Добро пожаловать в

Текущее время: 19 апр 2024, 17:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 12:31 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
У меня универсал:)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 12:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Жека, а какая у тебя была резина и какая стала (размерность)

Я когда с 14х перешел на 15е не меняя диаметр колеса, поменял только ширину с 185 на 195 та тоже заметил значительную разницу.

Хочу шире, но вот не знаю станет или нет без переделок арок.... Я смотрю какую резину здесь люди ставят и задаюсь вопросом: у меня 195-55 (или 60 не помню точно)-R15 вобще радиус колеса стандартный и при загрузке около 130 - 150 кг сзади у меня резина снаружи трет об арки. (на фото с тюнеными пружинами это отчетливо заметно) Может просто диски у меня какие то не правильные? Слишком сильно наружу выпирают?

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 14:21 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 28 фев 2008, 16:16
Сообщений: 59
да, на лицо явно не правильный вылет! Совет - подрежь арки - я подрезал, теперь проблем нет... У меня была 185\65R14, а стала 215\45ZR17. У меня при правильном вылете(+45) тоже не должна была тереться резина об арки. Пысы у меня +35

_________________
Toyota Carina E 2.0 3sfe manual 1992 JAPAN BLOOOOOD SOLD
Mitsu Evo X Rally Red manual


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 14:23 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Dima писал(а):
Я когда с 14х перешел на 15е не меняя диаметр колеса,


Может быть так : не меняя высоту профиля резины?
Тогда диаметр меняется и довольно сильно.

FAQ:

195/60 R15
195 - нирина протектора в мм
60 - высота профиля (борта) в %% от ширины
R15 - диаметр диска в дюймах. Спр. 1 дюйм = 25,4 мм

Диаметр колеса, ну очень просто:
15*25,4=381 (диск)
60% от 195 = 117 мм (высота профиля)
381+117+117=615мм Диаметр всего колеса.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 14:31 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 22:01
Сообщений: 31
Откуда: Одесса
Я сам когда купил машину, то у меня стояли колёса R15 с шириной диска 7 дюймов и вылет 35мм. а резина 205/60 R15.
у меня тоже было сильное затирание задних арок, сначала я приобрёл по три волговских резиновых проставок между витками пружин, это существенно помогало, только периодически приходилось поправлять проставки равномерно по окружности, сейчас я поменял на 15 диски но уже ширина 6,5 дюймов и вылет такой же 35мм. резина 195/60 R15, правда пока не довелось сильно нагружать авто. На мой взгляд на эту машину это самый оптимальный размер колёс.
Советовался со спецами, то они говорят что: на карину можно вылет максимум 35мм (т.е. по цыфре не менее 35мм. при ширине диска6,5 дюймов ) а также 38.мм вылет можно. А по резине мне советовали взять 205/55 R15. я думаю было бы нормально, но я не хочу накие здоровые колёса и профиль низковат для наших дорог. По моему субъективному мнению нужно профиль колёс не менее 60 . иначе как по рельсам - никакого комфорта, ну а если яма - то держись.

_________________
Carina E, sedan 1.6 4A-FE LB. 94 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 15:15 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Начали за расход, закончили за вылет :lol:

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 15:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Дмитрий, конечно высоту профиля я менял.... Поэтому диаметр колеса до и после замены резины не поменялся. Я имею в виду что если в при прибавке в 1см в ширине колеса я почувствовал разницу в поведении машины, то тем более что Жека почуствовал с прибавкой в 3 см! Я думаю что влиянием изменения радиуса колеса можно условно принебречь т.к. радиус меняется не сильно и следовательно на увеличение пятна контакта с дорогой основное влияние имеет именно ширина резины.

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 15:29 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Изменяя высоту профиля вы меняете не только общий радиус колеса, но и его жесткость. Высокий профиль (60-70) глатает мелкие неровности за счет сжатия покрышки, а низкий профиль (40-50) информотивно передает их подвеске :) Вобщем тут главное без фанатизма.....

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 15:35 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Это точно.... Только низкий профиль с нашими рельсами величиной с бордюр и дорогами череват заменой резины :( Я летел на своей тойе летней и перелетал через трвмвайные рельсы так бахнуло так что резина на боковой кромке диска отпечаталась, хотя визуально ресльсы как везде... Просто проехал неудачно.... Была бы резина низкопрофильная то мог бы сразу в магазин за новой потопать.

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 15:53 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
НаЧем ниже профиль тем выше давление, нужно держать. И будет всё нормально.
У меня 55 2,5 качаю

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 17:03 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 22:01
Сообщений: 31
Откуда: Одесса
Дааа мужики что-то я вас увёл с основной темы, и понесалась карусель :D

_________________
Carina E, sedan 1.6 4A-FE LB. 94 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 17:08 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 22:01
Сообщений: 31
Откуда: Одесса
Поставим так вопрос: как у кого отражается эксплуатация нестандартных колёс на расходе топлива? Вот!
Лично я когда перешёл с дисков 15 и шириной 7 дюймов и шины 205/60 R15 на 15 шириной 6,5 и шины 195/60 R15 ----- разницы я не почувствовал хотя согласно теории чем шире колёса тем больше расход

_________________
Carina E, sedan 1.6 4A-FE LB. 94 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 17:23 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 28 фев 2008, 16:16
Сообщений: 59
Константин писал(а):
Поставим так вопрос: как у кого отражается эксплуатация нестандартных колёс на расходе топлива? Вот!
Лично я когда перешёл с дисков 15 и шириной 7 дюймов и шины 205/60 R15 на 15 шириной 6,5 и шины 195/60 R15 ----- разницы я не почувствовал хотя согласно теории чем шире колёса тем больше расход

На 17ых с шириной 7.5 увеличение расхода не заметил, а вот разгон немного притупился. Секунд 5 на старте повизжять резиной как на 14 не получится...

_________________
Toyota Carina E 2.0 3sfe manual 1992 JAPAN BLOOOOOD SOLD
Mitsu Evo X Rally Red manual


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 17:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Теоретически, да на 0,5% но єто же даже ничем не замерить.

гораздо сильнее на расход влияет пониженное давление в шинах.
Рекомендуется не ниже 2.3

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 17:27 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
у меня при давлении 2,3 машина прыгает как мячик, правда у меня и диски 14-е))) Держу 2 - 2,1

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 19:04 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:16
Сообщений: 294
Откуда: Украина г.Мариуполь
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
skl писал(а):
у меня при давлении 2,3 машина прыгает как мячик, правда у меня и диски 14-е))) Держу 2 - 2,1

:lol: "как мячик" :lol: . У мя 55, я качаю 2.1 и ок

_________________
Хорошо бибикает тот, кто бибикает последним... 95г. 4A-FE(LB) Gli (Японка) liftback была
Mazda6 SportWagon 2.0 4АКПП 2003
Honda Accord TypeS 6MT 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 20:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Я, как уже говорил, держу паспортные 2,2 и 2,0. А увеличенный радиус колеса стандартно влечет за собой
1. большее время разгона
2. увеличение максимальной скорости.
3. погрешность спидометра. (иногда это неприятно, к примеру я всегда превышаю скорость на 19 км/ч и менты нестрашны :) )

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 21:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Давление зависит от резины, смотря какая. Да и кому как нравится.
Сначала ездил на Мишелине на 2.0 , 2.2
Потом на Фалькен 2,2 поднял до 2,4 держать дорогу лучше стало.
Потом поставил чисто спортивную Йоку, ей 2,4-2,5 как раз :) Меньше нет смысла. Ибо весь смысл теряется, она до 3,5 расчитана, а максимум на 4,7.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 00:33 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Dima писал(а):
Я, как уже говорил, держу паспортные 2,2 и 2,0. А увеличенный радиус колеса стандартно влечет за собой

А можно картинку этого паспорта?
Для Карины минимум 2,2 идет, до 2,7 кажеться, давно на российском форуме это обсуждалось.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 07:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Voldemarik, вот картинка таблички, которая приклеена у меня на проеме водительской двери:


Вложения:
Комментарий к файлу: Табличка давлений в шинах
DSC00859.jpg
DSC00859.jpg [ 133.21 KIB | Просмотров: 25936 ]

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 21:26 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Давление указано для 4-х человек. Следовательно для комфортной езды с таким давление надо постоянно возить с собой 3-х пасажиров :lol: или эквивалентный баласт :!:

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2008, 09:14 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
skl писал(а):
Давление указано для 4-х человек. Следовательно для комфортной езды с таким давление надо постоянно возить с собой 3-х пасажиров :lol: или эквивалентный баласт :!:


Посадка ещё 3х человек (4 это всместе с водителем указанно) на нагрузку передней оси практически не повлияет. А там именно 2,2 это минимум.

Давление величина которую может в некоторых пределах подбирать сам водитель.

Давление минимальное:
+ больше комфорта,
+ меньше износ подвески
- больше расход топлива,
- меньше выбег,
- хуже приёмистость
- может поджирать края резины
- хуже устойчивость на ходу.
- больше вероятность "пробить" до диска

Разумный компромис для "спокойной" езды считаю
2,3/2,1 с загрузкой 2,3/2,2

А дискомфорт и "тряска" зависит от состояния подвеки гораздо сильнее чем от давления, проверено!
* См. http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=59&highlight=
В новой субару Sti, с новой и деревянной подвеской ехать по неровностям было приятнее чем у меня с "уставшими" стойками. Поменял стойки и линки на новые, и вот оно чудо. :)
На очереди замена всего остального, пора уже :)
Когда в подвеске ничего не "стучит", езда просто - кайф!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2008, 15:15 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 16:15
Сообщений: 327
Откуда: Одесса
по нашим пробкам кушает до 12 л.
а на трассе при средней скорости 150-160 около 7.5-8 л
(на военно-морской выпуклый глаз)

_________________
Carina E, 1.8GLi, 7A FE LB, седан, 1996-97, агличанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2008, 12:20 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Пробки это отдельная песня, к нашему ужасу их все больше и больше

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 22:13 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
skl писал(а):
Пробки это отдельная песня, к нашему ужасу их все больше и больше

ага и бензин все дороже и дороже :evil:

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют