carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Расход топлива
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=55
Страница 1 из 17

Автор:  Константин [ 04 мар 2008, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Расход топлива

Хочу затронуть такую тему как расход топлива в нашем родном городе Одесса.
У меня по городу: лето - 10л/100 км. зима - 10-11л/ 100км
траса при скорости 120-140 км/ч - 8-8,5л/100 км
Нормально ли это или всё-таки много?

Автор:  Voldemarik [ 05 мар 2008, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

Как у меня. Но мне это катострофически не нравиться, зачем я мучаюсь движком с ЛБ если у других без ЛБ такой расход и на моторох помощнее.

Автор:  Dmitry_R [ 05 мар 2008, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

LB довольно сложная система. И даёт эффект при исправности всего двигателя на 100%. Влклячая лямду, свечи провода, форсунки и.т.д
Да, и если тапку не давить.

Автор:  skl [ 05 мар 2008, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

Летом по городу 9-10л. Зимой 10-11л - по нашим пробкам
На трассе 7-8 л. на 92-м бензине.
Все зависит от пробок и режима езды
Рабочий ДЭУ Ланос, 1,5л. Средний расход 10-11л. город 9-10 -трасса

Автор:  Dima [ 05 мар 2008, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

У меня летом и зимой примерно одинаково (точно не замерял) около 11-12,5 л на 100 км. (сказывается АКПП)
Если в тапок давить то доходит до 15 (а может и больше)
В среднем:
нормальная езда - 400 - 420 км на 50 литрах
резвая езда - 300 - 350 км на 50 литрах

Автор:  Dmitry_R [ 05 мар 2008, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

От 6 до 15. Смотря как ехать.
Давно уже не меряю потому что езжу "педаль в пол" в таком режиме 9-12 по ощущениям.

Раньше по трассе 100-140 кмч удавалось 6 л./100

Автор:  Vital [ 05 мар 2008, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Летом по городу до 10 л, зимой - 11-12.
По трассе - 7л если до 120 км/час
и 8л если 120-150 км/час.

Автор:  Константин [ 05 мар 2008, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Немного не тот раздел:
Вопрос к тем только у кого такой же мотор как и у меня: когда нажимаешь на педаль газа, машина у вас чутко откликается на газ или всё-таки тупит даже когда в машине только водитель. Я когда на своей езжу на низких оборотах по городу бывает нормально разгонится а бывает вяло. А после 100 км/ч очень тяжело разгонять машину, такое впечатление что двигателю что-то мешает вздохнуть на полную мощность. Я уже её столько диагностировал что просто всё надоело. Кто имеет какие-то знания или опыт подскажите что может быть? Месяц назад оживили систему LB была закоксована и неработоспособна, вроде оживили но сейчас опять тупит. Поменяны фильтра свечи, свечные провода.

Автор:  Константин [ 05 мар 2008, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё хочу добавить: думаю срезать катализатор. кто может однозначно ответить как отразится это на мощности и может ли из-за этого тупить машина.
Я езжу иногда на машине отца VW Passat 1.8 90 л.с. так у него хоть и машина ещё менее мощная но зато приёмистая.

Автор:  Dmitry_R [ 05 мар 2008, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Константин писал(а):
Я езжу иногда на машине отца VW Passat 1.8 90 л.с. так у него хоть и машина ещё менее мощная но зато приёмистая.

Из за обьёма

Автор:  Dmitry_R [ 05 мар 2008, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Константин писал(а):
Ещё хочу добавить: думаю срезать катализатор. кто может однозначно ответить как отразится это на мощности и может ли из-за этого тупить машина.

Никто не ответит.
Не срезать а лучше просверлить в нём отверстие миллиметров 30.
Или гудеть или звенеть начнёт.

Автор:  skl [ 05 мар 2008, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

у меня аналогичный мотор и периодически машинка начинает тупить.
Цитата:
Константин писал(а):
Я езжу иногда на машине отца VW Passat 1.8 90 л.с. так у него хоть и машина ещё менее мощная но зато приёмистая.

Из за обьёма

Дмитрий прав, Пассат приемистей из-за объема.
Если катализатор забит - это может влиять на динамику, его можно заменить стронгером (цена вопроса 350грн.), если причина в нем, то небольшая разница но будет. Катализатор советую срезать если на 100% уверен что он не работает.

Автор:  Константин [ 05 мар 2008, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

У кого как разгон после 100 км/ч? У меня довольно вялый. Таким образом я пытаюсь сообразить: такое поведение машины - это норма или нет. Как-то говорили про встречу, было бы хорошо самому проехаться на чужой машине и хозяин той машины чтобы проехался на моей, вот тогда бы и наступил момент истины. Знать бы - какова норма езды для этой машины от завода.

Автор:  SoVa [ 06 мар 2008, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

У меня по секундомеру в руках пассажира сотню набирает за 12 сек.
А расход по трассе на 16-х колесах был 6,6 л, по городу - 7,5-8л

Автор:  Voldemarik [ 06 мар 2008, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Константин писал(а):
У кого как разгон после 100 км/ч? У меня довольно вялый.

На какой передачи?
Муж сестры срезал катализатор на Ланосе, гововорит мощнее стала и ест меньше.
Где то я видел как проверяютсья забитость катализатора, вроде свечка выкручиваеться, поищи лучше на старом форуме. ЧСимптомы похожи на катализатор забитый. Обороты тоже медленнно поднимаються?
Я сам хочю заменить катализатор на стронгер. Если газовать на месте слышно как что то по трубе перекатывается.

Автор:  Dima [ 06 мар 2008, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

У меня разгон до сотки берет около 12 сек (в машине я и человек с секундомером)
А на счет вялости машины - это, мне кажется, комп. У меня, когда я катаюсь спокойно, Каринка вяленькая, чтобы начать нормально разгонятся надо тапок утопить до полика. Когда же полетаю немного так она как дурная, вроде нажал немного, а она несется, только и успеваю стрелку спидометра ловить. Притом такие перемены зависят только от электроники (на автомате фактор водителя почти исключается)

Автор:  Константин [ 06 мар 2008, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Sova у тебя забыл спросить: у тебя машина англичанка или японка, просто насколько я знаю у японок копм настроен более резвее а возможно и грамотнее в плане расхода.
И расход всегда у тебя такой был или после замены катализатора на стронгер и может что-то ещё делал (форсунки может другие, свечи если да то какие)

Автор:  evterlp [ 06 мар 2008, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Я на своей сотню разгоняю около 10. 1 - 50км/ч, 2 - 95... По оборотам кручу при разгоне до 6, т.к. дальше машина сильно тупеет. К лету хочу ставить 3сге - т.к. хочется большего. Максималку разгонял до 185 на бориспольской - дальше было страшно из-за 14х колёс. На 17 и до 200 бы разогнал

Автор:  Dima [ 06 мар 2008, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Жека, не от диаметра диска все зависит. У меня что на 14х зимних, что на 15х летних диаметр всего колеса одинаковый.
Высота это же процент от ширины резины
На дверном проеме написано, что на разных скоростях должно быть разное давление в колесах.
до 160: перед-2,2. зад-2,0
после 160: перед-3,0 . зад-2,7
(данные для резины 185/65R14)

Я на своей давал 205 км/ч но это отдает безумием :) ....Ее начинает страшновато швырять по дороге (судя по всему подвеска не расчитана)...Хотя вполне управляема...

Автор:  Voldemarik [ 06 мар 2008, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Может наоборот? Сзади большее давление

Автор:  evterlp [ 06 мар 2008, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

У меня диаметр колеса изменился. Давление - 2.5. Просто на 17 машина стала в 1000 раз устойчивей. Там где я раньше ездил на поворотах 80 и резина уже везжит - на 17х я езжу 110. Так и на скорости едешь как по рельсам, а на 14 колбасит неподетски.(т.к. резина узкая и давление очень маленькое(у меня на 14х - 1.8) для таких скоростей)

Автор:  Dmitry_R [ 06 мар 2008, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Dima писал(а):
Я на своей давал 205 км/ч но это отдает безумием :) ....Ее начинает страшновато швырять по дороге (судя по всему подвеска не расчитана)...Хотя вполне управляема...


"Кидает" - проверь стойки.

190 на очень уставших, полёт нормальный не особо кидает. Наоборот в дорогу "вжимается".

190 На новых газовых стойках и спортивной резине по прямой вобще как по рельсам, только на неровностях сильно потряхивает.

Больше 190 не едет :)

Автор:  Dima [ 06 мар 2008, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Voldemarik, я не ошибся. Спереди давление больше т.к. зад у тебя легкий а морду движок грузит + ты сидишь. Притом возьми торможение: у тебя морда еще сильнее нагружается и если ямка или что то пробив резины сильнее идет (морда все на себя принимает). А перекаченный зад - на каждой кочке будет прыкать как кенгуру :)

Автор:  Dmitry_R [ 06 мар 2008, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Все правильно, перёд давлени больше.
Одинаково только на универсале, или седан с полной загрузкой.

Автор:  Dima [ 06 мар 2008, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий, я после этого стойки менял уже, но так не ездил (настроения не было) :) Просто дороги наши еще тот подарок и не дают оценить адекватно. К примеру по крымской трассе (президентской) или по запорожской 190 - 210 как по рельсам, а вот шел на Херсон, так после Никополя я на одном бугорке от земли оторвался (услышал как хлопнули полностью вышедшие стойки и звук приземления). Правда шел не на Карине а на Камри 2003 г.в. с пробегом около 40000 км (почти нулевая, в полном тех порядке) Вот и суди потом про устойчивость машины.

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/