Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 11:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка ГБО
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 01:21 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
В связи с возросшим интересом к ГБО, предлагаю в этой теме делиться опытом самостоятельной настройки газового оборудования. Профессионализм газовщиков оставляет желать лучшего, а мы здесь все не глупые пацаны :-) И думаю в общих чертах надо разбираться, хотя бы для того, что бы понять соображает газовщик в том, что он делает или нет.
Итак мое оборудование: Мозги - Stag 4 плюс; редуктор - Томасетто Аляска, форсунки OMVL REG FAST.

В общем давно надо было менять редуктор, хотел сам, ну так как предстояла поездка в Киев, стремало меня ехать на авось. Договорился, заехал к своим старым знакомым газовщикам, поменяли, сделали все аккуратно, настроили и я погнал. Еще в Одессе заметил, обороты не опускаются меньше 1100-1200, при нагрузке есть ощутимые поддергивания, и как то машинка не так едет. С оборотами решил, оказалось оторван проводок от ДПДЗ, запаял, сделал. При накатке карты слетела трубка с МАР-сенсора, в итоге, когда я подключился к мозгам, увидел такую картинку, которая явно далека от истины, хотя меня убеждали, что все настроено, и не увидели, что карта показывает ерунду.
Вложение:
1 - копия.png
1 - копия.png [ 142.42 KIB | Просмотров: 10239 ]


Синяя кривая - это зависимость время бензинового впрыска от разрежение в коллекторе. После автокалибровки катаемся на бензине, собираем эту карту на разных режимах работы двигателя. Затем переключаемся на газ и аналогично собираем карту на газу (зеленая кривая). В идеале они должны совпасть - это означает, что на всех режимах работы двигателя, время газового впрыска ровно времени бензинового умножено на коэффициент пересчета. Глядя на мою карту получается, что при времени впрыска 3-5 мс газовая смесь обедненная (слабо тянет), а при 8-14 обогащенная, из-за этого дерганье, т.к перелив газа. Стерев все карты и бензиновую и газовую, накатал новые, все время подстраивая коэффициентом пересчета (оранжевая ломаная) до совпадения кривых, получилась такая картинка:
Вложение:
моя карта.png
моя карта.png [ 140.93 KIB | Просмотров: 10239 ]

Покатаюсь недельку, доведу до идеального совпадения. Едет машина хорошо на всех режимах работы. Нет ни провалов, ни дерганий. Расход в пределах 10-11 л, точно пока не могу замерить.
Второй этап не менее важен - это проверить, что время БЕНЗИНОВОГО впрыска не меняется при переходе на газ. Это означает, что смесь при работе на газу сбалансирована, и лямда не видит изменений. На ХХ, все четко - время бензинового впрыска не меняется. Осталось еще проверить в ходу, при одинаковых значениях разрежения при работе на бензине и газе. Думаю, должно все быть нормально. Вот наглядный пример. А если кому то сделают бедную смесь на газу, человек катается и не знает, что палит клапана, и претензий в итоге не предъявишь. Уже в какой раз убеждаюсь, лучше, чем сам, никто для твоей машины не сделает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка ГБО
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 09:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
все четко расписал, даже добавить нечего)

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка ГБО
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 17:40 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
R-tem писал(а):
все четко расписал, даже добавить нечего)


На самом деле, нет ничего сложного. Что бы от газа было одно удовольствие необходимо правильно выбрать оборудование, правильно подобрать диаметр жиклеров, и естественно правильно настроить. Очень часто люди берут стандартные комплекты, которые просто не подходят на их автомобили, и в итоге его невозможно нормально настроить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка ГБО
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 00:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Интересно ЛБ движки точно так же настраиваются ?

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка ГБО
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 13:23 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Medved писал(а):
Интересно ЛБ движки точно так же настраиваются ?

Я думаю, что настраиваются они так же, смысл один и тот же. Вся сложность в определении места врезки в коллектор, мне кажется самое правильное-это исключить работу системы ЛБ на газу, что бы было сгорание только стехиометрического состава смеси, а не обедненного.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка ГБО
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 13:58 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
По идее 4е поколение ГБО должно справится и с обедненной смесью.
А врезка в коллектор в постоянно открытые воздушные каналы.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка ГБО
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 17:12 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Medved писал(а):
По идее 4е поколение ГБО должно справится и с обедненной смесью.
А врезка в коллектор в постоянно открытые воздушные каналы.


Судя по опыту нашего клубня Andriy, он врезал жиклеры в коллектор до раздвоения воздушных каналов, и в принципе все нормально работает. Меня интересует то, что при работе на обедненной газовой смеси температура растет примерно в 2 раза, а это очень не хорошо, по этому, мне кажется, что нельзя допускать работу двигателя на газу в режиме ЛБ, хотя тут уже надо смотреть опыт эксплуатации.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют