники так что все перебирал

Автор:  Dmitry_R [ 21 июл 2010, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Мало информации.
1. Тормозные диски качественные, износ в норме (сколько толщина?), фаски сняты?
2. Направляющие и поршни смазаны правильной смазкой?
3. Противоскрипные пластины и пружинки в норме? Они смазаны правильной смазкой?
4. Какие колодки?
и т.д.

Автор:  adyrov [ 21 июл 2010, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Мало информации.
1. Тормозные диски качественные, износ в норме (сколько толщина?), фаски сняты?
2. Направляющие и поршни смазаны правильной смазкой?
3. Противоскрипные пластины и пружинки в норме? Они смазаны правильной смазкой?
4. Какие колодки?
и т.д.


1 диски родные, фасок почти нет
2 когда менял колодки вытаскивал направляющие были в смазке
а вот под резинками самих поршней сухо было
3 пластины никогда не использовал
4 колодки фирму не помню они красноватые, беру уже второй раз примерно как на фото

Вложения:
E35_RedStaff1.jpg
E35_RedStaff1.jpg [ 9.08 KIB | Просмотров: 28462 ]

Автор:  Dmitry_R [ 21 июл 2010, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

На фото блатные и дорогие EBS Red Stuff
Они гораздо дороже оригинала :lol:

Наличие какой то там смазки, ещё не означает что все впорядке, особенно когда суппорт прогреется.

PS Мои тормозилки уже почти притерлись, сегодня мерялся на тормозном стенде, распределение тормозных усилий по сторонам идеально ровное. Так что мои усилия и затраты не пропали зря. Ничего не шипит и не пищит.

Автор:  adyrov [ 21 июл 2010, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

колодки это фото для примера, хотя я за свои 430 грн. отдал тоже дороже оригинала, за 3 года ни разу и намека на скрип не было

Автор:  adyrov [ 23 июл 2010, 07:48 ]
Заголовок сообщения: 

вот вчера заменил направляющие, смазал правильной смазкой
прокачал поршни и почистил под пыльниками тормозных поршней (было немного ржавщины) сначала прыснул жидкости тормозной дал мин10 постоять потом повытирал насухо и немного смазки и вдавил обратно поршень. Все резинки пыльники смочил немного силиконом.

Утром ни единого намека на треск и щелчки - дальше будет видно.

Автор:  Dmitry_R [ 23 июл 2010, 07:56 ]
Заголовок сообщения: 

:!: Еще раз для всех :!:
Поршень и напрявляющие нужно смазывать только специальной высокотемпературной смазкой для резины. Лучше всего Huskey 220R
Обычной Литиевой нельзя, может заклинить через время.

Автор:  Dima [ 23 июл 2010, 08:03 ]
Заголовок сообщения: 

само собой.. тормоза то греются как черти... доходит до 400-600 градусов при езде по горам... я свои прогревал так что к легкосплавному колесу нельзя было прикоснуться :lol:

Автор:  adyrov [ 23 июл 2010, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

искал как раз 220R серый тюбик, но в наличии не было
рекомендовали липкую зеленоватого цвета по температуре -50 +400 гр., производитель Украина, г. Харьков - поддержим отечественного производителя.

Показывали корейских, турецких, венгерских производителей и дешевле по цене, но при осмотре и пробах смутило качество.

Автор:  adyrov [ 23 июл 2010, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

Dima писал(а):
само собой.. тормоза то греются как черти... доходит до 400-600 градусов при езде по горам... я свои прогревал так что к легкосплавному колесу нельзя было прикоснуться :lol:


да у нас с таким пеклом яйца на дисках можно жарить после часового тыканья по пробкам, понаехало отдыхающих мама не горюй

Автор:  Dmitry_R [ 23 июл 2010, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

adyrov писал(а):
искал как раз 220R серый тюбик, но в наличии не было
рекомендовали липкую зеленоватого цвета по температуре -50 +400 гр., производитель Украина, г. Харьков - поддержим отечественного производителя.

Тип масла и загустителя на ней написан?
Смазка должна быть силиконовая, литиевая агресивна к резине, манжеты могут разбухнуть, пыльники тоже.
Плюс у Литиевой испаряемость высокая, т.е. она высыхает оч. быстро.
Можно проверить смазку.
Положи немного своей смазки на железную пластинку, а её на перевернутый и закрепленный утюг, включенный на максимум, на несколько часов. Там будет как раз нужная температура, около 200 град.

Автор:  adyrov [ 23 июл 2010, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

приеду вечером домой гляну

Автор:  Dmitry_R [ 23 июл 2010, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

Если будешь проводить тест с утюгом, безопастность прежде всего, без присмотра не оставлять.

Автор:  adyrov [ 23 июл 2010, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

вот немного описания

http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=66

Автор:  Dmitry_R [ 23 июл 2010, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

adyrov писал(а):
вот немного описания

http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=66

Как всегда у Хадо, все расплывчато, состава и точных характеристик найти не удалось.

Вот по теме тщательное исследование:
http://www.huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=6384

Суть: на данный момент, достоверно, пока удалось выяснить что поршень можно смазывать только двумя сторонними смазками Slipkote 220-R DBC и TRW PFG110, ну и оригинал.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/