Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 21:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Щелканье при торможении
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 09:41 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Вообшем проблема вот какая:

Вот уже пару дней появились хорошо слышные щелчки при малом нажатии на педаль тормоза уже непосредственно перед остановкой авто, особенно в пробке, на скорости от 15км/ч и выше не наблюдается, . Если нажать немного сильнее щелчков нет и все эти щелчки появлются не сразу при выезде со двора а примерно через 5-7 км. точнее сказать при нагретых тормозах. Звук отчетлино слышен в районе тормозных суппортов.

3 недели назад поменял тормозные колодки и вот через время такая штука.

Грешу на возможный люфт в направляющих суппортов, когда тормоза нагреваются колодки схватывают по сильнее и суппорт немного перекашивает именно при малом нажатии.
При большем нажатии на педаль суппорт не перекашивает из-за большевого давления на тормозной поршень который и удерживает весь суппорт в првильной плоскости.

Все это происходит с правой стороны но вот сегодня пару раз щелкнуло уже и слева.

Вообшем кто что думает по этому поводу?

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 10:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Так же склоняюсь к возможному люфту в направляющих суппортов.
На всякий, пощупай шурсы.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 11:22 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
шрусы однозначно целы, менял месяц назад все пыльники так что все перебирал

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 19:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Мало информации.
1. Тормозные диски качественные, износ в норме (сколько толщина?), фаски сняты?
2. Направляющие и поршни смазаны правильной смазкой?
3. Противоскрипные пластины и пружинки в норме? Они смазаны правильной смазкой?
4. Какие колодки?
и т.д.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 20:35 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Dmitry_R писал(а):
Мало информации.
1. Тормозные диски качественные, износ в норме (сколько толщина?), фаски сняты?
2. Направляющие и поршни смазаны правильной смазкой?
3. Противоскрипные пластины и пружинки в норме? Они смазаны правильной смазкой?
4. Какие колодки?
и т.д.


1 диски родные, фасок почти нет
2 когда менял колодки вытаскивал направляющие были в смазке
а вот под резинками самих поршней сухо было
3 пластины никогда не использовал
4 колодки фирму не помню они красноватые, беру уже второй раз примерно как на фото


Вложения:
E35_RedStaff1.jpg
E35_RedStaff1.jpg [ 9.08 KIB | Просмотров: 28164 ]

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 20:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
На фото блатные и дорогие EBS Red Stuff
Они гораздо дороже оригинала :lol:

Наличие какой то там смазки, ещё не означает что все впорядке, особенно когда суппорт прогреется.

PS Мои тормозилки уже почти притерлись, сегодня мерялся на тормозном стенде, распределение тормозных усилий по сторонам идеально ровное. Так что мои усилия и затраты не пропали зря. Ничего не шипит и не пищит.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 20:58 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
колодки это фото для примера, хотя я за свои 430 грн. отдал тоже дороже оригинала, за 3 года ни разу и намека на скрип не было

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 07:48 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
вот вчера заменил направляющие, смазал правильной смазкой
прокачал поршни и почистил под пыльниками тормозных поршней (было немного ржавщины) сначала прыснул жидкости тормозной дал мин10 постоять потом повытирал насухо и немного смазки и вдавил обратно поршень. Все резинки пыльники смочил немного силиконом.

Утром ни единого намека на треск и щелчки - дальше будет видно.

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 07:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
:!: Еще раз для всех :!:
Поршень и напрявляющие нужно смазывать только специальной высокотемпературной смазкой для резины. Лучше всего Huskey 220R
Обычной Литиевой нельзя, может заклинить через время.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 08:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
само собой.. тормоза то греются как черти... доходит до 400-600 градусов при езде по горам... я свои прогревал так что к легкосплавному колесу нельзя было прикоснуться :lol:

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 08:12 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
искал как раз 220R серый тюбик, но в наличии не было
рекомендовали липкую зеленоватого цвета по температуре -50 +400 гр., производитель Украина, г. Харьков - поддержим отечественного производителя.

Показывали корейских, турецких, венгерских производителей и дешевле по цене, но при осмотре и пробах смутило качество.

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 08:16 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Dima писал(а):
само собой.. тормоза то греются как черти... доходит до 400-600 градусов при езде по горам... я свои прогревал так что к легкосплавному колесу нельзя было прикоснуться :lol:


да у нас с таким пеклом яйца на дисках можно жарить после часового тыканья по пробкам, понаехало отдыхающих мама не горюй

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 08:30 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
adyrov писал(а):
искал как раз 220R серый тюбик, но в наличии не было
рекомендовали липкую зеленоватого цвета по температуре -50 +400 гр., производитель Украина, г. Харьков - поддержим отечественного производителя.

Тип масла и загустителя на ней написан?
Смазка должна быть силиконовая, литиевая агресивна к резине, манжеты могут разбухнуть, пыльники тоже.
Плюс у Литиевой испаряемость высокая, т.е. она высыхает оч. быстро.
Можно проверить смазку.
Положи немного своей смазки на железную пластинку, а её на перевернутый и закрепленный утюг, включенный на максимум, на несколько часов. Там будет как раз нужная температура, около 200 град.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 08:35 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
приеду вечером домой гляну

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 08:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Если будешь проводить тест с утюгом, безопастность прежде всего, без присмотра не оставлять.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 08:55 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
вот немного описания

http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=66

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 10:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
adyrov писал(а):
вот немного описания

http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=66

Как всегда у Хадо, все расплывчато, состава и точных характеристик найти не удалось.

Вот по теме тщательное исследование:
http://www.huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=6384

Суть: на данный момент, достоверно, пока удалось выяснить что поршень можно смазывать только двумя сторонними смазками Slipkote 220-R DBC и TRW PFG110, ну и оригинал.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют