Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 16:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рдт
СообщениеДобавлено: 24 май 2021, 21:05 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 07:15
Сообщений: 34
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: 3s-fe sedan
Машина заводится с полоборота,но плавают холостые,иногда проваливаются до 400.Когда родные 700-750 она трясется не много,чуствуется вибрация на руле и при повышении скорости начинает тупить,мощность падает. Но заметил тенденцию пережав шланг обратки она начинает работать стабильно и вибрация уходит и разгон хороший.И последнее каким-то образом повышается уровень топлива в баке!Думаю,что это регулятор давления топлива не держит нормально(выроботка мембраны),либо может быть обратный клапан не держит на насосе.У кого какие мысли?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рдт
СообщениеДобавлено: 25 май 2021, 10:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
ГБО стоит на машине??

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рдт
СообщениеДобавлено: 25 май 2021, 13:54 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 07:15
Сообщений: 34
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: 3s-fe sedan
Нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рдт
СообщениеДобавлено: 25 май 2021, 14:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Не стабильные обороты,
Может быть подсос воздуха , грязные заслонка и клапан хх,
Вибрация скорей подушке или подушкам капец.
Чистить форсунки,замерить довл топлива,
Что там свечи и ВВ провода??

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рдт
СообщениеДобавлено: 25 май 2021, 20:16 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 07:15
Сообщений: 34
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: 3s-fe sedan
Заслонку чистил разбирал,подушки заменил,вв новые,свечи новые оригинал,думал подсос пересмотрели все не нашли,по давлению топлива снимал насос выдает 5кг,подключал манометр на обратку тоже 5кг,давление стоит на насосе не падает,единственное не могу понять когда работает мшина поездишь не много и ростет уровень в баке и еще пережимаешь обратку и обороту стает номинальными и машина начинает работать нормально.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рдт
СообщениеДобавлено: 27 май 2021, 09:47 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Может топливный фильтр пора менять

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рдт
СообщениеДобавлено: 27 май 2021, 19:23 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:01
Сообщений: 459
Откуда: одесса мама
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
5 кг. На обратке не может быть!!! Смотри регулятор давления и систему рекуперации.
А фильтр надо смотреть в первую очередь... Замена никогда лишней не будет.

_________________
4a-fe STD. Седан- была!

Gti 3s-ge. Красный хетчбэк
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рдт
СообщениеДобавлено: 27 май 2021, 20:54 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 07:15
Сообщений: 34
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: 3s-fe sedan
Фильтр только поменял!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рдт
СообщениеДобавлено: 27 май 2021, 20:57 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 07:15
Сообщений: 34
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: 3s-fe sedan
Как определить без манометра,что причина в регуляторе давления?он там находиться в таком месте,что нужно крышку клапанов снимать!я это недавно делал так как промывал форсунки,так как думал,что в них дело!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рдт
СообщениеДобавлено: 28 май 2021, 19:42 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Torik писал(а):
Фильтр только поменял!

Оба?
Какой менял конкретно, подкапотный или в баке.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рдт
СообщениеДобавлено: 31 май 2021, 21:10 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 07:15
Сообщений: 34
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: 3s-fe sedan
В баке чистил,а под капотом менял!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рдт
СообщениеДобавлено: 01 июн 2021, 20:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
По букварю при давлении на насосе 5 бар и выше - насос исправен.
Данные по регулятору так и не нашел, в вашем случае сеорее всего виноват регулятор, он должен обеспечивать постоянное давление в рампе. А он просто пропускает все через себя в обратку.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рдт
СообщениеДобавлено: 01 июн 2021, 20:44 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 07:15
Сообщений: 34
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: 3s-fe sedan
Спасибо,я тоже к этому пришел,теперь надо настроить себя заменить его!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют